[GURPS] Между двух огней | ходы игроков | Генерация персонажей

 
DungeonMaster jmine
01.04.2017 16:39
  =  
Обязательно добавляем аватарку, описываем внешность и характер, сильно распыляться не нужно, но все должны понять как перс выглядит и какого поведения от него можно ожидать.

GURPS TL11
Раса: человек (за исключением андроида)
Класс: в соответствии с выбранной ролью
Каждая роль дает свои особенности (без расходов очков персонажа):

Капитан:
+1 Интеллект
+2 Харизма
Умения: Навигация (ИН+0), Космический скафандр (ЛВ+1), Транспорт: Косм.корабль (ЛВ+2), Член Экипажа (ИН+1)

Сопровождающий:
+1 Здоровье
Преимущества: Боевые рефлексы, Высокий болевой порог
Недостатки: Чувство долга (перед Хелловейном)
Умения: Контрабанда (ИН+1), Обыск (ИН+0), Контактное оружие: топор/булава (ЛВ+1)

Техник:
+1 Интеллект
Преимущества: Обоюдорукость
Умения: Инженерия (ИН+1), Механика (ИН+0), Операции с электроникой (ИН+1)

Священник:
+2 Харизма
Особенность этой роли в том, что он носит крестоформ и по сути бессмертен. Т.е. он может быть убит, но через 24 часа будет полностью восстановлен, но при этом каждое восстановление дает штраф ИН-2, ЛВ-1
Преимущества: Эмпатия
Недостатки: Пацифизм: не трогает невинных
Умения: Гуманитарные науки (ИН+0), Оккультизм (ИН+0)

Планетолог:
+2 Интеллект
Умения: Знание местности (ИН+2), Естественные науки (ИН+1), Исследования (ИН+0), Навигация (ИН+0), Космический скафандр (ЛВ+1)

Андроид:
Отличия андроида от человека:
- не нуждается в пище
- не нуждается во сне
- при получении ранений до ЗД/2 восстанавливает Здоровье по обычным правилам, при более серьезных повреждениях вместо проверки первой помощи для лечения, делается проверка инженерии
- болезни, яды, вирусы и прочее не действуют
- Комлог встроен в голову андроида, связь с инфосферой в режиме онлайн
+3 Сила
+4 Здоровье
Преимущества: ночное видение +2, обоюдорукость
Недостатки: Законопослушный, Чувство долга (перед Хеллоувейном)
Умения: Изменение внешности (ИН+2), Стрелковое оружие: среднее (ЛВ+1), Стрелковое оружие: тяжелое (ЛВ+2), Член экипажа (ИН+1)

Конечно вы можете и должны и дальше развивать умения, вкладывая в них очки персонажей.


Книги: для генерации достаточно Basic Set
Очки для генерации: 120 очков + 30 очков (недостатки) = 150 очков

Так чтобы понимали уровни скилов:
9-11 - молодой слесарь после училища, гопник, солдат срочник, милиция
12-13 - солдаты контрактники, бандит, слесарь с опытом от года, Омон
14-15 - Спецназы, успешные киллеры, опытные специалисты
16+ - Элита

Я к тому что скил 10 в навыке это чисто знакомство, книжку почитал.
Без подходящего инструмента, специалист механик получит -2.
10-2 = 8

Чтобы понимали вероятность успеха:
Уровень умения / Вероятность успеха
3 - 0,5%
4 - 1,9%
5 - 4,6%
6 - 9,3%
7 - 16,2%
8 - 25,9%
9 - 37,5%
10 - 50,0%
11 - 62,5%
12 - 74,1%
13 - 83,8%
14 - 90,7%
15 - 95,4%
16+ - 98,1%

Инвентарь: не заполняем, я сам заполню

+ нужно указать в обсуждении какую тайную историю выбираете из предложенных.
Отредактировано 02.04.2017 в 07:38
1

DungeonMaster jmine
01.04.2017 16:48
  =  
Образец заполнения чарлиста

Basic Attributes & Secondary Characteristics [80]:
[ ] ST: 10
[ ] DX: 10
[80] IQ: 14
[ ] HT: 10

