Набор игроков

- Непыльная работенка
- [БиП]Божественный смысл
- Reach Heaven by Violence.
- [BBP] Ржавая Звезда
- Сказания Хекки[1] - Появление Людей
- Мафия LIII. Золотая лихорадка.
- Все превратности судьбы
- [Hmstrlng] Конец времен [WH40k]
- [Арена] Super Tech Battle
- Золотые Грабли: Пепел над Столицей
- Fullmetal Alchemist - World Transmutаtion
- [Worm] Roll the Dice!
- Несредиземелье[DW]
- Салем 3: Новогодний
- [D&D 3.5] Война Крови. Посмертие
- Темный континент. Тени прошлого
- Тайны Танцующего леса
- Сойа. Шепоты Времен. (еще можно присоединиться)
- Битва Магов 2: Грани Миров
- Нет ума - штурмуй дома!

Завершенные игры

Форум

- Общий (10142)
- Игровые системы (4872)
- Набор игроков/поиск мастера (29439)
- Конкурсы (5822)
- Под столом (18742)
- Улучшение сайта (5612)
- Ошибки (2639)
- Для новичков (2798)
- Новости проекта (7207)

Сражение армий DoW

Вниз    
Нужна простая система для баталий в DoW, куб+модификаторы. Желательно проверенная в деле и очищенная от ошибок, хотя бы в первом приближении. Посоветуйте что-нибудь.
Автор: зерг [offline] , 13.07.17 18:20 | Отредактировано 13.07.17 в 18:20 1

Элементарная система, советуемая книгой правил - кубовка. Добавление лично от меня - проигрыш в кубовке в бою - минус одна армия. Как только у кого-то заканчиваются армии - он проиграл. Перемещение армий из города в город занимает время, то есть подкрепление нужно приводить заранее. Осталось включить фантазию, и мы получаем неплохую и простую боёвку.
Автор: derasoft [online] , 14.07.17 03:56 2

Достаточно простая система для стратегии вида DoW - это д100+модификаторы за участвующие в бою отряды, местность и сопутствующие события. "Сила армии" складывается из бонусов всех включённых в неё отрядов и сражение приобретает вид длительного состязания т.е. каждый "боевой раунд" за каждую участвующую армию кидается д100+модификаторы. Броски идут против некоторого значения (например против 70) до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не одержит победу.

- Если бросок армии А успешен, а бросок армии Б провален - это победа армии А.
- Если бросок обеих армий имеет одинаковое значение - это ничья, кидаем дальше.
- Если бросок армии А равен 100, а бросок армии Б успешен - это ничья, кидаем дальше, НО армия А получает +10 к своим последующим броскам..
- Если бросок армии А провален, а бросок армии Б равен 1 - это ничья, кидаем дальше, НО армия Б получает -10 к своим последующим броскам.
- Если бросок обеих армий равен 1 - это поражение для обеих армий. Эффект равнозначен проигрышу на 10 или менее (ниже)

При окончании боя учитывается величина успешности финальных бросков т.е. разница между броском победителя и проигравшего.

Если разница составляет 10 или менее - это тяжёлая не-совсем-победа/поражение.
Если разница более 10 - это обычная победа.



Проигрыш: при проигрыше на 10 и менее - отступление проигравшей армии до ближайшего союзного города, штраф -10 к "боевой силе" всех включённых отрядов (держится до конца этого и следующего хода. Штраф может быть снят тратой ресурсов). В другом случае - потеря всей армии.


Выигрыш: при выигрыше на 10 и менее - штраф -10 к "боевой силе" всех включённых в армию отрядов (держится до конца этого и следующего хода. Штраф может быть снят тратой ресурсов). При успехе выше 10 армия сохраняет достаточную боеспособность, чтобы эффективно продолжать боевые действия.
Автор: ilisan [offline] , 02.09.17 18:33 | Отредактировано 04.09.17 в 17:07 3