Действия

- Ходы игроков:
   Внешние земли (219)
   Ригус (86)
   Стикс (194)
   Асгард (123)
   Муспельхейм (88)
- Обсуждение (138)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14705)
- Неролевые игры (11857)

Blood War | Описание игры

05.07.2023
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   10
Мастер:   HappyKender [online]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D5
Сеттинг:   Planescape
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   BBD_Taedh, Dravinus, kokosanka, Стефани, Nathaniel
Постов мастера/всего:   211/710

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Dusha 442/5576 offline Луиза Паладин-Клятвопреступник 29 18.12.2023 10:39 В игре
2 legol 81/844 online Хесса Раз`Нетт Жрица 116 27.04.2024 21:18 В игре
3 Томми Аткинс 130/2952 offline Берн Данхилл Жрец 116 27.04.2024 22:03 В игре
4 JasperCorax 37/208 offline Урасс Сзет Маг 56 27.04.2024 20:59 В игре
5 Bloodhound 655/3928 offline Найт Кларент выгуливает кота Следопыт 25 22.09.2023 17:08 Персонаж мертв
6 BeLeVla 97/781 offline Гинлар Рыцарь рока 62 09.02.2024 18:28 Персонаж мертв
7 Valkorolessandra 95/591 offline Джек-Аластар Лорэдо Колдун 84 24.02.2024 20:47 Персонаж мертв
8 Popcop 114/848 offline Деус `Асмодей Младший` Плут 4/Воин 1 11 26.07.2023 22:21 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 HappyKender Деус Плут 4/ воин 1 24 25.04.2024 08:27 В игре
2 HappyKender Путник Другой 9 26.10.2023 21:03 В игре
3 HappyKender Ангрбодда Варвар 9 09.02.2024 21:24 В игре
4 HappyKender Коксметалл Кузнец 5 21.03.2024 08:08 В игре
5 HappyKender Мекорик Artificier 12 27.04.2024 22:23 В игре
6 HappyKender Атана Бард 13 27.04.2024 15:57 В игре


discord: ссылка

Война Крови - один из столпов, на которых держится Мультивселенная. Эту войну невозможно проиграть. В ней невозможно победить. И все же, в ней можно проигрывать и побеждать сегодня! И победитель будет ликовать!

В Войне две стороны - баатезу (дьяволы) и танар'ри (демоны). Первые - сторонники хладнокровного зла. Они заставят грешника ответить по заслугам, они опутают тщеславного мага гибельным договором, и именно их влиянию обязаны своим ростом расходы на коррупцию во всех развитых сообществах. Их противоположность - демоны - воплощение страстных грехов. Нарушай законы, потому что это весело! Убивай для забавы! Будь эгоистом, потому что никто, кроме тебя самого, не станет тебя любить!

Обе стороны любят сражаться не только лично, но и чужими руками. И если танар'ри предпочитают "волонтеров", наиболее успешные из которых продвигаются в иерархии Бездны, то баатезу способны честно оплатить услуги наемников. Именно такими наемниками и является ваш отряд.

Поводов сражаться за баатезу много. Кто-то разделяет их философию, кто-то попал сюда за свои грехи, совершенные еще при жизни, бывают и те, кто верит, что баланс закона и хаоса на Нижних Планах столь же важен, как и во всей остальной Мультивселенной. В конце концов, баатезу хорошо платят, и умеют предложить выгодные условия. Разумеется, если вы способны прочесть мелкий шрифт, а после расписаться собственной кровью.

Подавая заявку, в истории персонажа укажите, какова ваша цена участия в Войне Крови. Какой договор подписали с дьяволами Вы?

Информационно: начало приключений будет в городе Костяная Клетка, это "привратный город" Баатора, откуда можно попасть в первый круг ада, Авернус.

Техническая информация


Особенности сеттинга


Правила планов
Всякий планар (и некоторые сообразительные праймы) знает основы Мультивселенной, выраженные тремя правилами.

Правило троек: все важные вещи встречаются по три. Там, где есть плюс, есть и минус, и ноль. Закону всегда следует хаос и нейтральность. Вселенная уравновешена числом ТРИ.

Правило колец: все важные вещи цикличны, как во времени, так и в пространстве. Нет начала и нет конца, есть только зарубки на кольцах. Планы образуют Великое Кольцо, жизнь и смерть - Уроборос, кусающий собственный хвост, и сама история Мультивселенной обречена повторяться, хотя диаметр колеса Судьбы столь огромен, что для смертных оно кажется ровной лентой.

Правило дверей: всё есть дверь и всё есть ключ. Двери куда-то ведут. Ключи открывают двери. Все точки Мультивселенной связаны друг с другом, поскольку сами Планы сотканы из идей, а идеям свойственно проникать друг в друга.