Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12395
[
+0
]
, онлайн:
10
Персонажей: 74445
[
+4
]
Игр: 7950
[
+0
]
Игровых сообщений: 2607587
[
+24
]
Активные игры
-
Судьба
(
2
/
0
)
-
The Point of No Mercy
(
0
/
0
)
-
Mufic Arena: Experimental
(
291
/
49
)
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
51
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
32
/
2
)
-
Разрушители Времени
(
11
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
49
/
81
)
-
By Magic
(
49
/
33
)
-
Акселерация
(
109
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Рыцари правого дела
(
0
/
11
)
-
[18+]Здесь позабыли свет
(
2
/
17
)
-
Скваты, Каты, Два меча
(
6
/
0
)
-
[Call of Cthulhu] Маски Хаоса
(
7
/
1
)
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
35
/
1
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
52
/
110
)
-
Army of two
(
19
/
9
)
-
Временной трансфер
(
13
/
13
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
53
/
3
)
-
[DW] Миф
(
67
/
22
)
-
Usual Meta
(
124
/
14
)
-
Фантазиум 4а
(
822
/
86
)
-
FriendshipHammer50k
(
30
/
42
)
-
Солнечные Искры
(
69
/
84
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
95
/
4
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
59
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
80
/
355
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
77
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3763)
-
Общий
(17819)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41761)
-
Котёл идей
(4412)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
Белория
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
1
2
Не, R2R, этого для полной реализации возможностей системы маловато. Надо ещё базовые ходы расписать, объяснить про одновременный обмен ударами в бою, объяснить про здоровье и мораль (если используешь), про ресурсы (аналогично), и ещё описать кучу тегов и то, как они работают, хотя бы для оружия, дистанции и численности (с ней кстати в оригинале имхо серьёзные проблемы, имхо лучше на мораль завязать колебания в численности).
Впрочем, я не знаток сеттинга, может там и не будет толп/групп нпц, а будут только одиночки. Тогда всё попроще, да.
Автор:
Draag
[
offline
]
, 04.12.2013 15:40
21
Амбивалентные чувства вызывает дискуссия эта.
"Какой восторг! Наконец-то будет игра по Белории!",- ликует одна часть души, стосковавшаяся по колоритному миру и жбыхыдрызам, там живущим!
"Какой кошмар! Опять циферьки и километровые подсчёты на каждый чих!",- вопит другая часть, принадлежащая гуманитарию!
Может, Ризус с хоумрулами? Такая удобная штука!
Ну или вообще словеску + д100 с модификаторами?
Автор:
dariy_mishin
[
offline
]
, 04.12.2013 15:54
22
Аналогично, заинтересован. К январю, может быть, и время появится на партию на поиграть.
Только вот имхо предлагаемая система не потянет, если по сюжету брать практику старшекурсников. Можно взять АДнД с китами (пифия, травник и т. д.) и открытым для хуманов мультиклассом файтер/маг для магов-практиков, можно если попроще, Ризус или ББП, можно подпилить что-то свое или свою версию чего-то распространенного. ГУРПС предлагать не буду, он для Громыко имхо для нефанатов будет тяжеловесен.
-UPD-
тут уже успели напостить. Тоже упоминая слово "Ризус". Может, знак?
Автор:
Inshal
[
offline
]
, 04.12.2013 16:17
|
Отредактировано 04.12.2013 в 16:19
23
Не просто знак. Это ЗНАМЕНИЕ! Дух святого Фендюлия вложил его в уста отроков, дабы услышаны они были! =)
Автор:
dariy_mishin
[
offline
]
, 04.12.2013 18:36
24
Вилли
,
miro
, окей. :) Тогда до января присмотрите себе что-нибудь из буклетов по ссылке. Класс персонажа, то есть.
Если там ничего не понравится, но придумаете концепцию - пишите в личку, я поищу среди непереведённых классов что-нибудь близкое и переведу. Авгуры и пифии, например, есть. Или алхимики.
