Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
23
Персонажей: 74322
[
+3
]
Игр: 7937
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601759
[
+29
]
Активные игры
-
By Magic
(
5
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
21
/
44
)
-
Искра нового мира
(
192
/
0
)
-
Отражение
(
230
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
72
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
167
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
74
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
47
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Army of two
(
4
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
6
)
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
6
)
-
Nomic
(
57
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
43
/
3
)
-
[DW] Миф
(
16
/
22
)
-
Usual Meta
(
72
/
9
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
18
/
16
)
-
Солнечные Искры
(
19
/
42
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
47
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
58
/
67
)
-
Фантазябра
(
19
/
32
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
74
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3755)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41708)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14701)
-
Неролевые игры
(11857)
Помощь в разработке системы.
Вниз
Вернуться в раздел "Игровые системы"
Вниз
Доброе время суток. Столкнувшись с некоторым кризисом идей обращаюсь к вам за помощью.
Суть такая что готовлю систему для игры по древним свиткам, на базе Storyteller, правда со столь значимыми изменениями что уже едва ли похожа сама на себя. Одним из таких небольшой нововведений стала моя идея добавить всем , но что-то более интересное нежели "+2 к урону" - желательно новые механики, на всех рангах начиная с ученика (две точки)
Приблизительная схема выглядит как-то так:
*Новичок нет перков.
* *Ученик - Талант стиля, то что определяет основную сферу применения навыка, скажем в навыке "Одноручное оружие" как будет применяться этот навык, может это ловкий дуэлянт, боевой маг использующий меч и магию, воин со щитом, или ловкий разбойник орудующий топором и кинжалом? Вот и четыре идеи для первых перков стиля
***Подмастерье - На этом уровне выбирается, да одна из 3-4 определённых "Способностей" связанных с навыком.
Ну, банальное - какой-нибудь особо хитрый приём.
****Эксперт - на этом уровне выбирается один из 3-4 предложенных перков "Синергии" то есть, что-то завязанное на применении одного навыка с другим. Что-то на стыке двух навыков.
Пример - Знаток в области оружия и зачарованния, может вызвать "Всплеск" энергии зачарованного оружия усилив его эффект в момент атаки, а ученик разрушения - наложить заклинание в момент удара.
*****Мастер - одна на выбор ультимативная фишка, скорее всего завязанная на предыдущем выборе. Логическое финальное завершение развитие навыка.
Сделал несколько набросков как это должно выглядеть на примере зачарования (Правда на данном моменте без цифр)
Показать содержимое
*Новичок
** Ученик
Техника Хайрока. В отличии от остальных школ адепты этой сохраняют первичную структуру души вселяемой в предмет, в следствии чего он приобретает уникальные, характерные для неё свойства, однако при этом имеется риск что душа сможет выбраться. Адепты этой школы хранят секрет добавление вредоносных свойств, для усиления положительных.
Моррровиндская Техника. Отличительной способностью адептов этой школы, это умение накладывать чары, как говорится в «Полевых условиях» использование этих странных, грубых техник позволяет внедрять души в почти любой предмет, а после высвобождать накопленную энергию определённым образом. Однако для создания стабильных чар с постоянным эффектом для адептов этой школы требуются по настоящему сильные, уникальные души.
Имперская школа. Стабильная и универсальная, оточенная веками в Гильдии Магов, эта техника практикует полную переработку структуры души и создание простых, эффективных и стабильных чар.
***Специалист
Маг писец. Вы достигли совершенства в создании волшебных свитков, [???]
****Эксперт
Алхимические чары (Алхимия) Использование реагентов для усиления зачарования.
Ловец душ (Колдовство) Использование призванных созданий для заполнения камней души.
Магия душ (Мистицизм) Использование камней душ для усиления заклинаний
***** Мастер
Душа мастера. Вы вкладываете своё сердцу и душу в следующий зачарованный предмет, он приобретает уникальные артефактные свойства и будет сильней обычного. Сколько бы вы ни пытались, вам никогда более не повторите это вновь.
Рунопись. Требуется «Моровиндская техника» Создавая предметы с активными свойствами, вы можете придать им и условия для активации.
-???. Требуется « Техника Хайрока» Создавая предмет, вы можете использовать два камня души, с двумя разными душами складывая их силу, при этом она не может быть выше Великой.
Идея думаю понятна, есть и другие наброски но я их пока намеренно не выкладываю дабы не сбивали с толку. И в общем я вас прошу поделится своими идеями и соображениями на этот счёт, особенно мне интересны идеи на счёт Тяжёлой/лёгкой брони, ибо тут - у меня вообще почти нет идей. Уклонение, блокирование/парирование завязано ведь по сути на навыке "блокирование"
Автор:
Eskaldor
[
offline
]
, 26.03.2018 11:40
1
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть