[для новичков] На краю Вселенной | ходы игроков | HIP 64924

123
 
Сибо GreyB
08.05.2018 16:35
  =  
Сибо долго не думала. С низкого старта она рванула в сторону дикаря. В одной руке меч, в другой фонарь.

Убей его дух. Тело умрет само.
1. Достать фонарик.
2. Бежать к дикарю.
3. Если он заинтересуется мной, или расстояние сократится метров до 10-15 - включить фонарик на полную мощность и направить ему в лицо.
4. На расстоянии 5-7 метров достать меч из ножен и громко заорать.
5. Убить дикаря.
Отредактировано 08.05.2018 в 16:45
61

Сибо рванула к противнику, из-за чего Майклу пришлось действовать очень быстро. Вскинув револьвер, он сделал выстрел, после чего тоже рванул к дикарю. Интересно, а в этой местности говорят на цивилизованном?
- Подготовьте верёвку, вдруг не помрёт! - Крикнул он, пробегая мимо костра.
62

Бирч Zloy Z
09.05.2018 11:16
  =  
Самое полезное что сейчас мог сделать Бирч - это затихариться в темноте и не отсвечивать. Стрелять ему не из чего - да и не умеет он, а набегать драться с неизвестным противником, имея из оружия один только шокер, да еще и с дырой в ноге было не самой лучшей идеей. Товарищи разберутся.
Засесть в кусты и не отсвечивать пока что.
63

DungeonMaster AlarDyce
09.05.2018 20:46
  =  
   
Затихарился Бирч в темени, вжался в сугроб, боль пульсирующую в ноге ощущая толчками сердца, чуствует, что каждым ударом своей природной помпы жизненные силы выходят из него по капле. Но про шокер помнит пока, в запасе имеет, на случай пикового расклада.
   
Майкл стрельнул было, но промахнулся, а потом шустрая Сибо загородила своим хоть и не самым фигуристым тельцем цель и смысл стрелять в лучника совсем пропал, без того, чтобы не рисковать попасть в нее саму. А это было не лучшей идеей.
   
Субтильная же с виду пустотница неожиданно явила решимость и устремилась на лучника с катаной на перевес, быстро сокращая расстояние. Тот выпустил в нее пару стрел, но промазал впопыхах. И не выдержал, дрогнул, побежал прочь, в сторону поселения. Ну а кто выдержит, если на тебе с мечом бегут, наплевав на стрелы?
Сибо сократила дистанцию метров до 5 и преследует, нужен бросок на бег, если продолжает. Майкл может продолжать стрелять с риском задеть Сибо. Остальные — на свое усмотрение.

РР Ну и да, небольшой трибьют тучестайлу имеется в посте (%
Отредактировано 09.05.2018 в 20:52
64

- Ату его! - У бродяги проснулся охотничий азарт. Пусть у горе-лучника была фора, но от человека, проведшего половину жизни в дороге так просто не уйдёшь. Майкл убрал револьвер в кобуру и прибавил темп, не забывая внимательно глядеть под ноги.
65

Сибо GreyB
11.05.2018 09:16
  =  
Холодно, темно, стрелы. Стрелы! Вот чего Сибо не ожидала, так это что дикарь в нее выстрелит. А он даже дважды. Железные нервы у мужика, ну или все поучения наставника по фехтованию были просто трепом.

В любом случае, остановиться сейчас автоматом значило бы получить еще стрелу. Сибо бежала вперед.
Результат броска 1D100: 97 - "бежим-с".
66

Бирч Zloy Z
11.05.2018 09:28
  =  
Осознание пугающее - а шокер-то оставался в рюкзаке, а рюкзак...
Осознание радостное - рюкзак в руке, очевидно прихваченный с собой при бегстве - и когда только успел?!
Осознание еще одно - в рюкзаке помимо шокера была еще и аптечка. Аптечка - это обезболивающее, жгут, бинты...
Вот только использовать их в темноте нормально не выйдет, а включать фонарик - верный способ привлечь внимание.
Бирч аккуратно, чтоб не сделать только хуже, нащупал торчащую из него стрелу. Понять бы, сильно ли ему там досталось.
67

