Равника. Город Гильдий. | Партия


Прездаявка

Заявка на рассмотрении
Автор:   Тенистый
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эловерт

Заявка на рассмотрении
Автор:   Loki
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кери Линэк

В игре
Автор:   Malischka
Раса:   Имитатор
Класс:   Шпион
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
На вид обычная эльфийка с молочно-белой кожей, светлыми волосами и наивными голубыми глазами, но разве можно говорить о внешности имитатора?
Характер
Покладиста, скромна и воспитана - это не про неё. Жестока, с явными признаками маньяка, да, она. Наглая, но чётко прослеживающая грань между, "раздражает" и "сейчас убью". Очень меркантильна.
История
Девушка с ранних лет интересовалась всем, что нельзя и всем, что опасно. В результате стала живучей сволочью, которую ненавидили все окружающие. А вот идеи Ассоциации были ей близки. Она тоже, как и они занималась изменением своего тела, получив способность к улучшенной регенерации. Но этого было мало, а своего опыта не хватало, поэтому она и припёрлась к эльфам. Искренне надеясь, что они переборют тягу к чистокровным и возьмут имитатора. Ассоциация Симикатов встретила Кери не слишком приветливо, вопросом "И как туда войти?" Но тот не шпион, кто на него не ответит. Изменив форму и став соколом девушка нашла нечто похожее на дверь. Встала перед этим "нечто" вернула форму эльфийки и вежливо постучала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Исшаи Д`ра

В игре
Автор:   mrinlow
Раса:   Лич
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность


Долговязый парень, непропорционально высок и худ. Темный капюшон скрывает от глаз лицо, которое никто и никогда не видел, будто бы сама тьма угнездилась на его лике. Голос глубокий, размеренный, даже пугающий. Движения плавные, спокойные. При раздражении, а оно случается часто, двигается неестественно быстро и прерывисто.

Широкая, потертая времен ряса пепельного цвета. Местами видны выцветшие пятна от алхимических препаратов. Через плечо перекинута небольшая походная сумка. Длинные, крючковатые пальцы унизаны различными перстнями-печатками, кожа на руках пергаментно-грязного цвета. Плотные, со стальной набивкой сапоги.
Характер
Степенный, никуда не спешащий флегматик. Неуемная жажда мести давно обратилась в методичный план по уничтожению сущего и систему ценностей отъявленного маньяка-садиста. Ему нравится убивать, чувствовать власть, играть в бога и потешаться над судьбой. Не терпит никакого контроля над собой, но способен выждать нужный момент и уничтожить любое сопротивление. Интеллектуал и эстет, любит философствовать и творчески подходить к ритуалам и мутациям (с юмором и иронией).

Окружающих считает ползучими червями, впрочем, имеющими возможность его удивить и позабавить. Уважает только смерть и тех, кто ее приносит. Сохранил старые привычки пить неразбавленное вино, снимать девиц и перебиваться вечерними разговорами с первыми встречными в пыльном углу трактира. Все методично, спокойно и, зачастую, со смертельным исходом для живых.

Бывает, говорит сам с собой или точнее просто думает вслух, потому что находит самого себя достойным собеседником.
История
С ранних лет был белой вороной среди своего окружения в одном из город-муравейников Равники. Испытывал унижения и лишения, голод и нищету. Осиротел в нежном возрасте, оказался один на один с жестоким и подлым миром зла и отчаяния. Воровал, грабил, все больше погружаюсь в пучину ненависти ко всему миру и к себе, к своей слабости и ничтожности. Был пойман на очередном грабеже охранкой Легиона Борос и отправлен на исправительные работы в питомник. Испражнениями грифонов он насытился на всю свою последующую жизнь... Тем более, что за неподчинение его кинули в клетку к детенышам минотавров, которые оставили ему на лице подарок - ужасный шрам, до сих пор фантомными болями достающий Исшаи в неподходящие моменты.

