|
|
|
Внимание! Этот пост будет постоянно обновляться в процессе игры! Эта информация доступна любому герою, который находится в городе. У героев также есть копия карты местности. Находясь в походе, они добавляют на свою личную карту то, что обнаруживают. Вернувшись в город, они заносят свои находки на стратегическую карту города, которая доступна героям-союзникам. Стратегическая картаНиже описываю обнаруженные вами области Окрестности Плинта (юго-запад):Тип местности: снег (перемещение за два дня)
Известные переходы в другие области: - Западное море (через порт Плинта) - Окрестности Мирхэма (гарнизон: ???) - Южные туннели -> Окрестности Терранеуса (итого четыре дня пути)
Известные объекты: - Город Плинт - Башня лучников - Звездный камень Окрестности Терранеуса (подземелье):Тип местности: подземелье (перемещение за один день)
Известные переходы в другие области: - Северные туннели -> Окрестности Трайлии (итого три дня пути) - Южные туннели -> Окрестности Плинта (итого четыре дня пути)
Известные объекты (область исследована полностью): - Город Терранеус - Столп огня (захвачен, обнаруживает любой отряд, движущийся в окрестностях Терранеуса или в северных и южных туннелях) - Золотой рудник (захвачен, +1 золото/день для Терранеуса) - Рудник (захвачен, +1 руда/день для Терранеуса) - Грибопилка (захвачена, +1 дерево/день для Терранеуса) - Месторождение серы (захвачено, +1 сера/неделю для Терранеуса) - Месторождение кристаллов (захвачено, +1 кристалл/неделю для Терранеуса) - Месторождение самоцветов (захвачено, +1 самоцвет/неделю для Терранеуса) - Алхимическая лаборатория (захвачена, +1 ртуть/неделю для Терранеуса) - Жертвенный алтарь (захвачен, позволяет Терранеусу превращать существ в войска Эофола) Окрестности Мирхэма (центр):Тип местности: снег (перемещение за два дня)
Известные переходы в другие области: - Окрестности Кариатеда (гарнизон перевала: ???) - Окрестности Плинта (гарнизон: ???) - Окрестности Трайлии (гарнизон: ???) - Западные горы (гарнизон: ???)
Известные объекты: - Город Мирхэм (союзный) Окрестности Кариатеда (юго-восток):Тип местности: луг (перемещение за один день)
Известные переходы в другие области: - Восточное море (через порт Кариатеда) - Окрестности Мирхэма (гарнизон перевала: ???)
Известные объекты: - Город Кариатед (захвачен Эрафией) Окрестности Трайлии (северо-восток):Тип местности: луг (перемещение за один день)
Известные переходы в другие области: - Окрестности Мирхэма (гарнизон перевала: ???) - Северные туннели -> Окрестности Терранеуса (итого три дня пути)
Известные объекты: - Город Трайлия (союзный) Западное море (юго-запад): Известные переходы в другие области: - Восточное море - Окрестности Плинта (через порт Плинта)
Известные объекты: -
Восточное море (юго-восток): Известные переходы в другие области: - Западное море - Окрестности Кариатеда (через порт Кариатеда)
Известные объекты: -
Западные горы (на северо-запад от Мирхэма): Известные переходы в другие области: - Окрестности Мирхэма (гарнизон: ???)
Известные объекты: - Тюрьма (удерживает Оррина)
Город ПлинтПостройки:- Крепость. В городе есть форт, который может сдерживать осады. Плинт также может тренировать войска. Казна и прибыль:Золото: 10 (+1/день, +2, если Игнат в городе) Дерево: 12 (+1/день) Руда: 12 (+1/день) Ртуть: 2 Сера: 0 Кристаллы: 0 Самоцветы: 0 Гарнизон:Отряд гогов Тип: стрелки Атака ближнего боя 2 Атака стрелкого боя 9 Защита 4 Здоровье 13 [13]
Два отряда бесов Тип: пехота Атака 3 Защита 3 Здоровье 8 [4]
Отряд адских гончих Тип: кавалерия Атака 14 Защита 6 Здоровье 25
Порт:- Один пустой союзный корабль Доступные строения: Цитадель Требования: крепость Стоимость: 5 золото, 1 руда Вокруг крепости возводится ров, мешающий ее штурмовать. Также постройка позволяет выставить при обороне крепости один из стэков на ее стены. Защита такого отряда увеличивается на 4.
Замок Требования: цитадель Стоимость: 10 золото, 2 дерево, 2 руда Позволяет выставить еще два стэка на стены крепости. Их защита также увеличивается на 4.
