Heavy Fuel | ходы игроков | EPISODE II: GHOST

 
DungeonMaster V1
12.02.18 16:55
  =  
BATTLEHELL! LOADING...

Трескучий сигнал нейроинформатора вырывает из сна. Как будильник, но вместе со звуком нервную систему вздрючивает что-то ещё. На медосмотре месяц назад объясняли, но так далеко твоя память не открывает "белые пятна" в последнее время. В последнее время Terra Incognita - пугающей узко сжала свой круг. Ты помнишь вчера, ты помнишь неделю назад. Ты помнишь, что ты - Бенджамин Уоттс. Ты - Бенджамин Уоттс. Ты упрямо цепляешься за этот факт, но уже по привычке. Раньше это было важно - ты дал себе внушение повторять это и повторяешь каждое утро и каждый вечер, как молитву. Загвоздка в том, что ты - Кристофер Эванс. Информатор трещит снова - до стука зубов. Начало рабочего дня. Загрузилась первая карта.
Иконки союзников на "мини" в правом нижнем углу вспыхнули изумительно зелёным. Чат взорвался празднично-разноцветным - его детские цвета забавно контрастировали с его содержанием, может, только первый день. Теперь ничего забавного ты в нём не видишь. Паришь среди чугунных туч. По умолчанию выключена связь. Да и не нужна она демону-ворону XXIV уровня. Внизу разрывы снарядов, стрёкот очередей, гудение лазерных нитей. По задумке дизайнеров эта карта "символизирует сражение за Дворец Тёмного Знания". Тёмное Знание - их мать. Для тебя это 50 фрагов за бой или не успеешь сделать квоту за сессию. Не успеешь сделать - добьёшь за счёт часов сна. Пикируешь к плывущему над лавой чёрному острову-горе. Дороги-серпантин. Уступы с огневыми гнёздами. Угольные колонны дворца, намекающие на что-то китчево-античное.
-----------------------------------------------------
- временный сброс перков;
- смена характеристик: любой баланс по желанию с учётом понижения интеллекта, обаяния и выносливости на градацию;
- выбор:
+ Атаковать гарпий когтями (rd100 + модификатор ловкости. 1-25: инста-смерть; 26-80: 10 киллов; 81 и выше: 15 киллов);
+ Прикрывать ползущий союзный десант от лазерного огня крыльями (rd100 + модификатор выносливости. 1-10: почему-то не прикрыл; 11-90: респект от мужиков, кто-то назвал тебя удобной летающей мазафакой в чате, надо позвать тебя во взвод; 91 и выше: 1 килл и десант высаживается прямо сейчас);
+ Найти и клюнуть снайпера-вампира (rd100 + модификатор интеллекта. 1: случайно разлогинился - наказание; 2 и выше: 1 килл и море позитива от убитого снайпера в чате - это твоя боевая роль, убивать скрытных и наивных);
+ Кричать во всё демоническое горло (rd100 + модификатор обаяния. 1-50: набросил стан на сокомандников; 51 и выше: застанил 1d50 врагов, из которых тебе перепадёт 1d20 убийств);
+ Налететь на ближайшего вражеского минотавра и биться с ним грудь в грудь - у тебя норм хитов (rd100 + модификатор силы. 1-80: он убил тебя; 81-100: он убил тебя, но сражаясь с ним, ты заслужил внимание зрителей - иногда они могут начислить тебе какой-нибудь бесполезный бонус после боя или прислать несмешной стикер);
+ Заморозить вражеских гидр на 0,2 секунды в самый разгар боя (rd100 + модификатор мудрости. 1-10: заморозил своего левиафана, надеешься, он поймёт, что не специально; 11-90: охладил гидр; 91-100: охладил гидр и какого-то безумного прибрежного лича - может у него лагнуло просто, 1 килл, много просмотров);
+ Восставать против системы - ты не будешь потехой (бросок не требуется, ты просто разлогинился и ждёшь своей судьбы);
+ Играть вяло и на автопилоте - надёжная стратегия слива, но позволит тебе поразмыслить о чём-то более важном, например о:
> Предстоящей ресоциализации (rd100 + модификатор интеллекта. 1-50: кое-какие общие идеи о ней; 51-100: пришла ценная мысль)
> Кристофере Эвансе (rd100 + модификатор интеллекта. 1-90: это ты; 91-100: ты не Эванс, но ты и не Уоттс - шарахнулся головой о крышку от внезапного понимания, тяжёло дышишь, пугающее сердцебиение)
> Бенджамине Уоттсе (rd100 + модификатор интеллекта. 1-70: кто это? 71-100: амнезия отхлынула, как прибой, обнажая ужасное - задерживаешь дыхание от неожиданного озарения)
> Исида Кичиро (rd100 + модификатор интеллекта. 1-60: не помнишь его; 61-100: ты помнишь один разговор...)
> Мотидзуки Мисуре (rd100 + модификатор интеллекта. 1-70: кто эта женщина? 71-100: из-за неё ты здесь...)
> Дональде Райте (rd100 + модификатор интеллекта. 1-80: Дон - просто ещё одно имя в пустой картотеке - "Здесь могла бы быть ваша память!" 81 и выше: вы были коллегами когда-то...)
> Бенджамине Миллере (rd100 + модификатор интеллекта. 1-40: не можешь вспомнить даже его лица; 41-100: ты помнишь адрес...)
> Psycho Alternatives (rd100 + модификатор интеллекта. 1-10: какая-то корпорация...; 11-100: сукины дети).
Отредактировано 14.02.18 в 13:49
1

