[✓] От заката до рассвета | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Kravensky
12.07.2018 13:01
  =  
Основная механика

Бросается 3d6 без модификаторов. Если результат ниже или равен (10 + модификатор характеристики + модификатор навыка), бросок успешен. Если выше, провален.

Значения 3 и 4 — всегда критический успех. Значения 17 и 18 — всегда критический провал.

В некоторых ситуациях используется ширина успеха — разница между сложностью броска и его результатом.
Отредактировано 12.07.2018 в 13:32
1

DungeonMaster Kravensky
12.07.2018 13:03
  =  
Создание персонажа

Общее:
- у каждого персонажа есть 60 очков на распределение.

Характеристики:

Навыки:

Вера:
- дополнительное преимущество (должно обосновываться историей/характером). Стоит 15 очков. Позволяет верующему создавать святую воду из любых жидкостей. При отпугивании крестом даёт всем кровососам штраф в -1 на атаки, а атакующим верующего -3 (бонусы не складываются, два истинно верующих с крестами отпугивают всех на -1). Атаки крестами отнимают 2 жизни перманентно.

Татуировка распятия:
- дополнительное преимущество. Стоит 10 очков. Без траты действия даёт бонусы отпугивания (если кровососы видят татуировку). Заражение не отнимает жизни, но причиняет сильную боль (-3 ко всем броскам). Обращение приводит к немедленной окончательной смерти.

Снаряжение:
Отредактировано 15.07.2018 в 10:26
2

DungeonMaster Kravensky
12.07.2018 13:31
  =  
Бой

Каждый ход в бою персонаж может защищаться и совершать два активных действия.

1. Атака:
- 3d6 против (10 + Ловкость + навык ближнего боя)
или
- 3d6 против (10 + Разум + навык дальнего боя).

Активное действие. Успешная атака снимает 1 жизнь. Критически успешная атака снимает 1 жизнь перманентно (без регенерации).
Успешная атака деревом или святой водой перманентно снимает 1 жизнь. Критически успешная атака деревом или святой водой перманентно убивает кровососа.

2. Защита:
- 3d6 против (10 + Ловкость + навык ближнего боя).

Если ширина успеха защиты персонажа больше, чем ширина успеха направленной на него атаки, атака считается проваленной. Если защита критически провалена или атака противника критически успешна, персонаж заражён. Критический успех защиты позволяет нейтрализовать критический успех атаки.

3. Выносливость:
- 3d6 против (10 + Сила).

Бросается на каждую успешную атаку по персонажу. Успех позволяет избежать потери 1 жизни. Критический успех позволяет избежать потери ещё 2 жизней (всего 3).

4. Заражение и обращение

Заражённый персонаж теряет 1 жизнь каждый ход. Достигнув 0, он умирает или обращается в кровососа, в зависимости от заразившего.

5. Смерть

Персонаж, потерявший все жизни, умирает. Убитый упырём, он может быть обращён любым из старших собратьев без броска в счёт атаки. Убитый вурдалаком, вампиром или королевой, он обращается в кровососа.

Чтобы убить кровососа, нужно перманентно снять все его жизни. Кровосос с 0 жизней выпадает из боя и регенерирует. Атака по выпавшему из боя кровососу не требует броска и перманентно снимает 1 жизнь (мешает ему её регенерировать). Атака по выпавшему из боя кровососу в небоевое время перманентно снимает все его жизни.

6. Отпугивание

Активное действие. Кровососы боятся крестов. Все атакующие носителя упыри получают штраф -1. Действует в течении хода. Чтобы применять, крест не нужен — он легко создаётся из подручных материалов, достаточно скрестить любые две палки.

7. Крест как оружие.

Можно потратить активное действие и создать более прочный крест, считающийся простым оружием ближнего боя (использует навык "импровизированное оружие" или "ударное оружие" по выбору создателя). Вне зависимости от материала, он наносит невосстановимые повреждения, но ломается при ширине провала атаки большей или равной 3.

8. Перезарядка и боекомплект

Дополнительные магазины/патроны бесконечны. Боекомплект — количество выстрелов, оставшихся до перезарядки. Перезарядка — одно активное действие (если не указано иное).
Отредактировано 15.07.2018 в 14:01
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.