UFO: Новый Враг | ходы игроков | { Механика }

 
DungeonMaster Winder
09.07.2017 13:49
  =  
Основы.

Вместо вводной. Оригинал принадлежит руке Draaga, я чуть скоректировал:
В общем, вместо гайда по системе скажу так.
По порядку будем вникать, постепенно.
Пока что считайте, что это словеска. АВ по сути словеска и есть. Но - пока игроки не хотят получить от игрового мира больше, чем тот им даёт на блюдечке.

В таком "мирном" режиме вы делаете простые ходы, я на них отвечаю ходом простым же. Это простые такие ходы, улавливаете? Они, тем не менее, могут постепенно наращивать напряжение. Вот вы идёте по деревушке, вот кто-то говорит, что будто бы кого-то видел на том краю поля, вот послышался продолжительный металлический лязг, вот мелькнула между стогов сена тень...

Всё это простые ходы.
Рано или поздно, если игроки ничего не предпримут и будут продолжать играть с миром в ладушки, простые ходы мастера сменит жёсткий.

Рано или поздно кто-то свернет в деревушке не туда и нарвется на заряд пьяного сторожа или цепного пса. Алиены заметят Отряд. Подготовят себе клевые позиции и засаду. Взорвут технику.
Всё это может накопиться и произойти в одном ходу (но я не верю, что игроки будут так долго и упорно тупить, конечно). Но в целом да - жёсткий ход мастера может быть настолько жёстким, насколько того требует, с точки зрения мастера, ситуация.

Одно из главных правил АВ-системы.
При этом один из главных её принципов - мастер не играет против игроков. Мастер играет с ними, чтобы вместе узнать их историю. Я не буду убивать Отряд только из-за того, что жестокий мир жесток, зуб даю.

Ну, а чтобы среагировать на игровой мир и вытащить из него чего-то ценного - и нужны Ходы. Самые ожидаемые от тематики вашего Класса вещи прописаны в них, читайте, прикидывайте - если то, что вы хотите получить от мира, подходит к тому или иному Ходу - используйте его, кидайте кубы и применяйте результаты!
Нельзя заявить что-то и не сделать это.
Это ещё одно из основных правил АВ.
"Ну я какбы стреляю, но какбы тут же прячусь" = нет, нельзя так.
Стреляешь - значит совершаешь ход Атаки, значит прописываешь люлей и огребаешь в ответ. Если прячешься то Действуй под огнем, а уж потом постреляешь из укрытия, получив его защитные бонусы.

И так, в общем-то, со всем.

Сделано это для динамики: хочешь больше от мира - бросай кубы.
Повезло (10+) ー твой день. Так себе повезло (7-9) ー раздели успех с миром, что-то тебе, что-то ему (мне), ну а не повезло (0-6) ー не обессудь, мой день, распогодилось, и тебе летит плазменный привет.

Бывает, однако, и нередко, что идея ваша не вписывается в Ходы. В таком случае не надо паники - просто отыгрываете её в режиме словески, а я оцифрую и представлю в виде Спец-Хода. Тогда уже кубики покидаете.

Бывает, идея такова, что при наличии ресурсов, свободных нпц-рук и времени ー можно кубы и не кидать. Ну там никто не сдохнет от рытья окопов, если только не роешь их в одиночку под огнём.

Бывает, и простыми ходами удаётся наманеврировать на хлеб с маслом, ага. Но для этого надо проявить мастерство отыгрыша)


Механика позаимствована у GreyB и прочих AW "хаков": в её основе так называемые "Ходы" и броски кубов 2к6 + Параметр.

Результат таков:
  • 10+ Успех! Всё пошло по твоему плану.
  • 7-9 Неплохо. В целом всё сложилось хорошо, но тебе пришлось пострадать.
  • 6- Всё хреново. Твой план значительно осложнился.
  • "Змеиные глаза", "1+1", две единицы на кубах 2д6 без учёта Параметра — ВСЁ.ОЧЕНЬ.ПЛОХО.
    Единственное, что радует - ты получаешь +1 ХР за провал.




Переменные:


Урон.



Статусы.
Отражают эффекты (обычно негативные), полученные в ходе миссии.





Отредактировано 28.08.2017 в 09:37
1

DungeonMaster Winder
10.07.2017 22:54
  =  
Базовые ходы.
Данные варианты ходов доступны практически всем персонажам практически при любых обстоятельствах.
Не знаете что делать - смотрите сюда :)



Ходы в Глобальном режиме

Любой оперативник Х-Ком может осуществить вспомогательные Ходы для помощи должностным-НПС: ученным, медикам, строительным бригадам, инженерам, связистам и солдатам во время тренировок и охранении.
Конечно, разные классы оперативников по разному справятся с этой помощью и где-то ваша "медвежья услуга" будет явно лишней, но если очень хочется - отчёт держать перед Командиром вам :)

Также Оперативники (чаще - благодаря взятым в начале ходам, заточенному на глобальный режим) будут получать возможность выполнять особые ходы Глобального режима.

ЛЮБОЙ ХОД, ТРАТЯЩИЙ РЕСУРСЫ, ДОЛЖЕН БЫТЬ СОГЛАСОВАН И ОДОБРЕН КОМАНДИРОМ В КОМНАТЕ "БЮРОКРАТИЯ".
Совет: избежать этого можно, выбив себе определенный фонд в начале месяца на свой отдел.



Глобальные ходы Командира
Отредактировано 13.07.2017 в 11:32
2

DungeonMaster Winder
13.07.2017 11:32
  =  
Связи

Это мера того, насколько один персонаж знает другого.


Получение ХР и прокачка

3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.