[DnD5]Дороги | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Ингероид
11.06.2017 19:46
  =  
Ружух, Облачная страна
Тип правления: Монархия
Язык: Бездны
Общественный строй: общество делится на множество групп, среди которых вроде бы преобладают солдаты и маги. Однако о происходящем в глубине страны известно мало.
Экономика: -------
Денежная система: в хождении три вида монет, изготавливаемых из платины, золота и меди; десять медных монет равняются одной золотой, а десять золотых - одной платиновой. Монеты небольшие, примерно с глаз и не толще ногтя.
История: известно мало, однако последние четыре столетия, после обнаружения Алькиеном Проклятым крепости Плача, пытается проникнуть в Льаверсин с недобрыми целями. Изредка идёт на переговоры и обмен пленными, но крайне неохотно.

Королевство Льаверсин
Тип правления: Монархия
Язык: Эльфийский
Общественный строй: общество состоит из солдат, охраняющих равно закон и границу, шахтёров, работающих в Злых горах, обычных жителей: охотников, лесорубов, рыболовов, земледельцев, торговцев...И особенно богатых людей и эльфов, живущих в замках и входящих в Совет. Последние очень мало вмешиваются в дела простого люда, обычно только собирают небольшой налог и раз в несколько лет дают возможность стать солдатом тем, кто этого хочет.
Сейчас время необычное.
Экономика: слабо контролируется государством, активно участвующим в ней в качестве потребителя, но не производителя. Сосредоточена вокруг металлов, добываемых в Злых горах, однако значимую цену имеют и Ружухские вещи. Дичь, дерево и рыба практически общедоступны в хорошие годы, однако последняя декада лет была тяжёлой, а зимы с каждым годом становились тяжелее и животное мясо теперь стоит не меньше железного оружия.
Денежная система: основой торговли является обмен, но слабо распространены железные деньги, имеющие цену, чуть большую стоимости самого железа при торговле с теми, кто их вообще принимает. К примеру, из трёх монет кинжал можно сковать, а за 2 - купить. Представляют из себя диски толщиной в полпальца и размером с ладонь ребёнка. Шахтёрам и солдата платят драгоценными монетами Ружуха, имеющими скорее декоративное значение; однако стоящими примерно вдвое дороже железных денег при обращении к принимающему их человеку; или могущими принести много неприятностей, как считается; в основном, впрочем, не выходят за пределы Мёртвого леса и в остальной стране известны мало.
История: много тысячелетий назад несколько кораблей эльфов приплыли туда, где сейчас находится Замок Прибытия. Там они устроили своё маленькое поселение - их было всего несколько десятков - и через какое-то время встретили людей, живущих тогда только рядом с берегом крошечными племенами. После нескольких конфликтов и Войны был заключён мир; теперь и люди, и эльфы называют себя Народом. Малочисленность не позволяла быстро продвигаться по суше, а обилие рыбы, леса и животных в нём не требовало этого и только очень нескоро король Алькиен приказал разведать горы, уже тогда пользующиеся дурной славой места, откуда не возвращаются. Королевские разведчики сумели пройти достаточно далеко, чтобы увидеть крепость, и были достаточно удачливы, чтобы вернуться незамеченными. Алькиен отправил к новому народу послов. Те не вернулись. А через неделю королевский лагерь атаковали толпы нежити, отброшенные с большим трудом и сумевшие взять короля с собой. С тех пор ружухцы стремились пробиться или проникнуть внутрь Королевства.



Алькиен Проклятый, Проклятый, Плачущий король - захваченный ружухцами в плен 41-й король Льаверсина, чья до сих пор живая голова висит на центральной башне крепости Плача и громко рыдает.
Крепость Плача - самая большая и самая близкая к Льаверсину крепость Ружуха.
Мёртвый лес - земли между обжитыми землями Льаверсина и Мёртвыми горами; по приказу Ориана Строителя лес там выжгли и засыпали землю солью, затем прокляв, чтобы обеспечить своих солдат возможность издалека обнаруживать наступающие армии Ружуха. Это было сделано ещё до того, как в Злых горах обнаружили залежи железа и ради них построили крепости, но восстанавливать уничтоженное вопреки желанию короля никто не стал.
Злые горы - единственные видимые в Льаверсине горы. Множество высоких пиков, среди которых происходят частые обвалы и сходы лавин.
Шахты - место, силами Ориана Строителя защищаемое от сиюминутного погребения под грудами камня. Здесь и только здесь добывают железную руду и Шахты можно считать настоящим четвёртым городом Льаверсина - здесь живёт три сотни шахтёров и их охраняет сотня солдат.
Ориан Строитель - 42-й король Альверсина, отрёкшийся от престола для создания и защиты Шахт. Не покидал их уже третью сотню лет и, как говорят, близок к смерти.
Отредактировано 16.06.2017 в 13:15
1

DungeonMaster Ингероид
11.06.2017 20:02
  =  


Отредактировано 02.08.2017 в 13:45
2

DungeonMaster Ингероид
26.06.2017 04:01
  =  
Дополнительные правила и хоумрулы:
1) Нагрузка:
Если вы несѐте вес, превышающий пятикратное значение Силы, вы становитесь нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов.
Если вы несѐте вес, превышающий десятикратное значение Силы, вы становитесь вместо этого сильно нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов, и вы совершаете с помехой проверки характеристик, броски атаки и спасброски, использующие Силу, Ловкость или Телосложение.
2) Окружение:
Если дееспособные союзники стоят по разные стороны от врага, то оба союзника получают преимущество на атаку по этому врагу.
3) Инициатива:
Инициатива врагов группируется в один блок и все враги ходят в его пределах. В первый ход сперва действуют только те персонажи, инициатива которых больше, чем инициатива врагов, затем враги, а затем все персонажи игроков.
4) Продолжительные эффекты:
Для расчета эффектов длящихся один ход, инициатива игроков, пользующихся этим эффектом, берется из порядка действий игроков в раунде, в котором был вызван эффект.
5) Реакции:
Все прерывания и реакции заявляются заранее как заготовленные действия.
6) Указание цели атаки/заклинания/способности:
Цель должна быть указана в поле броска или в сообщение для мастера.
7) Травмы
При падении здоровья до нуля вы получаете одну из травм. Травмы излечиваются автоматически при получении нового уровня.
8) Завалы
Препятствия, такие как запертые особенно прочные двери или обвалившиеся потолки можно только разобрать. Каждый завал имеет свою прочность, при снижении которой до нуля перестаёт быть препятствием. Чтобы снизить прочность завала необходимо потратить минимум 1/2 часа, работая над завалом. Некоторые завалы можно разбирать с использованием инструмента(например, решетка поддастся кузнечным инструментам) и в таком случае за 1/2 часа прочность завала снижается на 5. Все завалы можно разбирать с помощью Силы(Атлетика) и в таком случае за 1/2 часа работы завал потеряет 1/10 значения Атлетики, округленную до целого числа. Аналогичным образом сложность завалов можно увеличивать.

Травмы:

1 - Потеря глаза.
Вы совершаете с помехой проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение, а также броски дальнобойных атак.
Если после этой травмы у вас не осталось глаз, вы становитесь слепым.

2-3 Потеря руки или ладони.
Вы больше не можете ничего держать двумя руками, и теперь можете держать одновременно только один предмет.

4-5 - Потеря ноги или ступни.
Ваша базовая скорость хождения ногами уменьшена вдвое, и вы обязаны использовать посох или клюку, чтобы перемещаться, если у вас нет деревянной ноги или другого протеза. После действия Рывок вы падаете ничком. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости.

6-7 - Слабость.
Вы получаете помеху на проверки и спасброски Телосложения.

8-9 - Болезненная травма.
Каждый раз, когда вы в бою пытаетесь совершить действие, вы должны совершать спасбросок Телосложения со Сл 15. При провале вы теряете своё действие и не можете совершать реакции до начала своего следующего хода.

10-11 - Сломанные ребра
Каждый раз, когда вы получаете дробящий урон или делаете любую проверку Силы вам наносится 1д4 колющего урона.

12-13 - Ужасный шрам.
Все получаемое лечение уменьшается вдвое.

14-15 - Гноящаяся рана.
Максимум ваших хитов уменьшается на значение вашего уровня. Если максимум хитов опустится до 0, вы умираете.

16-17 - Потеря уха/частичная глухота.
Вы совершаете с помехой броски Внимательности, опирающиеся на слух. При повторном получении этой травмы вы становитесь глухим.

18-19 - Повреждение горла.
Каждый раз, когда вы произносите больше шести слов или творите заклинание с соматическим компонентом, вы получаете 1д4 рубящего урона.

20 - Усугубление.
Вы бросаете дважды, получая две травмы и игнорируя результат 20 на этих бросках.
Отредактировано 01.10.2017 в 01:01
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.