Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12393
[
+0
]
, онлайн:
41
Персонажей: 74430
[
+27
]
Игр: 7944
[
+2
]
Игровых сообщений: 2607128
[
+221
]
Активные игры
-
Mufic Arena: Experimental
(
189
/
40
)
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
51
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
28
/
2
)
-
Разрушители Времени
(
7
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
46
/
77
)
-
By Magic
(
49
/
33
)
-
Акселерация
(
100
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
80
/
30
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
9
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Скваты, Каты, Два меча
(
1
/
0
)
-
[Call of Cthulhu] Маски Хаоса
(
6
/
0
)
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
31
/
1
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
52
/
110
)
-
Army of two
(
19
/
9
)
-
Временной трансфер
(
13
/
13
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
52
/
3
)
-
[DW] Миф
(
59
/
22
)
-
Usual Meta
(
123
/
14
)
-
Фантазиум 4а
(
822
/
86
)
-
FriendshipHammer50k
(
28
/
39
)
-
Солнечные Искры
(
69
/
84
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
95
/
4
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
251
/
44
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
76
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
59
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
80
/
355
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
77
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3761)
-
Общий
(17819)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41756)
-
Котёл идей
(4409)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
[Проверка интереса] В ноябре новеллы стынут...
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
"В ноябре новеллы стынут..." / "November's novels cold..."
Местная группа авантюристов, гордо именуемая себя Гильдией Охотников, получает заказ от старейшины деревенских общин на ликвидацию оборотня: гонорар невелик, даже, на двоих, а работа в одного опасная. Желающих в самой гильдии не нашлось, но листовка в холле висит, на всякий случай, мол, кто-нибудь да возмётся - не деньжат ради, так охотничьего азарту для.
Вот, вы, по своей инициативе, и ввязались в это дело: у каждого свой интерес. Может кому оборотень навредил, может кто славы снискать хочет, руки местной гордой красавицы, а может и вовсе со скуки.
На всё отводится неделя-две ингейм, пока власти не отреагировали на это бесовщину и не прислали "имперских ищеек" (деревенским уж очень не хочется с этой братией связываться, но и жить в постоянном страхе желания нет).
Непродолжительный модуль на 3-4 человека - покидать кубы по ГУРПСе, интересные билды проверить (например, перс с Forensics и Criminology, или охотник с Bolas и Net), получить фан. Никаких серьёзных откровений в сюжете не предполагается. НЕ песочница: вам надо достичь цели, но идти к ней можно, как напрямую (выследить и устранить), так и "в обход" (ловушки, засады).
Магия, как в тёмные века, на уровне суеверий и коллективного-бессознательного: множество страшилок и побасенок о колдунах, ведьмах, и прочих оборотнях, но скорее есть, чем нет.
Если желаете взять хронолокацию, медиума, или ещё чего, то лучше не светить ими среди местных.
В игромеханическом плане, "магия" строится через преимущества с модификаторами силы.
Проявление сил ограничены рамками спиритуализма, шаманизма, животного магнетизма, и прочего мистицизма.
Например, зажечь все свечи в комнате или поджечь одежду противника - возможно, а вот, метать файерболы - нет. Вызывать и общаться с духами мёртвых - можно, воскрешать и поднимать - нет.
Ну, и запрещены некоторые преимущества навроде чтения мыслей и контроля разума (берите эмпатию, умения по раскрытию лжи).
- генерация по схеме 150 / -75 / 5 / -5;
- киношные преимущества разрешены, также, разрешены силы (спиритуальные, божественные, пси) и экзотические преимущества в составе этих сил;
- магия;
- ТУ / TL 4 (времена мушкетеров, хоть и сеттинг иной);
Задуман, как первый в цикле непродолжительных модулей по ГУРПС. (И только по ней)
Автор:
Ismirael
[
offline
]
, 17.09.2018 19:09
|
Отредактировано 17.09.2018 в 19:20
1
Интересует однозначно, ибо экзотических билдов, про которые делал пометочку "когда-нибудь опробовать" -- вагон.
