Навыки
Воинские:
Верховая езда--данный навык позволяет умело ездить верхом на верховых животных, таки, например, как гуар. Персонаж с высоким уровнем данного навыка может исполнять элементы джигитовки.
Защита-- позволяет владеющему им использовать в рукопашном бою щиты, чтобы блокировать любые атаки.
Кузнец--данный навык используется для поддержания оружия и доспехов в наилучшем состоянии, а так же для их изготовления.
Средние доспехи--этот навык позволяет его обладателю носить прочные, но не слишком тяжелые доспехи, которые несильно стесняют движения. К таким доспехам относятся, например, как клепаная кожа и кольчуга.
Тяжелые доспехи--этот навык позволяет его обладателю носить прочные доспехи, которые плотно закрывают все его части тела, однако и значительно сковывают движения. К таким доспехам относится, например, полный латный доспех.
Дробящее оружие--этот навык позволяет эффективно использовать тяжёлое тупое оружие, такое как булава, молот, дубинка или посох.
Длинные клинки--этот навык позволяет его обладателю умело пользоваться в бою саблями, длинными мечами, клейморами, катанами и дайкатанами.
Секиры--этот навык помогает эффективно использовать тяжёлое рубящее оружие, вроде топоров, секир или лабрисов.
Древковое оружие--этот навык позволяет эффективно использовать колющее оружие с длинным древком, такое как копья или алебарды.
Атлетика--данный навык отображает общую выносливость персонажа, а так же его подготовленность и тренированность для бега и плавания. Хорошие атлеты быстро передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше, а также быстро плавают.
Тяжелая атлетика--данный навык показывает общую физическую силу персонажа, а так же позволяет поднимать и удерживать на весу грузы большого веса. Персонажи с высоким показателем этого навыка могут гнуть решетки, ворочать огромные валуны и т. п.
Магические
Зачарование--этот навык отвечает за сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Персонажи, у которых этот навык развит, могут успешно зачаровывать предметы.
Разрушение--данный навык определяет уровень владения заклинаниями школы магии «Разрушение». Такие заклинания обычно наносят урон живым созданиям и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления.
Изменения--изучающие школу магии «Изменения» могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты «Изменения» включают в себя дыхание под водой или хождение по ней, необычайно длинные и высокие прыжки, смягчение падений с большой высоты, левитацию, облегчение груза самого мага или, наоборот, увеличение веса экипировки врагов, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физических атак.
Иллюзии--заклинания школы магии «Иллюзии» изменяют восприятие и мысли живых существ — ослепляют, освещают пространство вокруг колдующего, парализуют, заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают мага невидимым.
Колдовство--действия заклинаний школы магии «Колдовство» включают в себя подчинение разума обычных и магических существ и призыв оружия, брони и существ из других миров.
Мистицизм--Заклинания школы магии «Мистицизм» придают силам иного мира форму и направленность, телепортировать тело заклинателя или управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию и видеть незримое на расстоянии.
Восстановление--приверженцы школы магии «Восстановление» способны исцелять раны, восстанавливать и повышать физические свойства и способности, излечивать болезни и оберегать от различных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны, например, прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, ловкость, скорость, а также иные атрибуты и характеристики.
Алхимия--данная наука призвана извлекать магические свойства из обычных веществ. Эти ингредиенты принимаются в чистом виде, или же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое действие, такое как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление физических свойств. Однако зелья не всегда полезны — умелый алхимик способен приготовить целый ряд различных по способу, времени и силе действия ядов.
Бездоспешный бой--этот навык позволяет его владельцу избегать или по меньшей мере смягчать получаемый урон при полном отсутствии доспехов, искажая, поглощая атаки или ускользая от них. Искушённые в этом навыке лучше защищены, когда на них нет совершенно никакой брони.
Плутовские
Акробатика--этот навык позволяет совершать длинные и высокие прыжки и приземляться без ущерба с большой высоты. Ловкие акробаты способны забираться в места, недоступные прочим, и даже немного управлять своим телом при падении.
Безопасность--этот навык позволяет отпирать запертые двери и сундуки отмычками, а также обезвреживать ловушки щупами.
Скрытность--это мастерство скрытного перемещения: незаметно и неслышно. Уровень этого навыка определяет шансы остаться незамеченным, успешно украсть что-либо или же обчистить чьи-то карманы.
Искусство--этот навык позволяет персонажу создавать различные предметы искусства (стихи, музыку и пр).
Короткие клинки--персонажи, хорошо владеющие этим навыком, весьма опасны с коротким, быстрым колющим оружием, вроде кинжалов, танто, коротких мечей или вакидзаси.
Красноречие--искушённые в красноречии легко манипулируют другими, непринужденно приводя своих собеседников в восхищение, трепет или гнев. Они лучше остальных умеют расположить к себе, очаровать или выбить скидку на базаре.
Легкие доспехи--этот навык позволяет лучше передвигаться и защищаться в лёгких, гибких доспехах, таких как кожаные и меховые.
Меткость--этот навык позволяет управляться с оружием дальнего боя, вроде коротких и длинных луков, арбалетов, метательных звёзд и ножей.
Рукопашный бой--этот навык позволяет эффективно сражаться без оружия, используя лишь свои кулаки и ноги.