Очень желательно поставить подходящую под класс аватарку.
1) Маг огня.
- Фаербол – наносит 2 единицы урона. Каждое второе использование наносит 1 урон магу.
- Огненный щит – наносит 2 единицы урона предателю, если он применяет кражу на цель с огненным щитом (в момент кражи). Кража при этом не проваливается.
2) Паладин
- Божественный щит – снижает на 1 урон от проклятья, получаемый в конце этого дня. Может быть применён либо на себя, либо на двух других игроков.
- Защита – в конце дня получает весь урон вместо цели.
3) Иллюзионист
- Преобразование сфер – цель получает щит, защищающий её от любых смертельных ран, но теряет 1 сферу (сферы по-прежнему разрушаются от урона, т.е. персонаж под таким щитом может потерять все сферы, но не может быть убит). Нельзя использовать на 1 игрока два дня подряд. Можно использовать на игрока без сфер. Считается, что способность не наносит урона.
- Иллюзия – при перовом применении на персонажа иллюзионист передаст ему 1 сферу (если имеет, иначе применение иллюзии провалится). Вторым применением на того же персонажа (не обязательно на следующий день) иллюзионист заберёт у него 2 сферы (если нету 2, забирает все, что есть; убить этой способностью не может). Потом опять передаст и т.д. Считается, что способность не наносит урона.
4) Диспеллер
- Диспелл – даёт цели иммунитет к следующим способностям (их применение на этого персонажа проваливается): Огненный щит, Божественный щит, Преобразование сфер, Слабость, Диагностика, Заморозка, Потусторонний щит (не действует на 2 фазу).
- Купол – накрывает 3 цели магическим куполом. До конца дня эти игроки смогут взаимодействовать способностями и предметами только друг с другом. Не может накрывать 3 одинаковые цели дважды. Никак не влияет на способности, применённые с помощью воскрешения.
5) Знахарь (куда ж мы без него)
- Восстановление – восстанавливает цели 1 сферу в конце этого дня и ещё 1 в конце следующего. Эффект не складывается, но может быть обновлён.
- Диагностика – узнаёт количество защитных сфер у цели (результат сообщается только знахарю). При этом различает обычные и активные красные сферы.
6) Чернокнижник
- Воскрешение – временно (на этот день) возвращает к жизни мёртвого персонажа и приказывает ему применить 1 из способностей. Само собой, чернокнижник сам указывает цели для способности. При этом считается, что у персонажа есть достаточное количество сфер, а способность применяется им первый раз. Применяется не больше 1 раза на 1 цель. Воскрешённый персонаж не может быть целью других игроков, ему нельзя передать предметы.
- Слабость – цель чернокнижника устаёт. Персонажу придётся потратить 1 сферу, чтобы использовать способность этим днём.
7) Маг льда
- Глыба льда – наносит цели 3 единицы урона. Маг не может применять способности класса на следующий день.
- Заморозка – наносит цели 2 единицу урона, если она не применит способность класса этим днём.
8) Маг молний
- Цепная молния – наносит 1 урона персонажу и всем целям его классовых способностей. Если персонаж не применяет способность класса, то вторую единицу урона получает он же. Также персонаж получает дополнительную единицу урона вместо мага молний, если указал его своей целью. Если персонаж воспользуется воскрешением, то 1 урон получит труп (это ни на что не повлияет). Если персонаж применит способность без цели, дополнительный урон от молнии за эту способность не получит никто. Дополнительный урон игнорирует купол.
- Шаровая молния – первое использование создаёт шаровую молнию. Второе (не обязательно на следующий день) – запускает её в цель, нанося ей 3 единицы урона. Следующее использование снова создаст шаровую молнию и т.д.
9) Монах
- Медитация – при первом применении монах входит в медитацию. Если в этот день он не получает никакого урона, кроме урона от проклятья, то следующее применение способности (не обязательно на следующий день) нанесёт цели 5 единиц урона. Если же монах получит урон не от проклятья, то при следующем применении монах снова войдёт в медитацию. Все узнают, успешно ли была проведена медитация.
- Молитва – цель получает на 1 единицу меньше урона от проклятья.
10) Маг смерти
- Зов мёртвых – наносит цели 1 + количество погибших игроков единиц урона.
- Потусторонний щит – поглощает весь урон вместо цели, но наносит 1 + количество поглощённого урона ей же на следующий день. Нельзя использовать 2 раза подряд на 1 и ту же цель.