Информационный центр.
Похоже, именно здесь объявлялись все важные события. И похоже, система оповещения всё ещё работает. На столе, рядом с главным пультом выгравирован список помещений.
Список комнат:
1 Казармы
2 Туалет
3 Оружейная 1
4 Комната отдыха
5 Центр управления 1
6 Информационный центр
7 Центр управления 2
8 Центр наблюдений
9 Склад
10 Тактический центр
11 Научный центр
12 Медпункт
13 Исследовательский центр
14 Столовая
15 Кухня
16 Кабинет директора
17 Зал совещаний
18 Генераторная
19 Оружейная 2
Доступно действие:
Оповещение – отправляет любое сообщение в любые комнаты (не более 5). Это сообщение звучит в выбранных комнатах в начале следующего хода. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи: при передаче сообщения – использование системы оповещения, передаваемое сообщение, куда оно передаётся. При приёме сообщения – принятое сообщение и то, что оно было передано из информационного центра.
Что пишут камеры: при передаче сообщения – только использование системы оповещения. При приёме сообщения – ничего.
В информационном центре есть 2 двери: красная и синяя.
Ход 1Ничего не произошло.
Предметы в комнате:Рация – оставайтесь на связи со своими родными и близкими.
Способности предмета:
Сообщение – персонаж передаёт по рации любое сообщение (сообщение передаётся явно). В начале следующего хода в комнате, где находится другая рация, прозвучит переданное сообщение. При этом будет сказано, что сообщение прозвучало из рации. Если рация находится в инвентаре у какого-то персонажа, это так же станет известно.
Что видят персонажи: при передаче сообщения – использование рации (без описания самой рации), передаваемое сообщение. При приёме сообщения – принятое сообщение, наличие рации у персонажа.
Что пишут камеры: при передаче сообщения – только использование рации. При приёме сообщения – ничего.
Ход 2Ничего не произошло.
Ход 3Ничего не произошло.
Ход 4Ничего не произошло.
Ход 5Ничего не произошло.
Ход 6Ничего не произошло.
Ход 7Джон Кальдер (nichan) вошёл в помещение.
Джон Кальдер (nichan) подобрал рацию и сразу же что-то в неё сказал. Затем он передал сообщение с помощью системы оповещения.
Ход 8Джон Кальдер (nichan) снова что-то произнёс в рацию и покинул помещение.
Ход 9Ничего не произошло.
Ход 10Ничего не произошло.
Ход 11Ничего не произошло.
Ход 12Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение.
Рудольф Ойгус (Solanus) достал рацию и сразу же что-то в неё сказал. Затем он передал сообщение с помощью системы оповещения.
Ход 13Рудольф Ойгус (Solanus) снова достал рацию и сразу же что-то в неё сказал. Затем он разрядил пистолет и передал ещё одно сообщение с помощью системы оповещения.
Ход 14Рудольф Ойгус (Solanus) в третий раз достал рацию и что-то в неё сказал, после чего покинул помещение.
Ход 15Ничего не произошло.
Ход 16В помещении на секунду погас свет.
Ход 17Ничего не произошло.
Ход 18Ничего не произошло.
Ход 19Рудольф Ойгус (Solanus), Мария (Psychotic), Джаред (Mosquito) и Стив Пирсон (Ингероид)
Вошли в помещение.
На Джареде (Mosquito) надет бронежилет.
Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).
Рудольф Ойгус (Solanus), Мария (Psychotic), Джаред (Mosquito) и Стив Пирсон (Ингероид) покинули помещение.
Ход 20Ничего не произошло.
Ход 21Ничего не произошло.
Ход 22Ничего не произошло.
Ход 23Ничего не произошло.
Ход 24Ничего не произошло.
Ход 25Ничего не произошло.
Ход 26Ничего не произошло.
Ход 27Ничего не произошло.
Ход 28Ничего не произошло.
Ход 29Ничего не произошло.
Ход 30Ничего не произошло.
Ход 31Ничего не произошло.
Ход 32Ничего не произошло.
Ход 33Ничего не произошло.
Ход 34Ничего не произошло.