Набор игроков

- [PF] "Carrion Crown"
- [Нечто]Новое поколение
- Новое Кристинино: Ивана Купала 18го
- Драконьи Домены
- Космоконкистадоры на планете кошкодевочек [GURPS]
- Деревня Гадюкино
- Великий поход Оды Нобунаги (NC-21)
- [Ct?]Hedge Thorns
- [RT] Iron against Gold, Silver against Stone
- Гринест в огне
- [PbtA] Mechwarriors
- Игра мечей и магии
- Ganger II
- Обречённые наоборот
- Пришедшие извне
- DooM: Они уже здесь!
- Второй десяток алхимика Петрова
- Ogress kingdom dnd 3,5
- Последний Аватар: Легенда о Равенстве
- Звездный десант

Завершенные игры

Форум

- Общий (10418)
- Игровые системы (5132)
- Набор игроков/поиск мастера (31868)
- Конкурсы (6547)
- Под столом (20057)
- Улучшение сайта (5666)
- Ошибки (2766)
- Для новичков (2858)
- Новости проекта (7484)

Качества игроков

Вниз    
12
Я бы назвал главным качеством игрока эмпатию, то есть интерес и готовность погрузиться в атмосферу сеттинга, изучить её, попробовать понять и уже потом действовать соответственно.
Бывает, человек записывается не в его тему, а понимает только потом. И или сливается, или тянет лямку очень тоскливо, отчаянно скрипя тормозами и моля мастера и игроков хотя бы расчеты за него порешать.
И хоть ты тресни. Игрок может быть чудо-игроком, но если не его тема, то всё.

А если даже игрок по остальным параметрам не очень крутой, но есть у него эта эмпатия, хм, то он будет генерировать классные идеи и не мешать классным идеям других, потому что будет чувствовать игру.
Автор: Draag [offline] , 17.11.2017 14:15 21

Мне как мастеру интересно, чтобы в модуле было несколько разнохарактерных игроков, так как на этом можно сыграть.

1) Соглашусь с Nelem. Эмоциональная отдача, энтузиазм, эмпатия, фокусировка на твоей игре, а не размазывание по 10 - это то что помогает вести, упрощает дело. Театр ничего без зрителя. В партии должен быть хотя бы один игрок с сильной отдачей.
2) Соглашусь с Yola, что лучше всего деятельные игроки, которые создают вокруг себя сюжет, собирают команду и зрителей. Не пассивные потребители, а со-творители (без постоянного перетягивания одеяла на себя). Наличие лидера в команде очень помогает.
3) Важно умение меняться, адаптироваться, сделать персонажа, который пройдет путешествие героя и изменится на протяжении истории.
4) Для меня еще интересно, чтобы в команде были один-два игрока высокоинтеллектуальных, но при этом чутких, которые вдумываются в мастерскую задумку глубже чем остальные, а потом помогают ее реализовать, подсказывают. Из лучших типажей игроков это мой любимый.
5) Ну и последнее - умение терпеть и договариваться. В игре на протяжении года неизбежно возникают терки. Очень важно, чтобы человек не бросал импульсивно, а высказался, скоординировался.

Не уверен, что один игрок может совмещать все эти качества (если это не Биг Босс - серьезно), да и сложно тянуть партию только из парагонов. Надо же и свежую кровь, спонтанность, ошибки. Но хорошо позитивного в команде больше.

А вот выбирать игроков на этапе начальном я не умею. Как ни стартую партию — начинается конфликт. Он отсекает лишнее, но если игра выжила, то дальше хорошо идет. Плюсы помогают, кстати, очень даже.
Автор: lindonin [offline] , 21.11.2017 23:21 22

Ха-ха))). Спасибо))).
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 22.11.2017 02:25 23

Игрок как и всякое живое существо, прекрасен на своём месте. Наверное суть, то, что делает персонажей интересными - яркая индивидуальность. Интересная, талантливая личность может простого громилу сыграть так, что поистине долго будешь размышлять о глубоком внутреннем мире маленького человека. Напротив, личность скучная, получив все карты, возможности и даже заведомо интересную роль - просто не воспользуется ничем. При этом Линд правильно сказал о сотворчестве - "создание вокруг себя сюжета" это очень важно. Разве что попытаюсь уточнить со своей колокольни, что разные игроки имеют разные качества и наиболее полно раскрываются на разных местах. Поэтому добавлю еще и то, что важно, чтобы игрок знал свои сильные и слабые стороны, сознавал, что он может, а чего не может.
Есть игроки прекрасно играющие социалку, но пасующие в действенной части.
Есть те, которым необходима драма, другим ее давать играть противопоказано.
Напротив, некоторые прекрасно раскрываются в динамике, а в статике скучают.


