Тени богов | ходы игроков | [История]

 
DungeonMaster Fiz
05.12.2016 10:22
  =  
Мир.

Он стал другим. Можно попытаться сказать, что в старый мир просто добавили черных красок. Но нет, мир стал действительно другим. Жестче, угловастей, словно заново перекроенный затупившимися портняжными ножницами Богов.

Люди, живущие в Бесплодных, редко когда улыбаются. Они чаще держат в руках оружие, чем заядлый курильщик сигарету. Они живут, ожидая смерти каждый миг. Засыпая, они закрывают глаза и надеются, что какая-нибудь тварь не заберет их дитя в Серые Пределы. Каждый день для них – это бой за жизнь.

Люди Города наоборот. Они ценят жизнь, что дарована им Обелиском. Спокойную, размеренную и беспечную. Можно завести столько детей, сколько хочешь, ибо женщина, имеющая тибул, может оставить хоть пять детей, хоть десять. А еда, древесина, уголь, камни, железная руда, специи, зерно, мясо и все остальное, что привозят и добывают в Бесплодных землях, распределяется консулами и ректами по мудрому указу Дикта.

Осталась лишь одна колыбель человечества - Город.
1

DungeonMaster Fiz
05.12.2016 10:23
  =  
Чистый город.

Не хватит слов, чтобы описать величие этого места. Нет столько красок и не существует таких больших холстов, чтобы изобразить такой город. Если вы ни разу там не были – вы не сможете представить даже самую малую его часть. Вы не сможете понять, что столько людей могут существовать в одном месте, в одно время.

Это пчелиный рой, где с первым лучом солнца, но чаще – намного раньше, начинаются первые спазмы этого невероятно могучего и огромного сердца. Улицы, словно вены исполина, начинают пробуждаться ото сна, по ним начинают ходить люди, в основном это уборщики и стража. В пекарнях разогревают печи, на кухнях режут мясо и ставят огромные чаны на огонь. На убой ведут стада телят и отары овец.

Длинной вереницей по рабочим улицам тянутся нескончаемые цепи носильщиков воды с плетеными корзинами, выстланными липкой тиной айква. Она не пропускает воду меж прутьев. Поднимаясь на самый верх, только оставив корзину возле смотрящего, рабочий разворачивается и отправляется в долгий путь вниз, к истокам реки за новой корзиной.

Открывают свои двери общественные купальни, начинают оживляться рынки и площадя, по которым прохаживаются зазывалы и мелкие торговцы с переносными столами, на которых в изобилии, иногда просто сваленная в кучу, разложена румяная выпечка и пестрые фрукты. Боевые арены тоже открывают свои двери, хотя в круге еще никого нет, зрители, особенно преданные, стараются занять полюбившиеся места.

Начинают появляться важные вельможи и сановники, спешащие в магистратуру – улей в улье. Огромное, многоэтажное здание, подмявшее под себя несколько площадей и мелких скверов. Здание, вмещающее в себя один из самых дорогих рынков Города, кабины, занятые высокопоставленными консулами и ректами. Представительства кварталов и огромное количество комиссий по самым разным вопросам. Именно в магистратуре решается множество вопросов, жизненно важных для всех, кто живет за Чертой.

Со всех сторон, кроме южной, словно вышитые живыми нитками на полотне земли, колышутся нескончаемые очереди просящих, бродяг, нищих, изгнанных и торговцев, разбойников и преступников. Зоркая стража Черты неусыпно стережет покой Города, пропуская людей лишь по специальным документам, которые заверены печатью консула и одобренные самим Диктом. Иногда, словно вспахивая, расталкивая в разные стороны простой люд, к воротам подъезжают странные, черные караваны. Закованные в сталь - да-да, в чистую сталь - кони, самых выносливых пород, оббитые сталью грузовые кареты и повозки, на которых по двое на козлах, восседают хмурые воины. Их вид, а особенно глаза, выдают в них коренных жителей Бесплодных земель. Движения их скупы, взгляд цепкий, а руки чаще всего держат у оружия. Такие караваны без спроса пропускают внутрь, досматривая в специальных ангарах.