Я — Бенджамин Уоттс. Мысль, давно уже приевшаяся и не вызывающая ничего, кроме скуки. Но каждое утро я твержу её себе, как заговор.

Может пора уже принять реальность? Я — Кристофер Эванс, получивший психическую травму из-за неосторожности корпората?

Нет. Я — демон-ворон 24 уровня. Парю над полем сражения, высматривая неосторожных жертв. Вот одна! Засел. Считает себя незаметным. Хе-хе.

Я хочу закончить квоту прежде срока, чтоб можно было разлогиниться пораньше и подумать. Но снедает душу тоска. Убийство, простое и чистое — то, что нужно для улучшенья настроения.
Результат броска 1D100+10: 77 - "Найти и клюнуть снайпера-вампира: интеллект (+10)".
Отредактировано 14.02.18 в 09:53
2

DungeonMaster V1
15.02.18 03:33
  =  
Активировал скан. Мигнули глаза изумрудным и каркнулось протяжно. Скользит по карте зелёная полоса. Вспыхивают малиновым контуры скрытых объектов, пиликают при засвете. Мины у берега. Голодные духи в гавани. Вражеский разведчик с кожистыми крыльями и гибким хвостом в отравленном серой небе. Красный, как ошпаренный кипятком. Сверкнул тебе зубами. Накренился и сбросил высоту быстро. Пикируешь. Вот он: молодой и дурной ушастый вампир II уровня. Хрупкий. Но позицию занял удобную: башенка в скалах высоко над морем. Мотнул зум, стремительно падая к нему: торчащие наружу безобразно зубы, засохшая на рваных губах пена слюны, тёмно багровые глаза. Круглый сине-серый похожий на хрупкий бок кувшина лоб... Хлопнул крыльями мощно, инерцию гася. Вампир летит на землю, путаясь в плаще, ломается красная нить лайфлича, из его винтовки тянувшаяся. Ковыльнул к нему по камню площадки неловко. Поставил гигантскую лапу на грудь. Взглянул сверху в глаза строго.
И клюнул.
----------------------------------------------
- дополнительная информация: HERESYRDADDY пишет, что ты красава;
- дополнительная информация: VampireDREADLord2314154 пишет, что ты стелс-петух;
- дополнительная информация: +1 фраг [1/50];
- дополнительная информация: наступление развивается - в небе сцепились лёгкие отряды, на берегу проламываются сквозь минные заросли и береговые отряды ваши десантные Левиафаны, счёт фрагов с обеих сторон взлетел до трёхзначных цифр в считанные минуты;
- выбор (2 действия):
+ Присоединиться к бою в небесах и да поможет тебе рандом (немодифицированный rd100. 1-50: бесславная гибель на подлёте; 51-100: врыв во фланг эскадрилье Бескожих - +20 фрагов);
+ Броситься в лавовый гейзер (бросок не требуется, но это соберёт некоторое количество просмотров);
+ Прикрывать взвод из самых разумно действующих Левиафанов - ты всё ещё надеешься на десант и победу (rd100 + модификатор выносливости. 1-30: ты был бесполезен - просто летал вокруг и каркал, пока тебя не убил из раздражения союзник; 31-100: благодаря твоей разведке и своевременному прикрытию три гигантских дредноута опустошают бездонные трюмы чудовищ на полупустой участок берега... - начало конца для противоположной команды);
+ Атаковать в Венценосного. Гигант с багровыми от крови крыльями и терновым венцом поверх отсутствующих глаз. Взмах его меча отправляет в ожидание дракона. Крик его команд ломает мачты и поднимает убитых недавно врагов (rd100 + модификатор силы. 1-70: Венценосный поймал тебя за голову и сжал кулак; 71-100: ты повалил Венценосного, выклевал ему печень и улетел - Венценосный в бешенстве, зрители и команда в восторге);
+ Столкнуть на зазевавшихся пляжных чертей валун (rd100 + модификатор силы. 1-25: уже и боднул его лбом, и похлопал крыльями и потёрся о него грудью, и каркнул тихо-укоризненно - валун не падает; 26-100: со скрежетом и грохотом зубец крепостной стены срывается и несётся вниз, чтобы устроить там кровавую смятку - +10 фрагов);