Пивоварня Стоимость: 1 золото, 1 дерево Увеличивает боевой дух защищающих город отрядов на 2
Склады Требования: наладка торговли Стоимость: 10 золото, 1 руда Приносит 1 дерева и 1 руды в день
Конюшни Стоимость: 4 золото, 2 дерево Дает находящемуся в городе бонусное очко передвижения для перемещения по суше. Это эквивалентно 1 дню путешествия. Позволяет тренировать кавалеристов.
Бастион грифонов Стоимость: 2 золото Привлекает отряд диких грифонов. Грифоны не подчиняются героям, но защищают город. Позволяет тренировать всадников на грифонах.
Доступные указы:Разведка Находясь в городе, герой может потратить 1 золота из казны, чтобы послать гонцов и разведчиков в определенное место. Разведчики игнорируют сложные типы местности и всегда двигаются с полной скоростью. Они могут: - Обнаруживать новые объекты в доступной области, но не могут взаимодействовать с ними. Объекты выбираются случайным образом из списка всех необнаруженных объектов области. - Определять примерные численность и состав гарнизонов, отрядов и войск, а также обнаруживать их - Следить за определенным местом, например, за перевалом (для этого необходимо посылать туда разведчиков на каждом ходу)
Наладка производства Стоимость: 2 золото, 1 дерево Увеличивает экономическую важность города, а также позволяет за 1 день строить баллисты (5 з.), мангонели (10 з.), тараны (1 з.) и осадные башни (1 з.)
Наладка торговли Стоимость: 1 золото, 1 дерево Позволяет отправлять караваны с золотом и другими ресурсами в другие города, а также торговать с союзными королевствами Доступные для найма войска:Пехотинцы Стоимость: 1 золото, 2 руда Тип: пехота Характеристики: атака 6, защита 5, здоровье 10 Способности: +4 к атаке против кавалерии
Застрельщики Стоимость: 2 золото, 1 дерево, 1 руда Тип: лучники Характеристики: атака 2, стрелковая атака 8 (12 ходов стрельбы), защита 3, здоровье 10 Доступные улучшения:Гвардейцы Улучшают: пехотинцы, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 руда Тип: пехота Характеристики: атака 8, защита 5, здоровье 10 Способности: +4 к атаке против кавалерии
Стрелки Улучшают: застрельщики, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 руда Тип: лучники Характеристики: атака 2, стрелковая атака 16 (24 хода стрельбы), защита 3, здоровье 10
Рыцари Требования: наладка производства Улучшают: гвардейцы, выигравшие 1 бой Стоимость: 2 золото, 1 руда Тип: пехота Характеристики: атака 12, защита 8, здоровье 25
Кавалеристы Требования: наладка производства, конюшни Улучшают: рыцари, выигравшие 2 боя Стоимость: 6 золото, 4 дерево Тип: кавалерия Характеристики: атака 21, защита 12, здоровье 35 Способности: +4 атака на открытой местности
Всадники на грифонах Требования: наладка производства, бастион грифонов Улучшают: кавалеристы, выигравшие 1 бой Стоимость: 10 золото, 4 дерево Тип: летучие войска Характеристики: атака 35, защита 15, здоровье 100 Способности: атакуют дополнительный стэк, если он атакует их в ближнем бою
|
1 |
|
|
|
Первым заданием Игната, полученным от Люцифера Кригана, было подавление присутствия повстанцев рядом с подземной крепостью Терранеус. Сейчас Игнат находился в Плинте. В заснеженных горах вокруг этого портового города по докладам разведки скрывались два отряда повстанцев. Еще два отряда повстанцев сейчас зажаты в горах на северо-западе от Мирхэма: они пытались освободить из тюрьмы Оррина. Очень серьезные силы повстанцев располагились на севере рядом с Трайлией. Там в одном из древних фортов скрывалась группа солдат и паладинов, служивших Оррину. Они получили серьезные ранения в основном сражении, но все равно остались очень опасными соперниками. Самую большую сложность представлял город Кариатед. Проблема заключалась в том, что кто-то в этом поселении знал секрет приманки грифонов. Даже если сложить все силы, рассредоточенные для удержания контроля над Плинтом, Трайлией и Мирхэмом, этого все равно будет недостаточно для того, чтобы расправиться с такими зверями. Для этого придется ждать подкреплений из Терранеуса или набирать наемников из числа местных жителей, если они вообще согласятся служить Эофолу.
