Drowjob | ходы игроков | Система

 
Assistant
03.02.2018 15:42
  =  
Персонаж: [Внести в заданные поля, остальное во внешность]
  • Раса: Дроу;
  • Имя: Любое темноэльфийское, дом Kil'Ndar [Кил'Ндар]
  • Мировоззрение: NE\LE; [Дриззты не нужны, маньяки тоже.]
  • Класс: Воин; [Данный отряд включает в себя только группу разведки состоящую из бойцов.]
  • Рост: 150-170 см. мужчины, 148-168 см. женщины; [Дроу малы ростом, но проворны и сильны не по размеру.]
  • Вес: 47-67 кг. мужчины, 43-63 кг. женщины; [Дроу имеют тонкие кости, но содержание жира в организме составляет примерно 5%, поэтому большая часть массы приходится на мышцы.]
  • Возраст: 80-110 лет; [Дроу официально считаются взрослыми с 80 лет, однако фактически они достигают половой зрелости к 25-30 годам.]
  • Цвет волос: Белый, бледно-желтый, серебристый либо бледно-рыжий; [Дроу имеют чисто белые или очень светлые волосы с оттенками других цветов.]
  • Цвет глаз: Красный, бледно-розовый, бледно-сиреневый, бледно-серый либо бледно-голубой; [Глаза цветов отличных от красного обычно очень бледны, почти белые.]
  • Цвет кожи: Черный, полированный эбен, обсидиан либо темно-серый; [Кожа дроу может иметь цвет от темно-серого до глубокого черного.]


Базовые характеристики: [От них считаем все остальное]
  • Темновиденье: Дроу без штрафов видят в темноте на расстоянии до [30] метров;
  • Светобоязнь: Дроу получают штраф [-10] на все действия при ярком свете;
  • Язык: Общий и нижне-общий, эльфийский, язык жестов;
  • Базовая скорость: [9];
  • Базовая атака: [+0];
  • Базовая защита в ближнем бою: [50];
  • Базовая защита в дальнем бою: [60];
  • Базовая защита от магии: [70];
  • Заклинания: [Раз в день] Темнота (30 минут. Шар 15 метров диаметром, существа с темновиденьем в ней тоже не видят, [-20] атака ближнем бою, [+40] к защите при использовании темноты в качестве укрытия от стрелкового оружия), Фейский огонь (3 минуты. Заставляет существо светиться, убирает эффекты невидимости, иллюзий и упрощает прицеливание, [+10] к дальним атакам по подсвеченной цели), Танцующие огоньки (3 минуты. Создает рой крошечных огоньков подчиненных воле заклинателя);


Выбор оружия: [Выбрать что-то одно и внести во внешность. В случае выбора стрелкового оружия, дополнительно можно взять одноручный меч, саблю или кинжал. Метательное можно взять в дополнение к любому рукопашному.]
  • Два оружия: Сабля и кинжал, шпага и кинжал, рапира и кинжал, два коротких меча, сабля и короткий меч, шпага и короткий меч, рапира и короткий меч, ятаган и кинжал, ятаган и короткий меч. [Излюбленный выбор оружия включает саблю или шпагу в правой руке и короткое клинковое оружие в левой, либо наоборот если воин левша.]
    Эффект: [4] атаки в раунд, защита [+10];
  • Одно оружие: Сабля, шпага, рапира, ятаган, короткий меч, кинжал, баклер, малый щит. [Дроу редко используют большие щиты, поэтому обычным выбором для левой руки является либо баклер, либо малый щит неправильной формы с мечеломом или лезвиями, а иногда и с тем и с тем. Также в качестве оружия для левой руки используются малые ручные арбалеты с отравленными болтами.]
    Эффект: [3] атаки в раунд. При использовании щита защита [+10], враги получают только половину бонуса за совместные атаки. Можно использовать ручной арбалет;
  • Тяжелое оружие: Двуручный меч, длинный меч, двуручная сабля. [Порою дроу используют и длинное клинковое оружие вроде полуторного меча или эспадона, хотя оно и не столь популярно как шпага или рапира.]
    Эффект: [2] атаки в раунд, атака [+40];
  • Древковое оружие: Копье, алебарда. [Дроу не используют привычные людям пики и алебарды, однако копья с длинным мечевидным лезвием или алебарды с миниатюрной ударной частью довольно частое явление. Всадники используют и обычные кавалерийские копья.]
    Эффект: [2] атаки в раунд, атака [+20]. Первый удар. Враг не может атаковать обладателя древкового оружия если в бою участвует союзник с коротким оружием. Бонус совместных атак удвоен;
  • Лук: Короткий лук, рекурсивный лук, композитный лук. [В целом, дроу предпочитают арбалеты, но не брезгуют и луками, как более быстрым оружием.]
    Эффект: [1] атака в раунд, бонус атаки варьируется;
  • Метательное: Метательный нож, дротик, джавелин, сюрикен. [Метательное оружие весьма распространено среди дроу, хотя и не слишком эффективно само по себе, поэтому чаще всего бывает отравлено.]
    Эффект: [2] атаки в раунд, бонус атаки варьируется;
  • Арбалет: Ручной арбалет, легкий арбалет, тяжелый арбалет, арбалест. [Ручной арбалет является излюбленным стрелковым оружием дроу, хотя его эффективность и кажется сомнительной. Другие арбалеты используются существенно реже.]
    Эффект: Количество атак в раунд варьируется, бонус атаки варьируется;


Выбор брони: [Выбрать что-то одно и внести во внешность]
  • Отсутствие брони: Бонусов и штрафов нет;
  • Легкая броня: Скорость [-1], защита [+10]; [Легкая броня чаще всего делается из выделанной кожи ящеров или рофов, обычно украшается тиснением и выкрашивается в черные цвета.]
  • Средняя броня: Скорость [-2], защита [+20], атака [-10]; [Средняя броня представляет собой комбинацию кожи, усиленной кольчужным полотном и чешуей, её прочности достаточно чтобы остановить легкие удары. Броня в обязательном порядке включает в комплект легкий шлем.]
  • Тяжелая броня: Скорость [-3], защита [+40], атака [-20]; [Тяжелая броня делается из кольчужного полотна и чешуи, усиленной пластинами. Броня в обязательном порядке включает в себя закрытый шлем.]
  • Сверхтяжелая броня: Скорость [-4], защита [+60], атака [-30]; [Сверхтяжелая броня делается практически целиком из вороненых стальных пластин или даже адамантина, но непопулярна среди дроу из-за своей массы и стеснения движений. Броня в обязательном порядке включает в себя тяжелый закрытый шлем.]


Дополнительные бонусы: [Выбрать три и внести во внешность]
  • Расширенная боевая подготовка: [+10] к атаке ближнем бою;
  • Расширенная стрелковая подготовка: [+10] к атаке в дальнем бою;
  • Осторожный: Диапазон критических ударов по персонажу снижен до [95-100];
  • Прирожденный убийца: Диапазон критических ударов расширен до [80-100];
  • Страж: [+10] к защите;
  • Одиночка: [+10] к атаке и защите в ближнем бою. Персонаж не получает и не дает бонус совместных атак;
  • Второй номер: Персонаж получает удвоенный бонус от совместных атак;
  • Кремень: [+20] к защите от магии;
  • Твердая рука: Персонаж может использовать композитные луки;
  • Разведчик: Персонаж получает бонус [+40] к проверкам скрытности;
  • Скороход: Персонаж получает бонус скорости [+1] и может использовать спринт четыре раунда подряд;
  • Двужильный: Персонаж получает бонус [+20] к проверкам выносливости;
  • Бой вслепую: Персонаж получает лишь половину штрафов при ведении боя в полной темноте;
  • Медик: Персонаж получает бонус [+40] к проверкам оказания медицинской помощи;


Боевые стили: [Выбрать один стандартный и один простой стиль, либо один сложный, либо три простых и внести во внешность]
  • [Стандарт] Bautha Z'hin: Стиль боя основанный на маневренности, уклонении и внезапных быстрых атаках. Совместно с этим стилем нельзя использовать броню тяжелее легкой. Боец выбравший этот стиль получает [+20] к защите, расширенный диапазон критических ударов, а также может перемещаться по полю боя без штрафов, буквально проходя через врагов.
  • [Стандарт] Jivvin Golhyrr: Стиль боя основанный на защите, уловках и использовании слабости противника против него самого для проведения контратак. Совместно с этим стилем нельзя использовать броню тяжелее средней. Боец выбравший этот стиль получает [+20] к защите в ближнем бою. Каждая атака противника, не пробившая защиту, вызывает встречную атаку.
  • [Стандарт] Kyorlin Plynn: Стиль боя для дроу-пацифистов (неожиданно, да?). На самом деле, этот стиль применяется для удержания, разоружения и нелетального вывода из строя врага. Обычно его применяют для захвата пленных на жертвоприношения и пополнения армии рабов. Боец выбравший этот стиль получает [+20] к защите в ближнем бою и может наносить обезоруживающие и обездвиживающие удары. Помимо этого, он может заставить противника атаковать только себя и любой удар нанесенный по союзнику будет вызывать встречную атаку.
  • [Стандарт] Luth Alur: Стиль боя не относящийся к рукопашному оружию. Этот стиль используется дроу, выбравшими лук в качестве основного оружия. Боец выбравший этот стиль получает [1] дополнительную атаку в раунд из лука и может стрелять на ходу без штрафов, а на бегу со штрафом [-20].
  • [Стандарт] Z'ress A'thalak: Боевой стиль с использованием тяжелого и длинного оружия. Полноценный, но не слишком популярный. Боец выбравший этот стиль получает [+30] к атаке в ближнем бою и расширенный диапазон критических ударов, если использует тяжелое или древковое оружие.
  • [Стандарт] Phindar Streeaka: Простой и непопулярный боевой стиль основанный на грубой силе. Редкие поклонники Гоанадора из отдаленных поселений используют его за неимением лучших учителей. Это скорее не стиль, состояние разума бойца использующего стратегию бессмысленной и беспощадной рубки. Боец выбравший этот стиль получает [1] дополнительную атаку в раунд при использовании тяжелого оружия и не получает штрафов от легких и средней тяжести ран.
  • [Сложный] Draa Velve: Сложный стиль боя с использованием оружия в обеих руках. Требует предельной концентрации и внимания, а так же идеального владения обеими руками. Совместно с этим стилем нельзя использовать броню тяжелее средней. Боец выбравший этот стиль и взявший два оружия, получает [2] дополнительных атаки в раунд и [+10] к атаке и защите в ближнем бою. В случае выбора двух мечей или сабель, также дается дополнительный бонус [+10] к атаке.
  • [Сложный] Orb Alur: Сложный боевой стиль, комбинация из лучших приемов взятых от других стилей для использования в бою против многих противников. Совмещает силу и мобильность. Может быть использован либо с тяжелым оружием, либо с оружием в обеих руках. Боец выбравший этот стиль получает [+20] к атаке и защите в ближнем бою, его противники получают только половину бонуса от совместных атак и каждый из них получает половину от общего числа атак бойца.
  • [Простой] Sargh'elgg: Простой боевой стиль из эффективных и популярных приемов отточенных до автоматизма. Стандартная подготовка для рядовых бойцов дроу, еще не определившихся со стилем, или тех, для кого ближний бой не является основной задачей. Боец выбравший этот стиль получает [+10] к атаке и защите в ближнем бою. Чаще всего этот стиль комбинируется с другим.
  • [Простой] Ust Sreen: Боевой стиль, или скорее даже специальная подготовка для тренировки реакции, внимательности и рефлексов. Обычный курс для дроу-разведчиков. Боец выбравший этот стиль имеет первый удар на все атаки и его нельзя застать врасплох. Чаще всего этот стиль комбинируется с другим.
  • [Простой] Z'har Thalack: Боевой стиль для всадников использующих ящеров в качестве верховых животных. Боец выбравший этот стиль получает [+10] к атаке и защите в ближнем бою если сражается на ящере и получает бонус в [+60] к первой атаке наносимой копьем с разгона. Также он может стрелять со спины ящера без штрафа, на ходу и на бегу. Чаще всего этот стиль комбинируется с другим.
  • [Простой] Kyone Veldrin: Стиль боя в полной темноте, где не видят даже сами Дроу. Боец выбравший этот стиль может сражаться буквально на ощупь и не получает никаких штрафов от света и темноты. Чаще всего этот стиль комбинируется с другим.



Система: [Прочитать, осознать, запомнить]
  • Раунд: 6 секунд;
  • Перемещение: Базовое [9]. Шаг, без штрафов, [9 м.]. Бег, [+10] к атаке и [-20] к защите в ближнем бою, [27 м.]. Спринт, [+20] к атаке и [-40] к защите в ближнем бою, [54 м.];
  • Атаки: [d100] + Бонусы. Количество атак зависит от оружия. После перемещения количество атак снижается кратно дальности и скорости перемещения относительно раунда;
  • Защита: Автоматическая. [Базовая защита] + Бонусы;
  • Проверка навыков: [d100] + Бонусы;


Ранения:
  • Царапина: 0-20 (Без последствий. Две царапины переходят в легкую рану.)
  • Легкая рана: 20-40 (-10 ко всем броскам, скорость снижена на 1. Две легких раны переходят в ранение.)
  • Ранение: 40-60 (-20 ко всем броскам, скорость снижена на 2, -1 атака в раунд. Два ранения переходят в тяжелое ранение.)
  • Тяжелое ранение: 60-80 (-40 ко всем броскам, скорость снижена на 3, только половина атак в раунд. Два тяжелых ранения переходят в смертельное.)
  • Смертельное ранение: 80-100 (Нельзя делать требующие проверок действия. Скорость снижена до 3. Два смертельных ранения убивают персонажа.)
  • Смерть: 100+ (Персонаж не может ничего делать и через 3 раунда окончательно умирает.)


Важно: Штрафы от ран не суммируются. Считается лишь больший. Исцелить ранения или стабилизировать персонажа можно оказанием первой медицинской помощи или использование зелья. Уровень сложности лечения равен превышению атаки над защитой, стабилизация умирающего имеет сложность 50. Результат лечения определяется все так же, броском d100. Оказывать помощь можно только вне боя (кроме стабилизации и зелий). Зелье лечения убирает одно ранение своего уровня, снижает на одну градацию ранение большего уровня или убирает все раны меньшего уровня. В качестве примера, зелье лечение тяжелых ран исцеляет тяжелое ранение, снижает уровень смертельного ранения до тяжелого, или исцеляет все ранения, легкие ранения и царапины.

Расширенное описание системы: [Прочитать и понять при желании]
1. Бонус атаки и штраф защиты в ближнем бою действует только на первую атаку в движении. При попытке выйти из боя персонаж также получает один удар, если того желает его оппонент. Соответственно, попытавшийся уйти в спринт получит удар имея [-40] к защите. Аналогично происходят и атаки с разбега.
2. Атаки производятся одновременно, если нет бонуса первого удара или же он есть у обоих. Последовательность атак приведена ниже. Единственным исключением является древковое оружие, первая атака которого всегда идет в первом слоте. Штрафы от ранений применяются моментально. Смертельный удар не даст противнику провести остальные атаки, так что первая удачная атака может моментально поставить точку в дуэли. Попадания стрел и болтов применяются в конце раунда.
  • [6] [5]
  • [6] [5] [4] [3]
  • [6] [5] [4] [3] [2]
  • [6] [5] [4] [1]
  • [6] [5] [4] [3] [2]
  • [6]

3. В случае, если против одного бойца сражаются несколько, каждый из бойцов получает [+10] на каждую атаку вдвоем или [+20] втроем. Больше чем втроем атаковать нельзя, так как воины начинают мешать друг-другу. Специальные навыки могу увеличивать или уменьшать этот бонус.
4. Большая часть других действий, помимо атак и перемещения, занимают весь ход. Использование заклинания, зелья, предмета и т.д..
5. Большая часть округления в системе производится вниз, за исключением не округляемого вовсе. Например [0.5] атак в раунд, это [1] атака в [2] раунда.
6. Бонус атаки и количество атак у стрелкового оружия:
  • Короткий лук [1 атака] [+30:10 метров] [+20:20 метров] [+10:30 метров] [+0:40 метров] [-10:50 метров]
  • Рекурсивный лук [1 атака] [+30:15 метров] [+20:30 метров] [+10:45 метров] [+0:60 метров] [-10:100 метров]
  • Композитный лук [1 атака] [+40:20 метров] [+30:40 метров] [+20:60 метров] [+10:80 метров] [+0:120 метров]
  • Ручной арбалет [1 атака] [+20:10 метров] [+10:20 метров] [+0:30 метров]
  • Легкий арбалет [1 атака в 2 раунда] [+40:15 метров] [+30:30 метров] [+20:45 метров] [+10:60 метров] [+0:100 метров]
  • Тяжелый арбалет [1 атака в 3 раунда] [+50:15 метров] [+40:30 метров] [+30:45 метров] [+20:60 метров] [+10:80 метров] [+0:100 метров]
  • Арбалест [1 атака в 4 раунда] [+60:15 метров] [+50:30 метров] [+40:45 метров] [+30:60 метров] [+20:80 метров] [+10:100 метров] [+0:120 метров]


Пример заполнения характеристик:
Отредактировано 22.02.2018 в 10:49
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.