Подводя некий итог, скажу наверное банальную вещь - нет плохих игроков, есть игроки не на своем месте. То же впрочем касается и мастеров. Если я буду делать сольный модуль для Бигбосса, Линда или Йолы - это будут три разных модуля.
Автор: Магистр [offline] , 27.11.2017 15:04 24

Очень многое из сказанного выше можно описать одним словом — инициатива. Учитывая, что я слишком ленив чтобы водить рельсы и вообще продумывать сюжет далеко и заранее, да и предпочитаю модули с небольшим количеством действующих лиц, то для меня главное в игроках это именно инициатива и, скажем так, хваткость. Когда игрок способен превратить банальное приключение в стратегию по завоеванию мира, быстро найти варианты решения проблем с применением всего, что попадется под руку его персонажу в выдуманном мире, и не гнушаться превращать "декорации" (НПС в том числе) в инструменты для решения своих задач, это очень круто. Если игрок вяло плывёт по течению и решает все вопросы только карточкой характеристик и бросками кубов, это скучно.
Автор: WarCat [online] , 07.12.2017 22:46 25

У меня похожий взгляд на вопрос. Сюжет не всегда вращается вокруг персонажа, не всегда персонаж значим. И если это не то, что ему нравится, неплохо уметь исправить ситуацию.

Кроме того, мне всегда импонировали игроки, которые умеют обосновать то, как персонаж видит свое место в мире.
Может вообще этим не заморачивается, может имеет смутное представление, а может напротив, очень ясно представляет. Отсюда растет понимание мотивов, целей, средств или их отсутствия.
Что в свою очередь убирает противоречие между заявленным характером/образом, и реальным поведением.
Автор: Seth [offline] , 07.12.2017 23:18 | Отредактировано 07.12.2017 в 23:27 26

У меня выходит, что личные качества важнее игровых, во всяком случае первые два:

1. Ответственность.
2. Адекватность и умение играть играть в команде (принимать правила игры, не тянуть одеяло на себя).

А уже дальше идут игровые:

3. Понимает чего хочет от игры -- хочешь песочницу с нарративными правами (выше это назвали "креативностью") заявляйся в песочницу. Хочешь "сюжетную линию и ДМ сделает себе красиво" -- заявляйся в классический модуль (по условному ДнД), хочешь ОБВМ -- заявляйся в Mountain Witch и т.д.

4. Достаточно активен (в рамках заданного модулем жанра) и не занимается графоманией -- лично я и длиннопост на форуме и излишне длинные описания в реале рассматриваю как минус.

Как-то так получилось.

Автор: ahill_ [offline] , 29.03.2018 17:28 27

Достаточно активен (в рамках заданного модулем жанра) и не занимается графоманией -- лично я и длиннопост
Короткопост вообще-то — графомании не помеха.
Автор: Texxi [offline] , 29.03.2018 17:37 28

Помимо дефолтных и уже указанных, мне кажется важным качество обращать внимание на других персонажей в игре. Важнее всего это, конечно, видеть от мастера, но от игроков тоже приятно.
Обращать внимание - значит не замыкаться на себе. Обычно в постах пишут только о своем персонаже и его мыслях про текущие события. Но очень здорово и приятно читать то, что думает персонаж про других персонажей, видеть какой-то его (и его игрока) взгляд на персонажа своего. Почему-то это всегда впадлу делать и играющие как будто находятся в вакууме, даже если игра - какое нибудь повествовательное ББП.
Даже мастера обычно делают общие резолвы без акцентов на кого-либо. А жалко.
Автор: CHEEESE [offline] , 12.04.2018 21:51 29

1. Желание играть и развивать персонажа.
2. Умение или желание играть в команде. Все приходит с опытом.
3. Подходить к выбору игры не бездумно, а оценивая свои силы, возможности, энтузиазм. К примеру не заявляйся в долгострой если через неделю сессия и тебе некогда будет играть. Не заявляйся если тебе нравится идея, но в лом изучать правила. Потрать время на изучение мастера и его стиля ведения игры.
4. Уважать труд мастера и других игроков. Понимание, что ты пришел сюда не только брать но и давать.
5. Уважение к другим и способность находить компромиссы.
6. Доверие и принятие условий игры. Мастер это глаза, уши, руки игрока его поводырь, плохо когда ведомый все время сомневается в ведущем.
7. Позволить мастеру реализовать свою идею и идти с ним в ногу, а не вставлять палки в колеса.
8. Понимать, что ты играешь и следишь только за собой, мастер же вынужден следить за всеми играющими, всем уделять время. Его нагрузка больше.
Это общее и то что пришло в голову.
Автор: ArtesGrоw [offline] , 26.04.2018 20:01 | Отредактировано 26.04.2018 в 20:21 30

12