Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12389
[
+0
]
, онлайн:
21
Персонажей: 74402
[
+1
]
Игр: 7940
[
+0
]
Игровых сообщений: 2606136
[
+8
]
Активные игры
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
51
/
0
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
32
/
106
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
By Magic
(
46
/
31
)
-
Акселерация
(
89
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
79
/
25
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
2
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
26
/
49
)
-
Искра нового мира
(
206
/
0
)
-
Отражение
(
798
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
26
/
1
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
21
/
2
)
-
«At the Gates»
(
40
/
64
)
-
Army of two
(
17
/
9
)
-
Временной трансфер
(
12
/
13
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
52
/
3
)
-
[DW] Миф
(
49
/
22
)
-
Usual Meta
(
119
/
14
)
-
Фантазиум 4а
(
496
/
70
)
-
FriendshipHammer50k
(
26
/
37
)
-
Солнечные Искры
(
63
/
81
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
95
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
76
)
-
Фантазябра
(
21
/
37
)
-
[RT]Реконкиста
(
69
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
57
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
80
/
354
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
76
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3761)
-
Общий
(17816)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41746)
-
Котёл идей
(4400)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
[проверка интереса ]Academy of [anti]Society World
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Что это?
Это самодельный хак-компиляция, выполненная на основе таких былинных игр, как Apocalypse World 1st ed, Dungeon World, On the Hood, с целью играть в "социальный сэндбокс", то есть напряженные социальные взаимоотношения между персонажами, обладающими интересными личностями, и находящимися в специфических условиях искусственного социума. Хак выполнен под жанр, который мы видим в анимации "Classroom of the Elite's".
Это аниме-игра?
Показать содержимое
Да, нет, не знаю, странный вопрос... Некоторые буклеты для персонажей созданы буквальным реверс-инженирингом персонажей аниме, так что использовать шаблоны отыгрыша, которые характерны для аниме - возможно. Но у меня возникает встречный вопрос - зачем нам ими ограничиваться?
Это игра по системе *W (Apocalypse Engine), нафига оно надо?
Показать содержимое
Потому что без *W у меня нет шанса провести социальную "песочницу". Я много слышал в теории о мастерах, которые могут такое просто в словеске, если вы один из них и хотите меня поводить по такому шаблону, я точно буду не против и уступлю эту идею. Или даже, если хотите поводить свою версию по *W, могут поделиться хаком, хоть он и сырой. Но сам я такое без системы точно не смогут сделать, а может не осилю и с системой. Это эксперимент, в конце концов.
И ещё систему может понадобиться калибровать прямо по ходу игры. Не стоит этого бояться, но готовым к такому всё же стоит быть. Мастер в таких условиях не сможет обеспечить вам неизменность правил, но надеется, что вам уже интересен сам концепт игры, а не кубики кидать.
Где происходит сюжет?
Недалекое будущее в ноу-нейм стране, которая представляет собой собирательный образ. Общество страдает от экономических кризисов. Система образования разваливается, поэтому правительство принимает решение кардинально изменить программу обучения. Вместо школьного выпускного таких как вы ждут специальные Академии, основная задача которых - сформировать общество, в котором вы научитесь быстро самообучаться, уважать ресурсы, договариваться между собой, уважать старших и решать проблемы без помощи старшего поколения. Эта задача должна быть достигнута любой ценой, и это вопрос не столько обучения, сколько социальной инженерии. После поступления в Академию ваши права как граждан будут сильно ограничены, но вылететь не захочет никто из вас, потому что за пределами Академий общество переживает не лучшие времена. Сможете ли вы добиться своих целей, сохранить статус-кво, переиграть "старших" или хотя бы просто не пасть под натиском проблем?
Зачем играем?
Во-первых, потому что ваши персонажи офигенно круты, когда начинают защищать свои интересы.
Во-вторых, потому что, как бы круты они ни были, они ещё лучше и круче, когда собираются вместе. Парочки, соперники, друзья, враги — круто же.
В-третьих, потому что персонажи вместе противостоят условиям, в которых на них идет охота других учебных групп в рамках рейтинга Академии. Они вырезают себе небольшой островок надежды и свободы в этом жестком мирке Академии с ее погоней за баллами и репутацией, а дальше пытаются его удержать. Хватит ли у них духу? На что они пойдут, чтобы всё это сохранить? Готовы ли они, достаточно ли круты, сильны и упорны?