Иногда, словно повинуясь неумолимому року, по бесплодной степи, что окружает Город, прокатывается волна нечести. Наученные годами, живые мертвецы не спешат добраться до Черты, ведь они знают, что все равно не смогут пересечь её. Сгорая от жажды и голода, они несутся на живую очередь, как волны на берег. Чаще всего разбиваясь об острые камни – отчаянных храбрецов, которым некуда деваться, кроме как ждать милости или самой грязной работы, но лишь бы перебраться за Черту. Но иногда удача на стороне мертвых, и тогда очередь редеет или растворяется вовсе.

К вечеру очереди исчезают, и словно взамен ним внутри Города, на улицах, появляется великое множество людей. Все они заняты своими делами: кто спешит, а кто вальяжно прогуливается, кто-то работает. Внутренняя Стража, бряцая оружием и доспехами, прогуливается заданными маршрутами. Иногда, если иметь натренированный глаз, можно заметить хмурые лица Белой Когорты, работающих более тоньше. Бродячие циркачи, метатели огня, глотающие яды лысые женщины и карлики, со снятой со спины кожей. Женщины, чьи моральные принципы несколько шире общепринятых, а также работники тайных мастей: карманники, вымогатели и ночные грабители, сжимающие в карманах неприметные кистеня и короткие кинжалы.

Величественный собор Дикта сразу же заставляет преклонить колени перед властью. Дикт – наследственная должность наместника Города, который из поколения в поколение не щадит своей жизни, ради благополучия честных жителей Чистого Города.

И над всем этим. Великолепный. Исполинский. Затмевающий небеса. Ослепительно белый. Чистый.

Обелиск.

Обелиск – правильной формы, похожий на ровную колону, подпирающую небо, словно из алебастра столб, заканчивающийся прозрачной сферой. Невозмутимый и абсолютно безразличный ко всему происходящему внизу. Обелиск, дарующий спокойную жизнь всем, кто живет в пределах Черты.
2

DungeonMaster Fiz
05.12.2016 10:23
  =  
Бесплодная степь или Бесплодные земли.

Пространство за Чертой называется Бесплодными землями. Безжизненное, местами взрытое словно гигантскими когтями, местами покрытое белесым слоем косной муки, поле. На нем остались только криво торчащие деревья, без коры, лишь покрытые иголками и ложными листьями иссушенные ветви.

На север уходит Белый тракт – основная дорога, которая соединяет Город и Квантир, город севера. Из него ручейками расходятся мелкие дорожки, которые ведут к копиям и горным приискам. Там чаще всего дома роют под землей, так теплей и легче укрыться от мертвых. Но вот когда нечести все-таки удается пробраться под землю, темные и узкие проходы, кишащие голодными тварями...

На восток, петляя меж глубоких ущелий и холмов уходит Веселая тропа, вдоль которой всегда раскачиваются из стороны в сторону тела повешенных. Она соединяет Город и Сафан, город, вокруг которого расположены сотни тысяч полей и пастбищ.

На юг ведет Черная дорога. Только по ней, если вы достаточно глупы, чтобы выйти за Черту, можно попасть в Лес. Лес с большой буквы, Лес, который тянется на тысячи тысяч шагов. Лес, в котором растут исполины-деревья, которые обхватить можно лишь вдесятером, а кроны, кажется, щекочут небо своими кронами. Там, на самом краю леса, расположен Турн – город ремесел и углежогов.

Земли, что как бы ограничены, очерчены этими тремя городами, называются Бесплодными землями. За ними начинаются Серые Пределы. Живые туда редко забредают, там вотчина мертвых. Но и в бесплодных жизнь не особо отличается от не-жизни. Самое паскудное и противное – то ощущение, когда ложишься спать и закрываешь глаза, но не полностью, только не до конца. Ты никогда не уверен, что проснешься. В любую ночь, в любое время, в любой миг может налететь отряд мертвых охотников за головами. И ты не проснешься.

