\Чужие интересы\ | Описание игры

22.12.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Bark [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   д100 + свой ХП
Сеттинг:   Мир будущего
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   miraee, Oh no
Постов мастера/всего:   17/137

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 .sk 9/449 offline Алексей Заварин Инженер 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Kellen 31/831 offline Адриан Шепард Радист 13 18.02.2010 10:36 В игре
3 Belgarim 345/7342 offline Ричард Грэйхок Командир 23 11.03.2010 17:55 В игре
4 Solid 36/1867 offline Рико Ковалиус Подрывник 21 01.03.2010 16:35 В игре
5 Gunter Hekler 8/687 offline Гюнтер Хеклер Снайпер 18 27.02.2010 02:09 В игре
6 morfea 154/2426 offline Александр Блок Солдат 17 01.03.2010 01:02 В игре
7 MOSSAD 226/6203 offline Саяр Прайт Штурмовик 20 11.03.2010 18:08 В игре
8 Veng n/a offline Эдвард Камински Штурмовик 8 23.01.2010 18:29 Персонаж мертв

Земля, Луна, Марс.
Чёртова тройка.

Земля - родина идеи тотального контроля, вживляемых в кожу жучков, кибернетики, дешёвой рабочей силы и разработок по искусственному интеллекту.

Луна - обиталище всевозможной "интеллигенции": панков, анархистов, революционеров и прочая. Дикая смесь демократии, свободы и безумия.

Марс - самые тихие, они самые подозрительные. Покорители космоса, поставщики лучших космических кораблей и создатели первых десантных капсул.
Каста учёных, о которой мало чего известно. Ведь на планету вход "только по приглашениям", а совершенная система обороны не даёт сбоя.

И ещё на фоне этих трёх огромных Сил существуют всякие мелкие корпорации, причисляющие себя то ли к кому-то одному, то ли ко всем сразу, чёрт их знает. Корпорации обычно создаются с разрешения той Силы, которой они нужны. Так удобней. Корпорации объединяются в Союзы, которые делят между собой территорию Силы. Ну а Силы в любой момент может взять и ликвидировать корпорацию. Так сказать, вернуть заблудшее дитя в ложе матери. Конечно, некоторые "частники" всё-таки сумели скрыться в пучине бесконечного космоса и отстоять своё право на "независимость". 90% таких "сводолюбцев" - пираты. Остальные спрятались на совсем-совсем мелких планетках. Даже спутниках планеток. Нет, на астероидах. Вот, астероиды подойдут.

Кто вы? Бойцы. Зачем вы? Контракт связал ваши жизни с Луной на долгие десять лет. Правда, благодаря высокой продолжительности жизни (в обмен на худобу кошелька) десять лет - не так уж и много. А денег за эти 10 не мало.
Вы - разные, пришли по разным причинам, с разными целями, с разными знаниями. У вас может быть пара имплантантов, но только не переусердствуйте (ракетный комплекс "Катюша-922" на спине - это сильно). У вас есть специализация (класс). Обязаны быть. Вы ведь уникальны, не так ли? По поводу специализаций нынешних см #5, но информация всё ещё редактируется, ибо возникают неполадки.

Итак. Где? Планета №9183А72. Открыта совсем недавно, из очевидного: пригодная для существования атмосфера и огромный лес, занимающий всю известную поверхность планеты (огромные деревья, раза в 4 больше земных). Толковой жизни не обнаружено.
Что? Первое задание - поиск добытчика №1, добывавшего металл Alpha-3, интересующий корпорацию "Зелёное сияние".

А теперь кое-какие пояснения.
#1. Чуть позже (чем больше желающих - тем быстрей) будет вооружение каждого из классов.

#2. Общая картина мира: кибернетика - что-то своё, жизнь не ценится вообще, огромные небоскрёбы заменены огромными подземными комплексами (паранойя заедает).

#3. Не стесняйтесь спрашивать, критиковать, уточнять - я не кусаюсь (но флуд будет тереться, да).