В-четвёртых, потому что они, конечно, вместе, но они ещё ощущают на себе огромное давление. Если чего-то не хватит на всех (а когда хватает?), кто сплотит ряды, а кто обратится против других? Кому ты веришь, а кому бы надо верить? И где ты ошибся?
В-пятых, потому что Академия играет по скрытым правилам. Каковы цели "старших" на самом деле? Если кто это и узнает, так это вы и ваши персонажи.
Как играем?
Во-первых, мы создаём мир игры вместе. Мира за пределами Академии ваши персонажи во время обучения видеть не будут, они вообще не смогут покинуть Академию и будут вариться в собственном микрообществе. Но это не значит, что какие-то факты о мире нам не придётся устанавливать по ходу игры. И тут мастер будет использовать самую сильную сторону подготовки для игры в стиле *W: "короче, у меня лапки... Джессика (персонаж игрока), ты там с какого района? Как там жизнь была?"
Во-вторых это касается и окружающих вас сил внутри Академии. Ваши контакты разрабатываются по сути вами (мастер не заставляет делать вас NPC, тут просто нужно пару строк о том, с кем ваш персонаж общается). А затем мастер из них делает NPC. С некоторыми вещами в *W работают именно так. Если вы считаете, что такой стиль игры означает "мастер ленится и вместо того, чтобы давать мне контент, требует контент с меня", то
вы совершенно правы
, по моему опыту, вам будет слишком сложно играть в такую игру.
В-третьих, чтобы всего этого достичь, мастер организует вам "первую сессию", то есть пролог игры, на котором мы неспешно смотрим за одним учебным днём ваших персонажей и настраиваем их окружение. Вы - с помощью ответов на вопросы мастера, мастер - с помощью заметок в своём блокноте и вбросов в игру всякого, от обстоятельств до NPC.
В-четвертых, вы со старта игры потенциальные союзники. Вы не можете начинать игру соперниками или врагами, но нет запрета приходить к такому статусу после первой сессии (пролога игры). PVP возможно, но не является целью игры. Лично я не люблю PVP, но в данном случае "песочница" + *W предполагает, что нельзя останавливать игроков и от такого поворота событий.
В-пятых, во время игры вы будете писать на двух слоях: действия и реплики персонажа с одной стороны, и мысли и чувства персонажа с другой. Второе нужно будет писать в привате и говорить другим игрокам только если того требуют правила игры (например, ход "оценить человека"). Впрочем, никто не запрещает описывать мимику персонажа или интонацию его голоса так, чтоб было понятно, что у него на уме или на сердце... Хотелось бы попробовать такое разделение слоёв, чтобы узнать на практике, положительно ли оно влияет на восприятие игры игроками, когда игра задумывается как преимущественно игра игроков друг с другом. Лично мне ОЧЕНЬ интересно, как такие правила отписи повлияют на восприятие характеров персонажей. Всякие чудесные открытия о личности персонажа, незамутненные "литературной метагеймовой телепатией" так сказать...
Ничего не понимаю, но очень интересно
Это нормально. Можно и не знать систему. Нужно только понимать того персонажа, которого хотелось бы сыграть, и понимать, что это попытка сделать игру о взаимоотношениях персонажей.
Что сей тред символизирует?
Моё желание посмотреть, насколько интересна тема и есть ли у кого ещё какие идеи по этому вопросу. А также моё желание поводить *W, ну или поиграть в него.
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
, 17.12.2022 20:51
|
Отредактировано 18.12.2022 в 20:11
1
Какие примерно буклеты видишь в своём хаке?
