[для новичков] На краю Вселенной | ходы игроков | Пассажиры с «Тринидада»

123456789
 
Джо Кротокот
10.06.2018 03:26
  =  
Джо некоторое время смотрел на огонь, терзаемый странным чувством дэжавю. Он пытался вспомнить больше, но не смог и в итоге сдался. В итоге Джо пошел к остальным.
241

Амервулд Amervuld
10.06.2018 10:59
  =  
Сойдя на берег, Амервулд вытащил лодку на сушу, взял с собой аптечку, пистолет с запасными батареями, мультитул и нож. Инструменты и нз решил оставить в лодке, чтобы они не мешали перемещению.
Прикрыв лодку травой и ветками, отправился к тому месту,где видел людей,маскируясь,что бы не выдать себя. Так, он добрался до поляны где смог детальней разглядеть шаттл, человека общающегося с пришельцами похожими на свиней, но вроде как снаряжение на них было знакомым. К этой же толпе, от шаттла приближались еще двое, один с лазерной винтовкой, другой без ничего. От места с которого они шли виднелись языки огня и чего то жаренного.
Видимо это спасшиеся с Тринидада, - подумал Амервулд. Не буду пока высовываться, посмотрим как события будут развиваться, а там глянем,пока буду наблюдать.
Амервулд чуть переместился для лучшего наблюдения,чуть припорошился травой,и застыл.
242

Васян Canaris
10.06.2018 11:23
  =  
- может у Вас получиться им что-то объяснить, обратился я к подошедшем Джо и Люциусу, они, кажется, меня не очень понимают.
243

Люциус Войт Xardas12
10.06.2018 13:02
  =  
Не, переговоры не мой конёк, - сказал Люциус, - от меня ничего не жди.
244

DungeonMaster AlarDyce
10.06.2018 19:16
  =  
   
Визитеры довольно мрачно взирали на хлопоты Васяна прояснить им свои нужды. Потом один другому что-то прохрюкал и тот пустил долгим лучом из бластера по корпусу шаттла. Луч оставил лишь неглубокую бороздку. Стрелок недовольно хрюкнул.
   
— Ми-и пелу увиа! — Заявил тот, что командовал. И показал на Васяна, затем — себе за спину, мол, садись. И добавил:
   
— Охун ийя па! — И показал сначала на свой бластер, а потом на песок, мол, от оружия нужно избавиться сейчас. К остальным обитателям колонии интереса он не проявил.
   
Занятые пришельцами, никто на новое действующее лицо внимания не обратил. И предоставленный себе Амервулд смог притаиться как того и желал, наблюдая происходящие события. О чем-то там договаривались, а о чем непонятно.
   
На пляже появился и Джо, но на него никто не отреагировал.

Амервулд получает перк «Зоркий глаз»: порог сложности что-то разглядеть снижен на порядок.
Отредактировано 12.06.2018 в 16:20
245

Амервулд Amervuld
10.06.2018 19:35
  =  
Внезапно, один из хряков выстрелил по корпусу шаттла, не причинив при этом должно урона, но видимо это был какой-то знак, и явно не дружелюбный. Проверив пистолет на готовность, Амервулд стал приближаться по кромке леса к агрессорам. Затем , как лес закончился, лег по пластунски и стал подползать к странным летательным аппаратам, чтобы в случае, если начнется бой, быть под прикрытием и его появление было неожиданным с этого направления.
Амервулд присел,взял пистолет наизготовку и затаился за одним из кораблей пришельцев. Они казались ему странными и чудоковатыми,он никогда не видел такой конструкции, которая напоминала какое-то насекомое.
Результат броска 1D100: 68 - "Тихий шаг".
246

Васян Canaris
10.06.2018 19:39
  =  
Я лишь развел руками, - нет оружия, еще раз показал на себя и Люциуса, показал два пальца, потом еще раз в сторону шатла и еще два, потом на песок с 4мя фигурками
- Нас 4-ро понимаешь?

Я медленно достал нож (Glock-81), и бросил его в песок, перед ногами Люциуса.
- Хрен знает чем закончиться эта авантюра, потому лететь со мной не предлагаю, но в любом случае, Итан ловил музыку по рации, а значит, если повезет то смогу отправить сигнал бедствия. Или насочиняю им про технологии в обмен на что-то. А если не повезет, то нож тебе пригодится. В любом случае, постараюсь вас подобрать.
Отредактировано 10.06.2018 в 19:41
247

Джо Кротокот
11.06.2018 01:21
  =  
Поняв, что в данной ситуации Джо не сможет даже обороняться без дальнобойного оружия, он пошел к генератору, чтобы зарядить лазган. Стараясь не привлекать особого внимания своим поведением, он шел не слишком быстро,но уверенно.
Найдя генератор, осмотриваю на протечки и если их нет, то пытаюсь как-нибудь его запустить (авось волшебную кнопочку или веревочку найду). Коль звезды на небе сойдутся, то подключаю лазган к генератору и немного от него отхожу, чтобы если что не взлететь на воздух.
Отредактировано 12.06.2018 в 10:18
248

Люциус Войт Xardas12
12.06.2018 00:51
  =  
Кивнув в ответ, Люциус осторожно поднял нож и стал медленно, без резких движений, отходить к какому нибудь укрытию, а то вдруг эта свиннота начнёт стрелять.
Нож прикрепляю к поясу под курткой, проверив чтобы его можно было быстро выхватить.
Отредактировано 12.06.2018 в 00:52
249

DungeonMaster AlarDyce
12.06.2018 16:46
  =  
   
Абориген издал раздраженный взрык и что-то отрывисто прохрюкотал на своем языке, повелительно помавав стволом бластера в сторону своей «небесной галоши», мол, давай, не задерживай.
   
Движение Амервулда не укрылось от другого летчика, он вскинул оружие и грозно окрикнул:
   
— Дуро! Сэхин!

   
Той порой Джо, вернувшись на шаттл и на удивление легко найдя кнопку, запустил генератор. А вот как запитать от него лазган никто ему не поведал и ничего на этот счет придумать он не смог. Звук запущенного генератора не укрылся от ушей визитеров. Они напряглись и принялись озираться в поисках источника, а когда определились, первый снова выпустил по шаллту луч, потом навел ствол на Васяна и потребовал:
   
— Па а!

   
Люциус отошел и укрылся за ближайшим деревом.
250

Джо Кротокот
12.06.2018 18:20
  =  
Снова пытаюсь найти как запитать лазган. Независимо от результата прячусь недалеко от генератора и стараюсь быть как можно более незаметным.
251

Васян Canaris
12.06.2018 19:35
  =  
Бегло осмотрев конструкцию ранца, пришел к выводу, что в случае чего, приземлю его вместе с "поросенком"..

Люциус к тому времени уже укрылся в деревьях, и по всему виду их не очень интересовал, тем лучше - подумал я про себя,- были бы мы для них деликатесом, хрен бы они его отпустили.
закрепляюсь на ранце. Делаю два удара ладонью по плечу поросенка, мол -"Готов" ПОЕХАЛИ!
Отредактировано 14.06.2018 в 00:10
252

Амервулд Amervuld
12.06.2018 19:59
  =  
Сначала скинув оружие,и наведя его на противника, я задумался, - если бы они хотели просто убить,уже убили бы, а они больше похожи на некую полицию. При этом, они обратили внимание только на человека с которым общались с самого начала, второй же, тот что ушел к деревьям,интереса у них не выявил. Странно это все, абсолютно не понятно что можно от них ожидать, поэтому..
Я медленно развел руки с оружием в сторону и убрал его в кобуру на поясе. Внезапно раздался какой то звук, на который отвлеклись хряки, и воспользовавшись моментом,я резким движением оказался за аппаратом и прикрываясь им побежал к лесу, намериваясь спрятаться в нем.
Результат броска 1D100: 93 - "Бег".
Результат броска 10D10+10: 6 + 4 + 7 + 7 + 7 + 8 + 3 + 3 + 9 + 3 + 10 = 67 - "Наблюдательность и перк зоркий глаз".
Результат броска 9D10: 4 + 2 + 1 + 6 + 9 + 7 + 7 + 5 + 6 = 47 - "Маскировка ".
Если бег был успешен, то замечаю дерево с открытыми корнями, куда залезаю и маскируюсь листьями
253

Люциус Войт Xardas12
13.06.2018 00:54
  =  
Стоя за деревьями, Люциус продолжал наблюдать за происходящим. Дальнобойного оружия у него небыло, так что толку от его будет мало, если свинорылые начнут стрелять. Ах, если бы он забрал ту винтовку, что была у Итана. Так что ему ничего не оставалось, как продолжить смотреть на сложившуюся ситуацию. А тем временем, он также краем глаза уловил какое-то движение за летающими аппаратами свинорылых.
Если бросок удачный, то увижу Амервулда, если нет, то не обращаю должного внимания.
254

DungeonMaster AlarDyce
14.06.2018 02:38
  =  
   
Васян уже готов был лететь, но оживший генератор шаттла изменил намерения визитеров. Тот, к которому Васян направился, довольно грубо ткнул парня стволом в живот, указав в сторону импровизированного «дома» и требовательно повторил:
   
— Па а! Сэ о яра! — Он явно хотел, показывая всем видом, чтобы Васян отправился на шаттл.
   
Dnjhjq «свин» отвлекся на то, чтобы передать сообщение по радио, поэтому Амервулд довольно легко сокрылся от его глаз в корнях поваленного дерева. Впрочем, с учетом кружащей наверху второй пары „галош“ в том, что его действия остались незамеченными, полностью уверенным было нельзя. Да и Люциус, которому кроме наблюдения заняться пока было нечем, тоже заметил бросок к корневищу.
   
А Джо все искал способ зарядить от генератора лазган. И каким-то чудом смог выудить из него зарядное устройство, которое явно можно было подключить к бортовой сети. Осталось только найти рабочую розетку. И он обнаружил ее в укромном закутке возле реактора. Лазган мигнул и принялся отсчитывать проценты заряда на табло.
Люциус Амервулда видит, аборигены вроде бы нет.
Васяна принуждают идти к шаттлу.
Отредактировано 14.06.2018 в 02:38
255

Джо Кротокот
14.06.2018 10:10
  =  
Прячусь неподалеку и слежу,чтобы не отключили винтовку от разетки. В случае чего воспользуюсь элементом неожиданности и применю импровизированным ножом.
256

Васян Canaris
14.06.2018 11:47
  =  
Васян отрицательно помотал головой, показал на бластер, потом на себя, и на шатл.
- Мол, страшно, без бластера не пойду. Одолжи свой.

Отредактировано 14.06.2018 в 11:48
257

Амервулд Amervuld
14.06.2018 20:52
  =  
Удачно спрятавшись, я осторожно вынул кпк, и прикрыв рукой убавил яркость, а затем начал снимать все на видео, внимательно наблюдая за происходящим вокруг.
258

Люциус Войт Xardas12
15.06.2018 00:32
  =  
Ситуация как-то не торопилась меняться, а потому Люциус продолжил наблюдать из-за деревьев.
259

DungeonMaster AlarDyce
15.06.2018 15:25
  =  
   
Пока Джо сливался с местностью в салоне, Васян попробовал развести аборигена как последнего лоха, попытавшись «одолжить» у того бластер. Свиноликий на какой-то момент «завис», вникая в пантомиму и непонятные слова, а потом довольно захрюкотал. И даже окликнул напарника, сказав ему что-то, тот тоже не преминул присоединиться к хрюкотанию. Внезапно он смолкли, будто, что окрик услышали. Видимо, так оно и было, потому как первый прижал руку к наушнику шлемафона и отвел коротко, что-то вроде «ниторино ганган», чуть каблуками не прищелкнул на месте. После этого они заспешили и, похоже, забыли про шаттл. Первый снова показал Васяну на свое транспортное средство и сделал нетерпеливый жест, мол, время не ждет...
   
А сидевшему под деревом Люциусу свалилась за шиворот какая-то гадость и принялась по спине ползать, так что ему на какое-то время стало не до событий вокруг.
   
Если никто в игре не возражает, то следующим постом Васян покидает лагерь.

Идея с бластером мне понравилась, но без навыка на D100 тут только сотка сыграет. Ну или пропал у визави.
260

Васян Canaris
16.06.2018 13:57
  =  
Васян закрепился на спине у "поросенка, сделал два хлопка по плечу, и показал большой палец вверх.
Отредактировано 16.06.2018 в 14:02
261

DungeonMaster AlarDyce
18.06.2018 21:50
  =  
Абориген с Васяном устроились, затем оба энтомоптера застрекотали и вскоре оторвались от поверхности и взмыли в небо,где к ним просоединилась вторая двойка и таким манером они отбыли в направлении дирижабля. А троим поселенцам вкупе со свежим покойником осталось как-то провести время в ожидании результатов вояжа. При условии что он вернется.
262

123456789

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.