+ Метаться в небе и бессмысленно кричать (бросок не требуется);
+ Летать и рассматривать локацию в своё удовольствие (немодифицированный rd100. 1-25: вышла неприятность; 26 и выше: исследуешь это удивительное место, никем не сбитый и свободный!);
+ Напасть на гидру и отклевать ей голову (rd100 + модификатор силы. 1-45: гидра и сама не дура - делала вид, что занята морским боем, а потом съела тебя, когда ты подлетел; 46 и выше: наклевал её в лицо и заставил погрузиться в пенящийся чёрный океан);
+ Схлестнуться с личем в магическом бою (rd100 +модификатор мудрости. 1-10: лич превратил тебя в пригоршню песка; 11-25: лич выпил твою душу; 26-30: лич хохочет беззубо и блестит железной короной - тебе страшно к нему подлетать; 31-40: лич превратил тебя в запеканку из крови и перьев мерзким зелёным лучом; 41-45: лич смотрит на тебя мгновение, калькулируя что-то в пустом черепе, и отступает, шурша халатом! 46-50: накаркал на лича проклятье - теперь он ничего не видит и просто палит во все стороны в надежде ещё пожить; 51-60: бахнул его в голову клювом - только корона брякнула о камни сиротливо; 61-70: замахал крыльями и наслал ветер, который срывает лича с крепостной стены и швыряет в океан вверх тормашками; 71-80: превратил лича в злого, но беспомощного хорька; 81-90: сжёг лича волной пламени - оплавилась даже стена; 91-95: разбил позицию лича градом молний - было фантастически красиво; 95-99: обратил лича в ледяное изваяние и разнёс в дребезги криком; 100: подчинил лича своей воле);
+ Найти удобную снайперскую позицию и каркать оттуда дебаффами (rd100 + модификатор обаяния. 1-30: устроился настолько безопасно, что рядом нет врагов и проклинать некого... 31-100: утопил в проклятьях целый отряд пигмеев, а потом, улучив момент, подлетел да и склевал их всех - +15 фрагов);
+ Устроить поединок с вражеским асом. Он тоже ворон... (rd100 + модификатор интеллекта. 1-18: он переиграл тебя; 19-60: тяжёлая ничья - бьётесь дальше; 61 и выше: несёшься за ним, заклёвывая, пока не загоняешь его с самого неба - в самое море - +1 фраг);
+ Устроить засаду на троглодитов I уровня. Они тупые и слепые (rd100 + модификатор ловкости. 1-40: оказалось, не тупые... 41-70: наклевал 5 фрагов; 71-100: наклевал 10 фрагов);
+ Написать в небе "FUCK STATE PENITENTIARY" яркой краской для тактической разметки (rd100 + модификатор обаяния. 1-10: FUCK и бан; 11-25: FUCK STATE и новый срок; 26-100: FUCK! STATE! PENITENTIARY!!!);
+ Атаковать союзный десант. Время пришло (rd100 + модификатор ловкости. 1-30: успел убить пятерых, пока союзники сообразили, что к чему - это сбрасывает счёт фрагов; 31-100: успел уложить десяток своих);
+ Вцепиться когтями в гриву Борову Ямы и не отпускать (rd100 + модификатор выносливости. 1-40: он сбросил тебя и растоптал; 41-100: ты застанил его на 30 секунд - за это время команда смекнула, куда ветер дует, набежала в ваш сектор и выпустила ему кишки, +1 фраг);
+ Делать условно-полезные действия, метаться на второй линии атаки в надежде добрать фраг на автопилоте, а в реальности тренировать своё мышление решением логических головоломок - в последнее время у тебя откуда-то развилась эта навязчивая привычка... (rd100 + модификатор интеллекта. 1-11: сегодня жернова мышления не хотят вращаться; 12-30: решил головоломку про корзину с яблоками - держишь себя в тонусе! 31-70: решил задачку про собаку, профессора и двух студентов - отлично! 71-100: не на шутку увлёкся этим странным делом и повысил интеллект на градацию - теперь ты сам умеешь составлять задачи, которые заставят чесать голову даже самого сообразительного "зк");
+ Предаваться пустым мечтам.
Отредактировано 15.02.18 в 03:44
3

