Действия

- Обсуждение (90)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Лунная база | ходы игроков | Стив Пирсон

 
Стив Пирсон Ингероид
19.01.2018 07:00
  =  

Список комнат:

Ход 1: выбора нет, лут есть, лут уже у меня, двери есть, красный - стой, я бунтарь, иду в красную. Я нахожусь на Складе, комнате 9.
Ход 2: выбора столько же, положусь на оригинальность Джареда, иду в синюю дверь. Я нахожусь в Исследовательском Центре, комнате 13.
Ход 3: Джаред пошёл вперёд и побывал в комнате 7, подожду его, никуда не иду. Я нахожусь в Тактическом Центре, комнате 10.
Ход 4: встретил Джареда, идём с ним в Исследовательский Центр. Я нахожусь в Тактическом Центре, комнате 10.
Ход 5: жду Джареда, отмечаю двери. Я нахожусь в Исследовательском Центре, комнате 13.
Ход 6: жду Джареда.
Ход 7: иду на Склад.
Ход 8: иду в комнату 5. Передаю Джареду Элемент Охлаждения.
Ход 9: иду в комнату 2.
Ход 10: иду в красную дверь.
Ход 11: обыскиваю тело, беру карту, лечу Джареда, передаю Марии Силовое Поле.
Ход 12: беру ключ-карту, беру энергетический пистолет, заряжаю пистолет, иду в синюю дверь.
Ход 13: иду в зелёную дверь.
Ход 14: иду в зелёную дверь.
Ход 15: заряжаю пистолет, иду в красную дверь.
Ход 16: иду в зелёную дверь.
Ход 17: иду в зелёную дверь.
Ход 18: иду в синюю дверь.
Ход 19: иду в красную дверь.
Ход 20: телепортирую карту безопасности, иду в синюю дверь.
Ход 21: иду в зелёную дверь.
Отредактировано 02.02.2018 в 05:51
1

DungeonMaster Rayzen
19.01.2018 07:07
  =  
Стив Пирсон - Медик.
Вы знаете, как помочь раненому. И что-то вам подсказывает, что эти знания пригодятся.

Способности:

Первая помощь – позволяет персонажу с кровотечением протянуть на ход дольше.
Что видят персонажи и пишут камеры: кем и к кому была применена первая помощь, какой от неё эффект.

Врач (пассивно) – видит ранения на персонажах.

Фармацевт (пассивно) – применяя аптечку на другого персонажа, медик автоматически применяет её же на себя.

Кроме того, вам доступны общие способности:

Перемещение (заявляется тайно) – персонаж выбирает дверь и переходит в соседнюю комнату (куда ведет выбранная дверь).
Что видят персонажи: кто и через какую дверь вошёл или вышел из комнаты.
Что пишут камеры: кто вышел из комнаты или вошёл в неё без указания двери.

Взять предмет – персонаж забирает себе находящийся в комнате предмет (в заявке явно указывается предмет). Можно использовать больше одного раза за ход. Если несколько персонажей пытаются взять один и тот же предмет, но количества таких предметов на всех не хватает, этот предмет не подбирает никто из них. Если персонаж не может подобрать все предметы, указанные в заявке, приоритет отдаётся тем предметам, которые идут в заявке раньше. Способность предмета можно использовать в ту же фазу, в которую он был получен. Если у персонажа имеется несколько одинаковых предметов, он может использовать способность каждого из них за один ход. Предметы персонажа не видны другим игрокам, если не сказано обратного. Персонаж может иметь не более 4 разных предметов, если не сказано обратного. Одноразовые предметы исчезают после использования (если использование не провалилось).
Что видят персонажи и пишут камеры: все предметы, подобранные каждым персонажем.

Передать предмет – персонаж передаёт предмет другому игроку, находящемуся с ним в одной комнате (в заявке явно указывается персонаж и предмет). Если передача невозможна, ничего не происходит. Если возможно передать лишь часть предметов, указанных в заявке, приоритет отдаётся тем предметам, которые идут в заявке раньше. Если 2 и более персонажей пытаются передать предметы одной цели, ничего не происходит. Нельзя передать предмет, активная способность которого используется на этом ходу. Предмет, полученный с помощью передачи, можно использовать со следующего хода.
Что видят персонажи: какие предметы были переданы, кем и кому.
Что пишут камеры: кто и кому передавал предметы без указания предметов и их количества (только при успешной передаче).