После удачного побега, Исшаи случайным образом наткнулся на некроманта Полчищ Гольгари - известного затворника Гта'гери, которые отринул обязанности гильдии и ушел в странствия. Но встреча эта была не случайна... Наставник почувствовал в нем великую силу и такую же великую ненависть, что окончательно определило судьбу юноши и дало ему в руки отточенный инструмент мести. Долгие годы, если не вечность, учитель с учеником скитались по Равнике, познавая тайны смерти и тьмы. Бесконечные эксперименты над украденными женщинами и младенцами, ядовитые химикаты, ужасающие мутации и море, океаны крови и внутренностей. Исшаи толком и не помнит, когда перестал быть человеком. Когда по настоящему умер, оставшись в живых. Когда превратился в отвратительное богам и природе существо, жаждущее чужой боли.

Гта'гери не смог обмануть молодого некроманта Исшаи. Старый лич изначально задумал воспитать его, а потом слиться с ним, мутировать, чтобы многократно усилить свои способности и вернуться в строй гильдии. Исшаи все понял, и как-то вечером подошел к нему и спокойно медленно вырвал его кишки. Последующие пытки Исшаи над Гта'гери, безумные эксперименты и ритуалы произвели впечатление на Гольгари, которые давно следили за этой парочкой.

Именно такой фрукт подходил гильдии для ее извращенных планов...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альфар Дестериад

В игре
Автор:   LittleChaos
Раса:   Оборотень. Вторая форма - прямоходящая рысь
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Двадцати трех летний не слишком высокий парень гибкого телосложения. Зеленые глаза, волосы средней длинны, короткая борода. Голос может изменяться в зависимости он желания хозяина. Во второй форме - белесая шерсть, становится более ловким и быстрым, уступая при этом в силе.
Характер
Дружелюбный и общительный... Человек. Всегда старается помочь друзьям(коих мало), с малознакомыми людьми же - действует по обстановке. Ему захотелось - он помог. Нет - сидите дальше, просите громче. Трудно вывести из себя, если такое случается - может быть жестоким, причем часто. Хотя убийств и не любит, прибегая к ним только в крайних случаях.
История
Альфар Дестериад произошел... Он сам не знает, как откуда и как произошел(нет, именно процесс он знает, тут не в нем дело) и знать, если честно, не желает. Жил он с отцом-чернорабочим, который умер, когда ему было семнадцать. В тот же год, через пару дней, видимо, от сильных переживаний, смог в первый раз обратиться во вторую форму. Пропустим испуг и осознание факта оборотничества - через год парень уже мог в любое время обращаться по собственному желанию.

С шестнадцати лет начал воровать(ну, когда надоел постоянный голод), после смерти отца смог не скрываться, и, в итоге, к двадцати стал хорошим вором. Последние годы его целями были богатые дома и частные коллекции, на вещи из которых он смог купить себе небольшой домик(хорошо спрятанный, к счастью. благодаря этому его и не находили все это время. Ну, еще благодаря взяткам. Но Альфару нравится версия с домиком). В последний же заход он украл перстень-печатку, который ему почему-то очень понравился. Видимо, владельцу он тоже очень нравился, поэтому на следующий день жилище вора нашли. К счастью, в этот момент его там не было, поэтому, придя к себе и обнаружив полный разгром и отсутствие всего ценного, решил податься в Дом Димир , от греха подальше, тем более, что найти "двери" в Дом было не сложно, тем более вору, который раньше пару раз на них работал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лайтерд Демине

В игре
Автор:   Fovire
Раса:   Человек
Класс:   Пламенный монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Возраст 52 года.
Рост 185см.
Характер
Очень спокойный, придерживающийся законов в полной мере, какие бы ни были законы. Так же он требует этого от всех остальных.
История
С самого детства бывший покладистым, Лайтерд всегда четко исполнял то что ему говорили, однако для него было проблемно придумать что-нибудь самому. Когда он проявил свою способность к магии, его отдали на обучение, но долгое время у него не было никаких успехов в этом, из-за этого его выгнали и он вынужден был вернуться домой не выполнив поручения родителей. Однако на пути домой он встретил одного монаха, который заметив удрученное состояние Лайтерда, взялся помочь ему, и научил высвобождать свои магические силы контролируя своё тело. Вернувшись спустя 30 лет домой, он услышал от родителей только то, что дальше ему предстоит жить своей жизнью. Тогда рекомендации учителя вступил в Легион Борос.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лускан Глинкл

В игре
Автор:   Pepperkoon
Раса:   Полурослик
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

В добавок к своему сравнительно небольшому росту Лускан обладает самой что ни на есть заурядной внешностью. Короткая стрижка и потрепанные, но удобные охотничьи лохмотья. Всему, очевидно, предпочитается практичность. Думать о достатке, глядя на этого полурослика, не приходится.
Несмотря на некоторую худощавость, телосложение его достаточно жилисто: ежедневные физические нагрузки явно поспособствовали как-никак развитой мускулатуре; "кровь с молоком" - говорят про таких.
Характер
Практически всегда в занятиях Лускана прослеживается апатия. Апатия ко всему происходящему вокруг и, скорее всего, к самой жизни. Таков след воспоминаний о кошмарном дне, прервавшем череду беззаботных детских дней. Дне, оставившем Лускана единственным представителем фамилии Глинклов.
Тем не менее, назвать полурослика ушедшим в свой внутренний мир мечтателем, абстрагировавшимся от мира окружающего, ни в коем случае нельзя. Скорее наоборот, жестокая воля случая навсегда похоронила в нем светлые эмоции и чувства. В принятии решений Лускан не слушает сердца, руководствуясь лишь объективностью мысли. Рационализм и личная выгода - вот что крутит шестеренки в его голове.
Один из надломленных судьбою, но продолжающий, широко шагая, идти вперед странник.
История
Фамильная ферма - дом, в котором Лускан родился и рос - располагалась на одном из немногих малолюдных мест Равники - границе бывших территорий враждующих гильдий. Скромное поселение на опушке. И не странно, что плодородностью здешние почвы обладали невысокой: масштабные битвы прошлого наложили свой отпечаток. Но выбирать семье небогатых фермеров не приходилось, так что в хозяйстве Лускан был задействован с юных лет. В принципе, пахать бы с отцом поля и валить лес оному полурослику и поныне. Жили пусть и тяжко, да счастливо. Но в одну из летних ночей опушка вновь, как в века былые, обернулась настоящим полем боя. Родной дом пал жертвой нашествия полчищ Гольгари. К счастью, осиротевший мальчик спасся, но ценой спасения тела оказалась душа. Учиненное полумертвецами пожарище и кровавый закат стали причиной длительного шока и, что уж там говорить, непомерного страха. За последующие года выживания эти эмоции вылились в чувство опустошенности: все окружающее стало серым и предсказуемым. Постоянные скитания (за время которых юноша, что понятно, научился обращаться с луком, ножом, и, что самое главное, своим телом - плоды охоты) перестали доставлять дискомфорт.
Но время лечит. Нет, не исцеляет, так что некое бездушие имеет место быть. Просто Лускан, наконец, обрел в казалось бы бесполезной жизни цель. Саморазвитие. Выросшего ничего не значащей пешкой полурослика заинтересовала карьерная лестница. Власть. То, чего у него никогда не было, теперь казалось особо лакомым куском. Герой ныне готов на многое, обескураживающее адекватных людей. Привитое горьким опытом хладнокровие позволяло ему пойти даже на самые невинные жертвы.
Жаждущий пристанища и приключений Лускан Глинкл, как не странно, нашел удовлетворение обеим своим потребностям в гильдии "Дом Димир".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ларс Коут

В игре
Автор:   VictorPrice
Раса:   Человек
Класс:   Иллюзионист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Солидных размеров: рост под метр девяносто, вес - под центнер. Средних лет. Шатен, коротко стрижен, на квадратном лице красуется борода-эспаньолка. Голубые глаза смотрят будто бы сверху вниз, с легкой насмешкой, несколько кривой рот в ухмылке оголяет пожелтевшие зубы. Движения ленивые и неаккуратные, походка тяжелая и неповоротливая. Одет в стеганый камзол на зеленую рубашку, опоясанные черным тонким поясом с железной бляхой, и коричневые льняные штаны, на ногах - на удивление чистые, блестящие черные сапоги.
Характер
Замкнут и малообщителен - не мизантроп, но в одиночестве пробыть может долго. Очень гибок, легко подстраивается под новую обстановку, порой немного труслив. Эгоистичен несколько сверх меры. Производит впечатление человека неприступного и грубого. Слава - последнее, что ему нужно в жизни, но ради денег он хоть и не на край света пойдет, но сделает многое. Несмотря на эдакую алчность, всегда умудряется сохранять здравый смысл. Очень любит и ценит свою жизнь, и пожертвует многим ради ее сохранения.
История
Родился на ферме в семье мясника и кухарки. Ферма принадлежала (а поди и до сих пор принадлежит - кого волнует?) крупному землевладельцу, питала весь поселок обеспечивавших ее работников и прилегавшие регионы. По меньшей мере сотня одних только полевых рабочих, не говоря об остальных чернорабочих и управляющих. К слову, хорошего управляющего на селе поди поищи, а Ларс с малых лет работать не желал, но проявлял недюжинные умственные способности. Некоторые задавались вопросом - как это он умудрялся пролеживать на сеновалах весь день, и при этом выполнять норму, но ответа никто не мог дать. Лет в двадцать Ларсу надоело баклуши бить, и пошел он заявлять землевладельцу, что его управляющим форы даст. Ожидания оправдал, и даже проявил себя сверх ожиданий - сначала гектар, а позже и целый участок заработали как часы, когда рабочие внезапно получили самый лучший в округе инвентарь и возможность выходить в город в конце декады. Землевладелец было хотел вопросов задать, да так вспомнить никак и не мог. На одной городской ярмарке Ларс прослышал о наборе в Сенат - могущественную, фактически правящую организацию. Недолго думая, прихватив что имел, он и побрел в Правь - резиденцию Сената.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ханг

В игре
Автор:   HANGOVER739
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий 1м. 90. Тёмные волосы, чёрные усы и борода, злобное лицо, Ходит чаще всего в доспехах и с мечом в руках
Характер
Мужественный, уверенный, решительный, активный, воиственный
История
Живущий в горах воин, изучающий магию, готовит зелья. практикует для начинающих воинов рукопашный бой и владение разных видов оружие. Спец в изготовлении оружия и доспехов. Любит когда с ним все соглашаются, слушаются. Если кто то против его учений или просто не уважает, он объявляет битву. Сейчас он испытывает ненависть буквально ко всем и собирается всем мстить, кто когда либо нагрубил ему или нанёс ранение. Гильдии полчищ Гольгари понравились мои умения и навыки. Следовательно вступил к ним в гильдию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Яромiръ (Яръ)

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Жилистый парень 16-ти лет и при этом явно рыжей наружности. Разве что очи его серебристые. Взгляд порой мечтателен, а порой нагл. Прическа вечно растрепанная. Походка легкая, с горделивой осанкой. Но это не делает Яра высокомерным.

Одет парень в черную водолазку, которая лишена рукавов. Поверх которой надета легкая куртка черно-оранжевых тонов. Штаны, похожие на восточные, темного тона и подвижные, доходящие ровно до косточек, что выше стоп. Ноги же, обуты в широкие сапоги. А на руках безпальцевые перчатки.
Характер
Добродушен, честен, порою нагл и себе на уме. На деле же, он больше походит на ленивого мечтателя, предпочитающего больше радоваться возможности побыть на природе, поваляться на ветках, или забраться на высоту и там наслаждаться ветрами. В общем, этакий любитель природы, да сна. Сны у парня слишком уж яркие и четкие. И все время о том, чего нет в пределах Земли.
Он не любит делать то, что считает пустой тратой времени. Правда взгляд на это у него отличен от большинства мнений на этот счет.
Друзей уважает, соратников старается беречь, хотя и не шибко преуспел в приобретении и тех и других.
Девушек любит, но сам однолюб. Мечтает встретить мелкую, тонкую и рыжую девицу, которая его примет таким. Но есть одна проблема. Его естественная живучесть пугала многих сверстников.
Ярый трезвенник. Алкоголь, табак и прочие гадости он считает отравой, ядами и даже наркотой, благо сам понимает, да и материалов у отца накоплено множество.
Так же питается только фруктами и орехами. От мяса парня воротит, ибо он любит животных и никак не поймет, зачем их убивать. Особенно когда знает основы строения организма человека.
И ко всему прочему, любит древности, артефакты, тайны и мистику. Да и книг прочесть успел немало. Да не всякий ширпотреб, а те, которые содержали довольно интригующую информацию.
История
,,,Потерянное прошлое,,,
Проблема парня в том, что напрочь отшибло ему память о прошлом своем. Что было? Кто сам он? Да так и не понял.
Но что же было потеряно? Родился парень давно, в обычной семье. Жил поначалу как все. До дня рокового. Семью потеряв, от лап безумного симика, в отчаянье впав, мстить пошел парень. Да помер почти. За безумцем охотились, скрыть жажда секреты свои. Захватили экземпляр полуживой симики, для опытов. Долго возились, старались, да перестарались. Парень из живучих оказался, а теперь уж слишком. Он и бежать пытался, и опыты разные пережил. Одним словом, такое лучше и не помнить. Вот память и сбой дала. Когда последняя попытка побега, увенчалась успехом. Но парень ударился сильно. Цел остался там, где от человека лепешка бы осталась. Высоко ведь падал.
Придя же в себя, начал он скитаться, да ответы искать, о том кто он такой...

,,,Симики и Селезния,,,
События жизни его развивались активно. Избежав смерти, парня настигли слуги одного симика, проводившего над парнем опыты. Завязался бой, а точнее бой с побегом и погоней, приведшей аккурат в земли Селезнии. Волею случая, преследователям пришлось отступить, а Яру попасть в плен. Где он и понял как ему нравится среди дикой природы. Спустя некоторое время, он вошел в ряды последователей Конклава. Хотя и не стал фанатичным, как многие последователи Селезнии. Но был благодарен за защиту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайн Герт

В игре
Автор:   Caenar
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Достаточно высокий, не крепкого телосложения. На вид 22-23 года. Светлые волосы чуть ниже плеч, в основном собраны в хвост. Глаза серые. Шрам над правым глазом, пересекающий бровь наискосок. Много небольших шрамов на теле. Левая запястье всегда в неглубоких разрезах, часть из которых осталась в виде заметных полос.
Характер
Спокойный, не слишком эмоциональный, терпеливый. Очень злопамятный и мстительный.
История
До 10 лет жил с отцом на окраине столицы, мать не помнит. Образование слабое, читать умеет. Когда исполнилось 10 лет, отец дав немного денег(где то на буханку хлеба), выставил из дома для самостоятельной жизни.
Сразу же как захлопнулась дверь, деньги перекочевали в карманы местной шпаны, тогда же появился шрам на брови. Чуть больше двух лет выживал тем что найдет на улице, и воровством. Регулярно избивался местной шпаной, им же отдавал часть сворованного, принудительно работал на них.
Однажды в переулке застал стражу, загнавшую какого то мужчину в плаще в тупик(он же свалка). Мужчину с боем повязали, а на месте боя в мусоре оказался меч, ставший единственным спутником.
Недолго думая, ночью разрубил горло спящему авторитету местной шпаны, и еще нескольким представителям его шайки. Расправившись с обидчиками начал вольную жизнь. Зарабатывал на жизнь воровством.
Никогда не расставался с найденным мечем. Потом научился им владеть,убивал за деньги, иногда убивал, когда грабил.
У одного из торговцев украл книгу по кровавой магии и некромантии. После некоторых попыток попал на глаза одному некроманту, который за деньги подтянул уровень грамотности и научил азам некромантии и магии крови. Из за экспериментов с магией крови всегда порезано запястье левой руки. Этот же некромант предложил его кандидатуру на вступление в дом Димир.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Падриак Вос

В игре
Автор:   Esti
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Собственно, как на картинке, только вместо черного - темно-темно синий.
Характер
Во многом, противоречив. Упорный и упрямый, Падриак всегда готов держаться до последнего, если цель того стоит, но может оставить "поле боя" сразу, как только смысл нахождения там будет потерян. Способный проводить целые сутки, не выходя из лаборатории, он может не меньше времени заниматься исключительно "мирскими" делами, вроде путешествий или даже посещения борделей и тому подобных мест. Будучи рациональным человеком, любящим холодную логику, может действовать полностью поддавшись эмоциональному порыву. Способен быстро воспрламеняться идеей и также быстро к ней угасать. Ему абсолютно безразлична официальная власть, но он очень ценит силу, происходящую из знаний, магии и т.п. Силу, способную менять мир и творить новое. Желает расширить границы своего восприятия и сознания, отбросить ограничения, свойственные людям. В связи с этим желает подключиться к Огненному Разуму Иззетов и, позже, стать настоящим драконом или даже чем-то большим. Достаточно дружелюбен, но мало перед кем открываеться полностью.
История
10 лет назад Падриак Вос был обычным ребенком, сыном часовщика, который жил с родителями в районе почти на окраине цивилизации. Общение со сверстниками, изучение ремесла его отца и даже немного магических трюков - возможно, это было и не самой насыщенной или обеспеченной жизнью, но Падриака все устраивало. Тем не менее, всему приходит конец. Было ли это атакой Груулов, диверсией Ракдосов или чем-то другим, Падриак не узнал до сих пор, но огромные создания, швыряющие огонь, полностью смели маленькую окраину. Хотелось бы сказать, что Падриак храбро бился и уничтожил предводителя чудовищ, но это было бы неправдой. Магических трюков, которые он знал, едва хватило даже на то, чтобы удержать в себе жизнь от угасания, когда волна огня поглотила его дом. К счастью, родителей его не было там и они остались живы. Только их своевременное прибытие обеспечило ему встречу с лекарем до того, как магия перестала поддерживать его обоженное тело в сознании. Прошло несколько лет. Несмотря на все усилия целителей, полностью восстановиться Падриаку так и не удалось, хотя об "инциденте" теперь напоминают только следы от ожогов на теле и руках и порядком подорванные силы организма. Тем не менее, Падриак не сломался. Он получил фокус, который заставил его бросить все силы на изучение магии (времени, которую он изучал до "инцидента" и огня, чтобы подчинить себе стихию, однажды чуть не убившую его). Он должен был быть сильным, чтобы не допустить повторения тех событий. А еще он страстно хотел найти того, кто все это сотворил, и отомстить. Он все больше и больше сосредотачивался на разрушении и замыкался в себе, пока однажды не встретил Иззетского мага. Тот сумел показать Падриаку, что, хотя тот еще сможет свершить свою месть, не стоит сосредотачиваться на чем-то одном, что это только погубит его в конечном итоге и не даст нормальной, счастливой жизни ему, и принесет много горя его близким. Что строитель сможет достигнуть много большего, чем разрушитель. Это произвело сильное впечатление на молодого волшебника и побудило пересмотреть свои цели. Теперь он хотел силы, большего уровня развития не для свершения мести (хотя и о ней не забыл) и не из страха за свою жизнь, но чтобы суметь творить, привносить в этот мир нечто прекрасное в противовес тому разрушению, которому подвергся он сам. Чтобы строить лучший мир, насколько это возможно. Тогда же, впервые с того проишествия, Падриак вновь взял в руки мандолину.... Осталось рассказать немногое. Прошло еще некоторое время, за которое он, под руководством того самого Иззета, с которым они подружились, освоивал искусство сотворения чего-то постоянного с помощью своей силы. После чего, не сомневаясь ни секунды, Падриак подал документы на вступление в Лигу Иззетов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.