⎳Боги фаэруна(стратегия-победитель Ляга) | ходы игроков | крепость сурмала

 
DungeonMaster ярик
20.02.2009 20:08
  =  

и так,ты находишся в городе магов,здесь ты в безопасности от богов.

ты состоишь в совете сильнейших волшебников упровляющих всей этой магической республикой, с твоей помощью разработали специальный прибор,который блокирует божественную силу богов!!В твоем распоряжении почти все ресурсы республики, потомуш то маги слишком сильно заняты иследованиями,что бы тратиться на управление.


контроль городов не дает большей прибыли так как они и так платят налоги,но он в таком случае не будет довать прибыли богам

боевая система измеряется в атаках, 1 атака,это 1д6,2 атаки,это 2д6,результат сумируется и складывается против атаки противника,потом разница идет по жизням...
атаки-это тренированные спасобности,а также есть не тренированные-это 1д4,и это есть почти у всех .Юниты могут заниматься транспортировкой без короблей,но толькомежду городами.

военные юниты:
группа приключенцев-стоит 1 богатство,1боевая атака,3жизни
армия-стоит 10богатств,2боевые атаки,10жизней
летающая крепость-50 богатств -2боевые атаки-10жизней
крепость-20 богатств, 3 боевые атаки-15жизней


корабль стоит 5 богатств, может заниматься транспартировкой войск,а может отправиться в плавание на континент торговать,может отоковать коробли

шпион-3богатства,наносит 1атаку шпионажем
контр-шпион 3 богатства 1 атака контр-шпионажем,позволяем выяснить информацию о пославшем шпиона

иникальный юнит для сурмала
умертвие пожиратель душ,44богатств-3боевые атаки, 15жизней,убитый становится скелетом
разведчик-маг,10 богатств,наносит 2атаки шпионажем,или одну контр шпионажем
торговец,стоит 5богатств,приносит 1богатство/ход
контробандист,стоит 5богатств,приносит 2богатства/ход (контробанда)
5богатств/ход
казна:10

5торговцев
6 шпионов
2разведчика-мага
1

DungeonMaster ярик
21.02.2009 02:27
  =  
новости:
один из шпионов попал под кислотный дождь,который неожиданно начался...бедняга так и не оправился от ранений...
Также была попытка обворовать казну,но к счастью, вор был пойман,допрошен и казнен.
5богатств/ход
казна:10

5торговцев
5 шпионов
2разведчика-мага
2

Сурмал Malsvir isk
21.02.2009 04:46
  =  
Побалуемся как контрабандой))
Нанять одного контрабандиста и одного торговца.

Шпионы пусть разнюхивают ситуацию в столице.
3

DungeonMaster ярик
21.02.2009 22:58
  =  
все шпионы долго околочивались в сталице, и провели настоящую серию спец операций, в итоге был выявлен культ мистры,культ бога ,,анима,,культ шар,причем с его нахождение возникли действительно большие сложности, шпион-маг чудом избежал смерти
культисты шар растворились в темноте так как поняли,что их обноружили, остальные не подозревают о том,что их рассекретели.
8богатств/ход
казна:0

5торговцев
6 шпионов
2разведчика-мага
4

DungeonMaster ярик
22.02.2009 01:23
  =  
ход-2
на торговца напали темные эльфы и утащили в андердак,а так все спакойно....

также шпионы говорят,что столкнулись с некой новой оргонизацией ,,жентарим,, которые предлагают заключить торговый договор,известно,что жентарим славится своим жестоким ведением торговли...
5торговцев+2контробанда= 7богатств/ход
казна:8

4торговцев
1контробандист
6 шпионов
2разведчика-мага
5

Сурмал Malsvir isk
22.02.2009 14:38
  =  
Жентарим - передайте что мне нужно подумать. (какие бонусы?)

Нанять еще одного контрабандиста.

Пусть стража устроит облаву на оставшееся культы, а шпионы продолжают рыскать в столице.
6

DungeonMaster ярик
22.02.2009 14:56
  =  
жентарим предлагает тесное сотрудничевство,в плане сбыта товаров и покупки амуниции
всего договор будет предоставлять +3 богатств/ход из-за почти монопольной мощи жентарима

также жентарим просит ввести в сенат на расмотрение закон,по которому тайцам будет запрещено торговать на архипелаге,конечно просто за вынесенение такого закона на расмотрение жентарим предоставит 10богатств,а если закон будет пролобирован,то еще +20богатств...

новости:
неуспела стража расправиться с одним культом мистры,как шпионы тут же доложили,что обнаружили новый....они говорят,что это вполне естественно,что сильные волшебники будут поклоняться богини магии,учитывая то,что волшебники только и являются волшебниками по ее воле,ведь она контролирует плетение-источник магии,и магам некуда деваться,кроме как пользоваться темным плетением,которое контролирует шар....
5торговцев+4контробанда= 9богатств/ход
казна:3

4торговцев
2контробандист
6 шпионов
2разведчика-мага
7

DungeonMaster ярик
23.02.2009 17:35
  =  
ход-3
новости:
армии бейна и темпуса воюют на архипелаге...
5торговцев+4контробанда= 9богатств/ход
казна:12

4торговцев
2контробандист
6 шпионов
2разведчика-мага
8

Сурмал Malsvir isk
24.02.2009 06:10
  =  
Нанять еще 2х торговцев.
Жентарим - по рукам.

Я могу ЛИЧНО поохотиться на шатающихся по нашим землям гадов? (30ECL как никак) Все кого я убиваю становятся умертвиями.

Шпионы пусть тоже охотятся на захватчиков (всей толпой на мелкие отряды) и тащат их в мою темницу.
9

DungeonMaster ярик
24.02.2009 21:08
  =  
иникальный юнит для сурмала
пожиратель душ(апгрейд умертвия),50богатств-3боевые атаки, 15жизней,регенерация, поглощение урона 1, убитый становится черным рыцарем
умертвие(сурмал должен покарать отряд) 1атака+3,8жизней, убитый становится скелетом

новости:
шпионы устроили несколько удачных засад,и взяли пленных...однако 2отряда погибло в схватке с професиональными воинами....

да,конечно ты можешь сам ходить и драться,и вообще делать можно все как и в днд, только вместо того что бы кидать на то,что бы убить человечков,ты кидаешь на то,что бы их догнать....(30ECL как никак) ...:)
7торговцев+4контробанда= 11богатств/ход
казна:2

тайная тюрьма: 231пленных

6торговцев
2контробандист
4 шпиона
2разведчика-мага
10

Сурмал Malsvir isk
25.02.2009 16:10
  =  
Тогда кину на попытку найти и донать кого-нибудь враждебного насмерть)
На всякий сразу 2 куба (разных)
11

Сурмал Malsvir isk
25.02.2009 16:16
  =  
А после совершенно манчикинский ход - нагрянуть в тюрягу и обижать пленников до превращения бедняг в умертвия (зловеще хохоча). Интересно сколько пленников в час можно переработать в нежить?
Получившихся зольдатов в мою крепость на плане негатива.
12

DungeonMaster ярик
26.02.2009 22:06
  =  
ход4ый

новости:
твои спасобности позволили тебе создать 4умертвия!!
остальные пленники не смогли стать умертвиями...их души смогли спастись...

один контробандист пропал...предположительно он провалился на другой план....
7торговцев+2контробанда= 9богатств/ход
казна:13

тайная тюрьма: 0пленных

6торговцев
1контробандист
1контробандист(на другом плане)
4 шпиона
2разведчика-мага
4умертвия
13

Мелзар TwiceBorned
01.03.2009 14:29
  =  
Приветствую вас, коллега, как вам наверное уже известно завод по производству големов и прочих тел начал работу, а наш промышленный город оккупирован Тилли-Топ, мне кажется следовало бы обратится к Ляге с "просьбой" исправить это.. неприятное.. положение вещей(и конечно помочь ему в этом, в одиночку он не справится, а так его героическая смерть будет не напрасной)
14

DungeonMaster ярик
02.03.2009 18:12
  =  
5ый ход
контробандист вернулся с плана теней,в ходе приключений он добыл артефакт ,,щит тени,, одноразовый предмет позволяющий скрыть одно действие от кого угодно....

шпион находит странные котокомбы давно умершей цивилизации(бонально),и не может их вскрыть самостоятельно...(еще более бонально :) )

умертвии сожрали пару сотен людей и у тебя в итоге +1скелет

7торговцев+4контробанда= 11богатств/ход
казна:22

тайная тюрьма: 0пленных

6торговцев
2контробандист
4 шпиона
2разведчика-мага
4умертвия
1скелет
15

Сурмал Malsvir isk
03.03.2009 02:27
  =  
- Несмоненно, я пошлю своих умертвий, у них явно проблемы с субординацией - кто разрешал им покидать мою крепость и лапать людей? А заодно и скелета.
В банально странные банальные катакомбы банально пошлем банальную группу банальных приключенцев (банально за 1 богатство)

Оставшиеся наймем 4 контрабандиста.
16

Сурмал Malsvir isk
04.03.2009 11:30
  =  
.
Я могу навестить дварфов лично и перевести их всех в немертвое состояние, что бы продолжали рабоать, но уже бесплатно?
17

DungeonMaster ярик
04.03.2009 20:20
  =  
новости:
приключенцы вскрывают дверь в котокомбы и занялись поиском,в итоге находят шкатулку,шкатулка закрыта,на ней надпись: ,,руками не трогать, не открывать,собственность мистера дейли,,

да,ты можешь навестить дварфов,но это уже квест, ты спускаешься в подземелье?
7торговцев+4контробанда= 19богатств/ход
казна: 2

тайная тюрьма: 0пленных

6торговцев
6контробандист
4 шпиона
2разведчика-мага
4умертвия
1скелет
18

Сурмал Malsvir isk
05.03.2009 14:02
  =  
пожалуй нет, приключенцам новое задание (если можно, если нет нанимаем еще одних) - отнести шкатулку Ляге и попросить открыть.
19

DungeonMaster ярик
06.03.2009 02:17
  =  
приключенцы отправились в путь...
20

Сурмал Malsvir isk
06.03.2009 03:30
  =  
А-ха-ха-ха-ха-ха!!! Как же я люблю эту работу!
21

DungeonMaster ярик
07.03.2009 00:44
  =  
приключенцы вернулись,и доложили,что ляга забрал шкатулку,но открывать не стал...а видимо куда то ее спрятал....
22

DungeonMaster ярик
08.03.2009 19:01
  =  
ход-6ой
все тихо
7торговцев+12контробанда= 27богатств/ход
казна: 29

тайная тюрьма: 0пленных

6торговцев
6контробандист
4 шпиона
2разведчика-мага
4умертвия
2скелета
23

Сурмал Malsvir isk
10.03.2009 10:55
  =  
.
25 на 5 контробанистов.
Так сколько будет стоить фабрика кристаллов?
24

DungeonMaster ярик
10.03.2009 16:04
  =  
100богатств будет стоить фабрика кристалов-это сложный процесс требующий больших финансовых затрат в связи с тем,что требуется высоко зачарованные агрегаты,однако за то фабрика кристалов невелика по массе
7торговцев+12контробанда= 37богатств/ход
казна: 4

тайная тюрьма: 0пленных

6торговцев
11контробандист
4 шпиона
2разведчика-мага
4умертвия
2скелета
25

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.