Выбросить предмет – персонаж оставляет предмет в комнате (в заявке явно указывается предмет). Выброшенный предмет можно подобрать со следующего хода. Нельзя выбросить предмет, активная способность которого используется на этом ходу.
Что видят персонажи и пишут камеры: все предметы, выброшенные каждым персонажем.

Подать знак – на следующем ходу все двери, ведущие в комнату с персонажем, будут помечены. Персонаж не может использовать Перемещение на следующем ходу.
Что видят персонажи: подготовку (текущий ход) и использование (следующий ход) знака, все помеченные двери в комнате, где они находятся.
Что пишут камеры: только подготовку (текущий ход) и использование (следующий ход) знака (помеченные двери на камерах не видны).

Блеф (заявляется тайно) – игрок перечисляет любые явные заявки, поданные им в этот ход. Эти заявки не будут выполнены.
Что видят игроки и пишут камеры: ничего.

Осведомлённость (пассивно) – персонаж всегда знает список находящихся у него предметов, а также свой статус по ранениям и кровотечениям.
Отредактировано 03.02.2018 в 03:59
2

DungeonMaster Rayzen
19.01.2018 07:07
  =  
Ход 1.

Стив Пирсон очнулся на каком-то складе. Голова немного гудела, но медик мог с уверенностью сказать, что скоро это пройдёт. Что-то пошло не так: в помещении он был абсолютно один. Похоже, расследование придётся отложить. Активировать систему безопасности сейчас важнее.

Склад.

На складе бывает много полезных вещей, но бесполезных ещё больше: запчасти от различных систем лунной базы, комплектующие терминалов, строительный материал, еда… Среди множества предметов взгляд останавливается лишь на небольшом элементе охлаждения, удобной и вместительной сумке, бронежилете скрытого ношения и фотонном заряде.

Отсюда есть 2 выхода: красный и зелёный.

Предметы в комнате:

Элемент охлаждения – надеюсь, у вас есть под него пистолет. Пока находится в инвентаре вместе с Энергетическим пистолетом, убирает его автоматическую разрядку.

Сумка – для истинных манчкинов. Позволяет иметь в инвентаре на 1 уникальный предмет больше. Сумка не участвует в расчёте количества предметов.

Бронежилет скрытого ношения – даёт хоть какую-то защиту. Персонаж, получающий ранение с бронежилетом скрытого ношения не начинает истекать кровью (однако ранение всё ещё наносится персонажу). Бронежилет при этом разрушается. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).

Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Музыка: ссылка
Отредактировано 03.02.2018 в 04:25
3

DungeonMaster Rayzen
20.01.2018 00:43
  =  
Ход 1: выбора нет, лут есть, лут уже у меня, двери есть, красный - стой, я бунтарь, иду в красную.

Пирсон успешно надел бронежилет, подобрал все полезные предметы и отправился вперёд по красному коридору.

Ход 2.

Коридор вывел Стива в исследовательский центр.

Исследовательский центр.

Несомненно, проводившиеся здесь исследования били очень важны. Подобные инциденты не случаются на незначительных объектах. Часть бумаг и аппаратуры разбросаны по полу. Либо кто-то очень спешил, либо кто-то что-то искал…
Удивительно, но некоторые передовые разработки всё ещё здесь и находятся в исправном состоянии. Силовая установка и даже телепорт (а судя по описанию, на базе их два) выглядят вполне рабочими!

Доступны действия:

Заряд – заряжает разряженный предмет. Не работает с пистолетами. Можно успешно использовать только 1 раз. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи: кто и какой предмет зарядил. Если зарядка не удалась, видят неудачную попытку.
Что пишут камеры: кто использовал заряд (без указания предмета). Если активация не удалась, записывают неудачную попытку.

Телепорт – телепортирует 1 предмет, который персонаж может передать или подобрать. Этот предмет появляется в другой комнате с телепортом в начале следующего хода.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет телепортировал.

Отсюда есть 3 выхода: синий, зелёный и красный.

Быстрый осмотр записи камер наблюдения позволил понять, что здесь уже кто-то был.
Запись камер:
Отредактировано 03.02.2018 в 03:59
4

DungeonMaster Rayzen
20.01.2018 20:57
  =  
Ход 2: выбора столько же, положусь на оригинальность Джареда, иду в синюю дверь.

