[DnD5] Руины крепости дворфов | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Kimrot
28.10.2017 11:36
  =  
1. Не описываем завершенное действие, особенно если от этого действия зависит решение какого-либо важного момента, как глобального, так и сиюминутного, и решение это может прямо или опосредованно повлиять на персонажа, и/или его окружение. За исключением тех случаев, когда Мастер указал, где и в каких рамках подобные действия допускаются. Иногда такое случается.

2. Не играем чужими персонажами, особенно если ваш персонаж пытается убедить, обокрасть, дать в морду или сделать нечто другое, с персонажем другого игрока. Аналогично, не играем неписями, если Мастер не указал обратное.

3. Помним о "Правиле кирпича", которое упоминается много где и воплощает в себе простую истину, о том, что ничто не возникает из ниоткуда по желанию игрока.
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок".
© Tuchibo.
Примечание:
Во фразе "Если нахожу, сбиваю им замок" слово "сбиваю" обозначает описание выполняемого действия, а не результат выполненного действия. Т.е., эту фразу следует трактовать как "Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".

4. То, что знаете вы, как игрок, не всегда известно вашему персонажу. Особенно, если Мастер указал, что ваши персонажи не обладают данным знанием. Поэтому, если Мастер сказал, что вот эту конкретную фиговину/монстра/механизм/ все видят в первый раз и ранее с ней/ним/ними никогда не сталкивались, и никогда о таком не слышали, то так оно и есть, и никто из персонажей не может, вдруг, вспомнить о том, что это за фиговина/монстр/механизм и что с ней/ним/ними надо делать.

-----------
Заметки
-----------
- Как можно понять из выше сказанного алгоритм написания прост. Вы- персонаж, мастер дает вам картинку места, вы пишите, что собираетесь делать, и ждете резолв, в котором будет рассказано, что из этого получилось. Далее - повторить.

- Инициатива в бою общая. Средняя группы и средняя противника, за исключением случая, когда некоторые быстрые персонажи успевают походить до противника, а остальная группа после.
Пример: Инициатива игроков 1,2,3,4,5 = 12,11,14,7,24. (средняя 13,6), инициатива противника 15. Игрок 5 успеет сходить до противника, а потом все пойдет, как положено.

- В свой ход игроки делают броски, в ход неписей и противника все броски делает мастер, чтобы не затягивать игру. То есть спас- броски, реакции и прочее. Однако реакции нужно заявить в посте.
Пример: Вася гном стоял на месте и рубил гоблина, гоблин упирался. Если вдруг будет свободная атака, Вася рубит первого попавшегося. Или использую реакцию только на этого гоблина, если он отступит.

- Социальные навыки должны хоть более-менее отыгрываться. Бросок дипломатии на 50 с адвантажем не играет роли, если персонаж подходит к дракону со словами: Слышь, чмо чешуйчатое... Карсомир есть? А если найду? Слово "более-менее" означает, что поэмы витиеватых уговоров не нужны, но хоть что-то написать стоит. В конце концов и спросить можно.

- Проверки на скрытность и внимательность только заявляются. Их бросает скрытно мастер. Персонаж слышит, как он слышит, и двигается тихо. Иногда в постах будут даваться подсказки, чтобы понять, что бросок не очень или наоборот.
Пример: Петя халфлинг очень профессионально перемещался по кухне, немного зацепил кастрюлю, которая улетела под стол, но в остальном очень тихо двигался... Или - Твою мать! - подумал Штирлиц, повернув голову и увидев там неожиданно образовавшегося Петю.

- Опыт начисляется по-своему, за действия, имеющие смысл, за успехи в своей профессии и за отыгрыш. Пафосно погибший паладин получит посмертно много опыта. Зачем он нужен, трупу-то?

- Запись волшебником закла в книжку требует просто спокойного дня с возможностью периодически писать. При скачках на лошади, это невозможно.

- Область может быть слабо или сильно заслонѐнной. В слабо заслонѐнной области, например, в области тусклого света, в тумане, листве, существа совершают со штрафом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.

- Сильно заслонѐнная местность — такая как тьма, густой туман или густая листва — полностью блокирует зрение. Существа фактически считаются ослеплѐнными, когда пытаются рассмотреть что-то, находящееся в такой местности

----------------------------
О написании постов:
В постах вы пишите от третьего лица за вашего персонажа, что он делал, что думает, чувствует.
Прямая речь выделяется так:
- Ааааа,- заорал Вася от боли и схватился за ногу,- Какая сволочь тут капкан поставила?

Мысли общепринято выделять кавычками:
-"Забавная штука- жизнь..."- подумал Штрилиц.
Считается, что мысли другие персонажи не слышат, но для того, чтобы не видели игроки, можно ставить на мысль тег Приват и оставлять только свой ник или дма. Тогда только указанные будут видеть текст, никто больше.

В комментах пишут игромеханику:
Мув на е4, двойная атака скелета1 и т.д.
Заявка текстовая и игромеханическая не должны противоречить.

©Ranadan
Отредактировано 30.10.2017 в 03:26
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.