Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

Помощь в разработке системы.

Доброе время суток. Столкнувшись с некоторым кризисом идей обращаюсь к вам за помощью.
Суть такая что готовлю систему для игры по древним свиткам, на базе Storyteller, правда со столь значимыми изменениями что уже едва ли похожа сама на себя. Одним из таких небольшой нововведений стала моя идея добавить всем , но что-то более интересное нежели "+2 к урону" - желательно новые механики, на всех рангах начиная с ученика (две точки)

Приблизительная схема выглядит как-то так:
*Новичок нет перков.

* *Ученик - Талант стиля, то что определяет основную сферу применения навыка, скажем в навыке "Одноручное оружие" как будет применяться этот навык, может это ловкий дуэлянт, боевой маг использующий меч и магию, воин со щитом, или ловкий разбойник орудующий топором и кинжалом? Вот и четыре идеи для первых перков стиля
***Подмастерье - На этом уровне выбирается, да одна из 3-4 определённых "Способностей" связанных с навыком.
Ну, банальное - какой-нибудь особо хитрый приём.
****Эксперт - на этом уровне выбирается один из 3-4 предложенных перков "Синергии" то есть, что-то завязанное на применении одного навыка с другим. Что-то на стыке двух навыков.
Пример - Знаток в области оружия и зачарованния, может вызвать "Всплеск" энергии зачарованного оружия усилив его эффект в момент атаки, а ученик разрушения - наложить заклинание в момент удара.
*****Мастер - одна на выбор ультимативная фишка, скорее всего завязанная на предыдущем выборе. Логическое финальное завершение развитие навыка.

Сделал несколько набросков как это должно выглядеть на примере зачарования (Правда на данном моменте без цифр)


Идея думаю понятна, есть и другие наброски но я их пока намеренно не выкладываю дабы не сбивали с толку. И в общем я вас прошу поделится своими идеями и соображениями на этот счёт, особенно мне интересны идеи на счёт Тяжёлой/лёгкой брони, ибо тут - у меня вообще почти нет идей. Уклонение, блокирование/парирование завязано ведь по сути на навыке "блокирование"
Автор: Eskaldor [offline] , 26.03.2018 11:40 1