#4. По поводу генерёжки персонажей: внешность, характер - сами знаете как. Инвентарь - написать пока что только одежду и желаемое оружие. Потом выдам вам списки вооружения (потом, всё потом). История - можете быть родом либо с Луны, либо с Земли, либо с любой другой планеты вне пределов Солнечной Системы. Если с любой другой, то даёте ей "крутое" цифровое название, два слова о климате и политической обстановке (не завираясь, только), ну и обязательное условие - как попали на Луну. Навыки - в боевых вы ограничены классом, если хотите указать что-то отдельно, укажите.

#5. По поводу классов. В общем и целом, я представлю себе нашу будущую группу как-то так (в скобочках указаны номера тех ролей, без которых я тоже начну модуль, если что):
1. Боевое крыло.
1.1. Командир всего отделения
- автомат + гранаты. Способен вызвать арт-обстрел.
- Автомат А32. 5 магазинов.
- Пистолет B65. 4 магазина.
- Гранаты: либо осколочные, либо противотанковые, либо дымовые, всего должно получиться не больше пяти.
- Боевой нож модели K12.
- Лазерный цели-указатель (для арт-обстрела).
- Кибернетика - максимум 2.
(1.2.) Штурмовик - ближний бой. Вооружён дробовиком, спреем и пистолетом. Превосходен для сражения вблизи, в закрытых помещениях и в траншеях.
- Дробовик L28(S). 64 обычных патрона + 16 "тактических".
- Пистолет B65(S). 3 магазина.
- Гранаты: либо осколочные, либо противотанковые, либо дымовые, всего должно получиться не больше пяти.
- Взрывчатый спрей K13(S). 3 штуки.
- "Антенки" к спрею (небольшой мешочек, там штук 15 тоненьких "палочек").
- Детонатор (при согласии подрывника (разрешения через свой "более крутой" детонатор) может быть использован и для подрыва его гранат).
- Кибернетика - 1 улучшение максимум.
(1.3.) Штурмовик - прикрытие. Имеет повышенное число гранат (10), плюс улучшенный А32, с подствольным гранатомётом.
- Автомат А32(S). 5 магазинов.
- Пистолет B65. 4 магазина.
- Гранаты: либо осколочные, либо противотанковые, либо дымовые, всего должно получиться не больше десяти.
- Боевой нож модели K12.
- Кибернетика - максимум 1.
(1.4-1.n.) "Простые" солдаты - те же автомат + гранаты, но больше кибернетики и гранат.
- Автомат А32. 5 магазинов.
- Пистолет B65. 4 магазина.
- Гранаты: либо осколочные, либо противотанковые, либо дымовые, всего должно получиться не больше семи.
- Боевой нож модели K12.
- Кибернетика - максимум 3.

2. Крыло поддержки.
2.1. Снайпер.
Крутая винтовка, крутой прицел, второй член команды, способный вызвать арт-обстрел своим "лазером".
- Снайперская винтовка E55. 3 магазина.
- Пистолет B65. 3 магазина.
- Боевой нож модели K12.
- Лазерные цели-указатель (для арт-обстрела).
- Кибернетика - "механический глаз" (и не нужна нам оптика), либо что-нибудь другое (всего 1).
(2.2.) Специалист по тяжёлому вооружению. Либо милый огнемёт, либо специализация на пулемёты (а значит и на противотанковые расчёты).
2.3. Разведчик. Бегает с малюсеньким ПП и какими-нибудь навороченными пистолетами, любитель "улучшений": мини-генератор невидимости (вживляемый, однако), улучшение опорно-двигательной системы (бег, прыжки, ловкость).
- ПП С39 (можно взять два сразу). 4 магазина.
- Пистолет B65 (можно взять два сразу). 4 магазина.
- Боевой нож модели K12.
- Кибернетика - мини-генератор невидимости и улучшение опорно-двигательной системы.
(2.4.) Второй разведчик, в пару. Для разнообразия может взять "тактические" гранаты, вместо пистолета.
(2.5.) Радист. Ничем не отличается солдата, кроме почётной ноши - радио-установки. Разве что гранат таскает чуть поменьше.
- Автомат А32. 5 магазинов.
- Пистолет B65. 4 магазина.
- Гранаты: либо осколочные, либо противотанковые, либо дымовые, всего должно получиться не больше трёх.
- Боевой нож модели K12.
- Радио-установка K17 (информация о ней выводится на панель шлема, обладатель является сервером, могущим настраивать частоту, а также доступ к "волне" (а всего "волн" (трансляций различных частот) может быть несколько) для каждого участника группы, а также может слушать новости, бла-бла-бла).
- Кибернетика - максимум 2.