Автор:
WanderingWisdom
[
M
]
[
offline
]
, 17.12.2022 21:29
2
Якудза
Показать содержимое
Ты властная и сильная личность, от которой зависят другие, и вероятно, ты отчасти сам приложил руку к этой зависимости. Но твои мотивы связаны не с желанием унизить других, а с намерением применить их как слуг в своих целях. Если бы это были никчёмные личности, стал бы ты тратить на них время, разве не так? Как бы парадоксально это ни звучало, иногда ты видишь в них больше потенциала, чем их приятели, которых они называют "друзьями". Более того, для тебя вопрос чести поддерживать между собой и своим слугами "правильные взаимоотношения", куда входит и их защита от угроз, с которыми они не могут справиться. Иногда вмешиваться приходится даже в их личные проблемы, если всё становится совсем плохо, потому что эффективность твоих слуг зависит от того, в насколько уязвимом они положении, так что ты, в некотором роде, вынужден заботиться об этих людях, хоть и по-своему. Ты им не мамочка, но и они не твои рабы. Между вами заключено жёсткое соглашение: они на тебя работают, а ты возвращаешь им их жизнь, которую они чуть было не потеряли. Соглашение жёсткое, но прямое и честное с точки зрения твоего мировоззрения, так что ты всегда сделаешь всё возможное, чтобы они не потеряли свою жизнь: своих союзников или парочку, свои клубы и возможность держаться на плаву по баллам и т. п. Но, конечно, ты вмешиваешься только если без такого вмешательства не обойтись. Да, ты по прежнему считаешь их людьми, а не вещами, просто пришло время им показать на что они способны без всяких розовых соплей и компромиссов, за которыми обычно прячутся люди, которые не умеют отдавать приказы и не умеют им подчиняться. Кем ты стремишься стать: лидером своей группы, попасть в Академсовет или стать тем, кто выведет свою группу на вершину иерархии?
Староста
Показать содержимое
Ты староста своей учебной группы. Кто-то должен делать эту работу, а значит, кто-то должен и получить полагающиеся за нее привилегии. Это дает тебе возможность стать лидером своей группы, но не право... право нужно будет еще заслужить. Твоя связь со "старшими" очень важна для всей группы, так вы можете хоть как-то посмотреть на ту сторону системы. А без такой возможности вся группа окажется слепым котёнком, которого занесло на дырявом тазе в шторм. Но у "старших" на тебя тоже есть свои планы, потому тебе придется поддерживать свою репутацию и много работать, если хочешь сохранить своё положение. Пока ты находишься на "своей территории", с тобой сложно иметь дело противникам, а твоя высокая успеваемость и репутация позволяют тебе многое. Но какую стратегию ты предпочтёшь, когда это перестанет быть универсальным "решателем проблем"?
Двуличный
Показать содержимое
Успех всюду зависит от социальных ролей. Но что если ты-настоящий не можешь предложить ничего подходящего? Почему бы тогда просто не создать того себя, который сможет? У тебя две личности - натура и маска. Обычно ты действуешь с помощью своей маски, потому что она была создана как наиболее выгодная для тебя личность, а в экстренных случаях приходится обращаться к своей натуре, которую ты бы не хотел раскрывать окружающим. Со всей своей страстью надеваешь маску, которая подарит тебе необходимую жизнь... Ещё один шаг и ты сам почти поверишь в правдивость того себя... нет, ты-то как раз знаешь разницу, слишком хорошо помнишь, что привело к необходимости такой маски. Но что ты будешь делать, когда зайдёшь слишком далеко?
Кукловод
Показать содержимое
Ты умнее их всех. Ты умеешь манипулировать людьми для своих целей и безжалостно выдавливаешь из себя влияние своего прошлого, следовательно, твой успех это только вопрос времени. Вот только, трагедия Гамлета заключалась не в том, что он не мог сделать выбор "быть или не быть", а в том, что он понял то, что согласно законам природы положено понимать за пару мгновений до смерти: быть и не быть - одинаково нелепо. Есть ли тут что-то по-настоящему стоящее, ради чего тебе стоило бы сражаться?
Никто
Показать содержимое
Ты сама посредственность. Настолько не выделяешься, ни внешностью, ни талантами, ни вкусами и привычками, что тебя даже иногда не замечают, словно ты тень остальных людей. Быть может поэтому тебя всегда привлекали те, кто обладает выдающейся личностью. За ними лучше наблюдать издалека и строить всякие фантазии о том, какие бы отношения вы могли наладить, обладай ты хоть какими-то талантами и храбростью заявить о себе... Но что будешь делать, когда даже твои кумиры попадут в беду?
Атлет
Показать содержимое
Ты парень не промах: подготовлен в спорте и за словом в карман не полезешь. Тебе больше нравится твоя спортивная жизнь, чем учеба, но в этой Академии всё имеет свою цену, так что... какую плату выберешь ты?
Рыцарь
Показать содержимое
Ты человек, который никогда не признает, что тёмная сторона общества это норма. Даже если ты останешься один против всех, ты останешься собой. Помогать беззащитным это не глупость, это значит иметь свою собственную душу, своё собственное решение и отвечать лично за последствия. Нужна огромная храбрость, чтобы иметь настоящую честь перед лицом общества. Сможешь ли ты понять, кому именно нужно бросить вызов?