От возмущений в чате легчает на душе. Воистину, нет в виртуале лучшего антидепрессанта, чем голосистый фраг. Одно печалит: такими темпами я квоту не выполню. Стоит ускориться. Тем более, как раз троглодитов замечаю. И ворон (почти как я, только хуже) кружится над ними.
Результат броска 1D100+10: 83 - "Засада на троглодитов: интеллект (+10)".
Результат броска 1D100+20: 111 - "Схватка с асом: ловкость (+20)".
4

DungeonMaster V1
16.02.18 17:25
  =  
Загнал ворона в волны. Отправил племя троглодитов в ожидание. В такие моменты ты забываешь, что на самом деле сейчас твой мозг ведёт расчёты для какого-нибудь проекта по изменению морских течений или созданию нового поколения суперсолдат. Звуки реальны. Краски глубоки. Ты слышишь, как море катает гальку на пляже. Видишь капли на носу гидры. Луч солнца на короне лича. Ты живёшь.
Но это всё реже. Что-то начало угасать в тебе в последние недели и продолжает. Бой, тем не менее, разворачивается в вашу пользу и близится к развязке.
------------------------------------------------
- дополнительная информация: +11 фрагов [12/50];
- выбор (2 действия):
+ Ворваться во дворец. Убивать всё живое (rd100 + модификатор Силы. 1-50: погиб в мясорубке у ворот; 51 и выше: сеешь смерть, 1d40 фрагов);
+ Танковать на Рогатом Мосту. Зачем? Просто ты прилетел туда первым (rd100 + модификатор Выносливости. 1-70: ты думал, что первым, но здесь уже встреча, стан, смерть; 71-100: держишь мост, убиваешь без счёта - удобное место, 1d100 фрагов);
+ Баффнуть союзников в решающий момент (rd100 + модификатор Обаяния. 1-20: не вовремя; 21 отличный тайминг и охват, +5 фрагов, респект);
+ Ловить вражеских огнемётчиков и сбрасывать в море (rd100 + модификатор Ловкости. 1-40: вышло неловко и твой пепел развеял ветер; 41-100: беспомощные и смешные, они летят в море, неуклюже вращая руками и ногами в скафандрах, +15 фрагов);
+ Подождать, когда бехолдеры останутся без охраны и заняться их глазами (rd100 + модификатор Интеллекта. 1-30: они заметили тебя раньше; 31-100: проанализировал маршрут их группы, прикинул где оторвутся от защитников, вышел из стелса, склевал их глаза, +20 фрагов);
+ Накопить мощи и наслать вьюгу, что погасит огни дворца и унесёт сотни душ (rd100 + модификатор Мудрости. 1-40: ты что-то не рассчитал, вьюга уносит в основном души союзников - и много, проигрываете бой за дворец; 41-100: карта меркнет, пламя становится серым, лица полны ужаса, души покидают тела, 2d100 фрагов);
+ Взмыть в высоту, чтобы узнать, насколько это можно сделать на этой карте и что будет, когда до предела (rd100 + модификатор Выносливости. 1-50: вот и узнал; 51-100: вот и стало известно);
+ Пригласить игроков во взвод и возглавить командование (rd100 + модификатор Обаяния. 1-80: они убили тебя; 81-100: ты повёл бойцов в дерзкий манёвр - вы опрокинули оборону врага, 3rd100 фрагов, просмотры);
+ Разжигать конфликт в чате;
+ Увязаться за выжившей гарпией и добить (rd100 + модификатор Ловкости. 1-10: не догнал - она ныряет в стелс; 11-100: выбил из неё дух и перья, 1 фраг);
+ Думать о том, как жить дальше, после ресоциализации. От боя отвлечься (rd100 + модификатор Интеллекта. 1-10: но бой не отвлёкся от тебя - смерть; 11-30: тебя посещают мрачные мысли и ни одной толковой; 31-60: ты просто испытываешь грусть - будущего там у тебя нет, может, станешь наркоманом или снова вернёшься сюда; 61 и выше: у тебя есть план, как привести себя в порядок на воле - в самых общих чертах пока).
Отредактировано 16.02.18 в 17:27
5

Грустно на душе. Не хочу это признавать, но печалюсь. Что-то не так.

Наверно поэтому хватаю яростно огнемётчиков, несу в море. Дело лучше мыслей. Даже такое поганое, как задротство в ММО. Скоро откинусь. И тогда…

Обрываю думку. Попозже чуток. Бехолдеры не ждут.
Результат броска 1D100+20: 25 - "Ловить огнемётчиков: Ловкость (+20)".
Результат броска 1D100+10: 106 - "Слепить бехолдеров: Интеллект (+10)".
6

DungeonMaster V1
19.02.18 15:13
  =  
Становишься копной искр в струе пламени. Похожий на древнего водолаза огнемётчик. Развернулся на месте прыжком, только ранец дрогнул. Секунда. Трещит, испаряясь, чёрное оперение. Играют язычки пламени в чёрных окулярах.
Выбрасывает на экран ожидания боя. Где-то за чёрными стенами, над багровой пустыней - солнце ещё высоко.
----------------------------------------------------
- Итоги суб-эпизода:
> [ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА][НЕ ПОЛУЧЕНО]
> [ПОВЫШЕНИЕ ЛОВКОСТИ][НЕ ПОЛУЧЕНО]
> [БОНУС К ПРОВЕРКЕ РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ][НЕ ПОЛУЧЕН]
> [НОВЫЙ СРОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И СМЕРТЬ][ИЗБЕГНУТЫ]
> [ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНЦИДЕНТЕ С ЭКСТРАКЦИЕЙ][НЕ ПОЛУЧЕНА]
7

DungeonMaster V1
19.02.18 15:52
  =  
Индивидуальная жилая ячейка. г. Кариатида. Штат Нью-Атлантис. 2 года спустя.

Лежишь на диване, глядя в потолок. По татуированному в птицу-демона лицу и по стене ползут сине-красные тени от телевизора на стене: полицейское шоу "Хэдшот", второй сезон. У соседа через стену затархтел уборочный дроид. Сосед через другую стену вдруг захихикал, а потом начал плакать. На улице - треск далёких выстрелов. Гул аэробуса.
Два года пролетели, как два мгновения.
---------------------------------------------------
- rd100 + модификатор Обаяния (обязательно). 1-50: тебе не удалось найти легальную работу; 51-100: тебе удалось это сделать;
- rd100 + модификатор Интеллекта (обязательно). 1-70: образование теперь не для твоих мозгов; 71-100: тебе удалось получить образование;
- rd100 + модификатор Мудрости (обязательно). 1-25: ты приобрёл пагубную зависимость (любую); 26-100: ты сумел избежать этой самой прямой дороги в ад, но впереди есть и другие...
- rd100 + модификатор Силы (по желанию). 1-50: даже на тёмной стороне общества работодатели обходят тебя стороной; 51-100: тебе удалось обратить на себя внимание одной из местных банд, время полураспада которых - неделя;
- rd100 + модификатор Выносливости (по желанию). 1-70: ты продал орган, но не пережил последствий; 71-100: ты продал орган, заработал на этом деньги, и выжил;
- rd100 + модификатор Выносливости (по желанию). 1-60: ты сдал себя в аренду для экспериментов в Psycho Alternatives, но погиб там из-за несчастного случая; 61-100: за время, пока ты был арендован, ты узнал кое-что о текущих операциях компании и заработал денег - ты выжил;
- rd100 + модификатор Выносливости/Обаяния (по желанию). 1-25: ты занимался проституцией, это разрушило твою личность и не принесло денег в итоге - зато теперь у тебя есть наркотическая зависимость, болезни и долг; 26-75: ты занимался проституцией, заработал денег, но испортил физическое здоровье - психически ты в порядке; 75-100: ты заработал денег без острых негативных последствий для себя;
- rd100 + модификатор Мудрости (по желанию). 1-25: это были тяжёлые два года - ты связался с сектой (эта сюжетная ветка приведёт к крайне рискованной ситуации); 26-50: ты вошёл в ряды религиозной организации New Ways, охотящейся на недавно вышедших из заключения людей - Lord Praise New Ways! (у тебя есть некоторый шанс выжить, но впереди мрачные события); 51-70: ты стал крайне религиозен внекофессионально - каким-то своим, самобытным, индивидуальным способом - никаких негативных последствий для твоей жизни это не повлекло; 71-100: ты обратился в Церковь Железной Ладони и они помогли (на твой выбор: избавься от события "БЕДНОСТЬ", "ДОЛГ", "ПСИХИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ", "БОЛЕЗНЬ" или "ЗАВИСИМОСТЬ", если они произошли, либо повысь Мудрость на градацию);
- rd100 + модификатор Ловкости (по желанию). 1-90: ты промышлял воровством в одиночку, но погиб под пулей патрульного дрона; 91-100: ты выжил, накопил денег, многому научился (Ловкость повышена на градацию).
Отредактировано 19.02.18 в 16:25
8

Дерьмовая хата. Дерьмовый потолок. Дерьмовое шоу. Дерьмовая жизнь.

Да и я тоже дерьмо. Настолько очевидная истина, что не сбежать, не спрятаться от неё. Лежу. Пузо чешу, катышки выковыриваю. Только вот слюни не пускаю. Холодильник пуст. Безвольно поднимаю пульт, переключаю каналы. Ищу шоу. То самое. Когда-то в нём я был демоном-вороном. Я клевал вампиров и имел поклонников. Теперь же сил не хватает даже на порнушку. Умники называют это апатией. Я же — сломанной судьбой.
Результат броска 1D100+-30: -26 - "Работа: обаяние (-30)".
Результат броска 1D100+10: 16 - "Образование: интеллект (+10)".
Результат броска 1D100: 5 - "Зависимость: мудрость (0)".
Результат броска 1D100+-10: -7 - "Банда: сила (-10)".
Результат броска 1D100: 77 - "Религия: мудрость (0)".
Кто виноват? Ответ прост: PA. И лысый хер с веной на виске.
9

DungeonMaster V1
19.02.18 16:46
  =  
Клик. Чёрно-белый артхаус - чудовище-щелкунчик мучительно выкарабкивается из блестящей праздничной коробки, чтобы обнаружить вокруг себя серый мир пустынных дюн. Клик. Новости спорта. Сборная штата по лазершутингу проиграла гостям из Холи-Плейнз со счётом 7:2. Клик. Реклама энергетического батончика: белозубый блондин толкает приятелю-"призраку" в рот батончик и жуёт рукой его челюстью - вдруг "призрак" сам начинает жевать, смеяться, блестеть глазами и улыбаться, по челюсти ползётся слюна. Дальний план: толпа "призраков" погребает под собой героя в поисках новых батончиков, чавк челюстей. Клик. Национальная служба здравоохранения предупреждает... Клик. Сенатор Уайтбрау выступил с предложением... Клик. "Сегодня, братья, я хочу поговорить с вами о смысле страдания" Клик. BATTLEHELL: NATIONAL LEAGUE.
То, что надо. Стало спокойней. Не спокойней, а приятно тупей, будто спишь. Смотришь, как Hellrazors гнёт Vipers на "Семи Лунах". Гигантские стволы. Луны в чернильном небе. Чёрная кровь на вековой коре. Вой. Звериные тени. Твои глаза блестят, как стекло пустой, брошенной на асфальт бутылки. Твои губы трогает улыбка. Узнаешь эту карту - из старых.
---------------------------------------------
- событие "БЕДНОСТЬ";
- событие "ЗАВИСИМОСТЬ";
- выбор: отменить любое из событий с помощью Церкви Железной Ладони;
- дополнительная информация: трескучий звонок в дверь вырывает из забытья.
Отредактировано 19.02.18 в 17:04
10

Мне бы тоже вот, пожрать бы чего-нибудь. Хоть батончик, а хоть и… Обрывается мысль, программой переключенная. Плач за стенкой начинает раздражать неимоверно. Усаживаюсь. И долблю кулаком по перекрытию:
— Заткнись, блядь! Заткнись!
Ладонью клянусь: помешает мне трансляцию смотреть, придушу. И никакая ресоциализация не спасёт. Предвкушаю смертоубийство. И осекаюсь уже сам: хула вредна. Ёжусь. Последний удар. И откидываюсь. Расслабляюсь. Не перестанет, сделаю громче. Тянусь за пультом.
Но треск в третий раз меня перебивает. Одна мысль: кого принесло? Озвучиваю её:
— Кто там?
Поднимаюсь, подхожу к двери. Хер без ответа открою. Мало ли.
---------------------------------------------
Отменяю событие "ЗАВИСИМОСТЬ".
В глазок (если есть) поглядываю.
Отредактировано 20.02.18 в 12:12
11

DungeonMaster V1
20.02.18 10:37
  =  
- Доставка пиццы.

Смотришь в глазок. Молодая девушка. Красные волосы. Белая кожа. Белая футболка. Потёртая красная куртка из дешёвого кожзама. Джинсы. Тяжёлые ботинки. На ней нет косметики. Её взгляд старше её лет. Её голос - звон лома в усталой руке по перилам. Круги под глазами. Большая спортивная сумка через плечо. Будто почувствовав твой взгляд, смотрит в ответ твёрдо. Поднимает указательный палец к губам молча. Показывает им же "вращающийся ключ".
После эксперимента прошло недели две или три - тебе вернули личные вещи, прогнали через медосмотр, отправили в город автобусом. Помнишь, как сидел в нём один - в огромном и пустом. Мимо неслась пустыня, а ты откинул голый затылок на шершавое серое кресло и не думал ни о чём вообще. Не знал, с чего начать думать. Готовился к воле, а когда освободили - как будто во сне. Чтобы ты не растерялся, тебя сразу записали на общеобразовательные курсы при центре активной социализации. Там, вместе с аутистами и психопатами, такие бывшие заключенные, как ты, осваивали обществознание, математику и литературу. Возможно, что-то ещё, ты не знаешь - быстро вылетел за прогулы. Тебе хотелось играть. Не так-то просто делать это по 16 часов в день несколько лет, а потом сесть за парту и слушать про гражданскую ответственность, семейные ценности и долг перед работодателем. Дальше хуже. Игра утянула бы на дно, если бы не Железная Ладонь. Чудесная встреча спасла тебя. Но чудеса имеют границу: тебя постепенно сняли с игровой иглы, но работы ты так и не смог найти. Пособия едва-едва хватает, чтобы не умереть с голода и на жильё. Ты похудел и ослаб. Если какая-то болезнь начнёт жрать тебя - у тебя не будет денег даже на базовую медицину. Ты донашиваешь старую одежду. Ты ходишь по городу пешком, если ходишь вообще - неделями ты можешь сидеть дома, особенно в холодный сезон.
--------------------------------------------------
- изменение характеристик: -10 к проверкам Силы и Выносливости из-за неблагоприятных условий жизни.
12

