Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Таверна "Свиное Ухо" (чат, 14)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41714)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14716)
- Неролевые игры (11857)

Регноновум | ходы игроков | Военное Дело

 
DungeonMaster Уютность
13.03.2018 23:28
  =  
Стоимость войск:





Подробное объяснение стоимости войск и их бонусов:

Стоимость указана за создание отряда и эта же стоимость требуется для оплаты этих отрядов на 1 ход.

В стоимость Осадных Машин (за 1 Осадную Машину) помимо 500 золотых также включено 5 камней и 10 древесины, а в стоимость Корабля (за 1 Корабль) помимо 400 золотых также включено 5 древесины и 10 льна (эти ресурсы не тратятся за ход и идут только на создание одного Корабля или Осадной Машины).

Осадные Машины можно строить не только в городах, но и в подразделениях войск.

Корабли можно строить только в Главных Общинах, Общинах, Столицах, Городах, Деревнях, Торговых Городах, Главных Штабах, Отделениях, которые находятся на береговой линии. Конвой не может перевозить ресурсы, золото и войска одновременно (только что-то одно из этих трёх). Потеря Кораблей при захвате Армадой Кораблей какой-либо постройки без участия Осадных Машин будет составлять количество Кораблей минус значение обороны постройки, делённое на 10 (20 обороны может взять на себя одна Осадная Машина, но Осадные Машины с Кораблей нельзя использовать, если атаковать город напрямую с Армады Кораблей). Бонусы за подразделения Кораблей складываются.

Игрок Вождества может превратить свое подразделение в Тьму, только затратив на это минимум 1 ход. Это подразделение может формироваться только на границах или на нейтральной территории. Можно указать точку сбора этого подразделения. Во время сбора не расходуется золото, но армия не может двигаться, пока не соберётся Тьма (100 отрядов).

Ходы и передвижения отрядов, кораблей и осадных машин:

Корабли двигаются со скоростью 5 морских секторов за 1 ход. Корабли, прошедшие по диагонали, проходят два морских сектора. Корабли противника, стоящие в поселении или любой постройке, можно уничтожить своими Кораблями, не захватывая эту постройку. Погрузку и выгрузку войск с Кораблей нужно производить за 1 ход. Однако, если выгрузка с Корабля произошла во вражеском городе, то войска сразу переходят к боевым действиям, не затрачивая дополнительные ходы. В других случаях при высадке с Кораблей они должны подготовиться к походу и затратить на это 1 ход.

Наёмники могут перемещать свои лагеря с собой. Одно подразделение отрядов наемников может перемещать с собой только один лагерь. У одного игрока, играющего за класс наемники, в одной провинции может быть только один его лагерь.

Все сражения происходят за 1 ход. Во время этого хода в сражение можно подтягивать любые другие отряды, которые смогут за этот ход дойти до театра военных действий. Наёмники могут нанять подкрепление в этот же ход, но только из своего лагеря.

Все войска, кроме войск наёмников, нанимаются только на следующий ход. Корабли и осадные машины – через один ход. Уничтожение зданий, налет и захват здания занимает 1 ход. Однако захват и уничтожение постройки, после налёта – займёт ещё один ход (можно захватывать здания только своего класса).

Войска игроков не могут пересекать горы, пересечение чужих границ обыгрывается между игроками: вы можете запрашивать пересечение чужих границ или пройти через них без спроса; игроки, чьи границы были нарушены, сами будут решать, как им на это реагировать, но в их государстве/организации могут быть недовольны таким положением дел. Войска передвигаются на 4 провинции за 1 ход и на 2 провинции с Осадными Машинами (их количество не играет роли), и только войска Вождества передвигаются на 6 и 3 провинции соответственно.

Постройку Осадных Машин можно осуществлять в действующих отрядах только с подвозом необходимых для этого ресурсов от ближайшего союзного здания или корабля. Передача ресурсов осуществляется мгновенно, и постройка Осадных Машин может начаться в тот же ход, в котором были подвезены ресурсы. Сталь, для улучшения войск, также необходимо подвозить к действующим отрядам, в таком случае улучшения отрядов также осуществляются мгновенно в этот же ход.

Осадные Машины не могут перемещаться без отрядов. Один отряд может перемещать любое количество Осадных Машин. Отряды не могут двигаться, пока идет строительство Осадных Машин (в текущий ход начинается строительство, на следующий ход оно продолжается и уже на третий ход можно использовать Осадные Машины и передвигаться с ними).


Вербовка отрядов:

Войска нанимаются за провизию и золото. Лимит ваших войск, соответственно, это число отрядов, которое может позволить ваша экономика и ресурсы. У всех, кроме наёмников, вербовка войск происходит только на следующий ход. У наёмников – моментально. Одна сталь усиливает один отряд в два раза, не работает с Кораблями и Осадными Машинами. Сталь усиливает отряд только на один бой. Если войска находятся в Городах, Столицах и Главных Общинах - игрок может обеспечивать их только золотом, но тогда обеспечение войск золотом повышается в два раза. Войска нанимаются только в зданиях (во всех, кроме деревень).

Отряды могут собираться в специальные подразделения, уникальные для каждого класса. Бонусы от таких подразделений не складываются, а заменяются.

Святые войска – особый тип армии. Эта часть армии принадлежит одновременно и игроку Божественного Престола и игроку государства, в которое внедрился Божественный Престол. Святыми войсками не могут быть наёмники (с точки зрения игровой механики Святых войск). Святые войска может обеспечивать только игрок Божественного Престола. Если религиозность государства меньше 50% Святые войска в приоритете подчиняются игроку государства, если она выше 50%, то Святые войска в приоритете подчиняются игроку Божественного Престола (в случае, если игроки не договорятся между собой кто из них будет управлять Святыми войсками, переход этих войск от одного игрока другому будет отыгран мастером в зависимости от уровня религиозности государства, имеющего Святые войска). Божественный Престол обеспечивает Святые войска только золотом, но по двойной стоимости. Проценты возможного количества Святых Войск считаются от количества армии игрока государства. Игрок Божественного Престола решает сам, сколько Святых войск ему стоит сделать. Однако он не может уменьшить их количество путём их увольнения, их количество также не может быть уменьшено из-за сокращения армии игрока государства. Если Святых войск в государстве больше, чем обычных, то религиозность государства автоматически увеличивается на 50%. Святые войска нанимаются за 1 ход из армии игрока религиозного государства.

Защита и захват построек:

Уровень любого захваченного здания понижается до 1, Разрушенные здания исчезают с карты. Налёты вычитают двойную прибыль здания у игрока, на чью постройку был совершён налёт, если это возможно. На одно и то же здание можно совершать налёт каждые 2 хода. Прибыль вычитается также у владельцев Храмов и Филиалов, но не вычитается у владельцев Отделений Орденов и Гильдий.

Защита построек, указанная в числах в Таблице производства построек, определяет, сколько требуется силы войск, чтобы взять здание штурмом. На каждые 20 очков защиты для этого придётся использовать одну осадную машину. В любом раскладе, после успешной осады здания, за исключением деревень и общин, игрок потеряет 10% своих войск. Единицы защиты здания при нападении врага суммируется с силой отрядов, которые защищают это здание и участвуют в обороне. Потери врага в таком случае определяет общая сила обороны, и правило 10% отменяется. Чтобы избавиться от зданий Гильдий и Орденов, игроку потребуется ввести войска в свои постройки, в которых они пристроились, равные процентам защиты Отделений от количества защиты самой постройки, в которой они находятся. Чтобы избавиться от Храма игрок должен ввести войска в свою постройку, равные показателю защиты этой постройки. Святые войска встают на защиту Храма и выходят из-под контроля игрока, который управляет государством, поступая в распоряжение игрока, который управляет Божественным Престолом. Избавление от Отделений и Храмов происходит в течение одного хода. Филиалы могут быть заморожены по решению игрока, который владеет постройкой, приютивших их, но после этого они ещё могут вести торговлю по морю в течение следующих двух ходов.


Потеря войск:

Войска и армии игроков, встретившиеся в сражении против друг друга, кидают дайсы 1d[Сила Войск/10] (дайсы бросаются мастером и вычитаются из значения Силы Войск обоих подразделений отрядов), пока один из игроков не проиграет, оставив 25% от своего изначального значения Силы Войск. Если одна армия больше другой по силе войск в два раза, то она полностью убивает вражескую армию и теряет количество отрядов равное количеству отрядов побеждённой армии.

Если армия проигрывает, она теряет все свои осадные машины.

Мораль – важная часть вашей армии. Она отражает реальный процент Силы Войск от его максимального количества. Если войска не обеспечивать золотом и провизией, то её мораль будет постепенно падать. Если мораль упадёт до нуля, то ваши войска расформируются совсем. Мораль повышается при обороне своих родных земель, в битве с противником, который угрожает вашему государству, если войска действуют согласно воле Божественного Престола вашей религии и в других случаях. По большей части мораль ваших войск всегда будет максимальна.

Осадные машины можно разбирать в текущий ход. Ресурсы за них не возвращаются игроку.

Отредактировано 12.04.2018 в 21:29
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.