3. Неадекваты.
3.1.Подрывник/пиротехник.
Таскает с собой чёртову кучу гранат и взрывчатки, вооружён гранатомётом. Суровый паренёк.
- Гранатомёт D99.
- Пистолет B65. 4 магазина.
- Гранаты: 9 осколочных, 4 дымовых, 5 противотанковых.
- Взрывчатка С19, 4 штуки.
- Детонатор с сенсорным экраном.
- Боевой нож модели K12.
- Кибернетика - всего 2.
(3.2.) Инженер. Слабо вооружён (буквально только пистолет), но может иметь "слугу" - личного робота (малых размеров, мне почему-то представляется нечто типа, гм, совы), постреливающего из мини-пушки или таскающего гранаты, или ещё что. Требуется оригинальность.

(4.0-n.) Ваши классы, предлагайте в обсуждении.

#6. Кибернетика. Не забывайте о ней. Ибо в сотворённом моим гением мозгом разумом "творческим подъёмом" миром она - что-то абсолютно обычное и привычное. Для примеру: большинство рабочих вживляют себе "улучшения" в руки, или в ноги. Кто-то улучшает себе глаз, кто-то - конкретно пальцы. Не стесняйтесь, импровизируйте.

#7. Ещё немного по поводу оформления квент. Оформление инвентаря должно быть чётким и логичным, дабы мне было проще разобраться, что есть, чего нет и т.д.. Потому, просьба разделять все вещи на подгруппы: одежда, вооружение, личные вещи, имплантанты, ещё_что-нибудь_о_чём_я_забыл.

