Действия

- Ходы игроков:
   -------Old West Chronicles 2d10------- 
   Общие правила (1)
   Генерация персонажей (1)
   Бой - основы (2)
   Статус - усталость, нагрузка и т.д. (3)
   Статус - нервы и адреналин (1)
   Статус - ранения  (3)
   Бой - простые действия (3)
   Бой - перемещение пешком (1)
   Бой - лошади и перемещение верхом (1)
   Бой - стрельба (3)
   Бой - перезарядка (1)
   Арсенал - огнестрельное оружие (2)
   Бой - драки и рукопашная (5)
   Арсенал - холодное оружие (1)
   Бой - первая помощь (1)
   Бой - реакция, зрение, слух (3)
   Бой - лассо, динамит и прочее (1)
   Карточные игры (2)
   Чутье и жизненный опыт  (1)
   ------Candle-city. Young Bloods------- 
   Разные описания (1)
   Правила для социальных контактов 
   Счастливые подковы (1)
   Прочие наброски правил 
   -------------Other Old-West------------ 
   Steadville Shootout (2)
   Good Old Friday Night Brawl in 1872 (1)
   300 yards (1)
   Three Stories of Casey O'Doyle (1)
   ----------Battleground Anzio---------- 
   Первая редакция 
   Forces 
   Описание 
   Характеристики 
   Памятки 
   Войска, техника и вооружение 
   Основные правила (для игроков) 
   Детальные правила (мастерские) 
   -------------Misc Modules-------------- 
   Codename: Nomads - 01 (4)
   Codename: Nomads - 02 (3)
   Codename: Nomads - 03 (4)
   Codename: Nomads - 04 (2)
   Codename: SpecOps - 01 (1)
   Codename: Field of Glory - 01 (5)
   Codename: Field of Glory - 02 (1)
   Codename: Battle - 01  (1)
   Codename: Battle - 02 (2)
   ------------------------------------------- 
   Trainjob - Информация 
   Trainjob - Система 
   Trainjob - Генерация персонажа 
   Trainjob - Снаряжение и лошади 
   Trainjob - Местность 
   Trainjob - К чему быть готовыми 
   Trainjob - Мир Старого Запада 
   ------------------------------------------- 
   О рыцарстве, армиях и ведении войны 
   Об истории благословенной Спасителем Эрроны и славного королевства Таннвер 
   О языке, обычаях, выражениях и легендах 
   ----------------------- 
   Flash of the blade 
   aob 
   Steel, steam, waves 
   -------Art Of Bushido Old------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  
   2. Правила: Генерация.  
   3. Правила: Фаза получения дохода.  
   4. Правила: Фаза дипломатии.  
   5. Правила: Фаза подготовки.  
   6. Правила: Фаза шпионажа.  
   7. Правила: Фаза маневров.  
   Сеттинг, персоналии, слухи, байки и легенды  
   Some stuff 
   Let the battle begin! 
   Soldiers of Apocalypse 
   Open sea: Corsairs!  
   Мезолит 
   GMP 
   Племена: Мезолит 
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41711)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14711)
- Неролевые игры (11857)

'BB'| Da_Big_Notepad (блокнот) | ходы игроков | Бой - перезарядка

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
13.02.2020 22:10
  =  
— Старик, ты говоришь замечательно умно, слушать этот кладезь премудрости отрадно и полезно. И, может быть, ты даже немножко прав. Но, будь добр, заряди теперь свое ружье, ты, по-моему, замечтался. В любой миг может прибежать еще косулька-другая, а их философией не уложишь, нужны как-никак пули в стволе.
(с) Герман Гессе, "Степной волк".