В ответ на крик Челла из темноты прилетело две стрелы. Почуствовав, как одна из них прошелестела рядом с головой, Человек неожиданно для себя понял, что на тех сосисках, которые по непонятному недоразумению назывались ногами он не может сделать ни шагу. Куккаре в первый раз в жизни попал под огонь.а то, что стрелы летали почти бесшумно только нагоняло ужаса. Но вот вперёд бросились Сибо и Майкл, и душу Челси заполнил жгучий стыд. Наконец ноги смогли сдвинулся . Но было уже поздно бежать за лучником, поэтому Человек решил заняться тем, что он умеет. Поэтому он подошёл к Бирчу и шепнул ему пару слов, чтобы успокоить его. Между тем его руки в темноте начали аккуратно ощупывать раненую ногу.
- Спокойно, Бирч. Я немного разбираюсь. Сейчас я тебе помогу.
Результат броска 9D10: 10 + 4 + 2 + 4 + 7 + 5 + 7 + 4 + 7 = 50 - "Осмотр раны(первая помощь)"
Отредактировано 11.05.2018 в 19:41
68

DungeonMaster AlarDyce
12.05.2018 09:02
  =  
   
Охотник превратился в жертву и теперь за ним гнались двое: Сибо с катаной в руке и приотставший немного Майкл с пистолетом. У пустотницы всегда неважно было с бегом, дикарь же оказался неплохим стайером по пересеченной местности и когда тройка бегунов достигла опушки, Сибо шла уже третьей, Майкл ее обошел и даже немного сократил дистанцию, метров до десяти. На фоне подсвеченного звездами белого поля было неплохо видно как неутомимо сверкают пятки лучника и останавливаться он не собирался, держа курс на развалины.
   
Рана у Бирча оказалась не такой и плохой: наконечник засел в мышце, не задев кости. Челл, осмотрев рану, решил стрелу выдернуть, что немедленно и проделал, после чего обработал рану материалом из аптечки.
Сибо отстает по темпу. Майкл понемногу нагоняет. Если продолжаете преследование, нужны новые броски.

Бирч: -10 хп, кровотечение остановлено, умеренная боль, перевязка (качество 75%).
Аптечка 9/10 (израсходована 1 «доза» из 10)

И да, Майкл на стрельбу может кидать 4 куба (+2 от Охоты)
Отредактировано 12.05.2018 в 10:10
69

- Врёшь, не уйдёшь! - Майкл выжал из своих ног всё, что смог, готовясь повалить противника на землю, а там уже и Сибо подойдёт и вдвоём этого товарища скрутим. Надо только догнать...
70

Сибо GreyB
14.05.2018 09:01
  =  
Сибо молчала. Бегать она не умела и, как выяснилось, не любила. Расстояния в космосе или слишком малы для бега (ну кто, простите, станет носиться по кораблю?) или слишком велики (на сотни световых лет не побегаешь). Впрочем, прекращать преследование было нельзя.
Результат броска 1D100: 68
Бегу, все бегу.
71

Бирч Zloy Z
14.05.2018 09:18
  =  
- Ох, - У Бирча чуть глаза на лоб не вылезли, когда товарищ решил выдернуть стрелу. Но так было определенно лучше чем с ней, особенно после перевязки.
- Спасибо. Сам бы я тут, пожалуй, долго провозился.

Мужчина даже осмелел настолько, чтобы аккуратно выглянуть из-за кустов - как там у остальных дела?
72

DungeonMaster AlarDyce
14.05.2018 19:37
  =  
   
На открытом пространстве беглец как-то приободрился и припустил быстрее. А еще он издал какой-то прям-таки душераздирающий крик самца на удачной случке, от которого морозом у преследователей продрало по коже. Но хуже стало тогда, когда ему ответили таким же воплем со стороны развалин. Беглец был явно не одинок в этом мире.
   
Выглянувший из-за кустов Бирч обнаружил как по заснеженной степи в отраженном от снега звездном свете бегут уже слабо различимые Майкл и Сибо, преследуя косматого дикаря. И этот чертов дикарь что-то орет. И ему издалека отвечают такой же луженой глоткой.
Майкл на несколько метров приотстал, следующим ходом уже ближайших развалин достигнете.
Сибо отстает все больше.
73

Майкл резко затормозил.
- Шустрый, зар-раза... Фух... Не знаю, как ты - а я не хочу лезть туда. Пока. - Парень потянулся и развернулся. - Предлагаю пока вернуться и таки поспать, а его мы и так хорошенько припугнули... Да и Бирча стоит глянуть на всякий случай. - Майкл задумался: может сделать пару ловушек на подходе? Но тут же ту идею отмёл - видно сейчас очень плохо, так что строится будут медленно, а время на сон необходимо.
74

Сибо GreyB
14.05.2018 22:49
  =  
Сибо ответила не сразу. Не хотелось показать, что бег ей дался тяжело, гравитационный колодец - это не шутки. Прямо все те миллиарды тонн породы, что составляют эту злосчастную планету, казалось легли пустотнице на плечи.

Только чуть отдышавшись, он ответила:

- А вы не выспались, мистер Чарльзстон? Мне кажется, он вернется с друзьями. И хорошо, если они будут настроены более дипломатично. Мне кажется, стоит немедленно убраться отсюда подальше.
75

Челл закончил перевязку и взял в руки стрелу. Было темно, поэтому осмотр стрелы был затруднителен. Но все равно, надо было срочно убедиться, что наконечник не был смазан каким нибудь ядом или какой-либо другой дрянью. Острие было обнюханно, затем Челл решился аккуратно попробовать острие языком. Сплюнув на землю, он почесал затылок и взял стрелу с собой. Увидев, наконец, что опасность миновала, он вернулся к костру и начал собирать вещи, которые остались там, так же он не забыл и стрелы, которые были направлены в Сибо и в него, и попытался собрать их в темноте.
76

DungeonMaster AlarDyce
15.05.2018 22:47
  =  
   
Заслышав дикарский отклик, звездолетчики прекратили погоню и принялись обсуждать сложившуюся ситуацию. Возможно, излишне поспешно, так как биатлонист по бегу по пересеченной местности с луков, заметив, что преследование прекратилось, остановился и снова принялся обстреливать интервентов на его родной земле. Впрочем, выпущенные стрелы просвистели мимо. Подмоги же пока видно не было.
   
Челси, оказав первую помощь, занялся изучением стрелы (других впотьмах он не обнаружил). Стрела оказалось с ровным обточенным древком, оперенная белым пером местной птицы. Остро заточенный наконечник был из железа.
77

Майкл поморщился, глядя на стреляющего дикаря, и двинулся в сторону лагеря.
- Да не успел, как-то... Возможно ты и права, придётся отойти на некоторое расстояние от костра для пущей безопасности. Надеюсь, что он прямо сейчас за нами не двинется... - Парень оглянулся, бросив пристальный взгляд на стрелка.
78

Сибо GreyB
16.05.2018 22:31
  =  
Сибо пригнулась, что со стороны выглядело будто длинная жердь сломалась где-то в районе середины. Укрылась за деревом и пошла следом за Майклом.

- Будем надеяться, это просто недоразумение, и утром нас подберут спасатели...
К лагерю, да. По возможности так чтобы нашему собрату по разуму стрелять сложнее было.
79

Бирч Zloy Z
17.05.2018 07:51
  =  
- Ну, по крайней мере им хватило благоразумия, чтобы не гоняться за туземцами почем зря, - констатировал наблюдаемый им факт Бирч, - пойдем обратно к костру, как бы нам не пришлось теперь спешно собираться и уходить дальше.
80

DungeonMaster AlarDyce
17.05.2018 12:00
  =  
   
Почему-то звездолетчики не восприняли обстрел всерьез и отступали не так спешно, как преследовали. Правда, Сибо пригнулась и постаралась держать чахлое деревце на линии стрельбы, но толку от этого было маловато, а до опушки, от которой они так быстро бежали, еще нужно было дойти. Стрелок же все не унимался, почувствовав безнаказанность, он занял позицию и стал пускать стрелы одну за другой, кладя их все ближе. Оглянувшийся Майкл попытался увернуться, что ему почти удалось: стрела вонзилась не в грудь, а в правое бедро, пробив внешнюю сторону навылет, и застряла, удерживаемая живой плотью и одеждой. И тут он успел заметить как от темных стен развалин на заснеженное поле выбегают еще две темные коренастые фигурки... И все почему-то молчком действуют, и стрелок, и подмога.
   

Чарльзстоун: Легкое сквозное ранение правого бедра (-3 хп); легкое кровотечение, легкая боль. Скорость передвижения снижена.

Следующим ходом можно успеть до опушки леса. Если не останавливаться.
81

- Твою ж... - Майкл слишком рано расслабился, за что немедленно и поплатился. Оглянувшись, он выругался снова и рванул со всей возможной скоростью в сторону лагеря - на бегу лучник уж точно не постреляет.
- Там ещё двое... Чёрт, надо будет у лагеря их уработать, чтобы ещё кого не позвали.
82

Сибо GreyB
18.05.2018 13:55
  =  
Это было просто как какой-то страшный сон. Не закончилась схватка как сенсей учил - за пару минут. Никто не стоял с мечом напротив не устраивал поединков воли. Черт! Да они даже не сказали что им нужно.

Сибо еле удержалась, чтобы не припустить еще быстрее, одновременно пытаясь, слоижиться втрое. Удержалась. Подбежала к Майклу и подхватила его подмышку.
Результат броска 1D100: 47
Поддерживаю Майкла, вместе к лагерю бежим. По возможности, пользуясь складками местности. Навыка нет, кинул к100
83

Собрав все вещи в кучу, Челла оглянулся на Сибо и Майкла, чтобы проверить, как у них с погоней. Увидев, как Сибо,сложившись в три погибели тащит на себе Чарльзтоуна, Челси удивлённо выругался самыми непечатным словами. Затем рванул им на встречу, чтобы помочь тащить раненного. В том, что Майкл ранен в голове у инженера сомнений не было, поэтому, когда он подбежал поближе, то сразу же, спросил, ловя жадно ртом воздух.
- Куда тебя? - Он перехватил раненного и сказал, уже обращаясь к Сибо.- Там у Бирча аптечка есть, возьми её.
84

DungeonMaster AlarDyce
22.05.2018 16:17
  =  
   
Так под нечастым обстрелом до леса добежали, за деревьями укрылись. Лучник сразу интерес к стрельбе потерял, да и сам пропал из видимости, когда все отвлеклись.
Конец боя.
Отредактировано 24.05.2018 в 10:04
85

Добравшись до костра, Майкл стал осторожно вытаскивать стрелу.
- Там этот горе Робин-в-шапке не один. Пока от нас отстали, но ночёвку лучше будет завершить в другом месте, чтобы нас не взяли, когда мы отрубимся. - А вообще ранение оказалось довольно удачным. Застрянь наконечник в теле - было бы гораздо проблематичней вынимать, а так - даже боеприпас остался. Надо будет попытаться сварганить лук, благо струны на тетиву имеются, а стрелы с пигмеев соберём. Закончив размышлять, парень принялся за перевязку.
86

Бирч Zloy Z
25.05.2018 09:11
  =  
- А ты оптимист, - Бирч, присев у огня, наблюдал за Чарльзстоуном, - Из этого сварганенного лука-то ты стрелять сможешь, я не сомневаюсь. Вот только стрелять при этом будешь в цель или только в ее направлении? А то даже эти, которые вроде как должны уметь пользоваться своим оружием, не выбивали десять из десяти, - ненадолго замолчав, мужчина добавил, - И не то чтобы я был этому не рад.
87

Челл, увидев что Майкл сам справляется с первой помощью, решил отойти в сторону леса, и при отблесках света от костра выбрать паруиветок, которые хоть как то можно будет превратить в подобие костыля или трости. Хоть Бирч и Майкл и могли ходить самостоятельно, все равно им было бы тяжело осилить ночной марш-бросок. А что он скоро начнется Челл отлично понимал. Выбрав несколько веток, которые были самыми многообещающими, он вернулся к костру и достал нож. Обрабатывая будущие костыли, Челси решил поделиться своими наблюдениями.
- Пигмеи пигмеями, а вот стрелы у них серьезные. И наконечник на фабричный смахивает, и древко обточенно не голыми руками.
88

Сибо GreyB
25.05.2018 10:24
  =  
Сибо села рядом, убрала меч в ножны. Видно было, что девушка порядочно запыхалась и напугана.

- Наверное, тут какая-то ошибка. Почему они вдруг напали на нас? Перепутали с кем-то наверняка. Думаете стоит еще раз попробовать днем к ним подойти?
89

123

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.