Действия

- Ходы игроков:
   -------Old West Chronicles 2d10------- 
   Общие правила (1)
   Генерация персонажей (1)
   Бой - основы (2)
   Статус - усталость, нагрузка и т.д. (3)
   Статус - нервы и адреналин (1)
   Статус - ранения  (3)
   Бой - простые действия (3)
   Бой - перемещение пешком (1)
   Бой - лошади и перемещение верхом (1)
   Бой - стрельба (3)
   Бой - перезарядка (1)
   Арсенал - огнестрельное оружие (2)
   Бой - драки и рукопашная (5)
   Арсенал - холодное оружие (1)
   Бой - первая помощь (1)
   Бой - реакция, зрение, слух (3)
   Бой - лассо, динамит и прочее (1)
   Карточные игры (2)
   Чутье и жизненный опыт  (1)
   ------Candle-city. Young Bloods------- 
   Разные описания (1)
   Правила для социальных контактов 
   Счастливые подковы (1)
   Прочие наброски правил 
   -------------Other Old-West------------ 
   Steadville Shootout (2)
   Good Old Friday Night Brawl in 1872 (1)
   300 yards (1)
   Three Stories of Casey O'Doyle (1)
   ----------Battleground Anzio---------- 
   Первая редакция 
   Forces 
   Описание 
   Характеристики 
   Памятки 
   Войска, техника и вооружение 
   Основные правила (для игроков) 
   Детальные правила (мастерские) 
   -------------Misc Modules-------------- 
   Codename: Nomads - 01 (4)
   Codename: Nomads - 02 (3)
   Codename: Nomads - 03 (4)
   Codename: Nomads - 04 (2)
   Codename: SpecOps - 01 (1)
   Codename: Field of Glory - 01 (5)
   Codename: Field of Glory - 02 (1)
   Codename: Battle - 01  (1)
   Codename: Battle - 02 (2)
   ------------------------------------------- 
   Trainjob - Информация 
   Trainjob - Система 
   Trainjob - Генерация персонажа 
   Trainjob - Снаряжение и лошади 
   Trainjob - Местность 
   Trainjob - К чему быть готовыми 
   Trainjob - Мир Старого Запада 
   ------------------------------------------- 
   О рыцарстве, армиях и ведении войны 
   Об истории благословенной Спасителем Эрроны и славного королевства Таннвер 
   О языке, обычаях, выражениях и легендах 
   ----------------------- 
   Flash of the blade 
   aob 
   Steel, steam, waves 
   -------Art Of Bushido Old------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  
   2. Правила: Генерация.  
   3. Правила: Фаза получения дохода.  
   4. Правила: Фаза дипломатии.  
   5. Правила: Фаза подготовки.  
   6. Правила: Фаза шпионажа.  
   7. Правила: Фаза маневров.  
   Сеттинг, персоналии, слухи, байки и легенды  
   Some stuff 
   Let the battle begin! 
   Soldiers of Apocalypse 
   Open sea: Corsairs!  
   Мезолит 
   GMP 
   Племена: Мезолит 
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14703)
- Неролевые игры (11857)

'BB'| Da_Big_Notepad (блокнот) | ходы игроков | Бой - лошади и перемещение верхом

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
13.02.2020 22:06
  =  

ХАРКТЕРИСТИКИ ЛОШАДИ
Каждая лошадь обладает набором характеристик. Характеристики изменяются от 1 до 20. Броски при тестах делаются так же, как и для людей 2д10 + Характеристика. В скобках даны средние значения обычной верховой лошади.

- Резвость (10) - максимальная скорость лошади. Наибольшее возможное значение — 16, это призовой чистокровный жеребец (арабский или американский). Вам вряд ли удастся поездить на лошади с резвостью выше 12.
- Сноровка (10) - умение менять направление, резко останавливаться, брать препятствия.
- Хладнокровие (8) - реакция лошади на резкие звуки, неожиданные происшествия и т.д.
- Выносливость (10) - сколько лошадь может проскакать при долгой скачке и выдержать ранений.
- Мощь (14) - сила, с которой лошадь ударяет в препятствие, а также способность перевозить грузы.
- Неприхотливость (7) - способность лошади сохранять силы при недостатке отдыха и питания.


СКОРОСТЬ ЛОШАДИ

1) Лошадь напоминает автомобиль с многоступенчатой коробкой скоростей. Она может передвигаться тремя аллюрами, на каждом возможны несколько режимов.
- Шагом: обычным и прибавленным.
- Рысью: замедленной (укороченной, тротом), средней (нормальной, полевой) и прибавленной (размашистой).
- Галопом: замедленным (коротком), средним (кентером) и прибавленным (карьером).

2) Скорость лошади - расстояние, которое она максимально проходит за такт при каждом виде аллюра.

- Обычный шаг - до 5 м за такт.
- Прибавленный шаг - до 10 м за такт.

- Замедленная рысь - до 5 м + значение РезвостиX2 за такт (25 м).
- Средняя рысь - до 15 м + значение РезвостиX2 за такт (35 м).
- Прибавленная рысь - от 10 м (с остановкой) до 15 м + значение РезвостиX3 за такт (45 м).

- Замедленный галоп: от 15 м (с остановкой) до 20 м + значение РезвостиX3 за такт (50 м).
- Средний галоп: от 20 (с остановкой) м до 25 м + значение РезвостиX4 за такт (65 м).
- Прибавленный галоп: от 30 м (с резкой остановкой) 35 м + значение РезвостиX5 за такт (85 м).


СЕДЛОВКА
- Седловка занимает целый ход (как основное действие, но игрок не бросает кубов, т.е. до и после седловки можно выполнить простое действие).
- Чтобы оседлать лошадь, надо оказаться в контакте с ней с седлом в руках.
- Персонажи, у которых есть область Верховая езда хотя бы на уровне 1, седлают лошадь без бросков. За персонажей, у которых этой области нет, мастер сделает бросок на Жизненный опыт.


СЕСТЬ В СЕДЛО - ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ - продолжительность как 3 выстрела навскидку (область Верховая езда ниже 2) или как 3 выстрела навскидку (область Верховая езда 2 и выше).
Ограничения:
- Если область Верховая езда ниже 3, надо стоять в контакте с лошадью слева от неё, если выше - с любой стороны.
- Если область Верховая езда ниже 2 (то есть 1), то для успешной посадки на лошадь без стремян мастер сделает бросок по Ловкости + Навык верховая езда.
- Если очков в области Верховая езда нет, действие будет основным (как и седловка, занимать целый ход), а не простым. Мастер бросит за персонажа куб по Ловкости.
Эффект: Персонаж садится в седло. Однако чужая или напуганная лошадь может отреагировать на эту попытку довольно бурно.


УПРАВЛЕНИЕ ЛОШАДЬЮ - бросок по области Верховая езда + Навык Управление лошадью или Трик-Райдин (если вы выполняете трюки за фишки Nice!).

ВАЖНО:
- Если игрок не планирует ехать галопом или прибавленной рысью, брать препятствия или выполнять все то, что можно получить за фишки Nice! бросок на управление не нужен. Однако параллельно выполняемое действие все равно получает -2 к броску игрока.
- Игрок должен описать или нарисовать маршрут, которым он хочет проехать, указать, хочет ли он остановиться и в каких точках (остановиться можно дважды - в конце первого и в конце второго такта).
- Игрок может воспользоваться заготовленным действием, чтобы стрелять не в начале или в конце хода траектории, а в определенный момент, например, с максимально близкой по противнику дистанции, или чтобы атаковать противника с лошади врукопашную.

Ограничения (использование рук):
- При Области "Верховая езда" 1 для управления на рыси и галопе нужны обе руки,
- При Области "Верховая езда" 2 нужна 1 рука,
- При Области 3 руки не нужны.
- При тяжелых ранениях живота ехать на лошади можно только шагом.
- При тяжелых ранениях ног управлять лошадью без рук нельзя.

Базовый эффект:
Проехать по маршруту в рамках скорости, если вся минимальная скорость использована, можно остановиться в конце такта
Поменять аллюр 1 раз за такт (в начале такта):
- На 1 ступень вниз или вверх (заявлять это не обязательно - мастер сам выберет подходящий аллюр в зависимости от дистанции) ИЛИ
- Поменять аллюр с шага на рысь (на любую ступень, кроме прибавленной), с рыси на прибавленную рысь, с рыси на галоп или с галопа на рысь и наоборот ИЛИ
- Поменять аллюр с шага на галоп (на любую ступень кроме прибавленного) или на прибавленную рысь - мастер пройдет за Лошадь тест на сноровку.
Совершать повороты:
- На шаге, на рыси кроме прибавленной - любые, в любом количестве, в любую сторону, но поворот больше 45 градусов отнимает от перемещения 2 метра.
- На рыси - до 45 градусов на каждые 5 м либо выстраивать в траекторию круги (или их части) радиусом не менее 3 м.
- На прибавленной рыси - до 45 градусов на каждые 5 м либо выстраивать в траекторию круги (или их части) диаметром не менее 5 м.
- На замедленном или среднем галопе - до 45 градусов на каждые 10 метров либо встраивать в траекторию круги (или их части) не менее 7 м.
- На прибавленном галопе - до 45 градусов на каждые 15 метров либо встраивать в траекторию круги (или их части) радиусом не менее 10 м.
Брать небольшие препятствия (до 1 м высотой) - за бросок на Сноровку лошади, к которому прибавляется область и навык взятия барьеров езды всадника, припятствия до 1,5 м за такой же бросок с штрафом -5. Если бросок неудачен, лошадь остановится, а всаднику надо будет пройти тест на Ловкость, к которому прибавляется Область и навык взятия барьеров, чтобы удержаться в седле.
- Управление лошадью на галопе дает 1 (*).


Можно выполнять параллельно основные действия:
- Стрельба
- При езде шагом можно также выполнять прицельную стрельбу со штрафом -5 к броску.
- Перезарядка.
- Первая помощь самому себе.


За фишки Nice! можно взять:
- За 2 Nice! - сменить любой аллюр на любой, кроме прибавленного галопа (прибавить можно за 1 Nice! если есть хлыст или шпоры)
- За 3 Nice! - сменить любой аллюр на прибавленный галоп (прибавить можно за 2 Nice! если есть хлыст или шпоры или за 1 Nice! если есть и то, и другое!)
- За 1 Nice! - стрельба по персонажу получает -1 к Меткости (можно выбрать не более 2 раза).
- За 2 Nice! - на рыси выполнить резкий поворот до 120 градусов или остановку если не использована вся минимальная скорость.
- За 3 Nice! - на галопе (кроме прибавленного) выполнить резкий поворот до 120 градусов на галопе (кроме прибавленного) или остановку если не использована вся минимальная скорость.
- За 4 Nice! - на прибавленном галопе выполнить резкий поворот до 120 градусов на или остановку если не использована вся минимальная скорость.
- За 2 Nice! - снять 1 (*) или не получить ее на галопе. При езде шагом (*) снимается автоматически.
- Взять барьер - 1 м за 2 фишки Nice! и 1,5 м за 4 фишки Nice! При взятии барьера лошадь проходит тест на Сноровку, если он провален - всаднику приходиться пройти тест на Ловкость, чтобы не вылететь из седла.
- Совершить прыжок в длину - от 2 м и до половины резвости лошади по 1 м за каждую фишку Nice!





За фишки Damnit! нужно взять:
- За 1 Damnit! - стрельба по персонажу получает +1 к Меткости.
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).

- За 2 Damnit! - споткнуться. Мастер кинет тест на Ловкость. При провале движение прервется в случайном месте, персонаж получит 1 балл Стресса (☹) (споткнуться на ровном месте - плохая примета).
- За 2 Damnit! - выронить мелкий предмет (патрон, коробок спичек, часы). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).
- За 3 Damnit! - выронить крупный предмет (оружие, нож, сумку). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).

Допустимые простые действия в процессе:


КАК ДВИЖЕТСЯ ЛОШАДЬ

- атака пешего персонажа на галопе
ТРИК-РАЙДИН - бросок по области Верховая езда. Только для обладателей навыка.
- подбор предмета
- подбор предмета с земли
- Подбор другого персонажа
- Свешивание на сторону
- Свешивание на сторону со стрельбой
- пробежка сбоку от лошади
- соскакивание с коня
- положить коня на скаку на бок





СПЕШИТЬСЯ -






II. БОЕВОЙ РЕЖИМ

ПОСАДКА И СПЕШИВАНИЕ (НЕЛЬЗЯ ВЫПОЛНЯТЬ ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО)



УПРАВЛЕНИЕ ЛОШАДЬЮ


ЛОШАДЬ В ПОВОДУ. КАК ОСЕДЛАТЬ ЛОШАДЬ.


УДЕРЖАНИЕ В СЕДЛЕ И ВЗЯТИЕ БАРЬЕРОВ


ПОВЕДЕНИЕ ЛОШАДИ


СТРЕЛЬБА С ЛОШАДИ, ПЕРЕЗАРЯДКА В СЕДЛЕ


АТАКИ И УРОН ПО ЛОШАДИ


ЛОШАДЬ В РУКОПАШНОМ БОЮ, ТАРАН


ЕЗДА ОХЛЮПКОЙ (БЕЗ СЕДЛА)


РАЗНОЕ (ПОДБОР ПРЕДМЕТОВ, СВЕШИВАНИЕ)





III. НЕБОЕВОЙ РЕЖИМ

ПУТЕШЕСТВИЕ


СКАЧКА


ПОГОНЯ



Отредактировано 26.02.2020 в 15:04
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.