[M&M 3E] Гнев праведников | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster GrayStranger
01.01.18 19:34
  =  
---ABILITIES---

•STRENGTH (STR) - 4 power points

-Strength based damage
-Lifting and carrying items
-Fortitude defense
-Athletics checks

•AGILITY (AGL) - 2 power points

-Reflexes defense which combines old Dodge and Parry
-Acrobatics and Stealth checks

•DEXTERITY (DEX) - 2 power points

-Attacks
-Sleight of Hand and Riding checks

•INTELLIGENCE (INT) - 2 power points

-Deception, Expertise, Investigation and Treatment checks

•AWARENESS (AWE) - 2 power points

-Initiative
-Insight and Perception checks

•CHARISMA (CHA) - 2 power points

-Will defense
-Intimidation and Persuasion checks

---DEBILITATED ABILITIES---

Strength
Мышцы персонажа перестают работать и он начинает умирать от удушья и остановки сердца.

Agility
Персонаж парализован.

Dexterity
Персонаж всё ещё может действовать, но не способен передвигаться целенаправленно. Он не может атаковать и при попытке куда-либо пройти отправляется зигзагом в случайном направлении, сшибая всё на своём пути.

Intelligence
Персонаж пускает слюни и реагирует разве что на болевые ощущения и то не особенно.

Awareness
Персонаж полностью теряет связь с реальностью.

Charisma
Персонаж теряет остатки воли и делает всё, что ему говорят. Вне зависимости от того, кто это говорит.

---TOUGHNESS---

Через основные атрибуты не качается. Для людей и им подобных существ по умолчанию равна 0. Необходимо разучивать разнообразные силы, заклинания, способности или одевать броню. Ну или преимущество Defensive Roll.
1

DungeonMaster GrayStranger
01.01.18 19:49
  =  
---ADVANTAGES---

COMBAT PROWESS - Combat, Ranked

Комбинирует старые Close Attack и Ranged Attack преимущества.

IMPROVED INITIATIVE - Combat, Ranked

Даёт только +1 к инициативе за каждый ранг.

LEADERSHIP - Fortune

При использовании на миньонов под командованием персонажа действует на весь отряд сразу.

---CONDITIONS---

Vulnerable
Вместо деления защиты пополам просто вычтите 5. То есть персонаж с защитой 4, будет иметь в итоге защиту -1, а персонаж с защитой 14 будет иметь защиту 9.

Entranced
Вместо Stunned персонаж получает кондицию Dazed, в остальном всё действует также, как и в базовом варианте.

Отредактировано 01.01.18 в 19:52
2

DungeonMaster GrayStranger
01.01.18 19:52
  =  
Power Level Limit Break
Силы у которых эффект стоит меньше 0 за ранг вместо получения нескольких уровней эффекта за одно очко, будут иметь возможность слегка превзойти павер левел персонажа. Для примера сила с -3 ранг, то есть обычно дающая возможность покупать 4 ранга эффекта за одно очко, может превзойти павер левел на 3 очка. Однако, в таком случае каждый уровень силы будет стоить 1 очко.

Выбор для каждой силы делается только один раз, скрупулёзно рассматривается мастером и она не может превосходить павер левел больше, чем на 5 очков. На одного персонажа будет вряд ли допущено больше 1-2 таких сил.

Limit For Unlimited Powers

Не боевые силы обычно не имеют ограничения сверху, но в данном случае будет проводиться в жизнь "мягкий" потолок равный PL+5. То бишь, если очень хочется и для персонажа надо, то можно, но лучше не надо.

Half the Effect

Практически во всех случая, когда говорится Half the Effect вместо этого вычтите 5 из ранга эффекта.

---POWERS---

GROWTH - 3 power points per rank

+1 Size per rank

+1 Strength
+1 Toughness
+3 Mass
-1 Reflexes
-2 Stealth

IMMORTALITY - 2 power points per rank

Персонаж не теряет Hero Points при смерти.

SHRINKING - -2 power point per rank

-1 Size per rank

+1 Dexterity
+2 Stealth
-1 Strength
-1 Toughness
-1 Speed
-3 Mass

Бонус к Stealth полученный через это преимущество не ограничен PL, однако может не работать против некоторых органов чувств.

---MODIFIERS---

AREA - 2 power points per rank

Burst: Sphere with distance rank -1 (15 feet) radius
Cloud: Sphere with distcance rank -2 (7 feet) radius that lingers for 1 round in place
Cone: Distance rank 0 (30 feet) cone with distance rank 0 width
Cylinder: Distance rank -1 (15 feet) radius and height
Line: Distance rank 1 (60 feet) long and 5 feet wide line

Perception: Без изменений, кроме того, что если базовая сила sense-dependant, то стоимость поднимается до 3 РР за ранг.

Shapeable: Выберите любой из перечисленных выше вариантов. Вы можете изменять форму эффекта любым образом в пределах заданных вариантом. То есть, для примера, вы можете согнуть линию, даже несколько раз, заставляя её идти зигзагом или вырезать несколько кусков из сферы, ну и так далее. +1 PP за ранг.

За каждые три ранга эффекта размер эффекта увеличивается на один ранг. То есть, для примера, огнешар с эффектом 6 (Burst) будет иметь радиус 60 футов.

IMPERVIOUS - 1 power point per rank up to Defense

Персонаж получает +10 к спасброску против атак с рангом меньше ранга Impervious. Для примера рыцарь в доспехах с Impervious Protection 7 получает удар с силой 6. Это значит, что он будет делать проверку 17+к20 против сложности 21.

PENETRATING - Flat, 2 power point per rank up to Effect Rank

Уменьшает ранг Impervious модификатора оппонента на величину ранга данного преимущества.

SPLIT - Flat, 1 or 3 points per rank

За каждый ранг позволяет атаковать одну дополнительную цель. При этом ранг основного эффекта уменьшается на 5 или 2 в зависимости от стоимости преимущества. Каждый дополнительный ранг позволяет атаковать одну дополнительную цель.

Для примера персонаж с эффектом атаки 10 со SPLIT 3 [9 PP] позволяет атаковать четыре разных цели одновременно с 8 рангом эффекта.
Отредактировано 02.01.18 в 14:42
3

DungeonMaster GrayStranger
02.01.18 16:13
  =  
POWER STUNT

В виду высокой фэнтезёвости и магичности мира станты могут производиться с любыми способностями и характеристиками персонажа, а не только с "супер-героическими" как в базовой книге. Стант можно использовать в течении одной сцены - то есть, если вы решили использовать альтернативный эффект во время боя, то вы сможете пользоваться им до конца драки без дополнительной оплаты каждый раунд.

Небольшое лирическое отступление по поводу Extra Effort

Чтобы было ясно как я к этому отношусь.

ЕЕ даёт возможность получить +1-3 к одному броску или на один ход. Никаких проблем с тем, что это пробивает PL я не вижу, в виду того, что эффект ограничен и темпорально локален. Однако, эффекты вроде того, что использовал Хейми и хочет использовать Якуб пинают PL ногами и потом топчутся по трупу. M&M к этому весьма чувствителен.

Тут есть два варианта:

а) Вы делаете нормальные AE эффекты, которые не пробивают PL и всё идёт хорошо.
б) Вы делаете эффекты которые плевать хотели на ограничения и я делаю вам Последствия. Так как последствия будут очень даже неприятными, то вы вполне можете не дожить до второго Power Stunt.
Отредактировано 07.01.18 в 20:36
4

DungeonMaster GrayStranger
03.01.18 23:01
  =  
Perception

Вместо -1 за 10 футов будет использоваться таблица дистанции с модификаторами в зависимости от того на какое чувство кидается бросок и условий в которых это происходит.

То есть, для примера, днём в ясную погоду заметить кого-то на горизонте это не -300-400, а всего -9-10.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.