ТИП I. КАЗНОЗАРЯДНЫЕ РУЖЬЯ, ВИНТОВКИ, КАРАБИНЫ - ПЕРЕЗАРЯДКА ПРОСТЫМ ДЕЙСТВИЕМ
Ограничения:
- Требует двух рук.
Эффект:
- За 4 Nice! - одно- или двухзарядный патронный обрез или карабин - зарядить патрон.
- За 5 Nice! - одно- или двухзарядное ружье или винтовка, капсюльный казнозарядный карабин - зарядить патрон.
- За 3 Nice! - двустволка - зарядить второй патрон сразу за первым.
- За 6 Nice! - капсюльная казнозарядная винтовка - зарядить патрон.



РЕВОЛЬВЕРЫ

ТИП II-1. ПАТРОННЫЕ РЕВОЛЬВЕРЫ - ПЕРЕЗАРЯДКА ОСНОВНЫМ ДЕЙСТВИЕМ - бросок по области Огнестрельное оружие.
Важно: Чтобы перезаряжать Смит-Вессон/Мервин-Халберт, необходимо сначала выбросить стреляные гильзы. Смит-Вессон после перезарядки нужно перевести в боевое положение (в основном действии это делается автоматически, в простом - нет). Мервин-Халберт переводить в боевое положение не нужно.
Базовый эффект:
- Кольт/Ремингтон - вытряхнуть все гильзы и зарядить 4 патрона.
- Смит-Вессон/Мервин-Халберт - вытряхнуть все гильзы и зарядить 6 патронов.

Можно выполнять параллельно основные действия:
- Перемещение шагом, легким бегом (дополнительно -2 к броску игрока на перезарядку, всего 4) или на корточках/на четвереньках (дополнительно -2 к броску игрока на перезарядку, всего 4).

За фишки Nice! можно взять:
- За 1 Nice! - если персонаж в укрытии, стрельба по нему получает -1 к Меткости (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - повысить Скорость на 1 для простого действия, которое будет идти после перезарядки.
- За 2 Nice! - зарядить дополнительно 1 патрон.
- За 2 Nice! - реакция (основное действие Перезарядка отменить уже нельзя, но можно поменять простое действие, которое будет идти после него).

За фишки Damnit! нужно взять:
- За 1 Damnit! - стрельба по персонажу получает +1 к Меткости (если противник видит персонажа или выбран пункт "высунулся из укрытия", см ниже).
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - персонаж уронил один патрон. Это не снижает количество патронов, заряжаемых в оружие на этом ходу.
- За 2 Damnit! - персонаж зарядил на 1 патрон меньше.
- За 1 Damnit! - в процессе перезарядки персонаж высунулся из-за укрытия - нога или рука - малоразмерная цель (если подходит геометрия укрытия, при огневом контакте с врагом).
- За 3 Damnit! - в процессе перезарядки персонаж высунулся из-за укрытия - голова - малоразмерная цель (при огневом контакте с врагом).
- За 3 Damnit! - (на улице) персонаж выронил и поднял оружие. Оно становится загрязненным.

Допустимые простые действия в процессе:


ТИП II-2. ПАТРОННЫЕ РЕВОЛЬВЕРЫ - ПЕРЕЗАРЯДКА ПРОСТЫМ ДЕЙСТВИЕМ - продолжительность зависит от типа оружия.
Важно: Чтобы перезаряжать Смит-Вессон/Мервин-Халберт, необходимо сначала выбросить стреляные гильзы. Смит-Вессон после перезарядки нужно перевести в боевое положение (в основном действии это делается автоматически, в простом - нет). Мервин-Халберт переводить в боевое положение не нужно.
Ограничения:
- Требует двух рук (За исключением вытряхивания патронов из Смит-Вессона).
Эффект:
- За 4 Nice! - вытряхнуть гильзу и вложить 1 патрон в барабан револьвера (не капсюльного!).
- За 4 Nice! - вытряхнуть все гильзы из Смит-Вессона или Мервин-Халберта.
- За 2 Nice! - вложить патрон в Смит-Вессон/Мервин-Халберт, из которого вытряхнуты гильзы; привести Смит-Вессон в боевую готовность.


