Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12389
[
+2
]
, онлайн:
43
Персонажей: 74387
[
+12
]
Игр: 7938
[
+1
]
Игровых сообщений: 2604964
[
+300
]
Активные игры
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
34
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
28
/
41
)
-
Army of two
(
15
/
9
)
-
By Magic
(
45
/
31
)
-
Акселерация
(
64
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
58
/
23
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
2
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
25
/
49
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
83
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
26
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
19
/
2
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
21
/
90
)
-
Разрушители Времени
(
1
/
0
)
-
Временной трансфер
(
10
/
12
)
-
Nomic
(
82
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
48
/
3
)
-
[DW] Миф
(
41
/
22
)
-
Usual Meta
(
112
/
9
)
-
Фантазиум 4а
(
332
/
55
)
-
FriendshipHammer50k
(
26
/
32
)
-
Солнечные Искры
(
35
/
64
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
75
)
-
Фантазябра
(
21
/
37
)
-
[RT]Реконкиста
(
61
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
56
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
79
/
354
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
76
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3760)
-
Общий
(17811)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41742)
-
Котёл идей
(4372)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4394)
-
Новости проекта
(14740)
-
Неролевые игры
(11857)
Сражение армий DoW
Вниз
Вернуться в раздел "Игровые системы"
Вниз
Нужна простая система для баталий в DoW, куб+модификаторы. Желательно проверенная в деле и очищенная от ошибок, хотя бы в первом приближении. Посоветуйте что-нибудь.
Автор:
зерг
[
offline
]
, 13.07.2017 18:20
|
Отредактировано 13.07.2017 в 18:20
1
Элементарная система, советуемая книгой правил - кубовка. Добавление лично от меня - проигрыш в кубовке в бою - минус одна армия. Как только у кого-то заканчиваются армии - он проиграл. Перемещение армий из города в город занимает время, то есть подкрепление нужно приводить заранее. Осталось включить фантазию, и мы получаем неплохую и простую боёвку.
Автор:
derasoft
[
offline
]
, 14.07.2017 03:56
2
Достаточно простая система для стратегии вида DoW - это д100+модификаторы за участвующие в бою отряды, местность и сопутствующие события. "Сила армии" складывается из бонусов всех включённых в неё отрядов и сражение приобретает вид длительного состязания т.е. каждый "боевой раунд" за каждую участвующую армию кидается д100+модификаторы. Броски идут против некоторого значения (например против 70) до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не одержит победу.
- Если бросок армии А успешен, а бросок армии Б провален - это победа армии А.
- Если бросок обеих армий имеет одинаковое значение - это ничья, кидаем дальше.
- Если бросок армии А равен 100, а бросок армии Б успешен - это ничья, кидаем дальше, НО армия А получает +10 к своим последующим броскам..
- Если бросок армии А провален, а бросок армии Б равен 1 - это ничья, кидаем дальше, НО армия Б получает -10 к своим последующим броскам.
- Если бросок обеих армий равен 1 - это поражение для обеих армий. Эффект равнозначен проигрышу на 10 или менее (ниже)
При окончании боя учитывается величина успешности финальных бросков т.е. разница между броском победителя и проигравшего.
Если разница составляет 10 или менее - это тяжёлая не-совсем-победа/поражение.
Если разница более 10 - это обычная победа.
Проигрыш: при проигрыше на 10 и менее - отступление проигравшей армии до ближайшего союзного города, штраф -10 к "боевой силе" всех включённых отрядов (держится до конца этого и следующего хода. Штраф может быть снят тратой ресурсов). В другом случае - потеря всей армии.
Выигрыш: при выигрыше на 10 и менее - штраф -10 к "боевой силе" всех включённых в армию отрядов (держится до конца этого и следующего хода. Штраф может быть снят тратой ресурсов). При успехе выше 10 армия сохраняет достаточную боеспособность, чтобы эффективно продолжать боевые действия.
Автор:
ilisan
[
offline
]
, 02.09.2017 18:33
|
Отредактировано 04.09.2017 в 17:07
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть