Действия

- Обсуждение (90)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14709)
- Неролевые игры (11857)

Лунная база | ходы игроков | 16 Кабинет директора

 
DungeonMaster Rayzen
09.02.2018 02:55
  =  
Кабинет директора.

Возможно, это самое маленькое помещение на базе. Однако размер с лёгкостью компенсируется содержимым: стол из массива, роскошный стул, картины на стенах…

Из кабинета директора есть 2 выхода: зелёный и красный. К обоим ведут кровавые следы.

Ход 1
Фредерико Уивер (Neruman) очнулся в кабинете директора.

Предметы в комнате:

Рация – оставайтесь на связи со своими родными и близкими.
Способности предмета:
Сообщение – персонаж передаёт по рации любое сообщение (сообщение передаётся явно). В начале следующего хода в комнате, где находится другая рация, прозвучит переданное сообщение. При этом будет оказано, что сообщение прозвучало из рации. Если рация находится в инвентаре у какого-то персонажа, это так же станет известно.
Что видят персонажи: при передаче сообщения – использование рации (без описания самой рации), передаваемое сообщение. При приёме сообщения – принятое сообщение, наличие рации у персонажа.
Что пишут камеры: при передаче сообщения – только использование рации. При приёме сообщения – ничего.

Ключ-карта – почувствуйте себя привилегированнее других. Позволяет владельцу проходить через запертые двери. Все ключ-карты считаются разными предметами.

Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).

Фредерико Уивер (Neruman) надел бронежилет, забрал ключ-карту и рацию. Перед тем как убрать рацию, он что-то в неё сказал, после чего покинул помещение.

Ход 2
Ничего не произошло.

Ход 3
Ничего не произошло.

Ход 4
Ничего не произошло.

Ход 5
Ничего не произошло.

Ход 6
Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение.
Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.

Ход 7
Ничего не произошло.

Ход 8
Ничего не произошло.

Ход 9
Ничего не произошло.

Ход 10
Ничего не произошло.

Ход 11
Ничего не произошло.

Ход 12
Ничего не произошло.

Ход 13
Ничего не произошло.

Ход 14
Ничего не произошло.

Ход 15
Ничего не произошло.

Ход 16
В помещении на секунду погас свет.

Ход 17
Ничего не произошло.

Ход 18
Ничего не произошло.

Ход 19
Ничего не произошло.

Ход 20
Ничего не произошло.

Ход 21
Ничего не произошло.

Ход 22
Ничего не произошло.

Ход 23
Ничего не произошло.

Ход 24
Ничего не произошло.

Ход 25
Джон Кальдер (nichan) вошёл в помещение. Остающиеся на полу капли крови говорили о том, что ему требуется перевязка. За его спиной находилась нестабильная плазменная батарея.

Нестабильная плазменная батарея – очень большая и очень опасная штука, может быть, лучше её не трогать? При расчёте количества предметов считается 4 разными предметами. Если находится в инвентаре у персонажа, наличие батареи видно другим персонажам и камерам (вместе с описанием).
Способности предмета:
Плазменный взрыв – наносит 1 ранение каждому персонажу в комнате. Все способности Выстрел в этой комнате за этот ход не наносят ранений (но применение считается успешным). Способность автоматически срабатывает, если в комнате успешно применяется способность Выстрел. Способность также срабатывает автоматически, если 2 и более персонажа пытаются одновременно подобрать батарею. Если в комнате находится только 1 персонаж, он получает 2 ранения. После использования превращается в разряженную плазменную батарею.
Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв плазменной батареи без указания причины.

Джон Кальдер (nichan) покинул помещение.

Ход 26
Ничего не произошло.

Ход 27
Ничего не произошло.

Ход 28
Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение.
Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.

Ход 29
Джаред (Mosquito) вошёл в помещение.
Джаред (Mosquito) покинул помещение.

Ход 30
Ничего не произошло.

Ход 31
Ничего не произошло.

Ход 32
Ничего не произошло.

Ход 33
Джаред (Mosquito) вошёл в помещение.
Джаред (Mosquito) покинул помещение.

Ход 34
Ничего не произошло.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.