— Я не заказывал, — говорю сквозь закрытую дверь. Не пицца это: нет в руках коробки. Да и пантомима намекает. Но я её не знаю. Боюсь подлянки: в трущобе всего можно ждать. И не хочу, чтоб она видела меня таким. Осунувшимся, небритым, дурно пахнущим дерьмом.
Да даже если и пицца. Заплатить мне нечем.
Отредактировано 20.02.18 в 12:15
13

DungeonMaster V1
20.02.18 13:21
  =  
Видишь, как девушка, скривив губы, упрямо тянет руку к звонку. Слышишь снова противный треск.

- Заказывали, мистер Уотсс.

Пауза.

- Прошу прощения: мистер Эванс. Заказывали.
Она поднимает брови и смотрит на тебя через окуляр. Не видит, конечно. Но вид такой, будто видит.
Отредактировано 20.02.18 в 13:21
14

Да она охренела! Закипаю. Мне-то виднее, заказывал, не заказывал. Хочу уже отвалить, вернуться на диван и выставить громкость на максимум (а там хоть зазвонись, паскуда), когда понимаю.

Мистер Уоттс. Мистер Эванс.

Отпускает злоба. Приходит спокойствие. Улыбаюсь:
— А, точно. Вспомнил.
Открываю дверь и впускаю девчонку. Даже плечи расправляются. Выпрямляется туго сжатая внутри пружина. Будто пруха на рейде. Только лучше.
Давно уже не тревожит меня вопрос: кто я? Погребённый под ворохом иных проблем потерял он свою интересность. Лишь изредка, на правах разминки для ума, катаю его в голове, каждый раз приходя к единственно верному выводу: имена Кристомин и Бенджафер напоминают названия низкокачественных синтетических наркотиков, что пачками появляются на улицах и исчезают в считанные недели, не оставив после себя ничего, кроме нескольких сдохших неудачников. Дальше этого моя мысль не идёт.
Отредактировано 21.02.18 в 10:08
15

DungeonMaster V1
21.02.18 17:12
  =  
Кивает тебе. Сваливает устало сумку на пол. Дёргает липучки. Роется внутри. Извлекает металлическую трубку с лопаткой, как от допотопного пылесоса. Сдвигает тумблер беззвучно. Проводит его неспешно вдоль стен. Потолка. Дивана. Щелчок: выкидное лезвие ножа. Ладонью молча показывает тебе: спокойно. Другой - ковырнула стену. Извлекает монетку-блестяшку. За телевизором. В диване. У стола. Над раковиной. За притолокой двери. Показывает тебе целую горсть. Высыпает на пол под ноги. Грохот, треск. Вздрагиваешь. Ещё удар. Ещё. Разбила их каблуком в блестящие дребезги. Убрала убрала пылесос в сумку. Поправила огненный локон устало. Посмотрела на квадрат наручных часов на тонком запястье. На тебя. Выдохнула.

- Я Бенджамин Миллер.
16

Когда девчонка признаётся, что мужик, правильный ответ: ударить. И затем решать, что делать дальше, гнать его прочь или уходить самому. Чтобы ни кукарекали правозащитники последние декады, я (в обеих своих ипостасях) транссексуалов не люблю. Особенно столь настойчивых в проникновении в моё жилище. И от того, чтобы открыть только что захлопнувшуюся дверь и выставить "курьера", меня останавливает только одно: мне знакомо её имя. Я долго не думал о нём (как и о многих других). Но мне оно знакомо. И не только потому, что почти совпадает с одним из моих. Киваю. Пересохшим горлом говорю:
— Рассказывай.
Вспотевшей ладонью провожу по волосам. Нежданная мысль: сбрить бы их.
Результат броска 1D100+10: 86 - "Воспоминания о Бенджамине Миллере: Интеллект (+10)".
17

DungeonMaster V1
22.02.18 16:17
  =  
Ворс чёрных волос под подушечками пальцев. Вспышка - яркая, как лампочка в маленькой комнате. Ты за рулём. Прохладно и темно в салоне. Шуршит пустыня за окном. Голос Бена, далёкий, странный: "Кичиро, ты веришь в демонов?" Твой голос: "Бен. Омнифон в карман". Не твой тембр. Не твой тон. Но это говоришь ты: "Внимательней, парни. Не в игрушки играем".

