Действия

- Обсуждение (90)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Лунная база | ходы игроков | 3 Оружейная 1

 
DungeonMaster Rayzen
09.02.2018 02:52
  =  
Оружейная 1.

Не трудно догадаться, что в оружейной хранилось оружие. Сейчас же почти все шкафчики пустовали, однако кое-что всё-таки осталось. Похоже, что здесь собирались в большой спешке.
На полу валяется энергетический пистолет.

Из оружейной №1 есть 3 выхода: зелёный, синий и красный.

Ход 1
Ничего не произошло.

Предметы в комнате:

Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.

Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре.
Способности предмета:
Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета).
Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета).
Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

ЭМИ граната (одноразовый предмет) – когда не нужны лишние глаза.
Способности предмета:
Импульс (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход выводит из строя камеру в комнате, в которую совершается перемещение.
Что видят персонажи: срабатывание ЭМИ гранаты (и её описание) в начале хода.
Что пишут камеры: за этот ход на камере в этой комнате будет только белый шум.

Дымовая граната (одноразовый предмет) – на случай, когда важна анонимность и не важна комната.
Способности предмета:
Дым (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход задымляет комнату, в которую совершается перемещение. Персонажи не получают никакой информации о задымлённой комнате, не видят в ней списка предметов, не могут подбирать предметы, находящиеся в комнате, и не могут использовать способности комнаты, однако видят других персонажей (включая мёртвых) и могут с ними взаимодействовать. При этом никакие предметы и статусы, кроме смерти, на других персонажах не видны. Все действия в задымлённой комнате заявляются тайно, а в результатах все имена персонажей заменяются на «неизвестный».
Что видят персонажи: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Во всех результатах действий имена персонажей будут заменены на «неизвестный».
Что пишут камеры: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Все имена персонажей на записи за этот ход будут заменены на слово «неизвестный». Предметы и статусы персонажей, кроме смерти, не будут видны на записи.

Ловушка (одноразовый предмет) – кто-ведь точно захочет здесь пройти, верно?
Способности предмета:
Стандартная установка (заявляется скрытно) – устанавливает в комнате ловушку. Как только в комнату войдёт хотя бы 1 персонаж, все персонажи в комнате получат 1 ранение не дожидаясь конца хода (персонаж, погибающий от такого ранения, не успевает заявить никаких действий на ход). Персонажи и камеры не успеют увидеть статусы персонажей до срабатывания ловушки. Нельзя использовать вместе с Отложенной установкой. Если в комнате уже есть установленная несработавшая ловушка, установка не срабатывает и персонаж узнаёт об этом.
Что видят персонажи и пишут камеры: при установке – ничего, при срабатывании – сработавшую ловушку.
Отложенная установка (заявляется скрытно) – действует аналогично стандартной установке, но ловушка срабатывает, когда в комнату входят второй раз (в комнату кто-то вошёл первый раз после установки ловушки – ничего не происходит, в комнату кто-то вошёл второй раз после установки (не обязательно тот же персонаж) – ловушка срабатывает). Нельзя использовать вместе со Стандартной установкой. Если в комнате уже есть установленная несработавшая ловушка, установка не срабатывает и персонаж узнаёт об этом.
Что видят персонажи и пишут камеры: при установке – ничего, при срабатывании – сработавшую ловушку.

Ключ безопасности №1 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка красного цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности.

Ход 2
Ничего не произошло.

Ход 3
Ничего не произошло.

Ход 4
Ничего не произошло.

Ход 5
Ничего не произошло.

Ход 6
Джон Кальдер (nichan) вошёл в помещение.
Джон Кальдер (nichan) подобрал ЭМИ гранату, фотонный заряд, ловушку и дымовую гранату. Затем он выложил на пол энергетический пистолет.

Предметы в комнате:

Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре.
Способности предмета:
Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета).
Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета).
Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре.
Способности предмета:
Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета).
Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета).
Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Ключ безопасности №1 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка красного цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности.

Джон Кальдер (nichan) покинул в помещение.

Ход 7
Ничего не произошло.

Ход 8
Ничего не произошло.

Ход 9
Фредерико Уивер (Neruman) вошёл в помещение. На нём надет бронежилет.

Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).

Комната на секунду вспыхнула белым светом. Сработавшая ловушка сбила Фредерико Уивера (Neruman) с ног. Бронежилет пришёл в негодность.

