Ocean of Kharon | ходы игроков | Генерация персонажа

 
DungeonMaster зерг
04.03.2017 15:43
  =  
Имя: ... Или прозвище. Любое. Персонажу несколько тысяч лет, он уже не может быть уверенным, что носимое имя дано ему при рождении.
Раса: играем в мультиверсе, в котором когда-то обитало бесчисленное кол-во рас. Не говорю, что приму в игру любое чудо-юдо, но по крайней мере наиболее часто встречаемые в фэнтези и фантастике расы можно брать без опаски. Остальные открыты для обсуждения. Взятая раса влияет на характеристики. Человек берется за стандарт, у которого нет бонусов и штрафов. У остальных есть. Списка рас не будет. Если раса или её эквивалент присутствует в рулбуках ТРоСа я оцифровку беру оттуда, если нет, то оцифровываю сам.
Класс: вписываем выбранный класс. О них ниже.
Мировоззрение: любое.
Внешность: Картинка в полный рост обязательна. Никакого аниме. Так же описываем внешность словесно.
История: персонажи тысячелетиями бродят ледяным пустошам, изредка попадая на не совсем умершие миры и совсем уж в исключительные случаи встречаясь с другими разумными путешественниками. Они помнят годы однообразных путешествий, выживание, поиск еды и крова, исследование древних построек и руин, встречи с смертельно опасными животными и одичавшими полу-разумными племенами, отличающимися от мира к миру. Память подводит даже на воспоминаниях столетнего рубежа и чем дальше, тем больше они размыты и интуитивны. То, что было тысячу лет назад и дальше уже совершенно невозможно вспомнить.
Навыки: исходя из класса.
Инвентарь: Оружие и броню исходя из класса. Характеристики я ему потом выдам сам. Дополнительно можно брать разную полезную мелочевку. Трусы, ключи от дома и сберкарту указывать не надо, только действительно что-то полезное - отмычки, зелья, веревки, бензин для розжига и тому подобное.

Классы:

• Воин

Описание: гибкий класс ближнего боя, способный подстроиться под большинство боевых ситуаций.
Навыки: характеристики 45; навыки 40; рукопашное оружие 14 ; стрелковое оружие 6.
Доступные боевые стили: Меч и Щит, Рубяще-колющий меч, Тяжелое оружие и щит, Шпага, Две шпаги, Полеарм, Кулачный бой/драка, Борьба, Лук, Арбалет, Дротики, Джавелин/метательное копье, Метательные топоры.
Инвентарь: лёгкая, средняя броня или латы+оружие ближнего боя по взятым стилям, оружие дальнего боя по взятым стилям.

• Витязь

Описание: мощный класс ближнего боя для сражений на передовой, доминирования над противником и сминания его защиты.
Навыки: характеристики 45; навыки 40; рукопашное оружие 18.
Доступные боевые стили: Меч и Щит, Грейтсворд/лонгсворд, Рубяще-колющий меч, Доппельхандер, Полакс, Полеарм, Тяжелое оружие и щит, Кулачный бой/драка, Борьба.
Инвентарь: средняя броня или латы+оружие ближнего боя по взятым стилям, оружие дальнего боя по взятым стилям.

• Стрелок

Описание: класс, предназначенный для контроля над полем боя, точных и смертельных атак в нужном месте.
Навыки: характеристики 45; навыки 40; рукопашное оружие 6; стрелковое оружие 14.
Доступные боевые стили: Рубяще-колющий меч, Шпага, Две шпаги, Кинжал, Кулачный бой/драка, Борьба, Лук, Арбалет, Дротики, Праща, Джавелин/метательное копье, Метательные ножи, Метательные топоры.
Инвентарь: лёгкая броня+оружие ближнего боя по взятым стилям, оружие дальнего боя по взятым стилям.

• Авантюрист

Описание: персонажи этого класса способны постоять за себя, когда того требуют обстоятельства или помочь более сильным союзникам на поле боя, но основная польза состоит в их подкованности во многих сферах знаний.
Навыки: характеристики 45; навыки 70; рукопашное оружие 6; стрелковое оружие 10. (или рукопашное оружие 10 ; оружие дальнего боя 6)
Доступные боевые стили: Шпага, Две шпаги, Кинжал, Кулачный бой/драка, Борьба, Метательные ножи, Метательные топоры, Дротики, Лук, Арбалет.
Инвентарь: лёгкая, средняя броня+оружие ближнего боя по взятым стилям, оружие дальнего боя по взятым стилям.

• Техномаг (только 1 на партию!)

Описание: использует специальный посох - Катализатор, чтобы изменять законы пространства и времени. Может творить магию.
Навыки: характеристики 45; навыки 70; рукопашное оружие 6; стрелковое оружие 6.
Доступные боевые стили: Шпага, Кинжал, Кулачный бой/драка, Борьба, Лук, Арбалет, Дротики, Праща, Джавелин/метательное копье, Метательные ножи, Метательные топоры.
Инвентарь: оружие ближнего боя по взятым стилям, оружие дальнего боя по взятым стилям.

• Артифактор (только 1 на партию!)

Описание: использует устройства древних, работающих на высоких энергиях. Может творить магию, но в отличие от техномага, чтобы творить "магию" ему эти самые предметы нужны. Здесь могут быть всякие бомбы, левитаторы, магниты и.т.д, всё должно быть стилизовано под нечто техническое.
Навыки: характеристики 45; навыки 40; рукопашное оружие 6; стрелковое оружие 10.
Доступные боевые стили: Рубяще-колющий меч, Шпага, Две шпаги, Кинжал, Кулачный бой/драка, Борьба, Артефакты.
Инвентарь: лёгкая или средняя броня+оружие ближнего боя по взятым стилям, оружие дальнего боя по взятым стилям.
Отредактировано 21.03.2017 в 21:06
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.