Стив проследовал по синему коридору.

Ход 3.

Неизвестно, хотел ли медик пойти по следам Джареда или нет, но он это сделал. Коридор вё к тактическому центру.

Тактический центр.

Похоже, здесь принимались какие-то важные решения. По центру помещения находится большой стол, под стеклом которого можно увидеть план базы. Находящаяся по периметру аппаратура не представляет интереса.

План базы:


Здесь есть 2 двери: синяя и красная.

Записи камер:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:00
5

DungeonMaster Rayzen
21.01.2018 00:48
  =  
Ход 3: Джаред пошёл вперёд и побывал в комнате 7, подожду его, никуда не иду. Я нахожусь в Тактическом Центре, комнате 10.

Стив решил дождаться члена своей группы.

Ход 4.

Похоже, терпение было вознаграждено: Джаред вошёл в комнату через красную дверь.
Инвентарь (3/5):
Сумка
Бронежилет скрытого ношения
Элемент охлаждения
Фотонный заряд

Инвентарь будет описан каждый раз при его изменении.
Отредактировано 03.02.2018 в 04:00
6

DungeonMaster Rayzen
21.01.2018 19:26
  =  
Ход 4: встретил Джареда, идём с ним в Исследовательский Центр. Я нахожусь в Тактическом Центре, комнате 10.

После довольно продолжительного разговора Джаред отдал Стиву Эми гранату.

ЭМИ граната (одноразовый предмет) – когда не нужны лишние глаза.
Способности предмета:
Импульс (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход выводит из строя камеру в комнате, в которую совершается перемещение.
Что видят персонажи: срабатывание ЭМИ гранаты (и её описание) в начале хода.
Что пишут камеры: за этот ход на камере в этой комнате будет только белый шум.

Разговор:


Затем они оба вышли в синюю дверь.

Ход 5.

Вместе с Джаредом Стив прошёл по синему коридору обратно к исследовательскому центру.

Исследовательский центр.

Несомненно, проводившиеся здесь исследования били очень важны. Подобные инциденты не случаются на незначительных объектах. Часть бумаг и аппаратуры разбросаны по полу. Либо кто-то очень спешил, либо кто-то что-то искал…
Удивительно, но некоторые передовые разработки всё ещё здесь и находятся в исправном состоянии. Силовая установка и даже телепорт (а судя по описанию, на базе их два) выглядят вполне рабочими!

Доступны действия:

Заряд – заряжает разряженный предмет. Не работает с пистолетами. Можно успешно использовать только 1 раз. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи: кто и какой предмет зарядил. Если зарядка не удалась, видят неудачную попытку.
Что пишут камеры: кто использовал заряд (без указания предмета). Если активация не удалась, записывают неудачную попытку.

Телепорт – телепортирует 1 предмет, который персонаж может передать или подобрать. Этот предмет появляется в другой комнате с телепортом в начале следующего хода.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет телепортировал.

Отсюда есть 3 выхода: синий, зелёный и красный.

На камерах появилась новая запись:
Инвентарь (4/5):
Сумка
Бронежилет скрытого ношения
Элемент охлаждения
Фотонный заряд
ЭМИ граната
Отредактировано 03.02.2018 в 04:00
7

DungeonMaster Rayzen
22.01.2018 01:44
  =  
Ход 5: жду Джареда, отмечаю двери. Я нахожусь в Исследовательском Центре, комнате 13.


Договорившись с Джаредом о дальнейших действиях, Стив проводил его взглядом сначала до телепорта (по нему он отправил записку) а затем и до зелёной двери, после чего начал приготовления к подаче сигнала.

Разговор:


Ход 6.

Едва Стив запустил сигнальное устройство, пометив все 3 двери синим свечением, как в помещение через красную дверь вошла Мария. Все в команде знали, что в свободное время она серьёзно увлекается косплеем. На девушке был надет бронежилет.

Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).

Теперь, когда устройство работало, медик не мог покинуть комнату, не повредив половину своего снаряжения.
Запрещено использовать перемещение на данном ходу.
Отредактировано 03.02.2018 в 04:00
8

DungeonMaster Rayzen
22.01.2018 21:55
  =  
Бездействие

Стив, решил никуда не идти и дождаться Джареда. Тем более, что можно было скоротать время, беседуя с Марией:


Ход 7.