[ ] HP: 10
[ ] Will: 14
[ ] Per: 14
[ ] FP: 10
[ ] Basic Speed: 5
[ ] Move: 5

Damage: 1k-2/1k (Прямые/Амплитудные)

Basic Lift: 20 фунта (20/40/60/120/200)

Достоинства [256]:

[10] Photographic Memory (Фотографическая память)[нет]: Персонаж имеет абсолютную память.
[75] Telekinesis 20 (Телекинез 20) [Основано на ИН +20%; Бесконтрольность -30%; Сила -10%; Неприятный эффект: при сильной нагрузке светятся зрачки -5%= -25%];
Показать содержимое

[35] Compartmentalized Mind (Разделенное сознание) [Ментализм -20%; Сила -10%; = -30% ]:
Показать содержимое

[15] Danger Sense (Чувство опасности) [Надежность 2 +10%; Сила -10%= +0%];
Показать содержимое

[30] Modular Abilities: Cosmic Power 15 (Изменяемые способности: Абсолютные силы 15) [Физическое +50%; Изменяемые способности: Абсолютные силы 15) [Физическое +50%; Только преимущество «Альтернативная форма» с модификаторами «Постоянное действие» и «Активное превращение» -50%; Долгая активация 3 -30%; Фокус: живое -20%; Требует броска ИН -10%; Требует манёвра подготовки -10%; Сила -10%; = -80%];
Показать содержимое

[24] Detect: Mind (Обнаружение: психическая энергия) [Бесконтрольность -10%; Сила -10%= -20%];
Показать содержимое

[33] Telecommunication: Telesend (Телекоммуникация: Телесвязь) [Видео +40%; Только рой -20%; Сила -10% = +10%];
Показать содержимое

[14] Mindlink (Ментальная связь: рой) [Только рой -20%; Сила -10%];
Показать содержимое

[20]Allies (Союзники: Сила 50%, Частота появления: всегда х4) [Призываемый +100%; Слуга +50%; Сила -10%; = +140%]: Спора
Показать содержимое


Перки: [0]

Недостатки [-45]:

[-10] Небогатый
[-5] Трудоголик
[-10] Навязчивая идея (12) (Стать сильней)
[-5] Кодекс чести (Всегда мстить за обиды, всегда держать данные клятвы, всегда делать свою работу максимально хорошо)
[-15] Притягивающий необычное

Причуды [-5]:
Гордый;
Внимательный;
Терпимый;
Осторожный;
Не любит "больничный" запах.

Навыки [4]:
[ 4] 16 Brawling ТС (Драка ТК) ИН+2/Лёгкое

[ 1] 14 Computer Operations (Использование компьютера) ИН+0/Легкое
[ 1] 12 Computer Programming (Программирование) ИН-2/Трудный
[ 1] 12 Crypthography (Криптография) ИН-2/Трудный

[ 2] 12 Biology (Биология) ИН-2/Оч. Трудный

[ 1] 14 First Aid (Первая помощь) ИН+0/Легкое

[ 1] 13 Acting (Артистизм) Восп-1/Средне
[ 1] 12 Detect Lies (Определение лжи) Восп-2/Трудный
[ 1] 12 Diplomacy (Дипломатия) ИН-2/Трудный

[ 1] 12 Intelligence Analysis (Анализ разведданных) ИН-2/Трудный
2

DungeonMaster jmine
02.04.2017 17:59
  =  
В игре найдется применение как социальным умениям, так и боевым. Придется сражаться и выживать в чужом незнакомом мире.
Для более удобного выбора умений предлагаю воспользоваться таблицей (осторожно все на английском):
ссылка
Легенда: Название - Атрибут - Сложность (H - тяжело, А - средне, Е - легко)

Рекомендации (обратите внимание на категории):
Athletic (полазить-побегать)
Combat/Ranged (вы же хотите стрелять во врага из крутых лучеметов)
Combat/Melee (холодное оружие будет, но помним, что это не фэнтези)
Craft и Technical (вдруг придется что-то чинить)
Medical (мы ведь не хотим умереть в первой же передряге)
Military и Thief/Spy (без комментариев)
Outdoor (очень полезные вещи)
Professional и Scientific (должны соответствовать вашей роли)
Vehicle (иногда удобнее ездить на машине, чем пешком идти 1000км)
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.