Фредерико Уивер (Neruman) поднялся на ноги, подошёл к шкафчикам и выложил на один из них рацию, после чего подобрал один энергетический пистолет и ключ безопасности №1.

Предметы в комнате:

Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре.
Способности предмета:
Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета).
Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета).
Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Рация – оставайтесь на связи со своими родными и близкими.
Способности предмета:
Сообщение – персонаж передаёт по рации любое сообщение (сообщение передаётся явно). В начале следующего хода в комнате, где находится другая рация, прозвучит переданное сообщение. При этом будет оказано, что сообщение прозвучало из рации. Если рация находится в инвентаре у какого-то персонажа, это так же станет известно.
Что видят персонажи: при передаче сообщения – использование рации (без описания самой рации), передаваемое сообщение. При приёме сообщения – принятое сообщение, наличие рации у персонажа.
Что пишут камеры: при передаче сообщения – только использование рации. При приёме сообщения – ничего.

Затем Фредерико Уивер (Neruman) покинул помещение.

Ход 10
Ничего не произошло.

Ход 11
Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение.
Рудольф Ойгус (Solanus) выложил дымовую гранату, зарядил пистолет, подобрал рацию и что-то в неё сказал.

Предметы в комнате:

Дымовая граната (одноразовый предмет) – на случай, когда важна анонимность и не важна комната.
Способности предмета:
Дым (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход задымляет комнату, в которую совершается перемещение. Персонажи не получают никакой информации о задымлённой комнате, не видят в ней списка предметов, не могут подбирать предметы, находящиеся в комнате, и не могут использовать способности комнаты, однако видят других персонажей (включая мёртвых) и могут с ними взаимодействовать. При этом никакие предметы и статусы, кроме смерти, на других персонажах не видны. Все действия в задымлённой комнате заявляются тайно, а в результатах все имена персонажей заменяются на «неизвестный».
Что видят персонажи: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Во всех результатах действий имена персонажей будут заменены на «неизвестный».
Что пишут камеры: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Все имена персонажей на записи за этот ход будут заменены на слово «неизвестный». Предметы и статусы персонажей, кроме смерти, не будут видны на записи.

Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре.
Способности предмета:
Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета).
Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета).
Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.

Ход 12
Ничего не произошло.

Ход 13
Ничего не произошло.

Ход 14
Ничего не произошло.

Ход 15
Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение.
В помещении взорвалась светошумовая граната.

Светошумовая граната (одноразовый предмет) – чтоб никто не мешался.
Способности предмета:
Оглушение (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход оглушает всех персонажей в комнате, в которую совершается перемещение, кроме применившего способность. Оглушенный персонаж в этот ход узнаёт только то, что он был оглушен светошомовой гранатой. Никакие действия (включая общение) и никакая информация такому персонажу недоступны.
Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв светошумовой гранаты (и её описание) в начале хода (светошумовая граната не оказывает влияния на камеры).

Рудольф Ойгус (Solanus) зарядил пистолет и забрал дымовую гранату. Заем он достал рацию, что-то в неё сказал и покинул помещение.

Ход 16
Джаред (Mosquito), Стив Пирсон (Ингероид) и Мария (Psychotic) вошли в помещение.
На Джареде (Mosquito) надет бронежилет.

Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).
В помещении на секунду погас свет.

Джаред (Mosquito) и Стив Пирсон (Ингероид) покинули помещение.

Ход 17
Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение.
Рудольф Ойгус (Solanus) разрядил пистолет. Затем он бросил энергетический пистолет на пол и подобрал себе другой, лежащий рядом.

Ход 18
Джаред (Mosquito) и Стив Пирсон (Ингероид) вошли в помещение.
На Джареде (Mosquito) надет бронежилет.

Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).
Рудольф Ойгус (Solanus), Мария (Psychotic), Джаред (Mosquito) и Стив Пирсон (Ингероид) покинули помещение.

Ход 19
Ничего не произошло.

Ход 20
Ничего не произошло.

Ход 21
Ничего не произошло.

Ход 22
Ничего не произошло.

Ход 23
Ничего не произошло.

Ход 24
Ничего не произошло.

Ход 25
Ничего не произошло.

Ход 26
Ничего не произошло.

Ход 27
Ничего не произошло.

Ход 28
Ничего не произошло.

Ход 29
Ничего не произошло.

Ход 30
Ничего не произошло.

Ход 31
Ничего не произошло.

Ход 32
Ничего не произошло.

Ход 33
Ничего не произошло.

Ход 34
Ничего не произошло.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.