Northern Cross | ходы игроков | Генерация, хоумрулы, разъяснения

 
DungeonMaster Юджин
14.07.2018 09:03
  =  
При генерации используется корник 2002 года.

Использование дополнительных книг ДА:V возможно, но должно обсуждаться с мастером.

Ваши персонажи, не птенцы, и не неонаты. Они в вольном плаванье и сами отвечают за свои поступки и слова.

Достоинства могут быть куплены за свободные очки, но потрачено на них может не больше 10 свободных очков.

Недостатки не могут принести больше 7 свободных очков.

Сила воли не больше 8

То что приобретено в игре ингеймово; влияние, деньги, слуги, гули, вещи. Не требует траты опыта. Однако опыт может быть потрачен на получение этого без усилий, и получение именно того что требуется.

Для того чтобы владеть хорошим оружием, доспехом, конём необходимо иметь точки в ресурсах.
* - Топорик, топор, палица, дубинка, нож, кинжал дротик, вилы, копьё, посох, короткий лук, праща, легкий доспех, легкий шлем, не кавалерийские щиты, остаток в деньгах
** - Всё вышеперечисленное, плюс остальное оружие, средний или тяжелый доспех, кавалерийский щит, лошадь или мул, остаток в деньгах.
*** - Всё вышеперечисленное, плюс рыцарские доспехи и боевой конь, остаток в деньгах, возможно персонаж владеет кораблем или большим участком земли, или лавкой или домом в черте Риги.
**** -Богатство уже работает на себя. Небольшой флот торговых кораблей, земли с людьми и стражей, лавки и склады, небольшой замок с хуторами, деньги или много много, очень много денег.
***** -Богатство сложно сосчитать. Торговые флотилии, бумаги орденов, замки с землями, прибыль с малых городов и земель, сокровища и редкости от специй и смол, до маленьких черных людей и полосатых лошадей.


Всё можно обговорить. Пишите. Редкая дорога, доминирование вместо помешательства у малкавиана как клановая дисциплина.

Зрение.
Ночь темна и полна ужасов. Однако это не значит что вы слепые котята, ваше зрение чуть, но лучше чем у людей и вы привыкли к темноте. Смог и подсветка больших городов её не закрывают от вас небо.
При ярком свете луны и звёзд, вы можете сражаться и более менее ориентироваться, но только владельцы свидетельства тьмы, могут видеть всё вокруг идеально.

Ротшрёк.
Все вампиры в той или иной степени могут контролировать свои реакции и не шарахаются в ужасе от огня – в особенности если учесть, что в средние века огонь был основным источником света. Всё меняется когда огонь оказывается слишком близко. Факел не испугает, но тычок этим факелом может вызвать ротшрёк. Костёр не пугает, пока кто-то пинком не осыплет вампира искрами и золой. Огненная стрела не вызывает панического ужаса, но ровно до того момента пока она не воткнется в доспех или самого сородича.

Опциональное правило, “Тайны кланов” работает.

Комбо-дисциплины нет.

Языки в лингвистике объединены в одну большую группу. Зная один, из этой группы, персонаж знает большинство говоров и диалектов.
Основные языки в Риге.
Балтские - Низкая речь местных жителей.
Немецкий язык - Ордена меченосцев, Риги, знатных жителей.
Латынь - Язык духовенства, знаний, знати и больших денег.
Греческий - Язык знаний и денег.
Славянские - Язык восточных соседей.

Мы тут всё же в игры играем, так что скорее всего будут исторические ошибки, неточности, ляпы.

Специализации в игре работают и дают +1 кубик к определенного типа броскам, а также позволяют взорвать десятки. Максимум три на скиллы. Специализации не работают в бросках дисциплин. Первая специализация стоит одно очко опыта, вторая два, третья три.

Как правило, в человеке 10 пунктов крови, но ранения уменьшают этот объем. Человек, да и не только, может быть больным, пьяным, отравленным. Всё это может повлиять на Каинита.

Товарно-денежные отношения.
В бытовой сфере господствует бартер, но деньги есть. Много и самых различных. Разные виды гривен, серебряный денарий, истертый сциат, печатные деньги городов и феодалов которым было дано право на их печать, церковные триенсы и всё вдобавок разного размера, веса и с разным содержанием металлов. Для упрощения, приблизительные расчёты ведутся в фунтах серебра. Цены очень сильно зависят от места, времени, распостроёности товара, умения торговаться и качества товара. Так например покупая новый доспех из варёной кожи с украшениями, и от известного мастера вы заплатите одну цену, а покупая такой-же доспех, но старый, с залатанными дырками и плохо отмытый от крови вы заплатите другую цену. Хотя по механу, в бою это будет один и тотже предмет.

Отредактировано 17.07.2018 в 01:00
1

DungeonMaster Юджин
18.07.2018 21:07
  =  
Кони это дорого, редко, сложно и красиво. Не теряйте и заботьтесь о них. (А ещё в них кровь, и даже мёртвые они стоят денег)

Если меч бастард взять двумя руками, то происходит чудо, и он либо:
1. Требует больше силы, и превращается в двухручный меч по характеристикам.
2. Остаётся обычным бастардом в двух руках, что никак не влияет на механ.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.