Крепость Плинта находится на берегу моря. Северные ворота выходят в город, а южные ворота ведут к городской гавани. Гарнизон крепости следовал последнему приказу Ксирона. Жителям города воспрещалось приближаться к крепости. Они должны были оставаться в своих домах после наступления ночи. Днем город патрулировал отряд гогов, заодно собиравших подати со всех, у кого было что отдавать. Ночью гоги сторожили стены крепости, а на улицы выпускали адских гончих, которые просто-напросто убивали любого, кого встречали за стенами зданий.
|
2 |
|
|
|
Игнат смотрел на карту и думал. Думал долго и много. И он придумал: - Зовите сюда Абырвалга! - крикнул он бесу-слуге. Вскоре в тронный зал вошёл очень толстый бес. - Вам что-то нужно, мой господин? - он попытался поклонился. Не вышло. "Как же он меня раздражает" - встало подумал Одержимый. - Вели подготовить отряд гончих и бесов. Я отправлюсь с ними ловить повстанцев. - перед демоном неожиданно промелькнула фигура в чёрном. "Глюк" - констатировал Игнат и продолжил - Ты останешься за меня. Смотри не потерял город! И найди себе заместителя. - в разуме воина была такая мысль: гончие разнюхают следы повстанцев, а бесы пойдут в качестве мяса.
|
3 |
|
|
|
День 4 Игнат вернулся через три дня. Его поход не увенчался успехом: ему не удалось обнаружить следы партизан. Вместо этого он обнаружил отряд дезертиров, которые после недолгих переговоров согласились присоединиться к нему в обмен на обещания вечной жизни. Их командир, загорелый крюлодец Аир, в походе несколько остепенился и разговорился. Похоже, что он ненавидел Эрафию с детства. Его отца убили, а родное поселение захватили. Позже он был вынужден вступить в армию, чтобы хоть как-то обеспечить свое проживание. Он рассказал, что подданные Эрафии снисходительно относились к крюлодцам, считая их глупыми и недалекими. Ему пришлось пройти через многие унижения для того, чтобы стать командиром. Обещания вечной жизни и демонического обращения захватили его: в его груди пылал огонь ненависти. Он искренне хотел отомстить Эрафии за все, что он пережил. За время отсутствия Игната Плинт не изменился. Гоги исправно собирали подати, и в казне накопилась некоторая сумма золота. Летописец нашелся к вечеру. Это был монах, который отзывался на имя "Беда". Он служил в эрафийской армии медиком, но дезертировал после поражения Оррина.
|
4 |
|
|
|
"Отлично" - подумал Игнат, узнав об этих новостях и отдал приказ монаху начать писать летопись и отправив Аира с гонцов в Теранеус на возвышение. Он решил искать повстанцев после выздоровления гончих.
|
5 |
|
|
|
Неделя 2, день 1 После очередного возвращения Игната Плинт совершенно не изменился. Разве что у Глюка нашлось, что рассказать Игнату: - Один из местных лордов имеет виды на поселение рыболовов, принадлежащее другой семье. Он предлагает нам деньги в обмен на покровительство. Если вы согласитесь на его предложение, вам лучше остаться в городе на случай каких-нибудь беспорядков.
|
6 |
|
|
|
- Дайте мне краткое досье на всех лордов Плинта и его окрестностей. - распорядился Игнат. После недолгого совещания с самим собой, он решил отправить отряд разведчиков на поиски убежища повстанцев.
|
7 |
|
|
|
Неделя 2, день 2 Разведчики вернулись с докладом в середине следующего дня. - Мой повелитель, мы выследили партизан, - говорил бес, - они используют телескоп для того, чтобы обнаруживать передвижение ваших войск. Если вы будете двигаться ночью, они не смогут вовремя вас обнаружить, и вы легко расправитесь с ними. Их немного, и они плохо вооружены.
|
8 |
|
|
|
Лорд демонов удовлетворенности улыбнулся и вместе с двумя отрядами гончих решил этой ночью напасть на их ночлежку. Также он отдал приказ снарядить гонца и отправить в Терраниус с просьбой передать материалы для изучения заклинания "Лечение"
|
9 |
|
|
|
Неделя 2, день 3 Игнат вернулся в город вечером и обнаружил на столе запрошенное им досье. У Глюка для него нашлось предложение: - Мой господин, теперь, когда мы разбили последний отряд повстанцев в этом регионе, может быть, пора рассказать об этом народу? Я предлагаю выставить их головы на всеобщее обозрение, чтобы все знали, что сопротивление бесполезно. - И еще кое-что, мой повелитель. Кажется, что те дезертиры, которых вы послали в Терранеус, не пережили ритуала. Странно, что Ксирон не сообщил нам об этом. По моим представлениям, гонец должен был прибыть еще вчера, или, в крайнем случае, сегодня. Но его до сих пор нет.
|
10 |
|
|
|
- Хорошо, сделай это. Никто не может противиться мощи криган. - последняя новость здорово рассердила Игната. Он решил отправится в Терраниус, к лорду Ксирону вместе с отрядом гончих.
|
11 |
|