Мир Солнца и Туманов | ходы игроков | Параметры и инвентарь

 
DungeonMaster OlDDenOlmer
05.07.2018 16:03
  =  

Здесь персонажи будут готовиться, экипироваться в игру, становиться командой и получать характеристики.
1

Марэк Рус Shahid
05.07.2018 22:26
  =  
хз
Отредактировано 05.07.2018 в 22:28
2

Тауриэль lenarti
05.07.2018 22:36
  =  
я
итоговые цифры - 10, 10, 8, 9, 15, 15
Отредактировано 05.07.2018 в 22:38
3

Марэк Рус Shahid
05.07.2018 22:54
  =  
2ыыыы
4

Тауриэль lenarti
05.07.2018 22:55
  =  
я
5

Эддрик Комиссар
07.07.2018 17:15
  =  
Бросок на 1D100
17+15+13+12+11+14
Отредактировано 07.07.2018 в 21:42
6

Ульф holliday
10.07.2018 22:25
  =  
8 9 11 13 13 17
Отредактировано 10.07.2018 в 22:27
7

Бауэр Bauer
10.07.2018 22:30
  =  
Бросаем кубики
Итоговые цифры 14, 9, 8, 14, 14, 16.
97%
Отредактировано 10.07.2018 в 22:35
8

Бауэр Bauer
10.07.2018 22:40
  =  
1d100
9

DungeonMaster OlDDenOlmer
11.07.2018 09:46
  =  
Доступные в игре навыки: (В навыках сначала написан сам навык, затем число слотов, которые на него тратятся, потом характеристика для проверки и поправка при броске, в навыки также можно вкладывать не один, а несколько слотов)

Общие

Cельское хозяйство 1 Интеллект 0
Управление животными 1 Мудрость -1
Дрессировка 1 Мудрость 0
Художественная способность 1 Мудрость 0
Кузнечное дело 1 Сила 0
Пивоварение 1 Интеллект 0
Плотничье дело 1 Сила 0
Починка обуви 1 Ловкость 0
Кулинария 1 Интеллект 0
Танцы 1 Ловкость 0
Чувство направления 1 Мудрость +1
Этикет 1 Обаяние 0
Разведение костров 1 Мудрость -1
Рыбалка 1 Мудрость -1
Геральдика 1 Интеллект 0
Современный язык 1 Интеллект 0
Обработка кожи 1 Интеллект 0
Горное дело 2 Мудрость -3
Гончарное дело 1 Ловкость -2
Езда верхом 1 Мудрость +3
Использование верёвки 1 Ловкость 0
Морское дело 1 Ловкость +1
Портной/Швейное дело 1 Ловкость -1
Пение 1 Обаяние 0
Обработка камня 1 Сила -2
Плавание 1 Сила 0
Предчувствие погоды 1 Мудрость -1
Ткачество 1 Интеллект -1
Чтение 1 Интеллект +1

Воин

Знание животных 1 Интеллект 0
Доспешник 2 Интеллект -2
Бой вслепую 2 NA NA
Лучник 1 Ловкость -1
Колесничное дело 1 Ловкость +2
Выносливость 2 Здоровье 0
Игра 1 Обаяние 0
Охота 1 Мудрость -1
Альпинизм 1 NA NA
Навигация 1 Интеллект -2
Ставить силки 1 Интеллект -1
Выживание 2 Интеллект 0
Выслеживание 2 Мудрость 0
Ковка оружия 3 Интеллект -3

Жрец

Древняя история 1 Интеллект -1
Астрология 2 Интеллект 0
Инженерия 2 Интеллект -3
Лечение 2 Мудрость -2
Знахарство 2 Интеллект -2
Древний язык 1 Интеллект 0
Местная история 1 Обаяние 0
Музыкальный инструмент 1 Ловкость -1
Навигация 1 Интеллект -2
Религия 1 Мудрость 0
Волшебство 1 Интеллект -2

Мошенник

Древняя история 1 Интеллект -1
Оценка 1 Интеллект 0
Бой вслепую 2 NA NA
Изменение внешности 1 Обаяние -1
Подделка 1 Ловкость -1
Игра 1 Обаяние 0
Огранка камней 2 Ловкость -2
Трюкачество 1 Ловкость -1
Местная история 1 Обаяние 0
Музыкальный инструмент 1 Ловкость -1
Чтение по губам 2 Интеллект -2
Ставить силки 1 Ловкость -1
Ходьба по канату 1 Ловкость 0
Акробатика 1 Ловкость 0
Чревовещание 1 Интеллект -2

Волшебник

Древняя история 1 Интеллект -1
Астрология 2 Интеллект 0
Инженерия 2 Интеллект -3
Огранка камней 2 Ловкость -2
Знахарство 2 Интеллект -2
Древний язык 1 Интеллект 0
Навигация 1 Интеллект -2
Религия 1 Мудрость 0
Волшебство 1 Интеллект -2


НОВЫЕ НАВЫКИ (От Мастера)

Вольтижировка – позволяет управлять лошадью коленями и иметь обе свободных руки, находясь в седле, бонус всадника против пешего +2 к попаданию, однако щит не учитывается (Ловкость - 2).

Тактик боя — при уклонении от ударов добавляют модификатор Интеллекта к АС в ближнем бою (Интеллект -1).

Картина преступления – при расследовании, получив любую зацепку или улику (подозрительный тупик в коридоре, разговор со свидетелем, обрывок ткани), перс может сделать предположение (а не точное утверждение) и провести проверку против заданного ведущим числа (по умолчанию против 15) бросив 1d20 + бонус Интеллекта + бонус Мудрости. И получить ответ.

Дипломат: Применяя этот навык, вы можете расположить к себе собеседника в разговоре. Дипломатия подразумевает под собой этикет, изящные манеры, такт, хитрость, или правильный ход слов. Опытный персонаж знаком с формальными и неформальными правилами поведения, общественными принципами, правильным обращением, и так далее. (Проверка по Обаянию 0).

Перевоплощение: Используя этот навык, вы способны изменить свою или внешность другого. Попытка занимает несколько минут работы, плюс как подручные инструменты, такие как грим – пудра, накладные волосы, линзы для глаз и подкладки для живота или плеч. Применение маскировочного комплекта даёт +2 условный бонус к проверке навыка. (Обаяние -1).

Графология: Умение, проанализировав текст (в первую очередь то, как он написан, но и содержание, конечно, тоже), определить характер человека. Профессионалы (2 очка умений в навыке) определяют и некоторые детали биографии (возраст, пол, состояние, в котором он писал), а большие мастера (3 очка Графологии) могут рассказать о человеке массу информации - исключая его имя, само собой. (Мудрость 0).

Анатомия: Навык, необходимый любому хирургу, судебному эксперту и некроманту - да и вообще он не помешает любому врачу. Это знание устройства человеческого организма. Важно и то, что этот навык позволит вашему персонажу узнать причину смерти, орудие убийства или время смерти. Также этот навык помогает в бою, позволяя наносить Точный удар без штрафа. (Интеллект -2).

Слежка (2): В большом городе не потерять человека из виду очень непросто, даже если ты следишь за ним. Для этого и нужен этот навык. Так же он позволяет отрываться от слежки. Все это востребовано в основном преступниками и стражей. (Ловкость - 2).

Штурман (2): Вы умеете управлять кораблем в плаванье - знаете куда надо плыть и умеете направить корабль в нужную сторону. Вы можете увести корабль из под огня противника и знаете, как ночью пройти вдоль побережья, не сев на мели. Если вы хорошо владеете этим навыком, то скорее всего вы или капитан, или его правая рука и важнейший помощник - штурман. (Интеллект - 2).
Отредактировано 11.07.2018 в 09:49
10

DungeonMaster OlDDenOlmer
12.07.2018 09:28
  =  
Все могут начать игру в субботу?) Думаю начало лучше провести, когда присутствуют разом все игроки.
11

Варно Gabriel
25.07.2018 16:44
  =  
Броски кубов
Результат броска 4D6: 2 + 1 + 4 + 2 = 9
Результат броска 4D6: 3 + 6 + 4 + 5 = 18
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 5 + 6 + 3 + 4 = 18
Результат броска 4D100: 28 + 74 + 89 + 40 = 231
12

Варно Gabriel
25.07.2018 16:46
  =  
1d100
13

DungeonMaster OlDDenOlmer
25.07.2018 16:59
  =  
Итоговый результат: 95%, Характеристики - 8, 15, 15, 10, 17, 15
14

Варно Gabriel
25.07.2018 23:10
  =  
готов
15

Роберт Артезим CheZzter
26.07.2018 15:44
  =  
чик чирик
16

Роберт Артезим CheZzter
26.07.2018 15:45
  =  
итого:
11
6
10
15
11
9

и

87
17

DungeonMaster OlDDenOlmer
26.07.2018 16:03
  =  
Итого: 11,6,11,15,11,9 и 87%
18

Элидитарум egorshem777
31.08.2018 00:31
  =  
Привет Привет
Хай
19

Элидитарум egorshem777
31.08.2018 00:43
  =  
текст
11
20

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.