#8. По поводу оружия (внимание, много буков исключительно для игроков):
- Автомат А32. Прототип: М16 (кто бы сомневался). На прикладе расположен удобный экран, отображающий количество оставшихся патронов и позволяющий творить следующее:
1. Переводить автомат из одного режима стрельбы в другой. Всего три: одиночные, очереди по 5 и «бесконечная пальба», да. Просто нажимаете чуть ниже цифры, указывающей патроны, и сменяете режим.
2. Регулировать состояние оружия. Регуляция происходит просто нажатием большим пальцем самой цифры «патронов» (большая такая, да). Определить состояние можно по подсветке экрана: зелёная – оружие не выстрелит, красная – оружие выстрелит.
В целом, на перезарядку тратится секунды 3-4 (пустые рожки сами выпадают, с «не законченными» придётся слегка повозиться), на открытие огня – буквально 2: вскинуть ружьё и нажать большим пальцем на экран, да.
Также: система перезарядки и смены состояния одинакова во всех известных вам видах оружия. Так что я не буду себя утруждать такой ерундой далее.
- Автомат A32(S). От оригинала отличается разве что подствольным гранатомётом. Гранаты заряжаются стандартные, не требуется никаких особых ухищрений. За раз можно зарядить только одну.
- Пистолет B65. Маленький, на 20 патронов, ничем не примечателен, в общем-то.
- Пистолет B65(S). Улучшение пистолета B65, признанное весьма эффективным в рядах штурмовых отрядов. 20 патронов в магазине, автоматический и одиночный режимы огня. Внешне не сильно отличается от оригинала.
- Пистолет-пулемёт C39. 90 патронов, высокая скорострельность. Маленький, даже миниатюрный. Грозное оружие в ближнем бою, но не эффективен уже на 30 метрах.
- Гранатомёт D99. Револьверного типа: 8 мест для гранат в барабане. Гранаты впихиваются любые, достаточно легко. Периодичность выстрелов: 1 в 3 секунды. Можно стрелять навесом, можно настраивать время взрыва гранат.
- Снайперская винтовка E55. 10 патронов, высочайшая точность, отличный прицел, лазерный указатель, который может послужить заодно и наводкой для арт-обстрела.
- Боевой нож K12. Нож, как нож, разве что издаёт вибрацию, благодаря которой раны от такого оружия будут достаточно болезненными и кровоточащими.
- Гранаты. У всех гранат система одна: таймер устанавливается поворотом чеки на 5/10/15. У гранатомётчика гранаты могут взрываться ещё и детонатором.
- Взрывчатка С19. Взрывается детонатором, либо устанавливается таймер на любой промежуток времени. Мощная штука, взрывает всё к чертям где-то в радиусе 20-30 метров. Служит мини-сканером (радиус 5-7 метров), передающим информацию о передвижении поблизости на детонатор подрывника.
- Дробовик L28(S). Один из наиболее оригинальных вариантов штурмовых дробовиков: два револьверных барабана на 8 патронов. В один момент времени может быть заряжен только один барабан, перезарядка происходит вручную. Но при этом это отличный выбор для всевозможных "особых патронов", ибо появляется хорошая возможность чередовать их так, как захочется.
- Взрывчатый Спрей K13(S). Наносится на любую поверхность, быстро застывает, подрывается детонатором через "антенку", которая всовывается прямо в массу. Одного баллончика хватит, для примеру, на 5 низко-бронированных дверей.
- Тактические патроны. Бывают токсичными, взрывчатыми и воспламеняющимися. Также есть "выносливые варианты" - патроны, которые очень трудно достать из тела, благодаря их выскакивающему "оперению", закрепляющему снаряд в плоти.
- Радио-установка K17. Небольшой блок, намертво прикрепляемый к комбинезону и прикрывающийся отдельным блоком брони. Размеры: 20х30х10, прикрепляется чуть ниже плеча, выглядит, как небольшой "прямоугольничек" на спине. Для радиста не чувствуется, хорошо защищён, чтоб не бояться на него падать. Обеспечивает команде связь с орбитой, обладатель установки является сервером. Могущим запретить связь, али послушать новости, да.
- Список будет пополняться по мере надобности.

#9. На любое оружие можно повесить фонарик и лазер. И это просьба указывать, да.

#10. Так, списки всё ещё пополняются, просьба не забывать обновлять инфу время от времени.

#11. В навыках стоит указать каким оружием владеете, боевой опыт в годах и вообще, всё, что связано с боевой частью - в одну колоночку, всё "левое" - в другую.

#12. Кибернетику указывайте в инвентаре, в отдельном разделе (уже говорил, но повторюсь).

#13. Характеристики.
Сила - подъём слонов, львов, тигров, роботов и машин + физ.урон в ближнем бою.
Ловкость - мастерство в ближнем бою, скорость перезарядки, передвижения, акробатические навыки.
Выносливость - устойчивость к ядам, заражениям, ранениям и всему, что связано с повреждением вашего здоровья.
Интеллект - ответственен за стрельбу, меткость, точность, реакция.
Мудрость - незримо присутствует везде, влияет на уровень владения огнестрельным оружием (знание самого оружия, а значит и возможности к модификации), а также на все знания в целом.
Обаяние - насколько "мощная" у вас внешность. Причём, если обаяние - "хорошо", то это означает ваши высокие актёрские таланты, а значит и способность как понравиться, так и запугать (взглядом) противника.

#14. Система, плюсы от значений характеристик.
а) Значения хар-ик: плохо=-25, средне=0, хорошо=+15.
а.1) Но, если у вас есть ранение (а я уж скажу какое), то ситуация с модификаторами лезет вниз: лёгкое ранение =-10, среднее=-25, тяжёлое=-40 (то есть, среднее ранение, но ловкость высокая, модификатор ловкости=0).
а.2) Навыки добавляют вам ещё +10 к броску. Внимание, оружейные навыки.

1. Стрельба.
1.1. Стандарт.

