Схватка
Мастер:
Первый ход - взлет - условия - формация
Если инциатива у пилотов:
Рефлексия + Наблюдение + приказы
Если инциатива у противника:
Реакция + первый ход
Маневр
Атака
Выход из боя (с уклонением)
Уклонение
Занятие позиции
Сокращение дистанции
Преследование
Система
Класс пилота - определяет, во-первых, сложность броска в зависимости от противника, во-вторых, сколько перебросов пилот может сделать, не тратя "запас сил".
1) Ход состоит из стека и броска.
2) Стек - это список из возможных АВБ (Аспектов Воздушного Боя).
В стеке 10 пунктов. Они могут быть выбраны в любой комбинации из следующих:
- Маневр
- Уклонение
- Меткость
- Ситуация
- Высота
Пункты Маневра - то, как удачно вы маневрируете. Позволяет занять выгодную позицию по отношению к вражескому самолету либо уйти с позиции, выгодной для него: зайти в хвост, сбросить с хвоста, оказаться в более выгодной проекции. Тут помогут такие маневры, как виражи, ножницы, боевой разворот (при большой дистанции), различные петли и полу-петли, ранверсман.
Пункты Уклонения - то, как вы уклоняетесь от вражеского огня. Служат для того, чтобы затруднить врагу прицеливание по вашему самолету. Бочки, скольжение на крыло, рыскания, а также виражи и т.п.
Пункты Меткости - то, как точно вы стреляете. Обратите внимание - именно точно, а не много. Урон противнику зависит от указанного расхода боеприпасов, но чтобы его нанести, надо попасть.
Пункты Ситуации - то, как активно вы вертите головой и замечаете, как меняется ситуация вокруг. Вещь полезная: позволяет заметить опасность для друзей, возможности для выхода из боя (например, облака), ну и просто парочку мессеров, собирающихся спикировать прямо вам на башку, пока вы увлеченно расстреливаете их другана.
Пункты Высоты - то, как успешно и вовремя вы выполняете маневр по вертикали. Например, преследуете уходящего на пикировании противника. Или, наоборот, пытающегося уйти набором высоты. Или, соответственно, сами это делаете.
3) Для броска нужно выбрать ставку.
- Малая ставка (40+ на д100) - выполнить 4 пункта из списка при успехе, 3 при провале и подарить 1 дополнительный пункт противнику.
- Высокая ставка (60+ на д100) - выполнить 6 пунктов из списка при успехе, 2 при провале и подарить 2 дополнительных пункта противнику.
- Ставка All-in (80+ на д100) - выполнить все 8 пунктов из списка при успехе, 2 при провале и подарить 4 дополнительных пункта противнику.
4) Враги НПЦ не кидают кубов и не выбирают ставку. У них есть фиксированный стек в зависимости от опытности пилота, который