Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] GURPS 4ed | Закрытый клуб аристократов и авантюристов "Крысиные кишки"

12
Т.е. чем чаще персонаж дохнет, тем больше у потомков будет бонусов?

Именно так. Но бонусы будут выдаваться только в том случае, если герой хоть чего-то достиг за время походов. Чтобы специально не сливали.


Даже, если не успел дать потомство из-за своей тупизны :)
Может стоит прописать штраф за смерть?
Не смог заработать больше, чем теряешь за смерть, то будь добр воюй на меньшие очки.
Меньше 100 очей, создавай перса без прошлого и без накопленных предками бонусов.

А вообще интересно, я наверное попробую присоединиться.

Будут ли ограничения у потомков на отличия от предков?

Ну типо папа был магом с силой 10, а сынок пытается сделать воина с 14 силой?
Будет ли ограничения по очкам на которые потомок может отличаться от предка? Типо не более 50% или 10 очей разницы.
Автор: Ejik_026 [offline] , 17.01.2018 17:00 21

Может стоит прописать штраф за смерть?
Не смог заработать больше, чем теряешь за смерть, то будь добр воюй на меньшие очки.
Меньше 100 очей, создавай перса без прошлого и без накопленных предками бонусов.

Хорошая идея. Я подумаю над её реализацией.
Будут ли ограничения у потомков на отличия от предков?
Ну типо папа был магом с силой 10, а сынок пытается сделать воина с 14 силой?
Будет ли ограничения по очкам на которые потомок может отличаться от предка? Типо не более 50% или 10 очей разницы.

Я имел в виду не биологических потомков, а персонажей, пришедших на смену погибшим. Так что прямой зависимости между персонажами может и не быть.
Автор: Mister Toady [offline] , 17.01.2018 20:32 22

Хорошая идея. Я подумаю над её реализацией. В TRoS рекомендуется что-то подобное: следующему персонажу можно дать стартовый бонус равный половине от того, что имеет текущий персонаж над стартовым. В гурпсоочковых терминах: погиб персонаж ценой в 140 очков -- можно стартовать 120-очковым. Если 140-очковый дошел до конца миссии -- можно его отправить на покой и создать нового на 140.
Автор: bookwarrior [offline] , 17.01.2018 21:05 23

Норм вариант.

Вместо родичев в Eve online есть система клонов.
Сделал клона перед заданием. Сдох получи клона со старыми знаниями. Выжил, делай нового клона.

Жаль нам по сетингу не подойдет. :)
Автор: Ejik_026 [offline] , 18.01.2018 10:52 24

обсуждение подробностей перенесите в модуль, пожалуйста
Автор: Sionann [M] [offline] , 18.01.2018 11:20 25

12