а) Одиночными - rd100 + ловкость.
б) Очередь по 5 - rd100 + ловкость + интеллект (ага).
в) "Бесконечная стрельба" (очередь больше, чем на 5 патронов) - rd100 + ловкость + мудрость.
1.2. Дробовик.
а) rd100 + ловкость.
б) больше, чем один выстрел - rd100 + ловкость + выносливость (против отдачи).
1.3. Снайперская винтовка.
rd100 + ловкость + интеллект.

2. Ближний бой.
2.1. Нож.

rd100 + ловкость (попадание) -> rd100 + сила (урон) - алгоритм одного удара. Если ударов больше, то 2rd100 (2 удара), 3rd100 и так далее.
2.2. Другое (топорики, биты, железяки, ветки).
rd100 + сила -> rd100 + выносливость. Суть с ударами та же.

3. Ситуация с действиями за ход.
Будет сильно варьироваться, ибо точные границы достаточно сложно определить, но можете рассчитывать где-то на следующие "схемы":
3.1. Три одиночных в ключевые точки, перекат, ещё один одиночный.
3.2. Два удара в ближнем бою, длинный прыжок в сторону.
3.3. Две очереди по 5, укрытие.
3.4. Очередь, одиночный, перекат, укрытие.
3.5. Одиночный на бегу, отбрасывание оружия, удар ножом.

4. В любом случае, главное правило - не наглеть. Мастер ведь вполне может разрушить вашу длинную цепочку, приведя вашу жизнь к завершению. А если уж какое-то действие "и так понятно" (отпрыгнуть от гранаты), то мастер, возможно (коль будет в хорошем состоянии духа), и сам его отыграет.

#15. Меня уже коробит от всех этих клонов и идеальных солдат, так что я кое-что расскажу по этому поводу.
- Роботы. Здесь их много, Земля, по сути - обиталище роботов. Ибо там они делают всю грязную работу, какая есть. Шахты, заводы, фермы, везде - механизмы. Первые шаги в этой области были сделаны Землёй, конечно, но достаточно быстро Марс перехватил инициативу и создал на порядок более современных существ. Искусственный интеллект уже начинает распространяться в космических кораблях, по слухам, есть даже некоторые полигоны, на которых роботы сражаются с роботами, совершенствуя свои системы.
- Генная инженерия. Да, о ней много думают. Хотя бы, как противовес Марсу. Но исследования в этой области часто бесчеловечны и не успешны. "Вырастить" Нового человека не удалось ещё никому, а вот улучшить уже выросшее строение - кое-кто и смог. Такие учёные, обычно, изгоняются с Марса и становятся жертвами бездонного космоса.

#16. По поводу брони (одинаково для всех, хотя возможны ваши собственные улучшения, коль уж так хотите).

1. Комбинезон AS26(C). Изготовлен из усиленной ткани с армированной каркасной ниткой, кевларовые накладки на локтях и коленях. Камуфляжная раскраска - «Woodland-1»

2. Броня AS27.
2.1. Тактический шлем «H38»
- армированный купол, пластинчатая деталь для защиты затылка, защита ушей, щек, забрало из армированного термостойкого пластика
- Встроенная индивидуальная экранированная система связи
- Звукоусилители/звукоподавители
- Поляризованное забрало с односторонней прозрачностью
- Встроенный визор с тепловым и инфракрасным режимом наблюдения
- Интегрированная система увеличения х5-х15
- Система фильтрации воздуха
- Блок навигации
- Фонарь (прикреплён над правым виском)
Также, на экран можно вывести (посредством нажатий на кнопки на броне) информацию с:
- Компаса.
- Детектора движения.
- Просто информация о состоянии брони.
- Камеры на спине (прямо в 20см под шеей расположена камера) и на локте.
2.2. Грудная и спинная кирасы - пластинчатый горжет для защиты горла, наплечники, бандольер для дробовых патронов.
2.3. Боевые перчатки.
2.4. Наручи. В левую руку встроен КПК с дублем системы связи и блока навигации.
2.5. Поножи: два мини-бандольера.
2.6. Боевые ботинки - специальная обработка, позволяющая выдерживать широкий спектр термических и химических воздействий.

#17. По поводу общей обстановки в мире (ещё раз, да). Теперь с точки зрения инфекции. На данный момент известно ровно три "всевселенного масштаба" эпидемии. Так или иначе, все о них слышали.
- Инфекция R3T2. Вызывает чесотку, выпадение волос, гипер-чувствительность кожи, отмирание кожи (как следствие) и жуткие боли в суставах. Вакцина выработана, на данный момент ей прививают всех солдат, наёмников и рабочих. Число умерших от болезни в последние 20 лет - 193 человека, мало. Первый раз была зарегистрирована на прямой колонии Луны (обитаемой планете с холодным климатом), №932. Эпидемия длилась долгие 60 лет. Число погибших в целом: 3 миллиарда и 28 миллионов человек.
- Инфекция P2N6. Вызывает покраснение зрачков, ногтей, волос, а в последствии и кожи. Первое время может быть не особо заметна, но по мере развития инфекции в организме появляются проблемы с сердцем (скачки пульса), головокружение, потери сознания, резкие боли (описываемые страдающими, как "уколы") в любой части тела, в конце концов усиливающиеся до невозможного и приводящие к остановке сердца. Вакцина изобретена, действует. Умерших в последние 20 лет - 124 человека, мало. Первый раз замечена на колонии корпорации "Водяной путь", представлявшей из себя сплошную пустыню. №245623. Прививаются все, опасность миновала. Во времени эпидемии (~70 лет - длительность) умерло свыше 4-х миллиардов человек по всей вселенной.
- Инфекция V2. Вакцина не найдена. Скашивает целые колонии. Является живым воплощением сказок о ходячих мертвецах. Отсутствие разума, исключительно рефлексы и стремление наносить физический вред всем в округе. Некоторые из заражённых также обладают какими-то остаточными навыками, обычно связанными с убийством (огнестрел в руках инфекции - жутчайшая вещь). Эпидемия длится уже 16 лет, заражено 294 мира, изолированы ещё свыше 500. Ежедневно проверяются сотни миров на "заразность". Каждый прибывающий в колонию человек обязан пройти тест, ведь вирус проявляется только через 3 дня после заражения. Единственное доступное лечение - смерть. Варианта два - немедленная кремация, либо самовольная сдача на опыты учёным. Тех, кто выбрал второй вариант, сажают на огромные космические корабли и везут на ИК (исследовательские комплексы). Дальнейшая судьба таких людей неизвестна. Да и кораблей таких обычно побаиваются. Впервые зарегистрирована на Изумруде, планете, жутко богатой полезными ископаемыми. Инфекция передаётся через укусы, прямые ранения, слюну, а также, по слухам, через воздух, если поблизости находится очень много заражённых. В последнее время появились даже странные культы людей, считающих инфекцию своим оружием. Такие "ребята" специально засаживают инфицированных на свои корабли (изолированно, разумеется) и сбрасывают их на планеты. Результат часто поражает воображение. Такие дела.

#18. А теперь ещё одна обстановка в мире, дабы всё было очевидно. Напрямую Луна и Земля не воюют, что слегка смахивает на ситуацию с Холодной Войной (ага, ага). Но они стравливают друг против дружки свои корпорации. Так что война, по сути, бесконечна. Обе Силы не скрывают своей агрессии друг к другу, но, понимая свою чрезмерную близость (планета и спутник, всё-таки), напрямую не дерутся. А колонии - пожалуйста. Они переходят из рук в руки, бывает, по несколько раз на день. Конечно, формально, они переходят из рук одной корпорации в руки другой. Но де-факто, за каждой из корпораций стоит либо Луна, либо Земля. А Марс как бы не причём. На его планеты обычно не суются. Тем более, что и аппетит у учёных не слишком большой: так, парочка колоний для ресурсов, и всякие "полигоны". Но "храбрецы", которые совались к марсианам, обычно пропадали без вести. Говорят, над такими агрессорами проводятся самые жуткие опыты. А ещё говорят, что, при небольшом шансе, тебя назначат каким-нибудь Военачальником Марса, руководящим сотнями совершеннейших роботов. Байки всё это, да.

А стёбу места нет.