Проявление сил ограничены рамками спиритуализма, шаманизма, животного магнетизма, и прочего мистицизма.
Например, зажечь все свечи в комнате или поджечь одежду противника - возможно, а вот, метать файерболы - нет. Вызывать и общаться с духами мёртвых - можно, воскрешать и поднимать - нет.
Я так понимаю, согласовывается в диалоговом режиме, что допущено что нет?
150 / -75 /
5
/ -5
Впервые сталкиваюсь с такой записью, что означает? Можно до пяти очков в перки? Общая цена полезных черта, таким образом, 235?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 17.09.2018 19:30
2
Я так понимаю, согласовывается в диалоговом режиме, что допущено что нет?
Можно и так, но я, какбэ, пояснил, что могу принять, а что нет: это не популярное фэнтези, а скорее средневековая мистика. На это я, как мастер, и ориентируюсь.
150 / -75 / 5 / -5
Впервые сталкиваюсь с такой записью, что означает? Можно до пяти очков в перки? Общая цена полезных черта, таким образом, 235?
Какбэ, да, стандартная схема (может квирки с перками местами попутал, но и так можно): 150 очков основных, половина от них на недостатки(-75), и по пять на перки/квирки, в общем, и по максимуму: 235, да...
Автор:
Ismirael
[
offline
]
, 17.09.2018 20:49
3
Мастер, ты хоть сообщай, каков кворум для старта. а то у тебя столько анонсов, что непонятно, что из этого ты собираешься запускать а что считаешь не набравшим заинтересованных.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 19.09.2018 01:03
4
Думаю, можно опробовать это дело. В теме.
Автор:
Аликтус
[
offline
]
, 19.09.2018 11:33
5
Ну, начать-то, всё едино, придётся с чего-то одного.
Но интерес других (для собственной мотивации) - я проверил. Так что, ничего не было напрасным.
Автор:
Ismirael
[
offline
]
, 19.09.2018 17:55
6
Интересно поиграть на ГУРПСе у Исмираэля - сам у него консультировался год назад по системе.
Так что будет время ближе к запуску модуля в набор - вероятно, постучусь.
Автор:
Mosquito
[
offline
]
, 20.09.2018 17:56
7
Пара вопросов
1) Недостатки брать обязательно? Можно побыть сияющим совершенством :-) на 150 очков?
2) Без опыта работы берёте? Правила GURPS я читал. Сначала Lite, потом куски из Basic Set, но играть не довелось.
Автор:
MAG
[
offline
]
, 20.09.2018 20:32
8
1)Нет, конечно! Необязательно, но манчкины, сами знаете, норовят и больше урвать. Но, я к тому и модуль, чтобы проверить можно было и 150-ти очковых персонажей. И даже , на меньшее число очков (по договоренности). Модуль - на такие тесты и рассчитан...
2) Можно, конечно, но будет сложно. Модуль ведь , скорее, рассчитан не на победу, а на проверку билдов.
Редкие сочетания навыков/преимуществ, как-то так...
Автор:
Ismirael
[
offline
]
, 20.09.2018 20:46
9
«Сложно» можно пережить, но портить другим игру своими тормозами тоже не хочется. Тогда подумаю над участием в другом модуле: «Крылья Жареной Пустоты», где «упрощенный вариант ГУРПС»
Автор:
MAG
[
offline
]
, 20.09.2018 21:29
10
Ну что, кажется, этот набор победил, имея 3+(один с сомнениями).
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 22.09.2018 00:39
11
Больше голосов набрал другой набор, но он не по ГУРПСе. А этот в разработке, и как планировалось мной будет запущен к ноябрю.
Автор:
Ismirael
[
offline
]
, 06.10.2018 19:47
|
Отредактировано 06.10.2018 в 20:10
12
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть