Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41756)
- Котёл идей (4409)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

[Проверка интереса] В ноябре новеллы стынут...

"В ноябре новеллы стынут..." / "November's novels cold..."

Местная группа авантюристов, гордо именуемая себя Гильдией Охотников, получает заказ от старейшины деревенских общин на ликвидацию оборотня: гонорар невелик, даже, на двоих, а работа в одного опасная. Желающих в самой гильдии не нашлось, но листовка в холле висит, на всякий случай, мол, кто-нибудь да возмётся - не деньжат ради, так охотничьего азарту для.
Вот, вы, по своей инициативе, и ввязались в это дело: у каждого свой интерес. Может кому оборотень навредил, может кто славы снискать хочет, руки местной гордой красавицы, а может и вовсе со скуки.
На всё отводится неделя-две ингейм, пока власти не отреагировали на это бесовщину и не прислали "имперских ищеек" (деревенским уж очень не хочется с этой братией связываться, но и жить в постоянном страхе желания нет).

Непродолжительный модуль на 3-4 человека - покидать кубы по ГУРПСе, интересные билды проверить (например, перс с Forensics и Criminology, или охотник с Bolas и Net), получить фан. Никаких серьёзных откровений в сюжете не предполагается. НЕ песочница: вам надо достичь цели, но идти к ней можно, как напрямую (выследить и устранить), так и "в обход" (ловушки, засады).
Магия, как в тёмные века, на уровне суеверий и коллективного-бессознательного: множество страшилок и побасенок о колдунах, ведьмах, и прочих оборотнях, но скорее есть, чем нет.
Если желаете взять хронолокацию, медиума, или ещё чего, то лучше не светить ими среди местных.
В игромеханическом плане, "магия" строится через преимущества с модификаторами силы.
Проявление сил ограничены рамками спиритуализма, шаманизма, животного магнетизма, и прочего мистицизма.
Например, зажечь все свечи в комнате или поджечь одежду противника - возможно, а вот, метать файерболы - нет. Вызывать и общаться с духами мёртвых - можно, воскрешать и поднимать - нет.
Ну, и запрещены некоторые преимущества навроде чтения мыслей и контроля разума (берите эмпатию, умения по раскрытию лжи).

- генерация по схеме 150 / -75 / 5 / -5;
- киношные преимущества разрешены, также, разрешены силы (спиритуальные, божественные, пси) и экзотические преимущества в составе этих сил;
- магия;
- ТУ / TL 4 (времена мушкетеров, хоть и сеттинг иной);

Задуман, как первый в цикле непродолжительных модулей по ГУРПС. (И только по ней)
Автор: Ismirael [offline] , 17.09.2018 19:09 | Отредактировано 17.09.2018 в 19:20 1

Интересует однозначно, ибо экзотических билдов, про которые делал пометочку "когда-нибудь опробовать" -- вагон.

Проявление сил ограничены рамками спиритуализма, шаманизма, животного магнетизма, и прочего мистицизма.
Например, зажечь все свечи в комнате или поджечь одежду противника - возможно, а вот, метать файерболы - нет. Вызывать и общаться с духами мёртвых - можно, воскрешать и поднимать - нет.
Я так понимаю, согласовывается в диалоговом режиме, что допущено что нет?

150 / -75 / 5 / -5 Впервые сталкиваюсь с такой записью, что означает? Можно до пяти очков в перки? Общая цена полезных черта, таким образом, 235?

Автор: bookwarrior [offline] , 17.09.2018 19:30 2

Я так понимаю, согласовывается в диалоговом режиме, что допущено что нет?
Можно и так, но я, какбэ, пояснил, что могу принять, а что нет: это не популярное фэнтези, а скорее средневековая мистика. На это я, как мастер, и ориентируюсь.


150 / -75 / 5 / -5
Впервые сталкиваюсь с такой записью, что означает? Можно до пяти очков в перки? Общая цена полезных черта, таким образом, 235?

Какбэ, да, стандартная схема (может квирки с перками местами попутал, но и так можно): 150 очков основных, половина от них на недостатки(-75), и по пять на перки/квирки, в общем, и по максимуму: 235, да...
Автор: Ismirael [offline] , 17.09.2018 20:49 3

Мастер, ты хоть сообщай, каков кворум для старта. а то у тебя столько анонсов, что непонятно, что из этого ты собираешься запускать а что считаешь не набравшим заинтересованных.
Автор: bookwarrior [offline] , 19.09.2018 01:03 4

Думаю, можно опробовать это дело. В теме.
Автор: Аликтус [offline] , 19.09.2018 11:33 5

Ну, начать-то, всё едино, придётся с чего-то одного.
Но интерес других (для собственной мотивации) - я проверил. Так что, ничего не было напрасным.
Автор: Ismirael [offline] , 19.09.2018 17:55 6

Интересно поиграть на ГУРПСе у Исмираэля - сам у него консультировался год назад по системе.
Так что будет время ближе к запуску модуля в набор - вероятно, постучусь.
Автор: Mosquito [offline] , 20.09.2018 17:56 7

Пара вопросов
1) Недостатки брать обязательно? Можно побыть сияющим совершенством :-) на 150 очков?
2) Без опыта работы берёте? Правила GURPS я читал. Сначала Lite, потом куски из Basic Set, но играть не довелось.
Автор: MAG [offline] , 20.09.2018 20:32 8

1)Нет, конечно! Необязательно, но манчкины, сами знаете, норовят и больше урвать. Но, я к тому и модуль, чтобы проверить можно было и 150-ти очковых персонажей. И даже , на меньшее число очков (по договоренности). Модуль - на такие тесты и рассчитан...
2) Можно, конечно, но будет сложно. Модуль ведь , скорее, рассчитан не на победу, а на проверку билдов.
Редкие сочетания навыков/преимуществ, как-то так...
Автор: Ismirael [offline] , 20.09.2018 20:46 9

«Сложно» можно пережить, но портить другим игру своими тормозами тоже не хочется. Тогда подумаю над участием в другом модуле: «Крылья Жареной Пустоты», где «упрощенный вариант ГУРПС»
Автор: MAG [offline] , 20.09.2018 21:29 10

Ну что, кажется, этот набор победил, имея 3+(один с сомнениями).
Автор: bookwarrior [offline] , 22.09.2018 00:39 11

Больше голосов набрал другой набор, но он не по ГУРПСе. А этот в разработке, и как планировалось мной будет запущен к ноябрю.
Автор: Ismirael [offline] , 06.10.2018 19:47 | Отредактировано 06.10.2018 в 20:10 12