Драаг
, ты
гуманитариев
потенциальных игроков не пугай.))
Я до января как раз напишу вкратце, как система работает. Только мне хотелось сначала узнать, надо ли оно вообще кому-то. Вдруг бы все перегорели и желающих не нашлось.
dariy_mishin
, да DW не сложнее Ризуса. Нет там километровых подсчётов. Основной бросок 2д6+стат, стат от -3 до +3. Иногда бывает ещё +1 или -1, но это и всё.
Иногда ещё надо кинуть на дамаг, но там ты всегда кидаешь один и тот же дайс, иногда с +1 или +2 от оружия. Ну, хиты списываешь.
Дайсы не взрываются.
По Ризусу и д100 ни водить, ни играть не хочу. Может, кто-то другой возьмётся. :)
Inshal
, не, по другим системам - это не ко мне.
Автор:
r2r
[
offline
]
, 04.12.2013 20:21
25
Там принцип игры совершенно другой, в системе этой.
И да, она потянет абсолютно любую тему. Другое дело, что для каждой конкретной игры систему обязательно надо допиливать.
R2R, у меня костяк описания возьми, если хочешь.
Автор:
Draag
[
offline
]
, 05.12.2013 06:02
26
R2R
, а ты не оказываешь игрокам такую услугу, как оцифровка предложенного персонажа? У меня с новыми системами всегда швах, я долго осваиваюсь. А вот интересный концепт персонажа в рамках мира придумать довольно легко. Возможна ли помощь со стороны Мастера в составлении циферного чарника персонажа? Совместно или вообще взакрытую.
Автор:
dariy_mishin
[
offline
]
, 05.12.2013 14:17
27
Генерёжка-то как раз в апоке самое простое)
Выбираешь атрибуты, выбираешь инвентарь (если есть выбор), выбираешь ходы (если есть выбор), отвечаешь на вопросы (если есть). В конце все собираются и Историю/Связь (HX or Bond) друг другу назначают, но это как раз при участии мастера делается.
Там просто сама игра несколько по-другому протекает.
Автор:
Draag
[
offline
]
, 05.12.2013 15:37
28
Драаг
, ага, спасибо.)
dariy_mishin
, будут сложности - помогу. :)
Хотя Драаг правильно говорит - генерёжка там простая. Определяешься с классом персонажа, выбираешь в нём всё как написано.
Если на английском читаешь - вот тут детально написано, что и как:
ссылка
Ориентироваться на первый уровень (но вообще там рост достаточно быстрый), на игру в команде, на не слишком экзотическое или высокое происхождение.
Автор:
r2r
[
offline
]
, 05.12.2013 16:32
29
Пойду вампиром или же магом. Если игра будет:)
Автор:
Lun
[
offline
]
, 05.12.2013 17:53
30
А я бы мантикором пошёл или к'ярдом. Давно не играл животных. =)
Автор:
dariy_mishin
[
offline
]
, 05.12.2013 17:58
31
Хм, если драаг позадает нужные вопросы... Интеренсо, оно таки восстанет? У меня подписка еще в силе
Автор:
Reymas
[
offline
]
, 05.12.2013 18:21
32
Мастер, а может правда, не только старшекурсники или выпускники Старминской Школы?) Наемники, например или преподователи этой же школы?)
Автор:
miro
[
offline
]
, 06.12.2013 08:40
33
miro
, пока концепция такая: маги будут начинающие, а остальные PC примерно равны им по крутизне. Не круче, чем Важек и Темар в рассказе про моровку, если читали. Не уровня Катиссы Лабской. :)
Наёмники, менестрели, жулики, дайны (клирики) - это пожалуйста. Но тоже начинающие.
Игры за к'яардов, мантикор и других животных пока не планируется.
Автор:
R2R
[
offline
]
, 06.12.2013 10:02
34
Ну, мечтать не вредно жешь!)
Автор:
dariy_mishin
[
offline
]
, 06.12.2013 15:11
35
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть