Темный континент. Тени прошлого | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Тенистый
27.12.17 20:43
  =  
Итак господа играем следующим.
Ха-ра-кте-рис-ти-ки:
Ваши характеристики это определитель потолка ваших умений связанных с вашей характеристикой. К примеру навык спринт будет подотчетен ловкости. А навык ношения тяжелых доспехов силе, или выносливости на выбор персонажей, и т д. Если не уверены по поводу навыков - согласуйте со мной.
Безумие. - Особый стат: При провалах спасбросков на страх и реакцию, а так же - на некоторые ситуации, ваш персонаж может получить очки безумия. Безумие помогает проходить тесты на страх,(по принципу "Я видел некоторое дерьмо") но иногда, может заставить вас делать поступки которые вам не подвластны. Так-же, мастер категорически не рекомендует доводить шкалу безумия до 100.

Начало:
Стартовые параметры свести в 0 если желаете что-то поднять - извольте что-то опустить. Основная характеристика на старт не должна превышать 5
Если характеристика в минусе, то вы получаете соответствующий ещё порогу штраф, и используете проверки связанных с ней навыков без их бонуса.
Также на старт вам доступно 50 очков навыков
Навыки не должны превышать порога характеристики, но вы не ограничены в их количестве.

Пример подачи навыка -
Владение оружием: Лёгкий меч - 20 (ловкость)
Навык - это умение или свойство присущее вашему персонажу. Если требуется совершить сложное действие - вы проходите проверку с модификатором навыка.
Если навык простой, вроде плавания, бега или подобных умений, не требующих специализации - вы бросает чистый д 100.

Если характеристика от которой зависит навык минусовая - вы получаете штраф к броску равный числу характеристики *4 то-есть, Если у нашего человека-воина ловкость равна -3 а он кидает тест на взлом замков то получает штраф в 12 к броску.
Если необходимого навыка нет. Игрок автоматически получает штраф -5 на бросок.
Есть вещи применение которых без навыка невозможно: Пример - магия, расшифровка, акробатика, чертежи, и тд.
У вас может быть только одна школа магии на старт. Если будет желание - потом в игре будет возможность освоить вторую.
Модификаторы не суммируются. В случае нескольких похожих навыков, берётся тот, чей бонус даёт наибольший модификатор.

Рассовые способности:
Тифлинги:
Джаггернауты - Боевая деформация - возможная мутация для повышения боеспособности или выживаемости (предложения - в запрос мастеру)
Владыки - Власть крови - попытка использовать контроль на цели. Проводится проверка мудрости или интеллекта ( по решению игрока) против соответствующего параметра цели. Если все хорошо, цель подчиняется тифлингу за исключением приказов несущих риск умереть с точки зрения контролируемого.
Не может быть применено к тифлингу чья чистота крови выше чем у применяющего.
Плетущие - Магия в жилах -В случае критического эфекта применения магии или артефакта возможен дополнительный эфект.

Нифелимы:
Потомок Полководца - Воля небожителя - В состоянии "на пороге смерти" способен подняться и перемещаться, или продолжать бой. Но любой последующий урон приветед к проверке на удачу, при провале которой персонаж погибнет.
Потомок Сенатора. - Магия в жилах.

Люди - Обмануть богов - Один раз в игровую неделю человек может попытаться перебросить любой бросок. Он обязан принять новый результат.


При попытке сотворить определенное действие требующее проверки вы совершаете бросок. При наличии специализации на этот счет добавляете бонус навыка.
Если ваша действие затрагивает другого персонажа тот имеет право бросить противодействие. Бросок против броска. От разницы между бросками оформляется легкость, и успешность проводимого действия.

При атаке, бросается Д100+модификатор владения оружием. Если оппонент ожидает атаки, тобишь атакующий в зоне видимости. То он бросает один из вариантов избежания атаки удобный ему (парирование, блок, уворот, контратака, магическая преграда) При отсутствии контакта и видимости он бросает спасбросок по своей удаче.

Маги совершая магическое действие бросают 2 броска.
1. На успешность конкретного заклятия которое они кастуют.
2. На последствия каста. Так называемый откат.

При успешной атаке мастер оглашает повреждения нанесенные атакой исходя из параметров цели.

Невероятно важно помнить что броски имеющие результат 1-3 не получают модификаторов и считаются критическим провалом и несут последствия негативные для исполняющего или его союзников.
Отредактировано 30.12.17 в 01:04
1

DungeonMaster Тенистый
27.12.17 20:54
  =  
Боевые взаимодействия:

Ваш ход состоит из следующего:
1. Бросок инициативы, который будет определять порядок действий в бою.
2. В свой ход вы можете совершить одно движение и одно действие. Действие может быть потрачено на движение.
3. Каждый игрок имеет право на защитную реакцию. Их он имеет по 1 каждого типа в ход. (При отсутствии определенных перков.)
Типы реакции:
Блок - Защита щитом или предметом прикрытия. 1д100+ модификатор навыка щитом.

Уворот - Попытка избежать удара 1д100+модификатор уворота.

Принять на броню - Попытка уменьшить урон за счет брони.

Контратака - игнорирование защиты взамен попытки попытаться ударить снова.

Каждая реакция кроме контратаки может спасти вас как частично - так и полностью, зависимо от броска.

Важный момент - просьба оформлять заявки в виде намерения сотворить что либо, так как результат может разительно отличаться от заявленного.

Ранения и урон.
Есть ряд градаций ранений:
Царапина 1-5 урона
Легкая рана 5-30
Средняя рана30-70
Тяжелая рана 70-95
Критическое ранение95-100

Градации успешности
1-5 Критический провал. В случае критического провала бонусы и модификаторы не учитываются. Последствия - максимально негативные.
Если откат магии был трижды подряд критически провален - приводит к смерти персонажа. То же самое касается бросков на медицину.
5-30 - болезненный провал. Возможны дополнительные последствия.
30-49 - провал, без доп последствий.
50-70- успех без доп последствий
70-95 - успех с шиком - возможны бонусы
95-100 Критический успех. Как и критический провал игнорирует бонусы и штрафы. Успех с дополнительными бонусами.


Отредактировано 29.12.17 в 15:11
2

DungeonMaster Тенистый
27.12.17 21:35
  =  
Манифест.
Господа, и конечно дамы. У меня будет несколько просьб, на которые я бы просил обратить внимание.
1. Уважайте друг друга, и решайте несогласия в ЛС
2. В правилах могут быть косяки, само собой это так, я буду стараться их править, но товарисчей что будут их целенаправленно искать для личного многоразового пользования, я в них замурую.
3. Я очень дипломатичный мастер, если вы считаете, что я допустил ошибку в каком либо действии или ситуации - обсудить это я готов всегда, возможно это так, и я буду вынужден принести свои извинения, и исправить косяк.
С другой стороны, это не повод пытаться прогнуть мастера, даже если у вас получится, лучше отт этого не станет,
4. Творите, игра имеет сюжет, но при этом я не собираюсь ограничивать вас в каких либо идеях, и попытках их реализации.
5. Заранее прошу прощения за возможные ошибки в постах, часто пишу с гаджетов, потому маленькие кнопки толкают меня на страшное.
6. Прошу обратить внимание, персонажи с высокой вероятностью будут умирать. Прошу принять это и по желанию перезаходить если понравится.
7. Давайте литературнее, я буду очень неодобрительно относится к заявкам статистического характера если посчитаю их неуместными. Я не прошу писать простыни, но и алгоритмов и программных команд видеть не желаю.
8. Правила могут дорабатываться в процессе, помощь и понимание приветствуются.

Добро пожаловать!
3

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.