Похоже, Мария, как и Стив, не спешила куда-то уходить.
К тому моменту, как Джаред вернулся через зелёную дверь, на небольшом терминале рядом уже горела красная пиктограмма, изображающая ключ, что означало, что дверь заперта.

Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).
Отредактировано 03.02.2018 в 04:00
9

DungeonMaster Rayzen
23.01.2018 04:27
  =  
Ход 7: иду на Склад.

Обсудив дальнейшую стратегию Стив вместе с Марией и Джаредом вышли в красную дверь.

Разговор:


Ход 8.

Коридор вывел их на склад.

Склад.

На складе бывает много полезных вещей, но бесполезных ещё больше: запчасти от различных систем лунной базы, комплектующие терминалов, строительный материал, еда… Похоже, всё полезное отсюда уже вынесли.

Отсюда есть 2 выхода: красный и зелёный.

Записи камер:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:00
10

DungeonMaster Rayzen
23.01.2018 20:26
  =  
Ход 8: иду в комнату 5. Передаю Джареду Элемент Охлаждения.

Стив всё же решился расстаться с охлаждающим элементом и отдал его Джареду. Взамен он получил аптечку и силовое поле.

Силовое поле – иногда не нужно никуда спешить.
Способности предмета:
Поле – цель не может покинуть комнату на текущем ходу никаким способом (соответствующие способности проваливаются). Нельзя использовать одновременно с Перемещением. После применения превращается в разряженное силовое поле. Нельзя применить, если в начале хода в комнате сработала ЭМИ граната.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил поле и его эффект.

Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает…
Способности предмета:
Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.

Разговор:


Затем троица вышла через зелёную дверь.

Ход 9.

Коридор привёл компанию в центр управления №1.

Центр управления 1.

В этом помещении полно различной аппаратуры, но необходимо быть соответствующим специалистом, чтобы её использовать. Однако, один из терминалов намеренно сделан максимально упрощённым: похоже, достаточно выставить ключ безопасности в узкую щель, чтобы активировать протокол безопасности.

Доступно действие:
Активация – активирует Ключ безопасности. Если Ключа безопасности нет, ничего не происходит. Нельзя активировать больше 1 ключа в этой комнате. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи: кем и какой ключ был активирован. Если активация не удалась, видят неудачную попытку.
Что пишут камеры: кем был активирован ключ (без указания ключа). Если активация не удалась, записывают неудачную попытку.

Отсюда есть 2 выхода: синий и зелёный.

Камеры всё ещё писали присходящее:
Инвентарь (5/5):
Сумка
Бронежилет скрытого ношения
Фотонный заряд
ЭМИ граната
Силовое поле
Аптечка
Отредактировано 03.02.2018 в 04:01
11

DungeonMaster Rayzen
24.01.2018 07:34
  =  
Ход 9: иду в комнату 2.

Обсудив насущные проблемы, все трое двинулись дальше через синюю дверь.

Разговор:


Ход 10.

Синий коридор привёл их в туалет...

Туалет.

Это помещение приспособлено для естественных нужд и водных процедур. Никаких изысков, но всё работает.

Отсюда есть 2 выхода: синий и красный.

Камеры работали даже здесь:
12

DungeonMaster Rayzen
25.01.2018 04:46
  =  
Ход 10: иду в красную дверь.

Стив, Мария и Джаред практически в полной тишине вышли в красную дверь.

Разговор:


Ход 11.

Коридор вывел компанию в казармы.

Казармы.

Помещение представляет собой стандартный отсек с несколькими рядами кроватей. Именно здесь спал персонал базы. Некоторые кровати перевёрнуты и искорёжены.
На одной из кроватей почему-то лежит бронежилет. У одной из стен на полу лежит тело Фредерико Уивера. Рядом с ним валяется ключ безопасности №1.

Доступно действие:

Обыскать труп (заявляется тайно) – персонаж выбирает труп персонажа и узнаёт, является ли он киборгом. В начале следующего хода получает список предметов, которые были у персонажа. Также на следующем ходу может Подбирать и Выбрасывать эти предметы. Нельзя использовать Перемещение вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто чей труп обыскал.

Из казарм есть 3 выхода: зелёный, синий и красный. К синей двери ведут кровавые следы.

Предметы в комнате:

Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).

Ключ безопасности №1 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка красного цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности.

Стив шёл первым и успел сделать несколько шагов, прежде чем в комнате сработала ловушка. Удар в спину сбил врача с ног, что-то просвистело у левого уха...
Грохот стих и Пирсон поднялся на ноги. Он получил ранение, но было важно понять состояние остальных. Мария была в порядке, похоже, её спас бронежилет. А вот Джареду явно было плохо: что-то впилось ему в грудь и сейчас он сидел на кровати, истекая кровью.

Явно не мешало проверить камеры:
Важное пояснение к энергетическому пистолету: нельзя зарядить пистолет и выстрелить за 1 ход (выстрел провалится).

Инвентарь (4/5):
Сумка
Фотонный заряд
ЭМИ граната
Силовое поле
Аптечка

Музыка: ссылка
Отредактировано 03.02.2018 в 04:04
13

DungeonMaster Rayzen
26.01.2018 01:12
  =  
Ход 11: обыскиваю тело, беру карту, лечу Джареда, передаю Марии Силовое Поле.

[Переслано от Сергей Родионов]
Ход 11: обыскиваю тело, беру карту, лечу Джареда, передаю Марии Силовое Поле.


Первым делом медик вскрыл аптечку и обработал раны Джареда. Кровь удалось остановить. Затем он направился к Марии, чтобы передать ей Силовое поле. Сама же Мария отдала раненому Джареду 2 фотонный заряда.

Параллельно шло бурное обсуждение происходящего:


Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.

Вскоре Стив направился в сторону мёртвого Увера, чтобы сперва подобрать ключ безопасности №1, а затем склониться над трупом вместе с остальными.

Ход 12.

Тело Фредерико лежало на животе, под ним уже успела образоваться небольшая лужица крови. Правая рука крепкой хваткой сжимала все ещё тёплый лазерный пистолет. Перевернув труп на спину, Стив, Мария и Джаред сумели обыскать его карманы. Сразу же обнаружился ещё 1 пистолет, правда, уже энергетический. В одном из карманов нашлась ключ-ката, а на поясе была закреплена аптечка. Даже не верилось, что его смогли убить с такой экипировкой...

Найденные предметы:

Лазерный пистолет – по крайней мере вы не беззащитны. Пока он находится в инвентаре, нельзя использовать способность Выстрел у других предметов.
Способности предмета:
Выстрел – наносит 1 ранение. Перезарядка 2 хода после выстрела.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре.
Способности предмета:
Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета).
Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета).
Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает…
Способности предмета:
Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.

Ключ-карта – почувствуйте себя привилегированнее других. Позволяет владельцу проходить через запертые двери. Все ключ-карты считаются разными предметами.
Инвентарь (3/5):
Сумка
Фотонный заряд
ЭМИ граната
Ключ безопасности №1
Отредактировано 03.02.2018 в 04:01
14

DungeonMaster Rayzen
26.01.2018 21:20
  =  
Ход 12: беру ключ-карту, беру энергетический пистолет, заряжаю пистолет, иду в синюю дверь.

Стив забрал с трупа ключ-карту и энергетический пистолет. Затем он принял от Джареда 2 фотонных заряда.

Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.

Джаред также передал Марии ключ-карту, а в замен принял силовое поле. После этого он решил надеть бронежилет.

Силовое поле – иногда не нужно никуда спешить.
Способности предмета:
Поле – цель не может покинуть комнату на текущем ходу никаким способом (соответствующие способности проваливаются). Нельзя использовать одновременно с Перемещением. После применения превращается в разряженное силовое поле. Нельзя применить, если в начале хода в комнате сработала ЭМИ граната.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил поле и его эффект.

Ключ-карта – почувствуйте себя привилегированнее других. Позволяет владельцу проходить через запертые двери. Все ключ-карты считаются разными предметами.

Мария же подобрала лазерный пистолет и аптечку.

Зарядив пистолет, Пирсон вместе с остальными уверенно направился по кровавым следам к синей двери. По дороге Джаред выбросил какую-то записку.

Разговор:


Ход 13.

Как только компания вошла в очередную комнату, на синих дверях за их спиной загорелась пиктограмма с красным замком, означая, что они закрыты. Удивительно, но кровавых следов здесь уже не было.

Комната отдыха.

Вся комната выполнена в синих тонах и довольно сильно выделяется на фоне остальных помещений базы. Здесь стоят хоть и не слишком удобные, но диваны, несколько столов и стульев, часть из которых опрокинута.

Здесь есть 3 двери: зелёная, синяя и красная. Однако на небольшом терминале рядом с синей дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта.

Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).

На камерах также не было ничего особенного:
Инвентарь (5/5):
Сумка
Фотонный заряд x3
ЭМИ граната
Ключ безопасности №1
Энергетический пистолет
Ключ-карта
Отредактировано 03.02.2018 в 04:01
15

DungeonMaster Rayzen
28.01.2018 00:12
  =  
Ход 13: иду в зелёную дверь.

Стреляю в Пси из Пистолета (уточнено, что это либо блеф, либо не заявка)

Несмотря на напряженную обстановку, никто так и не сделал выстрел из своего оружия.
Мария и Джаред лишь снова обменялись предметами: первая получила обратно свой силовое поле, а второй - свою ключ-карту.

Силовое поле – иногда не нужно никуда спешить.
Способности предмета:
Поле – цель не может покинуть комнату на текущем ходу никаким способом (соответствующие способности проваливаются). Нельзя использовать одновременно с Перемещением. После применения превращается в разряженное силовое поле. Нельзя применить, если в начале хода в комнате сработала ЭМИ граната.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил поле и его эффект.

Ключ-карта – почувствуйте себя привилегированнее других. Позволяет владельцу проходить через запертые двери. Все ключ-карты считаются разными предметами.

Разговор:


После этого Стив вышел вместе с ними через зелёную дверь.

Ход 14.

Зелёный коридор вывел их в центр наблюдений.

Центр наблюдений.

Именно в этом помещении контролировалась жизнь лунной базы. Практически ничто не может скрыться от системы камер наблюдения. К терминалу приварена табличка со списком комнат. На ней следы крови.

Список комнат:


Доступно действие:
Просмотреть запись – персонаж выбирает до 2 комнат и в начале следующего хода получает запись камер наблюдения из этих комнат по текущий ход включительно.
Что видят персонажи: кто и какие комнаты просматривает.
Что пишут камеры: кто просматривает запись.

В центре наблюдений есть 2 двери: зеленая и желтая. К обоим дверям ведут кровавые следы.

На камерах было на что взглянуть:


Внезапно сработала система оповещения базы:
Говорит Рудольф Ойгус, повторное сообщение.
Я обладаю подробным планом базы и располагаю вашими текущими координатами. После этого сообщения я выдвинусь навстречу группе.
Находящийся в центре наблюдений (по моим рассчетам это Марта) - тебе необходимо перейти через ЗЕЛЕНУЮ дверь в комнату отдыха.
Находящиеся в комнате отдыха (Три человека - Джаред, Стив и Уивер?) - просьба оставаться на месте и ожидать прибытия остальной экспедиции.
Находящийся в Казармах - тебе необходимо пройти через СИНЮЮ дверь.

Я прибуду на место сбора в течении нескольких минут и смогу поделиться имеющейся информацией.

ВАЖНО: Некто представился Кальдером и попытался обвинить меня в подстрекательстве и обвинил Уивера в нападении. Я обладаю ТОЧНОЙ информацией с камер наблюдения, что Кальдер установил ловушку, после чего заманил в нее Уивера. Так же не смотря на технические ограничения имеющегося вооружения - Кальдер убил (с его слов) Уивера. Если вы встретите любого из них - остерегайтесь, вероятнее всего выживший не тот, за кого себя выдает.
ВЕРОЯТНО он будет иметь среди своего снаряжения импульсную гранату или дымовую
Дополнительная информация - одна из карт доступа находилась в руках Уивера и Кальдера до момента их встречи.

Для экономии времени после того, как марта и Уивер/Кальдер присоединятся к основной группе в Комнате отдыха, вы все можете пройти через СИНЮЮ дверь в оружейную №1, здесь вы встретите меня.
Отредактировано 03.02.2018 в 04:02
16

DungeonMaster Rayzen
28.01.2018 20:40
  =  
Ход 14: иду в зелёную дверь.

После небольшого обсуждение команда направилась обратно в зелёную дверь.

Разговор:


Ход 15.

Зелёная дверь вывела их в комнату отдыха.

Комната отдыха.