Перехватило дыхание. Стоишь с поднятой к голове рукой. Эхо собственных слов из колодца другой жизни.

"Серьёзные вещи на кону".

- Мы работали в Psycho Alternatives. Помнишь меня?

Ты помнишь. Бен Миллер. Служба охраны. Ты сам начинал там. Здоровый детина. Бицепсы. Чуть навыкате голубые глаза. Вечно в руках омнифон. Бен, казалось, всегда смотрел на всё с любопытством, даже если просто смотрел в стену. В выражении его лица было что-то детское. Забавно для такого амбала, каким ты его помнишь.

- Помнишь что-то? Эксперимент в тюрьме. Заходит рейд. Начальника убивают. Охрану убивают. Ты заканчиваешь экстракцию. Мы с Кичиро устроили засаду, перебили их всех. Это были андроиды из BlueWolf. Один человек с ними - командир. Потом туда слетелся целый улей: пресса, охрана тюрьмы, полиция штата, охрана PA. Ты стал большой шишкой в компании за два года. Возглавил проект по созданию боевых дронов нового поколения. Psycho Alternatives получила заказ от министерства обороны. Мы с Кичиро решили уйти из СБ и тоже стать экстракторами под твоим кураторством - таких специалистов компании теперь требуется много, экстракция встала на поток. Первая же экстракция для меня стала последней. Для него не знаю. Сначала амнезия, а потом я стал вспоминать. Мы с тобой для всего мира сейчас работаем в Psycho Alternatives. Только это не мы: психопат-людоед и его правая рука, шаманка-наркоманка.

Она подходит к окну. Выглядывает наружу.

- Бен, веришь мне или нет, поверь горе жучков на полу. Настоящий Эванс сомневается в нашей амнезии. Я сейчас валю отсюда. Ты со мной? Нам надо лечь на дно. Надо найти Кичиро. Я надеялся, ты помнишь.
Она смотрит на тебя с тревогой. Впервые, возможно, боится прочитать по твоему лицу, что ты считаешь её сумасшедшей, себя - Эвансом, жучки - галлюцинацией.
Отредактировано 22.02.18 в 16:18
18

— Глубже только трупы, — киваю. То ли неудачная шутка, то ли присказка из прошлой жизни. Не смеюсь. — Залечь на дно, значит. Ну-ну.
Пузо чешу.
— Пиццу-то принёс? Два года голодом сижу. Думал, я того, — пальцем у виска кручу. И головой мотаю: — Не помню. Почти. Не в игрушки играем, да, — к телевизору прислушиваюсь. Да, не в игрушки. — А что, и придумки имеешь? Где искать, где лежать. Значит я — шишка? Большая и мощная?

Чёт не радуюсь новости. К горлу подступает дурнота. Хочется выставить его за дверь. Остаться Эвансом, продолжить гнить. Но не могу. Не сейчас. Не так.

Хотя, конечно, мы, вероятно, психи и есть. Со сходной травмой, возможно. Впрочем… Мне насрать.
Лысый хер ответит.
19

DungeonMaster V1
22.02.18 17:28
  =  
Порывшись в сумке, она молча протягивает тебе пистолет. Тяжёлый. Габаритный. Широкая рукоять. По-военному массивный ствол. Эта штука смотрится гармонично на фоне брони, танков и гранатомётов. В твоей руке в этой халупе пистолет выглядит настолько футуристически, что похож на инопланетный артефакт.

- Моя идея - прямо сейчас за город. У меня там есть друг и самое настоящее дно. Если забыл: предохранитель вот, одиночными вот так, луч - так.
-------------------------------------------
- обновление инвентаря: "LG17" (Военный лазер: +10 к проверкам стрельбы при ведении огня одиночными выстрелами, для этого режима необходимо использовать ловкость, +25 к проверкам стрельбы лучом, для этого режима нужно использовать интеллект, при стрельбе два хода подряд этот режим разряжает оружие до конца боя);
- выбор: следовать за девушкой или сделать что-то ещё.
Отредактировано 22.02.18 в 17:30
20

Беру пушку. Взвешиваю в кулаке. Тяжёлая. Самый раз. Подавляю идею выстрелить (сложный выбор: я или она?). И киваю:
— Поехали.
Вот бы ферма. Свежего пожрать. На травке полежать. В фильме старом видел, так бывает.
Следую.
21

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.