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
, 17.12.2022 21:41
|
Отредактировано 18.12.2022 в 20:06
3
Хотелось бы попробовать
Автор:
Charon
[
online
]
, 18.12.2022 11:22
4
Забыл следующее:
Как играем?
Во-первых, мы создаём мир игры вместе. Мира за пределами Академии ваши персонажи во время обучения видеть не будут, они вообще не смогут покинуть Академию и будут вариться в собственном микрообществе. Но это не значит, что какие-то факты о мире нам не придётся устанавливать по ходу игры. И тут мастер будет использовать самую сильную сторону подготовки для игры в стиле *W: "короче, у меня лапки... Джессика (персонаж игрока), ты там с какого района? Как там жизнь была?"
Во-вторых это касается и окружающих вас сил внутри Академии. Ваши контакты разрабатываются по сути вами (мастер не заставляет делать вас NPC, тут просто нужно пару строк о том, с кем ваш персонаж общается). А затем мастер из них делает NPC. С некоторыми вещами в *W работают именно так. Если вы считаете, что такой стиль игры означает "мастер ленится и вместо того, чтобы давать мне контент, требует контент с меня", то
вы совершенно правы
, по моему опыту, вам будет слишком сложно играть в такую игру.
В-третьих, чтобы всего этого достичь, мастер организует вам "первую сессию", то есть пролог игры, на котором мы неспешно смотрим за одним учебным днём ваших персонажей и настраиваем их окружение. Вы - с помощью ответов на вопросы мастера, мастер - с помощью заметок в своём блокноте и вбросов в игру всякого, от обстоятельств до NPC. У некоторых буклетов есть возможность на этом этапе определять расклад сил. Например, Кукловод просто предсказывает угрозы в Академии для своей учебной группы и их тактику, после чего мастер делает это правдой, а сюжет начинает вертеться сам по себе.
В-четвертых, вы со старта игры потенциальные союзники. Вы не можете начинать игру соперниками или врагами, но нет запрета приходить к такому статусу после первой сессии (пролога игры). PVP возможно, но не является целью игры. Лично я не люблю PVP, но в данном случае "песочница" + *W предполагает, что нельзя останавливать игроков и от такого поворота событий.
В-пятых, во время игры вы будете писать на двух слоях: действия и реплики персонажа с одной стороны, и мысли и чувства персонажа с другой. Второе нужно будет писать в привате и говорить другим игрокам только если того требуют правила игры (например, ход "оценить человека"). Впрочем, никто не запрещает описывать мимику персонажа или интонацию его голоса так, чтоб было понятно, что у него на уме или на сердце... Хотелось бы попробовать такое разделение слоёв, чтобы узнать на практике, положительно ли оно влияет на восприятие игры игроками, когда игра задумывается как преимущественно игра игроков друг с другом. Лично мне ОЧЕНЬ интересно, как такие правила отписи повлияют на восприятие характеров персонажей. Всякие чудесные открытия о личности персонажа, незамутненные "литературной метагеймовой телепатией" так сказать...
И ещё...
И ещё систему может понадобиться калибровать прямо по ходу игры. Не стоит этого бояться, но готовым к такому всё же стоит быть. Мастер в таких условиях не сможет обеспечить вам неизменность правил, но надеется, что вам уже интересен сам концепт игры и отыгрыш в рамках драматических условностей концепта, а не кубики кидать.
P.S. Эти данные внесены в шапку темы.
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
, 18.12.2022 12:01
|
Отредактировано 18.12.2022 в 20:11
5
Ничего не понимаю, но очень интересно
Автор:
kokosanka
[
offline
]
, 19.12.2022 10:15
6
ссылка
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
, 23.12.2022 21:06
7
Есть вариант перезапуска данной игры, пример начала первой сессии:
ссылка
Но это не точно. В последнее время люди очень негативно отзываются о необходимости читать в
текстовых
играх, особенно
мой
текст. И, очевидно, имеет место "мисандерстендинг" в целом при попытке донести свою мысль. Так что, стоит обратить внимание на то, как там у Вас отношение к такому подходу (как по ссылке в примере), чтобы нам не терять зря время.
Кроме того, мне придётся немного освежить свои представления о жанре, чтобы создать НПС хоть о чём-нибудь по теме...
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
, 09.03.2024 13:08
|
Отредактировано 09.03.2024 в 13:11
8
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть