_______
Место действия - Алтай, наши дни, санаторий "Ель на вершине" и окрестности.
Время действия: май 2012 года.
Во что играем. Играть предполагается не в доктора, а в то, что происходит параллельно лечению. Я не планирую сцен с врачами и в процедурных кабинетах, максимум - упоминание рекомендаций и назначенных процедур, иногда могу в общих чертах рассказать, что была за процедура, если во время нее происходило что-то необычное. Логику или историческую достоверность искать в игре крайне не рекомендуется: не найдете и напрасно расстроитесь. Мистика и волшебство в игре будут в зашкаливающих количествах, но мир наш, реальный, и изначально герои не вправе ожидать от своего окружения ничего необычного. Их отправили умирать в более чем приятных условиях, а что из этого выйдет - увидим в игре.
Жанр: добрая, возможно, чуточку (или не чуточку) печальная сказка-социалка. Разговоры и соображалка в этой игре приравнены к активным действиям. Местами появляются элементы готики или трудные моральные выборы.
Герои - 17 - 22 года, обязательно имеющие возможность самостоятельно передвигаться и обслуживать себя (т.е. не лежачие и не требующие помощи медсестер для повседневной рутины) и смертельный диагноз с практически неминуемым летальным исходом через пару-тройку недель. Им, и вправду, осталось так мало! Спасти их может только Чудо, и потому жизнь еще ценнее каждым ее мгновением.
В квенту в обязательном порядке вписывать:
- возраст,
- (приблизительный) диагноз (исключение - инфекционные заболевания, с ними не принимают*);
- с каким настроением ехали в этот санаторий (этот пункт распишите как можно подробнее - в зависимости от стартового настроения вы получите индивидуальные вводные);
- основную черту характера; в игре в качестве характеристик предложены на выбор: хладнокровие, гордость, миролюбие, доброта и агрессия. Если ни одна из них не подходит - выберите пункт "своя";
- если приехали не в день начала игры, а раньше, то сколько дней назад. Абсолютно точно, вы все здесь _не больше_ недели (т.е. 7 дней пребывания - крайний срок).
*Если кто-то вдруг захочет фатальную семейную бессонницу третьей степени - я не против.
_______
Игра не претендует на статус литературной, педантичная точность современных реалий, включая информацию, которой располагают только специалисты соответствующих областей, не требуется. Длинные посты не обязательны.
Темп игры - 1 пост в 2-3 дня от каждого участника или чаще. Оставляю за собой право закончить игру для особо тормозящих персонажей, если они будут задерживать игру для остальных.
Партийность: зависит от игроков. Пока большую часть времени персонажи ходили в одиночестве (соло), встречаясь лишь изредка, но это не избавляет от влияния одной истории на другую и редких встреч.
Чего видеть в игре НЕ хочется:
- Наклонностей у персонажей, выводящих игру из разряда "детям до 16 разрешено без ограничений"
- Ожиданий игроков, будто бы я буду им указывать, куда им вести своих персонажей и что там делать. Вы герои, и вы решаете, что вы будете делать, а что нет. Я всего лишь играю за окружающий вас мир.
- Редкого постинга. Я никого не буду распинывать в личке, если вы не играете - ваше дело, но если вашего ответа любой другой игрок, кроме мастера, будет ждать больше недели, я могу и убить вашего персонажа. Из самых лучших побуждений. ;)
Дисклеймер. В этой игре будет принимать участие fil211, отличающийся бескомпромиссным стилем игры и не делающий скидок для других игроков. Если вы с ним раньше играли и теперь заявились - под вашу ответственность. Если вы с ним раньше не играли и заявились - то жалобу на его стиль игры я приму от вас ровно один раз, после чего ваш персонаж с его персонажем больше не встретится и взаимное влияние ваших персонажей друг на друга будет сведено к нулю. Можно сразу сказать, что не хотите встречаться, - я пойму.