Набор игроков

- Непыльная работенка
- [БиП]Божественный смысл
- Reach Heaven by Violence.
- [BBP] Ржавая Звезда
- Сказания Хекки[1] - Появление Людей
- Мафия LIII. Золотая лихорадка.
- Все превратности судьбы
- [Hmstrlng] Конец времен [WH40k]
- [Арена] Super Tech Battle
- Золотые Грабли: Пепел над Столицей
- Fullmetal Alchemist - World Transmutаtion
- [Worm] Roll the Dice!
- Несредиземелье[DW]
- [WFRP2] По ту сторону чести
- [D&D 3.5] Война Крови. Посмертие
- Темный континент. Тени прошлого
- Тайны Танцующего леса
- Сойа. Шепоты Времен. (еще можно присоединиться)
- Битва Магов 2: Грани Миров
- Touhou Project「Re:make」

Завершенные игры

Форум

- Общий (10143)
- Игровые системы (4873)
- Набор игроков/поиск мастера (29459)
- Конкурсы (5823)
- Под столом (18746)
- Улучшение сайта (5612)
- Ошибки (2640)
- Для новичков (2798)
- Новости проекта (7207)

Качества игроков

Вниз    
12
Я бы назвал главным качеством игрока эмпатию, то есть интерес и готовность погрузиться в атмосферу сеттинга, изучить её, попробовать понять и уже потом действовать соответственно.
Бывает, человек записывается не в его тему, а понимает только потом. И или сливается, или тянет лямку очень тоскливо, отчаянно скрипя тормозами и моля мастера и игроков хотя бы расчеты за него порешать.
И хоть ты тресни. Игрок может быть чудо-игроком, но если не его тема, то всё.

А если даже игрок по остальным параметрам не очень крутой, но есть у него эта эмпатия, хм, то он будет генерировать классные идеи и не мешать классным идеям других, потому что будет чувствовать игру.
Автор: Draag [online] , 17.11.17 14:15 21

Мне как мастеру интересно, чтобы в модуле было несколько разнохарактерных игроков, так как на этом можно сыграть.

1) Соглашусь с Nelem. Эмоциональная отдача, энтузиазм, эмпатия, фокусировка на твоей игре, а не размазывание по 10 - это то что помогает вести, упрощает дело. Театр ничего без зрителя. В партии должен быть хотя бы один игрок с сильной отдачей.
2) Соглашусь с Yola, что лучше всего деятельные игроки, которые создают вокруг себя сюжет, собирают команду и зрителей. Не пассивные потребители, а со-творители (без постоянного перетягивания одеяла на себя). Наличие лидера в команде очень помогает.
3) Важно умение меняться, адаптироваться, сделать персонажа, который пройдет путешествие героя и изменится на протяжении истории.
4) Для меня еще интересно, чтобы в команде были один-два игрока высокоинтеллектуальных, но при этом чутких, которые вдумываются в мастерскую задумку глубже чем остальные, а потом помогают ее реализовать, подсказывают. Из лучших типажей игроков это мой любимый.
5) Ну и последнее - умение терпеть и договариваться. В игре на протяжении года неизбежно возникают терки. Очень важно, чтобы человек не бросал импульсивно, а высказался, скоординировался.

Не уверен, что один игрок может совмещать все эти качества (если это не Биг Босс - серьезно), да и сложно тянуть партию только из парагонов. Надо же и свежую кровь, спонтанность, ошибки. Но хорошо позитивного в команде больше.

А вот выбирать игроков на этапе начальном я не умею. Как ни стартую партию — начинается конфликт. Он отсекает лишнее, но если игра выжила, то дальше хорошо идет. Плюсы помогают, кстати, очень даже.
Автор: lindonin [offline] , 21.11.17 23:21 22

Ха-ха))). Спасибо))).
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 22.11.17 02:25 23

Игрок как и всякое живое существо, прекрасен на своём месте. Наверное суть, то, что делает персонажей интересными - яркая индивидуальность. Интересная, талантливая личность может простого громилу сыграть так, что поистине долго будешь размышлять о глубоком внутреннем мире маленького человека. Напротив, личность скучная, получив все карты, возможности и даже заведомо интересную роль - просто не воспользуется ничем. При этом Линд правильно сказал о сотворчестве - "создание вокруг себя сюжета" это очень важно. Разве что попытаюсь уточнить со своей колокольни, что разные игроки имеют разные качества и наиболее полно раскрываются на разных местах. Поэтому добавлю еще и то, что важно, чтобы игрок знал свои сильные и слабые стороны, сознавал, что он может, а чего не может.
Есть игроки прекрасно играющие социалку, но пасующие в действенной части.
Есть те, которым необходима драма, другим ее давать играть противопоказано.
Напротив, некоторые прекрасно раскрываются в динамике, а в статике скучают.


Подводя некий итог, скажу наверное банальную вещь - нет плохих игроков, есть игроки не на своем месте. То же впрочем касается и мастеров. Если я буду делать сольный модуль для Бигбосса, Линда или Йолы - это будут три разных модуля.
Автор: Магистр [offline] , 27.11.17 15:04 24

Очень многое из сказанного выше можно описать одним словом — инициатива. Учитывая, что я слишком ленив чтобы водить рельсы и вообще продумывать сюжет далеко и заранее, да и предпочитаю модули с небольшим количеством действующих лиц, то для меня главное в игроках это именно инициатива и, скажем так, хваткость. Когда игрок способен превратить банальное приключение в стратегию по завоеванию мира, быстро найти варианты решения проблем с применением всего, что попадется под руку его персонажу в выдуманном мире, и не гнушаться превращать "декорации" (НПС в том числе) в инструменты для решения своих задач, это очень круто. Если игрок вяло плывёт по течению и решает все вопросы только карточкой характеристик и бросками кубов, это скучно.
Автор: WarCat [online] , 07.12.17 22:46 25

У меня похожий взгляд на вопрос. Сюжет не всегда вращается вокруг персонажа, не всегда персонаж значим. И если это не то, что ему нравится, неплохо уметь исправить ситуацию.

Кроме того, мне всегда импонировали игроки, которые умеют обосновать то, как персонаж видит свое место в мире.
Может вообще этим не заморачивается, может имеет смутное представление, а может напротив, очень ясно представляет. Отсюда растет понимание мотивов, целей, средств или их отсутствия.
Что в свою очередь убирает противоречие между заявленным характером/образом, и реальным поведением.
Автор: Seth [offline] , 07.12.17 23:18 | Отредактировано 07.12.17 в 23:27 26

12