[DA:V]София през нощта (заморожено) | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster Reki
12.10.2018 10:42
  =  
Список будет пополняться по мере необходимости.

№ 1 - Зверь

В нашей игре проявления зверя для хуманки и тому подобных правил надлежит рассматривать с точки зрения физической. Зверь - это темное Я персонажа, которое выжидает своего часа, чтобы перетянуть на себя одеяло. Если дорога персонажа запрещает определенные действия, например, убийство, совершение этого деяния собственноручно повлечет проверку сознательности, в то время как приказ своему слуге совершить убийство - нет (в большинстве случаев).

При этом сама по себе дорога это не просто шкала, которая имеет свойство падать, но кроме этого ничего не значит. Это своего рода шаблон поведения, задумываться о котором нужно до того, как совершить прегрешение. Иными словами нарушение собственных моральных устоев должно иметь вескую причину, а не происходить на ровном месте.

Значение дороги персонажа может быть уменьшено при генерации сознательно, если игрок этого желает, до нужного для комфортной игры. В смысле, его не обязательно ставить суммой добродетелей. Больше нельзя, но меньше можно.

№ 2 Осведомленность

Что знают персонажи о вампирах и их обществе без броска интеллекта:


Мелкие хоумрулы, добавляемые по ходу игры:
1. Прорицание 1 позволяет делать броски восприятия для выслеживания по запаху, но не дает бонусов обостренных чувств на сам бросок (т.е. сложность броска не снижается на значение прорицания). Кроме того фразу из кора о том, что для этого нужна подготовка, я трактую в пользу применения для выслеживания по запаху способности "расследование" или "ремесло" (если персонаж парфюмер) вместо внимательности.

Отредактировано 25.12.2018 в 05:27
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.