Действия

- Обсуждение (90)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14709)
- Неролевые игры (11857)

Лунная база | ходы игроков | Рудольф Ойгус

12
 
DungeonMaster Rayzen
05.02.2018 01:16
  =  
Зеленая-Красная-Зеленая-Синяя-Красная

Рудольф отправился дальше.

Ход 29.

Красный коридор привёл его к Оружейной №2.

Оружейная 2.

Хорошая новость: в помещении полно разнообразного оружия. Плохая новость: чтобы открыть шкафчики требуется специальный ключ. Кроме того, похоже, сработала система, полностью блокирующая к ним доступ.
Однако кое-что всё-таки доступно: на столе недалеко от входа лежит 2 фотонных заряда.

Отсюда есть 2 выхода: красный и зелёный. Однако на небольшом терминале рядом с зелёной дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта. К красной двери ведут кровавые следы.

Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).

Камеры работали:
Отредактировано 07.02.2018 в 04:28
31

DungeonMaster Rayzen
05.02.2018 02:48
  =  
Зеленая-Красная-Зеленая-Синяя-Красная

Необходимо было двигаться дальше, благо, для запертой двери нашлась ключ-карта.

Ход 30.

Зелёный коридор привёл Рудольфа к исследовательскому центру.

Исследовательский центр.

Несомненно, проводившиеся здесь исследования били очень важны. Подобные инциденты не случаются на незначительных объектах. Часть бумаг и аппаратуры разбросаны по полу. Либо кто-то очень спешил, либо кто-то что-то искал…
Удивительно, но некоторые передовые разработки всё ещё здесь и находятся в исправном состоянии. Силовая установка и даже телепорт (а судя по описанию, на базе их два) выглядят вполне рабочими!

Доступны действия:

Заряд – заряжает разряженный предмет. Не работает с пистолетами. Можно успешно использовать только 1 раз. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи: кто и какой предмет зарядил. Если зарядка не удалась, видят неудачную попытку.
Что пишут камеры: кто использовал заряд (без указания предмета). Если активация не удалась, записывают неудачную попытку.

Телепорт – телепортирует 1 предмет, который персонаж может передать или подобрать. Этот предмет появляется в другой комнате с телепортом в начале следующего хода.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет телепортировал.

Отсюда есть 3 выхода: синий, зелёный и красный. Однако на небольшом терминале рядом с зелёной дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта.

Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).

Запись была доступна:
Отредактировано 07.02.2018 в 04:28
32

DungeonMaster Rayzen
06.02.2018 00:57
  =  
Зеленая-Красная-Зеленая-Синяя-Красная

Рудольф отправился дальше.

Ход 31.

Синий коридор привёл его в тактический центр.

Тактический центр.

Похоже, здесь принимались какие-то важные решения. По центру помещения находится большой стол, под стеклом которого можно увидеть план базы. Находящаяся по периметру аппаратура не представляет интереса.

План базы:


Здесь есть 2 двери: синяя и красная.

Камеры работали:
Отредактировано 07.02.2018 в 04:28
33

DungeonMaster Rayzen
07.02.2018 00:04
  =  
Зеленая-Красная-Зеленая-Синяя-Красная

Рудольф продолжил свой путь.

Ход 32.

Красный коридор вывел его в центр управления №2.

Центр управления 2.

В этом помещении, рассчитанном менее чем на 10 человек, находится не мало техники. Увы, но без специальных знаний, она бесполезна. Однако, один из терминалов намеренно сделан максимально упрощённым: похоже, достаточно выставить ключ безопасности в узкую щель, чтобы активировать протокол безопасности.

Доступно действие:
Активация – активирует Ключ безопасности. Если Ключа безопасности нет, ничего не происходит. Нельзя активировать больше 1 ключа в этой комнате. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи: кем и какой ключ был активирован. Если активация не удалась, видят неудачную попытку.
Что пишут камеры: кем был активирован ключ (без указания ключа). Если активация не удалась, записывают неудачную попытку.

Отсюда есть всего 1 выход: красный.

Однако в комнате он был не один: здесь же находился и Джон. За его спиной виднелась нестабильная плазменная батарея.

Нестабильная плазменная батарея – очень большая и очень опасная штука, может быть, лучше её не трогать? При расчёте количества предметов считается 4 разными предметами. Если находится в инвентаре у персонажа, наличие батареи видно другим персонажам и камерам (вместе с описанием).
Способности предмета:
Плазменный взрыв – наносит 1 ранение каждому персонажу в комнате. Все способности Выстрел в этой комнате за этот ход не наносят ранений (но применение считается успешным). Способность автоматически срабатывает, если в комнате успешно применяется способность Выстрел. Способность также срабатывает автоматически, если 2 и более персонажа пытаются одновременно подобрать батарею. Если в комнате находится только 1 персонаж, он получает 2 ранения. После использования превращается в разряженную плазменную батарею.
Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв плазменной батареи без указания причины.

Камеры работали:
34

DungeonMaster Rayzen
07.02.2018 02:15
  =  
Вставляю ключ безопасности. Использую силовое поле. Демонстративно тыкаю в пустую активную защиту. Стреляю. Заряжаю пистолет. ой, у меня нет пистолета ЖВ

Явные заявки: врубаю щит, врубаю силовую ловушку, вставляю карту-безопасности, стреляю)

Рудольф потянулся было к защите, но сразу вспомнил, что она разряжена. Он тут же выхватил пистолет, но Джон успел замкнуть плазменную батарею.
Выстрел ушёл вникуда, взрывная волна отбросила Ойгуса и Кальдера в разные концы помещения.

Казалось, сейчас у Рудольфа болело всё тело. Он прикоснулся рукой ко лбу, перчатка тут же испачкалась в крови. Слегка повернув голову направо, Ойгус обнаружил возле себя терминал безопасности. В глазах темнело. Коротким болезненным рывком инженер поднялся на ноги и уже практически на ощупь вставил ключ безопасности в слот. Последнее, что он мог сделать, - это активировать силовое поле, прежде чем снова рухнуть на пол.

Откуда-то сверху донёсся голос:
Инициализирован протокол безопасности. Ожидание подтверждения.

Возможно, всё это не зря...

Разговор:
Рудольф Ойгус погиб в бою с Джоном в центре управления №2.

Музыка: ссылка
35

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.