Действия

- Ходы игроков:
   -------Old West Chronicles 2d10------- 
   Общие правила (1)
   Генерация персонажей (1)
   Бой - основы (2)
   Статус - усталость, нагрузка и т.д. (3)
   Статус - нервы и адреналин (1)
   Статус - ранения  (3)
   Бой - простые действия (3)
   Бой - перемещение пешком (1)
   Бой - лошади и перемещение верхом (1)
   Бой - стрельба (3)
   Бой - перезарядка (1)
   Арсенал - огнестрельное оружие (2)
   Бой - драки и рукопашная (5)
   Арсенал - холодное оружие (1)
   Бой - первая помощь (1)
   Бой - реакция, зрение, слух (3)
   Бой - лассо, динамит и прочее (1)
   Карточные игры (2)
   Чутье и жизненный опыт  (1)
   ------Candle-city. Young Bloods------- 
   Разные описания (1)
   Правила для социальных контактов 
   Счастливые подковы (1)
   Прочие наброски правил 
   -------------Other Old-West------------ 
   Steadville Shootout (2)
   Good Old Friday Night Brawl in 1872 (1)
   300 yards (1)
   Three Stories of Casey O'Doyle (1)
   ----------Battleground Anzio---------- 
   Первая редакция 
   Forces 
   Описание 
   Характеристики 
   Памятки 
   Войска, техника и вооружение 
   Основные правила (для игроков) 
   Детальные правила (мастерские) 
   -------------Misc Modules-------------- 
   Codename: Nomads - 01 (4)
   Codename: Nomads - 02 (3)
   Codename: Nomads - 03 (4)
   Codename: Nomads - 04 (2)
   Codename: SpecOps - 01 (1)
   Codename: Field of Glory - 01 (5)
   Codename: Field of Glory - 02 (1)
   Codename: Battle - 01  (1)
   Codename: Battle - 02 (2)
   ------------------------------------------- 
   Trainjob - Информация 
   Trainjob - Система 
   Trainjob - Генерация персонажа 
   Trainjob - Снаряжение и лошади 
   Trainjob - Местность 
   Trainjob - К чему быть готовыми 
   Trainjob - Мир Старого Запада 
   ------------------------------------------- 
   О рыцарстве, армиях и ведении войны 
   Об истории благословенной Спасителем Эрроны и славного королевства Таннвер 
   О языке, обычаях, выражениях и легендах 
   ----------------------- 
   Flash of the blade 
   aob 
   Steel, steam, waves 
   -------Art Of Bushido Old------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  
   2. Правила: Генерация.  
   3. Правила: Фаза получения дохода.  
   4. Правила: Фаза дипломатии.  
   5. Правила: Фаза подготовки.  
   6. Правила: Фаза шпионажа.  
   7. Правила: Фаза маневров.  
   Сеттинг, персоналии, слухи, байки и легенды  
   Some stuff 
   Let the battle begin! 
   Soldiers of Apocalypse 
   Open sea: Corsairs!  
   Мезолит 
   GMP 
   Племена: Мезолит 
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14709)
- Неролевые игры (11857)

'BB'| Da_Big_Notepad (блокнот) | ходы игроков | Codename: Battle - 02

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
13.12.2017 04:29
  =  
Схватка

Мастер:
Первый ход - взлет - условия - формация

Если инциатива у пилотов:
Рефлексия + Наблюдение + приказы

Если инциатива у противника:
Реакция + первый ход



Маневр
Атака
Выход из боя (с уклонением)
Уклонение
Занятие позиции
Сокращение дистанции
Преследование


Система

Класс пилота - определяет, во-первых, сложность броска в зависимости от противника, во-вторых, сколько перебросов пилот может сделать, не тратя "запас сил".

1) Ход состоит из стека и броска.

2) Стек - это список из возможных АВБ (Аспектов Воздушного Боя).
В стеке 10 пунктов. Они могут быть выбраны в любой комбинации из следующих:
- Маневр
- Уклонение
- Меткость
- Ситуация
- Высота

Пункты Маневра - то, как удачно вы маневрируете. Позволяет занять выгодную позицию по отношению к вражескому самолету либо уйти с позиции, выгодной для него: зайти в хвост, сбросить с хвоста, оказаться в более выгодной проекции. Тут помогут такие маневры, как виражи, ножницы, боевой разворот (при большой дистанции), различные петли и полу-петли, ранверсман.

Пункты Уклонения - то, как вы уклоняетесь от вражеского огня. Служат для того, чтобы затруднить врагу прицеливание по вашему самолету. Бочки, скольжение на крыло, рыскания, а также виражи и т.п.

Пункты Меткости - то, как точно вы стреляете. Обратите внимание - именно точно, а не много. Урон противнику зависит от указанного расхода боеприпасов, но чтобы его нанести, надо попасть.

Пункты Ситуации - то, как активно вы вертите головой и замечаете, как меняется ситуация вокруг. Вещь полезная: позволяет заметить опасность для друзей, возможности для выхода из боя (например, облака), ну и просто парочку мессеров, собирающихся спикировать прямо вам на башку, пока вы увлеченно расстреливаете их другана.

Пункты Высоты - то, как успешно и вовремя вы выполняете маневр по вертикали. Например, преследуете уходящего на пикировании противника. Или, наоборот, пытающегося уйти набором высоты. Или, соответственно, сами это делаете.

3) Для броска нужно выбрать ставку.
- Малая ставка (40+ на д100) - выполнить 4 пункта из списка при успехе, 3 при провале и подарить 1 дополнительный пункт противнику.
- Высокая ставка (60+ на д100) - выполнить 6 пунктов из списка при успехе, 2 при провале и подарить 2 дополнительных пункта противнику.
- Ставка All-in (80+ на д100) - выполнить все 8 пунктов из списка при успехе, 2 при провале и подарить 4 дополнительных пункта противнику.

4) Враги НПЦ не кидают кубов и не выбирают ставку. У них есть фиксированный стек в зависимости от опытности пилота, который
Отредактировано 13.10.2020 в 01:20
1

DungeonMaster Da_Big_Boss
23.08.2022 16:54
  =  
Скорость
Высота: низкая, далее меняется от 1 до

Статус:
- вдалеке
- в опасной близости
- на встречных курсах
- в позиции для атаки сбоку
- в позиции для атаки из задней полусферы
- в позиции для атаки из задней полусферы с дополнительным преимуществом 1, 2, 3

- Эшелон по высоте
- Скорость



Стек боевого хода состоит из 6 пунктов.
- Успех по высокой ставке задействует 4 пункта.
- Успех по низкой ставке задействует 2 пункта.
- Провал по низкой ставке задействует 1 пункт.
- Провал по высокой ставке задействует 0 пунктов + осложнение.

Виды осложнений определяются по д6.
- Слишком сильная перегрузка - потеряй дополнительно 1 пункт Сил.
- Противник получает +1 позицию.
- Ты теряешь 1 скорость.
-

Пункты боевого стека:
- Преследование
- Маневирование
- Выход из боя на вертикальном маневре
- Выход из боя на горизонтальном маневре
- Огонь
- Уклонение
- Оценка ситуации
2

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.