А чтобы иметь хоть какой-то шанс на нормальную жизнь за Чертой нужно тяжело работать, ведь даже временная татуировка стоит огромных денег. Что такое татуировка? Это пропуск из Бесплодных земель в Город.

3

DungeonMaster Fiz
05.12.2016 10:23
  =  
Знак Города.

Чтобы попасть в город и не бояться, что патруль Внутренней стражи тебя вышвырнет под утро, на съедение блуждающим тварям бесплодных, нужно иметь или тибулу, или знак Города – татуировку с символом Обелиска.

Бывает, татуировку рисуют. Она стоит очень дорого, но можно позволить тяжко работая неделями напролет. Одна беда – пару раз умоешься и она сойдет. Вот и бродят по подворотням в Городе своры немытых, вонючих голодранцев, улыбаясь беззубыми ртами в безмятежных снах.

Если дороже – татуировку накалывают, тогда она может продержаться дольше, но не больше года-двух. Используют специальные чернила, которые растворяются кровью или под воздействием солнечных лучей. Обычно такие у воинов и наемников, а еще у мелких купцов и торговцев.

Самой лучшей считается шрам-татуировка, которая практически вечная. Редко кто из Бесплодных земель мог себе позволить шрам-татуировку.

Ну а достопочтенные жители города носят специальную тибулу – знак самого Дикта. Небольшая железная монета с двумя ушками по краям, за которые её подвязывают во младенчестве тонкой плетеной стальной нитью. С годами нить удлиняют так, чтобы монета находилась на уровне горла. Лишиться тибула можно было лишь вместе с головой или когда его срезают специальными щипцами по указу Дикта. Эта процедура заканчивается вышвыриванием бедняги за Черту.


4

DungeonMaster Fiz
05.12.2016 10:23
  =  
Гиблые земли – Серые Пределы.

Гиблые земли, это места, в которых выжить практически невозможно. Сам воздух отравлен там, не говоря о других напастях. Что же делать? Все просто, парень. Ляг и сдохни. Или беги, беги со всех ног, не оглядываясь и не тратя драгоценные секунды уходящей жизни. Беги и может, только может, ты сможешь выжить. Правда... лучше бы ты сдох, потому что те, кто возвращаются от туда, говорят, что лучше бы они там остались.

5

DungeonMaster Fiz
05.12.2016 10:24
  =  
Нечисть.

За Чертой обитает огромное количество живых мертвецов, которые испытывают лишь одно чувство – жажды убийства теплокровных. Там далеко, в Серых пределах, каждый день, днем и ночью работают целые мануфактуры, перерабатывающие "добытую" живую плоть. В них, словно в колыбелях, рождаются все новые и новые виды нечистивых исчадий.

Есть низшая нечисть и высшая. Если провести сравнение с живым миром, то высшая и низшая нечисть, это как люди и животные. Среди низших мертвецов иногда встречаются существа, способные разорвать в клочья не один десяток людей. Однако они обладают лишь инстинктом, неутолимой жаждой убивать живых, животной хитростью. Высшая нечисть гораздо опаснее, хоть чаще всего имеет форму обычного человека, она обладает интеллектом, волей и амбициями.

Вам может повезти, если повстречаете только Ходящего. Это самый безобидный вид живого мертвеца, не блещущий силой или скоростью. Опасность велика лишь когда они нападают внезапно или большим количеством, впрочем от них легко убежать или отбиться, главное не увлекаться – поразительно, но эти твари умеют оказываться за спиной и вгрызаться в шею.

Тогда как Хруп – другой вид нежити – невероятно подвижный и ловкий. Хоть и сильно уступает человеку в силе, хруп пытается компенсировать это цепкостью когтей и скоростью. Они глупы, трусливы и нападают только стаей из пары рук, то есть когда их пять или десять.

Пусть молятся в храмах Истинным богам, чтобы Вы не повстречали Фукса. Очень похож на человека, как по телосложению так и по манерам. Правда фукс невероятно глуп, злобен и подвержен чужому влиянию. Обычно племя хрупов, если им везет, ловят фукса, сажают его на цепь и используют в качестве оружия, натравливая на людей. Чем же опасен фукс? Огромная, чудовищная костяная рука, которая, кажется, вырастает прямо из позвоночника, от чего голова нечисти всегда склонена на бок.

