Действия

- Обсуждение (90)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Лунная база | ходы игроков | 18 Генераторная

 
DungeonMaster Rayzen
09.02.2018 02:55
  =  
Генераторная.

Это помещение снабжает энергией всю базу. Плазменная батарея основного генератора отсутствует, разъём повреждён. Однако резервный генератор, похоже, в норме. Кроме того, он надёжно защищён, вряд ли удастся вывести его из строя.
В открытом шкафчике у двери лежит ключ безопасности №2. На полу следы крови…

Действие больше недоступно:

Заряд – заряжает разряженный предмет. Не работает с пистолетами. Можно успешно использовать только 1 раз. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи: кто и какой предмет зарядил. Если зарядка не удалась, видят неудачную попытку.
Что пишут камеры: кто использовал заряд (без указания предмета). Если активация не удалась, записывают неудачную попытку.

Отсюда всего 1 выход: красный. К нему ведут кровавые следы.

Ход 1
В помещении темно.

Ход 2
В помещении темно.

Ход 3
В помещении темно.

Ход 4
В помещении темно.

Ход 5
В помещении темно.

Ход 6
В помещении темно.

Ход 7
В помещении темно.

Ход 8
В помещении темно.

Ход 9
В помещении темно.

Ход 10
В помещении темно.

Ход 11
В помещении темно.

Ход 12
В помещении темно.

Ход 13
В помещении темно.

Ход 14
В помещении темно.

Ход 15
В помещении темно.

Ход 16
В помещении что-то сильно заискрилось, после чего включился свет. В комнате стоял Джон Кальдер (nichan). Похоже, плазменная батарея основного генератора вышла из строя.

Предметы в комнате:

Нестабильная плазменная батарея – очень большая и очень опасная штука, может быть, лучше её не трогать? При расчёте количества предметов считается 4 разными предметами. Если находится в инвентаре у персонажа, наличие батареи видно другим персонажам и камерам (вместе с описанием).
Способности предмета:
Плазменный взрыв – наносит 1 ранение каждому персонажу в комнате. Все способности Выстрел в этой комнате за этот ход не наносят ранений (но применение считается успешным). Способность автоматически срабатывает, если в комнате успешно применяется способность Выстрел. Способность также срабатывает автоматически, если 2 и более персонажа пытаются одновременно подобрать батарею. Если в комнате находится только 1 персонаж, он получает 2 ранения. После использования превращается в разряженную плазменную батарею.
Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв плазменной батареи без указания причины.


Ключ безопасности №3 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка зелёного цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности.

Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.

Джон Кальдер (nichan) положил в шкафчик рацию и ключ безопасности №2. Затем он забрал ключ безопасности №1 с фотонным зарядом и направился сторону нестабильной плазменной батареи. Спустя несколько секунд этот опасный предмет был закреплён у него за спиной.

Предметы в комнате:

Ключ безопасности №2 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка синего цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности.

Рация – оставайтесь на связи со своими родными и близкими.
Способности предмета:
Сообщение – персонаж передаёт по рации любое сообщение (сообщение передаётся явно). В начале следующего хода в комнате, где находится другая рация, прозвучит переданное сообщение. При этом будет оказано, что сообщение прозвучало из рации. Если рация находится в инвентаре у какого-то персонажа, это так же станет известно.
Что видят персонажи: при передаче сообщения – использование рации (без описания самой рации), передаваемое сообщение. При приёме сообщения – принятое сообщение, наличие рации у персонажа.
Что пишут камеры: при передаче сообщения – только использование рации. При приёме сообщения – ничего.

Джон Кальдер (nichan) покинул помещение.

Ход 17
Ничего не произошло.

Ход 18
Ничего не произошло.

Ход 19
Ничего не произошло.

Ход 20
Ничего не произошло.

Ход 21
Ничего не произошло.

Ход 22
Ничего не произошло.

Ход 23
Джон Кальдер (nichan) вошёл в помещение. Остающиеся на полу капли крови говорили о том, что ему требуется перевязка. За его спиной находилась разряженная плазменная батарея.

Разряженная плазменная батарея – всё ещё очень большая, но больше не опасная штука. Кому может прийти в голову снова её зарядить? При расчёте количества предметов считается 4 разными предметами. Если находится в инвентаре у персонажа, наличие разряженной батареи видно другим персонажам и камерам (вместе с описанием).

Джон Кальдер (nichan) вставил разряженную плазменную батарею в слот и включил зарядку. Затем он подобрал рацию.

Ход 24

Нестабильная плазменная батарея зарядилась, однако разъём заклинил. Джону Кальдеру (nichan) пришлось приложить силу, чтобы снова её вытащить и затем закрепить за спиной. Слот был сильно повреждён. Заряд больше недоступен.

Нестабильная плазменная батарея – очень большая и очень опасная штука, может быть, лучше её не трогать? При расчёте количества предметов считается 4 разными предметами. Если находится в инвентаре у персонажа, наличие батареи видно другим персонажам и камерам (вместе с описанием).
Способности предмета:
Плазменный взрыв – наносит 1 ранение каждому персонажу в комнате. Все способности Выстрел в этой комнате за этот ход не наносят ранений (но применение считается успешным). Способность автоматически срабатывает, если в комнате успешно применяется способность Выстрел. Способность также срабатывает автоматически, если 2 и более персонажа пытаются одновременно подобрать батарею. Если в комнате находится только 1 персонаж, он получает 2 ранения. После использования превращается в разряженную плазменную батарею.
Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв плазменной батареи без указания причины.

Джон Кальдер (nichan) покинул помещение.

Ход 25
Ничего не произошло.

Ход 26
Рудольф Ойгус (Solanus) и Джаред (Mosquito) вошли в помещение.
Рудольф Ойгус (Solanus) выложил в шкафчик энергетический пистолет и забрал ключ безопасности №2.

Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре.
Способности предмета:
Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета).
Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета).
Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.

Ход 27
Джаред (Mosquito) покинул помещение.

Ход 28
Ничего не произошло.

Ход 29
Ничего не произошло.

Ход 30
Ничего не произошло.

Ход 31
Ничего не произошло.

Ход 32
Ничего не произошло.

Ход 33
Ничего не произошло.

Ход 34
Ничего не произошло.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.