Действия

- Обсуждение (2577)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14709)
- Неролевые игры (11857)

100 дней одного лета | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Xrictiana
05.03.2017 15:03
  =  
Виденье мастером системы по мере теста.

1) Результат действия считается по сумме выпавших очков.
2)Действия со сложностью менее 10 по умолчанию броска не требуют. Так что если мастер просит вас бросить кубик а вы не можете обосновать к данной ситуации ни характеристику ни флаг - докладывайте дайсы из пула.
3) Любой предмет( чаще всего речь идет об оружие, доспеха и инструментах) имеет свой пул дайсов , которые плюсуються к вашему броску на действие. Простые предметы имеют 1 дайс по умолчанию. Любые навесы добавляют предметам дайсы.
4) Любой предмет имеет 25% шанс слома после НЕУДАЧНОГО применения (бросайте д 100). Если не повезло, то из предмета вычитается 1 дайс. Предмет с 0 дайсов - можно чинить в походных условиях. Если предмет имеет -1 дайс.. то это не предмет а набор обломков не подлежащих восстановлению.
5) Каждый участвующий в бою в базе имеет 1 атаку за раунд , если не сказано иного.
6)Каждая защита в этом раунде отнимает из вашего пула -1 дайс на защиту.
7) Уровень урона считается как ( Атака - защита)\5 . Каждых 5 очков разницы - одна жизнь. Если вы про атакавали столь неудачно, что уровень защиты превзошел вашу атаку более чем на 10 - вы получаете урон сами.
8) При защите можно использовать пул дайсов как оружия так и доспехов потеряв при этом право на атаку( то есть один раз в раунд)
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.