Существует еще огромное количество разнообразных форм нечисти. Эти виды с каждым днем пополняются, ибо в Серых Пределах, на нечистивых мануфактурах, неустанно трудятся Скульпторы плоти – что-то вроде ученых-мертвецов. Кроме всего прочего существуют и мертвые животные, мутировавшие формы жизни, которые пытаются выжить в этом аду.

Высшая нечисть – это люди поднятые из могил чаще всего без каких либо изменений. Планы энергии наполняют их тела поразительной мощью: поговаривают, что они способны в одиночку сражаться с дюжиной людей, переносить огромное количество повреждений.
Кроме этого есть отдельный вид высших мертвецов. Текторы – они также ничем не отличаются от человека, но являются чем-то вроде высшей касты нечисти. Они злобны, алчны и жаждут крови. Они невероятно опасны и встречаются крайне редко. Им подвластны планы энергии Тек.
6

DungeonMaster Fiz
05.12.2016 10:24
  =  
Планы энергии Тек. Текторы и Архи-текторы.

Когда мертвецы собираются в большие отряды, а те, в свою очередь, объединяются в когорты и армии, словно мелкие притоки вливаясь в огромную реку, наступает время Текторов – хозяев планов Тек. Эти существа – высшие мертвецы, которые могут на расстоянии разорвать человека пополам или вырвать и швырнуть дерево. Незримые планы насыщают их тело энергией, позволяя им читать мысли, предвещать будущее и причинять боль лишь одной силой мысли. Справится с ними можно лишь сильно превосходящими силами, либо используя неожиданность или хитрость, например ловушки.

Говорят, что на задворках Серых Планов у самой Бездны, в черных замках, восседают на костяных тронах Архи-Текторы. Верные последователи Мерлота, древние, практически бессмертные существа, которые осуществляют общее командование всеми мертвецами. Они сотни лет избегали Бездны, куда попадают мертвецы после смерти. Архи-Текторы не могут перейти Черту, ибо это будет значит гибель человечества.
7

DungeonMaster Fiz
05.12.2016 10:24
  =  
Стрелки.

Что может обыкновенный человек, пусть и тренированный, противопоставить тем, кто мыслью останавливает движение, к примеру, смертоносного меча? Только неожиданность: например кусочек стали, пущенный за несколько сот метров из-за неприметного укрытия прямиком в гнилой череп тектора. Он не может держать свои гребанные незримые щиты постоянно, так что меткий выстрел может оборвать чертову не-жизнь.

Гантор – так называют стрелка-наемника, который сопровождает караваны, поставляющие в Город провизию. Они передвигаются рядом с обозами, на свой страх и риск прячась в ямах и на холмах, передвигаясь с одной огневой точки на другую, ожидая атаки нечисти каждый миг. Они стоят безумных денег, но они того стоят, потому как отразить атаку мертвецов, которым помогает тектор – практически невозможно. Есть лишь пару-тройку шансов-выстрелов, чтобы убить тектора, иначе он вычислит, где прячется гантор. Исход всегда один - смерть всем.

Когда стрелок обращается с оружием с десяток лет, а лучше пару десятков (о боги, как же это много в Бесплодных), его по праву можно назвать Архи-Гантором, мастером пули. Они назначаются сопровождающими лишь на особо важные караваны Городского значения. Однако пересекая Грань, они становятся чужими для Города, ибо их оружие осуждается, ведь все, что хоть как-то напоминает о науке, прогрессе, каких-нибудь изобретениях – под запретом.
8

DungeonMaster Fiz
05.12.2016 10:24
  =  
Табу.

Что послужило причиной гнева небес? Гордыня, именно это качество проявляется в человеке больше всего, когда он увлечен наукой. Мерзкое слово, мерзкое дело, которое вскруживает голову, заставляя думать, что вы знаете всё. Наука бросает вызов богам, человек словно пытается сравниться с ними, а особо спесивые "гении" – превзойти всевышних.

