Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (9570)
- Игровые системы (4479)
- Набор игроков/поиск мастера (25022)
- Конкурсы (5627)
- Под столом (14584)
- Улучшение сайта (5133)
- Ошибки (2173)
- Для новичков (2666)
- Новости проекта (6323)

D&D 3.5 FAQ

Вниз    
<<...33343536373839404142
Одно не исключает другого. spell resistance still applies, но только если target creature harmed, changed, or restricted.
Да и вообще все это добровольно. Вот из cure light wounds

An undead creature can apply spell resistance, and can attempt a Will save to take half damage.

Может применить, а может и не применить ....
Автор: Зарза [offline] , 16.12.16 10:48 821

то есть, получается, что не надо применять, если тебя лечат.
Автор: Ranadan [online] , 16.12.16 10:54 822

Мое имхо: RAW написано плохо и может быть понято по-разному. RAI - применяется в пользу субъекта, т.е. если ему нужно это SR, он его требует, если нет - не требует. Добровольное понижение - это на случай угроз и пыток - субъекта заставляют понизить, а потом применяют закл.
Автор: Зарза [offline] , 16.12.16 10:59 823

В нескольких местах правил говорится о том, что SR нужно понижать стандартным действием для получения баффа от союзников. Он не только к вредоносным заклинаниям относится.

Цитата Затрикса относится к спеллам школы abjuration. Моя цитата ко всем безвредным заклинаниям.

Если хотите, эволюция этого правила из Pathfinder:
The terms "object" and "harmless" mean the same thing for spell resistance as they do for saving throws. A creature with spell resistance must voluntarily lower the resistance (a standard action) in order to be affected by such spells without forcing the caster to make a caster level check.

Двусмысленности меньше ИМХО.
Автор: Bane [online] , 16.12.16 11:50 824

An undead creature can apply spell resistance, and can attempt a Will save to take half damage. Это частный случай. Частное всегда имеет приоритет над общим правилом, но система не строится на таких вот прецедентах. Если какое-то пояснение есть в описании одного заклинания, оно не действует на остальные заклинания. Если в описании упоминается только нежить, то это не значит, что правило распространяется и на всех остальных существ.

Так что в целом ответ на вопрос, нужно ли делать Caster Level Check, чтобы скастовать Cure Light Wound на бессознательного дроу - да, нужно.
Автор: Bane [online] , 16.12.16 12:00 825

<<...33343536373839404142