Обязательно добавляем аватарку, описываем внешность и характер, сильно распыляться не нужно, но все должны понять как перс выглядит и какого поведения от него можно ожидать.
GURPS TL11
Раса: человек (за исключением андроида)
Класс: в соответствии с выбранной ролью
Каждая роль дает свои особенности (без расходов очков персонажа):
Капитан:
+1 Интеллект
+2 Харизма
Умения: Навигация (ИН+0), Космический скафандр (ЛВ+1), Транспорт: Косм.корабль (ЛВ+2), Член Экипажа (ИН+1)
Сопровождающий:
+1 Здоровье
Преимущества: Боевые рефлексы, Высокий болевой порог
Недостатки: Чувство долга (перед Хелловейном)
Умения: Контрабанда (ИН+1), Обыск (ИН+0), Контактное оружие: топор/булава (ЛВ+1)
Техник:
+1 Интеллект
Преимущества: Обоюдорукость
Умения: Инженерия (ИН+1), Механика (ИН+0), Операции с электроникой (ИН+1)
Священник:
+2 Харизма
Особенность этой роли в том, что он носит крестоформ и по сути бессмертен. Т.е. он может быть убит, но через 24 часа будет полностью восстановлен, но при этом каждое восстановление дает штраф ИН-2, ЛВ-1
Преимущества: Эмпатия
Недостатки: Пацифизм: не трогает невинных
Умения: Гуманитарные науки (ИН+0), Оккультизм (ИН+0)
Планетолог:
+2 Интеллект
Умения: Знание местности (ИН+2), Естественные науки (ИН+1), Исследования (ИН+0), Навигация (ИН+0), Космический скафандр (ЛВ+1)
Андроид:
Отличия андроида от человека:
- не нуждается в пище
- не нуждается во сне
- при получении ранений до ЗД/2 восстанавливает Здоровье по обычным правилам, при более серьезных повреждениях вместо проверки первой помощи для лечения, делается проверка инженерии
- болезни, яды, вирусы и прочее не действуют
- Комлог встроен в голову андроида, связь с инфосферой в режиме онлайн
+3 Сила
+4 Здоровье
Преимущества: ночное видение +2, обоюдорукость
Недостатки: Законопослушный, Чувство долга (перед Хеллоувейном)
Умения: Изменение внешности (ИН+2), Стрелковое оружие: среднее (ЛВ+1), Стрелковое оружие: тяжелое (ЛВ+2), Член экипажа (ИН+1)
Конечно вы можете и должны и дальше развивать умения, вкладывая в них очки персонажей.
Книги: для генерации достаточно Basic Set
Очки для генерации: 120 очков + 30 очков (недостатки) = 150 очков
Так чтобы понимали уровни скилов:
9-11 - молодой слесарь после училища, гопник, солдат срочник, милиция
12-13 - солдаты контрактники, бандит, слесарь с опытом от года, Омон
14-15 - Спецназы, успешные киллеры, опытные специалисты
16+ - Элита
Я к тому что скил 10 в навыке это чисто знакомство, книжку почитал.
Без подходящего инструмента, специалист механик получит -2.
10-2 = 8
Чтобы понимали вероятность успеха:
Уровень умения / Вероятность успеха
3 - 0,5%
4 - 1,9%
5 - 4,6%
6 - 9,3%
7 - 16,2%
8 - 25,9%
9 - 37,5%
10 - 50,0%
11 - 62,5%
12 - 74,1%
13 - 83,8%
14 - 90,7%
15 - 95,4%
16+ - 98,1%
Инвентарь: не заполняем, я сам заполню
+ нужно указать в обсуждении какую тайную историю выбираете из предложенных.