ТИП III. КАПСЮЛЬНЫЕ РЕВОЛЬВЕРЫ - ПЕРЕЗАРЯДКА ОСНОВНЫМ ДЕЙСТВИЕМ - бросок по области Огнестрельное оружие.
Базовый эффект:
- Полностью зарядить 1 патрон ИЛИ
- Снять все использованные капсюли, вложить 1 патрон ИЛИ.
- (использованные капсюли уже сняты) вложить 3 патрона ИЛИ.
- (патроны вложены) вогнать рычагом 3 пули в гнезда ИЛИ.
- (пули уже в гнездах) надеть 3 капсюля.

Можно выполнять параллельно основные действия:
Нет.

За фишки Nice! можно взять:
- За 1 Nice! - если персонаж в укрытии, стрельба по нему получает -1 к Меткости (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - повысить Скорость на 1 для простого действия, которое будет идти после перезарядки.
- За 2 Nice! - реакция (основное действие Перезарядка отменить уже нельзя, но можно поменять простое действие, которое будет идти после него).
- За 6 Nice! - полностью зарядить 1 патрон.
- За 2 Nice! - выполнить +1 дополнительную манипуляцию к тем, которые выполнялись в ходе базового эффекта (вложить +1 патрон/вогнать рычагом +1 пулю/надеть +1 капсюль).
- За 3 Nice! - выполнить +1 манипуляцию, которая не выполнялось в ходе базового эффекта (например, вогнать рычагом пулю, если в базовом эффекте вкладывались патроны).

За фишки Damnit! нужно взять:
- За 1 Damnit! - стрельба по персонажу получает +1 к Меткости (если противник видит персонажа или выбран пункт "высунулся из укрытия", см ниже).
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - персонаж уронил один патрон/капсюль. Это не снижает количество патронов, заряжаемых в оружие на этом ходу.
- За 2 Damnit! - персонаж произвел на 1 базовую манипуляцию меньше.
- За 1 Damnit! - в процессе перезарядки персонаж высунулся из-за укрытия - нога или рука - малоразмерная цель (если подходит геометрия укрытия, при огневом контакте с врагом).
- За 3 Damnit! - в процессе перезарядки персонаж высунулся из-за укрытия - голова - малоразмерная цель (при огневом контакте с врагом).
- За 3 Damnit! - (на улице) персонаж выронил и поднял оружие. Оно становится загрязненным.


РЕВОЛЬВЕРЫ - СМЕНА БАРАБАНА ПРОСТЫМ ДЕЙСТВИЕМ - продолжительность как 6 выстрелов навскидку.
Ограничения:
- Требует 2 рук.
Эффект:
- За 3 Nice! - вынуть/вставить барабан.
- За 6 Nice! - Заменить барабан на заряженный.


ПАТРОННЫЕ РЕВОЛЬВЕРЫ - ПЕРЕЗАРЯДКА ИЗВЛЕЧЕННОГО БАРАБАНА
- Барабан необходимо сначала достать. Затем перезарядка барабана совершается как перезарядка револьвера - простыми или основными действиями. Однако барабан капсюльного револьвера перезарядить вне револьвера не получится.


МАГАЗИННЫЕ ВИНТОВКИ

ТИП IV-1. ВИНЧЕСТЕР, ГЕНРИ, СПЕНСЕР - ПЕРЕЗАРЯДКА ОСНОВНЫМ ДЕЙСТВИЕМ - бросок по области Огнестрельное оружие.
Базовый эффект:
- Винчестер - зарядить 8 патронов.
- Генри, Спенсер - Открыть магазин, вложить 4 патрона, закрыть магазин ИЛИ
- Генри, Спенсер - Открыть магазин, вложить 6 патронов ИЛИ
- Генри, Спенсер - вложить 4 патрона, закрыть магазин.

Можно выполнять параллельно основные действия:
Нет.

За фишки Nice! можно взять:
- За 1 Nice! - если персонаж в укрытии, стрельба по нему получает -1 к Меткости (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - повысить Скорость на 1 для простого действия, которое будет идти после перезарядки.
- За 2 Nice! - зарядить дополнительно 1 патрон.
- За 2 Nice! - реакция (основное действие Перезарядка отменить уже нельзя, но можно поменять простое действие, которое будет идти после него).
- За 3 Nice! - закрыть магазин.

За фишки Damnit! нужно взять:
- За 1 Damnit! - стрельба по персонажу получает +1 к Меткости (если противник видит персонажа или выбран пункт "высунулся из укрытия", см ниже).
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - персонаж уронил один патрон. Это не снижает количество патронов, заряжаемых в оружие на этом ходу.
- За 2 Damnit! - персонаж зарядил на 1 патрон меньше.
- За 1 Damnit! - в процессе перезарядки персонаж высунулся из-за укрытия - нога или рука - малоразмерная цель (если подходит геометрия укрытия, при огневом контакте с врагом).
- За 3 Damnit! - в процессе перезарядки персонаж высунулся из-за укрытия - голова - малоразмерная цель (при огневом контакте с врагом).
- За 3 Damnit! - (на улице) персонаж выронил и поднял оружие. Оно становится загрязненным.

Допустимые простые действия в процессе:


ТИП IV-2. ВИНЧЕСТЕР, ГЕНРИ, СПЕНСЕР - ПЕРЕЗАРЯДКА ПРОСТЫМ ДЕЙСТВИЕМ - продолжительность как 2 выстрела навскидку/фишки Nice!
Ограничения:
- Требует двух рук.
Эффект:
- За 2 Nice! - вложить патрон в винчестер/в магазин.
- За 3 Nice! - Генри, Спенсер - открыть/закрыть магазин.
- За 5 Nice! - Спенсер - перезарядить магазин целиком пользуясь ускорителем (его все еще надо сначала открыть, а потом закрыть отдельными действиями).



ПРОЧЕЕ ОРУЖИЕ

ТИП V. КАПСЮЛЬНЫЕ ДУЛЬНОЗАРЯДНЫЕ РУЖЬЯ, ВИНТОВКИ, КАРАБИНЫ
Базовый эффект:
- Оружие заряжено.

Можно выполнять параллельно основные действия:
Нет.

За фишки Nice! можно взять:
- За 1 Nice! - если персонаж в укрытии, стрельба по нему получает -1 к Меткости (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - повысить Скорость на 1 для простого действия, которое будет идти после перезарядки.
- За 2 Nice! - реакция (основное действие Перезарядка отменить уже нельзя, но можно поменять простое действие, которое будет идти после него).

За фишки Damnit! нужно взять:
- За 1 Damnit! - стрельба по персонажу получает +1 к Меткости (если противник видит персонажа или выбран пункт "высунулся из укрытия", см ниже).
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - персонаж уронил один патрон. Это не снижает количество патронов, заряжаемых в оружие на этом ходу.
- За 1 Damnit! - в процессе перезарядки персонаж высунулся из-за укрытия - нога или рука - малоразмерная цель (если подходит геометрия укрытия, при огневом контакте с врагом).
- За 3 Damnit! - в процессе перезарядки персонаж высунулся из-за укрытия - голова - малоразмерная цель (при огневом контакте с врагом).
- За 3 Damnit! - (на улице) персонаж выронил и поднял оружие. Оно становится загрязненным.

Допустимые простые действия в процессе:


ТИП VI-1. ПАТРОННЫЕ ДЕРРИНДЖЕРЫ - ПЕРЕЗАРЯДКА ОСНОВНЫМ ДЕЙСТВИЕМ
Базовый эффект:
- Оружие полностью заряжено.

Можно выполнять параллельно основные действия:
Нет.

За фишки Nice! можно взять:
- За 1 Nice! - если персонаж в укрытии, стрельба по нему получает -1 к Меткости (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - повысить Скорость на 1 для простого действия, которое будет идти после перезарядки.
- За 2 Nice! - реакция (основное действие Перезарядка отменить уже нельзя, но можно поменять простое действие, которое будет идти после него).

За фишки Damnit! нужно взять:
- За 1 Damnit! - стрельба по персонажу получает +1 к Меткости (если противник видит персонажа или выбран пункт "высунулся из укрытия", см ниже).
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - персонаж уронил один патрон. Это не снижает количество патронов, заряжаемых в оружие на этом ходу.
- За 1 Damnit! - в процессе перезарядки персонаж высунулся из-за укрытия - нога или рука - малоразмерная цель (если подходит геометрия укрытия, при огневом контакте с врагом).
- За 3 Damnit! - в процессе перезарядки персонаж высунулся из-за укрытия - голова - малоразмерная цель (при огневом контакте с врагом).
- За 3 Damnit! - (на улице) персонаж выронил и поднял оружие. Оно становится загрязненным.

Допустимые простые действия в процессе:


ТИП VI-2. ПАТРОННЫЕ ДЕРРИНДЖЕРЫ - ПЕРЕЗАРЯДКА ПРОСТЫМ ДЕЙСТВИЕМ
Ограничения:
- Требует двух рук.
Эффект:
- За 4 Nice! - зарядить 1 патрон в патронный дерринджер.


ТИП VII. КАПСЮЛЬНЫЕ ДЕРИНДЖЕРЫ - ПЕРЕЗАРЯДКА ОСНОВНЫМ ДЕЙСТВИЕМ
Базовый эффект:
- Оружие заряжено.

Можно выполнять параллельно основные действия:
Нет.

За фишки Nice! можно взять:
- За 1 Nice! - если персонаж в укрытии, стрельба по нему получает -1 к Меткости (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - повысить Скорость на 1 для простого действия, которое будет идти после перезарядки.
- За 2 Nice! - реакция (основное действие Перезарядка отменить уже нельзя, но можно поменять простое действие, которое будет идти после него).

За фишки Damnit! нужно взять:
- За 1 Damnit! - стрельба по персонажу получает +1 к Меткости (если противник видит персонажа или выбран пункт "высунулся из укрытия", см ниже).
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - персонаж уронил один патрон. Это не снижает количество патронов, заряжаемых в оружие на этом ходу.
- За 1 Damnit! - в процессе перезарядки персонаж высунулся из-за укрытия - нога или рука - малоразмерная цель (если подходит геометрия укрытия, при огневом контакте с врагом).
- За 3 Damnit! - в процессе перезарядки персонаж высунулся из-за укрытия - голова - малоразмерная цель (при огневом контакте с врагом).
- За 3 Damnit! - (на улице) персонаж выронил и поднял оружие. Оно становится загрязненным.

Допустимые простые действия в процессе:



ПЕРЕЗАРЯДКА ОДНОЙ РУКОЙ
- Капсюльные револьверы и все дульнозарядное оружие перезарядить одной рукой нельзя.

ПЕРЕЗАРЯДКА ПРАВОЙ РУКОЙ
- Смит-Вессон Скоффилд - был предназначен для перезарядка одной рукой (с зажиманием подмышкой), поэтому для него изменений нет.
- Револьверы и пистолеты получают -6 к броску игрока.
- Длинноствольное оружие получает -10 к броску игрока.
- Все действия варианты Nice! связанные с перезарядкой или ускорением заряжания увеличивают продолжительность вдвое. Если какой-то из них начинает занимать больше 6 фишек Nice! он растягивается на 2 такта (а действие, занимающее ход - на 2 хода).

ПЕРЕЗАРЯДКА ЛЕВОЙ РУКОЙ
- Все варианты Nice! связанные с перезарядкой или ускорением заряжания увеличивают продолжительность втрое.
Отредактировано 23.02.2020 в 14:46
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.