Вся комната выполнена в синих тонах и довольно сильно выделяется на фоне остальных помещений базы. Здесь стоят хоть и не слишком удобные, но диваны, несколько столов и стульев, часть из которых опрокинута.

Здесь есть 3 двери: зелёная, синяя и красная. Однако на небольшом терминале рядом с синей дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта.

Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).

На камерах не появилось ничего нового:


Энергетический пистолет на мгновенье завибрировал, что означало его разрядку.
Отредактировано 03.02.2018 в 04:02
17

DungeonMaster Rayzen
29.01.2018 00:33
  =  
Ход 15: заряжаю пистолет, иду в красную дверь.

Группа продолжила путь по красному коридору. Стив попытался перезарядить пистолет, но тот ещё не успел остыть и никак не реагировал на старания медика.

Разговор:


Ход 16.

Красный коридор вывел их в оружейную №1.

Оружейная 1.

Не трудно догадаться, что в оружейной хранилось оружие. Сейчас же почти все шкафчики пустовали, однако кое-что всё-таки осталось. Похоже, что здесь собирались в большой спешке.
На полу валяется энергетический пистолет.

Из оружейной №1 есть 3 выхода: зелёный, синий и красный.

Похоже, что Ойгус покинул это помещение совсем недавно:


Неожиданно в комнате погас и сразу же снова загорелся свет. Заговорила система оповещения базы:
Критическое состояние плазменной батареи основного генератора, требуются специалисты для разрядки и утилизации. Основной генератор отключен, выполнен переход на резервный генератор.
Отредактировано 03.02.2018 в 04:02
18

DungeonMaster Rayzen
29.01.2018 23:51
  =  
Ход 16: иду в зелёную дверь.

Обсудив дальнейшую тактику, команда решила ненадолго разделиться:


Стив направился к зелёной двери, Джаред - к красной, а Мария осталась на месте.

Ход 17.

Пирсон снова оказался в казармах.

Казармы.

Помещение представляет собой стандартный отсек с несколькими рядами кроватей. Именно здесь спал персонал базы. В комнате царит полный хаос: кровати стоят явно не на своих местах, многие из них перевёрнуты и искорёжены. Повсюду следы крови…
У одной из стен на полу лежит тело Фредерико Уивера (Neruman). На полу лежит кем-то в спешке написанная записка:
Москит, Ингер и Пси. Заперли Ничана-киборга между телепортом и этой комнатой. Идем его убивать. Сол, отправь ключ #2 телепортом

Доступно действие:

Обыскать труп (заявляется тайно) – персонаж выбирает труп персонажа и узнаёт, является ли он киборгом. В начале следующего хода получает список предметов, которые были у персонажа. Также на следующем ходу может Подбирать и Выбрасывать эти предметы. Нельзя использовать Перемещение вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто чей труп обыскал.

Из казарм есть 3 выхода: зелёный, синий и красный. К синей двери ведут кровавые следы, а рядом с ней на небольшом терминале светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта.

Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).

Предметы в комнате:

Записка – наверняка там что-то важное

На камерах не появилось ничего нового:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:02
19

DungeonMaster Rayzen
31.01.2018 00:18
  =  
Ход 17: иду в зелёную дверь.

Стив решил вернуться обратно.

Ход 18.

Пройдясь по зелёному коридору, Стив вернулся в оружейную.

Оружейная 1.

Не трудно догадаться, что в оружейной хранилось оружие. Сейчас же почти все шкафчики пустовали, однако кое-что всё-таки осталось. Похоже, что здесь собирались в большой спешке.
На полу валяется энергетический пистолет.

Из оружейной №1 есть 3 выхода: зелёный, синий и красный.

Практически одновременно с ним в красную дверь вошёл Джаред с надетым бронежилетом.

Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).

Также здесь находились Мария и Рудольф. Беглого взгляда хватило, чтобы понять, что Джаред всё ещё ранен, а Рудольф и Мария в полном порядке.

На камерах не было ничего принципиально нового:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:03
20

DungeonMaster Rayzen
01.02.2018 00:43
  =  
Ход 18: иду в синюю дверь.

После короткого разговора все четверо вышли через синюю дверь.

Разговор:


Ход 19.

Синий коридор вывел их в информационный центр.

Информационный центр.

Похоже, именно здесь объявлялись все важные события. И похоже, система оповещения всё ещё работает. На столе, рядом с главным пультом выгравирован список помещений.

Список комнат:


Доступно действие:
Оповещение – отправляет любое сообщение в любые комнаты (не более 5). Это сообщение звучит в выбранных комнатах в начале следующего хода. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи: при передаче сообщения – использование системы оповещения, передаваемое сообщение, куда оно передаётся. При приёме сообщения – принятое сообщение и то, что оно было передано из информационного центра.
Что пишут камеры: при передаче сообщения – только использование системы оповещения. При приёме сообщения – ничего.

В информационном центре есть 2 двери: красная и синяя.

Камеры работали:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:03
21

DungeonMaster Rayzen
01.02.2018 23:51
  =  
Ход 19: иду в красную дверь.

Команда выдвинулась дальше.

Разговор:


Ход 20.

Красный коридор привёл к научному центру.

Научный центр.

Похоже, что в этом помещении систематизировались полученные знания. Здесь есть несколько рабочих мест с различными терминалами. Наибольший интерес представляет терминал возле телепорта. Похоже, он всё ещё работает, а судя по описанию, где-то на базе есть второй телепорт.
У телепорта лежит записка:
Москит и Ингер. Нашли центр управления #2. Отправьте ключ активации через телепорт. Заперли двери к телепорту спецабилкой. Разминулись с Солом. Он вероятно киборг. Встреча в левой части базы

Доступно действие:
Телепорт – телепортирует 1 предмет, который персонаж может передать или подобрать. Этот предмет появляется в другой комнате с телепортом в начале следующего хода.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет телепортировал.

Предметы в комнате:

Записка – наверняка там что-то важное.

Отсюда есть 2 выхода: синий и красный.

Запись камер была доступна:
Отредактировано 03.02.2018 в 04:03
22

DungeonMaster Rayzen
02.02.2018 05:39
  =  
Ход 20: телепортирую карту безопасности, иду в синюю дверь.

План был составлен, обсуждения почти не было. Перед выходом в синюю дверь Стив телепортировал ключ безопасности №1.

Разговор:


Ход 21.

Синий коридор вывел группу на кухню.

Кухня.

Кухня оборудована по последнему слову техники. Немалое внимание было уделено пожарной безопасности, что не могло не радовать, ибо, судя по запаху, часть еды была в спешке оставлена прямо на работающих плитах. Но сейчас они уже были выключены.

Отсюда есть 2 выхода: зелёный и синий.

Запись, как обычно, была доступна:
Инвентарь (4/5):
Сумка
Фотонный заряд x3
ЭМИ граната
Энергетический пистолет
Ключ-карта
Отредактировано 03.02.2018 в 04:03
23

DungeonMaster Rayzen
03.02.2018 01:50
  =  
Ход 21: иду в зелёную дверь.

Группа выдвинулась дальше через зелёный коридор.

Разговор:


Ход 22.

Стив Пирсон вошёл в помещение. Его взгляд тут же поймал какой-то летящий предмет, а спустя мгновение его ослепила яркая вспышка. Сделав несколько рефлекторых шагов в сторону, он упёрся боком в стену и сумел удержать равновесие. В ушах стоял противный звон...

Кто-то использовал светошумовую гранату.

Светошумовая граната (одноразовый предмет) – чтоб никто не мешался.
Способности предмета:
Оглушение (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход оглушает всех персонажей в комнате, в которую совершается перемещение, кроме применившего способность. Оглушенный персонаж в этот ход узнаёт только то, что он был оглушен светошомовой гранатой. Никакие действия (включая общение) и никакая информация такому персонажу недоступны.
Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв светошумовой гранаты (и её описание) в начале хода (светошумовая граната не оказывает влияния на камеры).
24

DungeonMaster Rayzen
03.02.2018 03:58
  =  
Стива сначала резко вдавило в стену, а затем что-то острое вонзилось ему в шею. Медик рефлекторно зажал рану рукой и осел на землю. Но он, как никто другой, понимал, что такое ранение смертельно. Уже с пола сквозь белую пелену он с трудом смог разобрать силуэт человека, который направил оружие на одного из его товарищей. Трудно было понять, на кого именно. Прогремевший звук выстрела снова оглушил Пирсона.
Стив Пирсон был оглушён и убит неизвестным врагом.

Музыка: ссылка
25

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.