Исход ясно дал понять: когда человек, не смотря на законы божьи, пытается вмешаться в законы мироздания, идёт вопреки воли всевышних, то ничего хорошего выйти не может. Злить высших существ может скорее безумец, чем умный. Именно поэтому был составлен Свод – перечень запретов, которые нарушать нельзя никогда.

Днем и ночью самоотверженные бойцы Белой когорты трудяться во благо Горожан. Они ищут тех самых гордецов, которые мнят себя гениями и нарушают табу, преступают Свод. Белая когорта раскрывает заговоры, обличает тайные ложи, действуя словно хирург, вскрывая гнилые язвы на теле общества. Любые ухищрения, которые внесены в Свод, являются дерзким и глупым вызовом богам. Да, самим Богам, которые встали на защиту человечества и погибли.

Однако развитие не должно стоять на месте. Не этого желали Боги, поэтому обратившись в магистрат и получив разрешение Дикта – можно действовать законно, не преступая Свод и не навлекая гнев божий на себя и весь Город.
9

Кира Tenebrio molitor
09.12.2016 19:52
  =  
Алхимия

Виды ингредиентов не перечесть, как и их свойства. В зависимости от локации, вы будете находить и травы, и ягоды, и грибы, и насекомых. Их можно классифицировать, как
1. Полезные
2. Вредные
3. Пища
Из полезных ингредиентов варят лечебные зелья и настойки с положительными эффектами. Из вредных - различные яды. Чем сложнее зелье и круче эффект, тем больше ингредиентов оно потребует и тем меньше вероятность успеха его создания. Бросок д100+навык алхимии+интеллект.
Слабое зелье лечения требует всего 1 порцию полезных ингредиентов и успех его создания равен 10. Все прочие рецепты обговариваются с мастером.

Бросок на поиск ингредиентов Д100+навык собирательства+интеллект. Затем, кидаем 1 - д100, чтобы понять что нашли. 1-30 - вредные, 31-60 - полезные, 61-90 - еда. 91-100 - уникальный ингредиент для особо крутых рецептов.
Поиск предметов, не относящихся к охоте и собирательству прокидывается через навык Наблюдательности.
Кол-во найденного зависит от величины броска. Менее 10 - ничего, 30+ 1 порция, 50+ 2 порции, 70+ 3 порции, 90+ 4 порции, 100+ 5 порций.

Список зелий будет пополняться в дальнейшем:

Лечебное зелье представляет собой красноватую жидкость с небольшим осадком. Чем круче эффект зелья, тем сложнее его приготовить и тем больше ингредиентов оно требует.
Слабое лечит царапины. 1 полезный ингредиент. Успех = 10.
Простое зелье лечит легкие ранения. 2 полезных. Успех = 30.
Зелье средней силы лечит раны. 4 полезных. Успех = 50.
Крепкое зелье лечит тяжелые раны. 8 полезных. Успех = 70.
Превосходное зелье лечит смертельные повреждения и позволяет избежать увечий. 16 полезных + 1 уникальный. Успех = 90.

Зелье исцеления болезней. 1-16 полезных, в зависимости от тяжести болезни.
Противоядие. 1-16 полезных, тот же принцип.

Дымный состав - Серый порошок, при поджигании, выделяет густой, едкий дым в отношении 10 частей дыма на 1 часть порошка. 2 вредных. Успех = 10.
«Пурген» - сильное слабительное. В медицинских целях применяется по 1-3 капли, но если выпить весь пузырек… 1 полезный и 1 вредный. Успех = 10.
"Покой Мортиса" – Масло серого цвета, намазывается на оружие. Вызывает полный паралич тела при попадании в кровь. 10 порций вредных ингредиентов. Успех = 50.
«Укус Вампира» - Смазка для оружия. Жертва получает урон (степень ранения) каждый ход, пока не выпьет противоядие или не выкинет спас. 15 вредных. Успех = 70.
"Ночная сладость" - Масло, при воздействии высоких температур испаряющееся и вызывающее непреодолимое желание спать. 3 вредных+2 полезных. Успех = 30.
"Крученник" - Яд, порошок зеленого цвета со вкусом травы. Вызывает конвульсии и судороги при попадании на кожу. Дает большой минус к атаке и защите из-за судорог. Эффект длится весь бой, если жертва не выбросит спас против яда. -50 к атаке и защите. Стоит 7 вредных. Успех = 30.
"Удавка" - Яд, бесцветен, легкий цветочный вкус. Вызывается резкая блокировка дыхательных путей, сильно раздувшиеся горло перекрывает доступ кислорода, вдобавок к конвульсивному сокращению легких. Смерть от удушья. 20 вредных +1 уникальный. Успех = 90.

