Действия

- Ходы игроков:
   -------Old West Chronicles 2d10------- 
   Общие правила (1)
   Генерация персонажей (1)
   Бой - основы (2)
   Статус - усталость, нагрузка и т.д. (3)
   Статус - нервы и адреналин (1)
   Статус - ранения  (3)
   Бой - простые действия (3)
   Бой - перемещение пешком (1)
   Бой - лошади и перемещение верхом (1)
   Бой - стрельба (3)
   Бой - перезарядка (1)
   Арсенал - огнестрельное оружие (2)
   Бой - драки и рукопашная (5)
   Арсенал - холодное оружие (1)
   Бой - первая помощь (1)
   Бой - реакция, зрение, слух (3)
   Бой - лассо, динамит и прочее (1)
   Карточные игры (2)
   Чутье и жизненный опыт  (1)
   ------Candle-city. Young Bloods------- 
   Разные описания (1)
   Правила для социальных контактов 
   Счастливые подковы (1)
   Прочие наброски правил 
   -------------Other Old-West------------ 
   Steadville Shootout (2)
   Good Old Friday Night Brawl in 1872 (1)
   300 yards (1)
   Three Stories of Casey O'Doyle (1)
   ----------Battleground Anzio---------- 
   Первая редакция 
   Forces 
   Описание 
   Характеристики 
   Памятки 
   Войска, техника и вооружение 
   Основные правила (для игроков) 
   Детальные правила (мастерские) 
   -------------Misc Modules-------------- 
   Codename: Nomads - 01 (4)
   Codename: Nomads - 02 (3)
   Codename: Nomads - 03 (4)
   Codename: Nomads - 04 (2)
   Codename: SpecOps - 01 (1)
   Codename: Field of Glory - 01 (5)
   Codename: Field of Glory - 02 (1)
   Codename: Battle - 01  (1)
   Codename: Battle - 02 (2)
   ------------------------------------------- 
   Trainjob - Информация 
   Trainjob - Система 
   Trainjob - Генерация персонажа 
   Trainjob - Снаряжение и лошади 
   Trainjob - Местность 
   Trainjob - К чему быть готовыми 
   Trainjob - Мир Старого Запада 
   ------------------------------------------- 
   О рыцарстве, армиях и ведении войны 
   Об истории благословенной Спасителем Эрроны и славного королевства Таннвер 
   О языке, обычаях, выражениях и легендах 
   ----------------------- 
   Flash of the blade 
   aob 
   Steel, steam, waves 
   -------Art Of Bushido Old------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  
   2. Правила: Генерация.  
   3. Правила: Фаза получения дохода.  
   4. Правила: Фаза дипломатии.  
   5. Правила: Фаза подготовки.  
   6. Правила: Фаза шпионажа.  
   7. Правила: Фаза маневров.  
   Сеттинг, персоналии, слухи, байки и легенды  
   Some stuff 
   Let the battle begin! 
   Soldiers of Apocalypse 
   Open sea: Corsairs!  
   Мезолит 
   GMP 
   Племена: Мезолит 
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

'BB'| Da_Big_Notepad (блокнот) | ходы игроков | Карточные игры

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
13.02.2020 22:18
  =  
ВВЕДЕНИЕ

ВАРИАНТЫ ИГРЫ

Теперь, собственно, про то, как играть.

ЭТАП I. ПРЕЛЮДИЯ

ЭТАП II. СХВАТКА

ЭТАП III. ФИНАЛ

ВЫИГРЫШ И ПРОИГРЫШ

ВЫИГРЫШ В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ ИГРЫ НА ЭТАПЕ СХВАТКИ
1

DungeonMaster Da_Big_Boss
13.02.2020 22:18
  =  
Пример игры.

Итак, за столом сидят: Капитан Уайт, Малыш Сомбреро, Кудрявая Джилл и Техасец Джеб.

Капитан Уайт
Деньги: 200 $
Атрибуты:
- Сообразительность 10
- Сила воли 15
- Хладнокровие 15

Навыки:
- Игра в карты Профи (+2)


Малыш Сомбреро
Деньги: 120 $
Атрибуты:
- Сообразительность 10
- Сила воли 7
- Хладнокровие 9
Навыки:
- Игра в карты Новичок (+1)

Кудрявая Джилл
Деньги: 80 $
Атрибуты:
- Сообразительность 13
- Сила воли 8
- Хладнокровие 11
Навыки:
- Игра в карты Опытный (+1++)

Техасец Джеб
Деньги: 150 $
Атрибуты:
- Сообразительность 8
- Сила воли 12
- Хладнокровие 12
Навыки:
- Игра в карты Профи (+1++)


Характеристики игры:
- Фишки не используются
- Анте 50 с
- Размер ставок ограничен размером пота (средние ставки, модификатор ставок 3д10)
- Любой участник может выйти после любой партии
2

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.