Духи «Песнь Сирен» - просто хороший парфюм, подходящий Вашему герою и дающий ему дополнительную привлекательность. 3 полезных. Успех = 10.
Туалетная вода «Следопыт» - блокирует абсолютно все запахи тела, одежды, духов. 6 полезных. Успех = 30.

Бомбы
Бомба с ядом (Крученник, Удавка и проч.) – Требует яд, воздействующий на дыхательную систему или при попадании на кожу. Взрываясь, может задеть несколько целей. (Яд+взрывчатая смесь)
Бомба с липучкой – Мешок с липкой смесью, разрываясь, выпускает тягучую смесь, к которой липнет все, что только можно. Увязнуть в ней могут и люди, словно мухи в липкой ленте. Действует на одну персону. Вырваться можно, выполнив проверку силы. («Мухоловка»+ взрывчатая смесь)
Масляная бомба – Масло внутри этой бомбы напоминает противную слизь, растекающуюся толстым слоем по любой поверхности и делающая ее склизкой. Персонаж, ступивший на нее, должен сделать проверку ловкости или упасть. А еще эта смесь хорошо горит. («Бабушкин кисель»+взрывчатая смесь)
Огненная бомба – Бомба с зажигательной смесью, не требует поджигания. («Жидкий огонь+взрывчатая смесь)
Кислотная бомба – Как понятно из названия, для этих бомб используются кислоты. (Кислота+врывчатая смесь)
Газовая бомба – Требуется газ или вещества, его производящие. Взрываясь, накрывает гораздо бОльшую площадь, чем это сделали бы обычные пробирки с веществом. (Газ+взрывчатая смесь)
Мучная бомба – Взрываясь, заполняет пространство мучным облаком, создавая плохую видимость. Если распыление произошло в закрытом помещении, то воздух в нем взорвется от малейшей искры. (Мука+взрывчатая смесь)

Компоненты для бомб
Взрывчатая смесь – Используется для создания всех бомб. Сама по себе не опаснее петарды. 5 вредных.
«Мухоловка» – наполнитель для бомбы с липучкой. 5 вредных
«Бабушкин кисель» - наполнитель для масляной бомбы. 6 вредных
«Жидкий огонь» - наполнитель для зажигательной смеси. 8 вредных
«Погибель» – очень едкая кислота, разъедающая даже металл и камни (правда, для последнего, ее понадобится очень много). 15 вредных.
Отредактировано 11.12.2016 в 12:52
10

DungeonMaster Fiz
10.12.2016 00:39
  =  
Валюта

Валюта используется такая: маленькая (1 см * 1 см ) квадратная монета с профилем Дикта – терция. За 1-2 таких можно купить буханку хлеба, свежего и вкусного. За 5-10 терций можно купить место в ночлежке на 1-2 ночи. За 5 терций можно купить вкусный и сытный обед, или рубашку, или бутылку настойки, или красивую безделушку, чтобы подарить кому-то.
Большая (2 см в диаметре) круглая монета с изображение Обелиска – лем = 100 терциям.

Низкая плата за труд = 100 терций в неделю (рабочий, водонос, уборщик каналов и канализаций)
Высокая плата за труд = 1000-2000 терций или 10-20 лем в неделю. (ректы, консулы, маститые торговцы)

Рисованная татуировка стоит 200 терций или 2 лем.
Настоящая татуировка стоит 5000 терций или 50 лем.
Шрам-татуировка стоит стоит 50000 терций или 500 лем.
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.