Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (1)
   Сквирэл (26)
   Блырк (24)
   Пики (22)
   Слизень (26)
   Бугс (24)
   Светлячок (22)
   Ящерица (9)
- Обсуждение (331)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

А мобы здесь тихие... | ходы игроков | Светлячок

 
DungeonMaster insektorat
23.11.2016 22:53
  =  
Пляж вблизи города Мортаг

Ночной свет спутника Кимлар, голубоватым светом освещал песчаный пляж. Через сорок метров от места, где морские волны заканчивали свой путь и приливом возвращались обратно, начинались редкие деревья и кустарники, листья которых имели темно-фиолетовый окрас. Вокруг них игрались светлячки, добавляя своим светом некую долю мистики. Медленно передвигались небольшие черепахи в поисках рачков. Морские звезды, выброшенные на берег волной, алели на белом фоне песка.
Город Мортаг, первый город амфибий, был обнесен высокой каменной стеной. Но даже она не могла скрыть свечения мягкого белого света, исходящего от города. Огромные дубовые ворота, оббитые железом, были закрыты. Стража несла свой дозор ответственно, ведь бывает, что монстры подходят в попытках полакомиться свежей рыбкой. Конечно же их ждет только сталь и боль. Народ амфибий не зря слыл своими убийцами.

********************************
Маленький светлячок, скрывшись от глаз остальных, невысоко парил в кустах, читая информационное окно:
Имя: Светлячок
Раса: Светлячок
Уровень: 1
HP: 10
MP: 15
Сила:1
Ловкость: 2
Выносливость: 1
Интеллект: 2
Мудрость: 1
Обаяние: 4
Навык: Фазирование 1 лвл
Напоминаю концепцию. Ты человек, который забыл свою личность, но который понимает, что он оказался в виртуальной игре.
1

Светлячок Джакка
24.11.2016 01:54
  =  
Это было... странно. Осознавать, что ты являешься персонажем в виртуальной игре, знать, что мир ей не ограничивается - и при этом не помнить ничего вне этой самой игры. А ещё Светлячок - раз уж это было записано, как его имя, за неимением иных вариантов он был согласен называть себя именно так - с трудом представлял себе существование в виде, собственно, светлячка. Вот, к примеру, простейший вопрос - как передвигаться без рук и ног?..

Пользуясь тем, что никого страшнее выглядящих почти так же, как он, блуждающих огоньков в округе не было, Светлячок с энтузиазмом взялся изучать собственные возможности. И дело, естественно, не ограничивалось одним лишь изучением игрового интерфейса! Он учился двигаться (к его собственному удивлению, парить и летать оказалось совсем не сложно), пытался взлететь повыше, чтобы осмотреть окрестности с высоты, прижимался к земле, маневрировал среди веточек фиолетового кустарника и даже несколько раз пролетал сквозь них при помощи Фазирования. На диво веселая штука оказалась! Это... бурление, вспышка... что-то, идущее изнутри и волной проходящее по всему телу, позволяющее проходить сквозь "виртуальные", но такие реальные ветви... Непередаваемые ощущения! Сильным недостатком его единственного навыка оказался довольно длинный откат, но Светлячок надеялся, что это изменится в будущем.

Будущее... Как жить, если ты моб в вычурной игрушке, и твоя роль - красиво погибнуть на потеху очередному Избранному? Погибать, пусть даже красиво, Светлячку не хотелось. А чего хотелось - он, лишенный личных воспоминаний, не знал и сам. Разве что - жить... и веселиться? Порхать меж ветвей и сквозь них было весело, факт. Но наверняка он бы вскоре заскучал... А что человечество придумало от скуки? Правильно - игры! И он прямо сейчас имел уникальнейшую возможность поиграть в хорошую (о да, хорошую - после нескольких минут полётов Светлячок был в этом твёрдо уверен!) игру уникальной расой. Значит, он будет... играть? Ну, а почему бы и нет?

В очередной раз проскочив сквозь ствол дерева, огонёк присел на ветку и задумался. Игра в том числе подразумевала общение с другими игроками и взаимодействие с предметами - а как с этим было у него самого?

Сконцентрировавшись, Светлячок вновь вернулся к изучению своих возможностей. Но теперь его интересовало не движение, а манипуляции - возможность разговаривать или издавать звуки, возможность воздействовать на предметы иначе, чем тараня их с разгону своим не слишком прочным тельцем, и, наконец, способность приглушать своё свечение или делать его ярче, а заодно и менять его цвет.
Изучаем интерфейс, двигательные возможности и активацию навыков, несколько раз используем Фазирование. Проверяем, можем ли разговаривать, хоть как-то воздействовать на предметы и/или менять светимость. Осматриваем местность с высоты на предмет живых существ или еще чего-то любопытного.
2

DungeonMaster insektorat
24.11.2016 11:06
  =  
Результаты всех манипуляций можно было бы свести к следующему:
1. Издавать какие-либо звуки, а уж тем более разговаривать, оказалось невозможно. Ибо нечем...
2. Из-за своего легкого тела, позволяющего летать, протаранить что-либо или нанести большой физический вред у Светлячка не получилось. Разве что удалось сорвать листья с дерева.
3. Полет тоже не был совершенен. Чем выше поднимался Светлячок, тем тяжелее становилось ему двигаться, тем больше скапливалась усталость.
4. А вот со свечением результаты были более обнадеживающие. Приглушить или усилить свой свет у Светлячка получилось без проблем. Немного помучавшись, невольный светлячок смог изменить свой цвет с белого на слегка красноватый, а затем на немного отдающий сиреневым.
МП ушло в 0. Восстановление МП 1 в минуту.
3

Светлячок Джакка
24.11.2016 11:47
  =  
Итоги выглядели не слишком обнадёживающе - общаться Светлячку определённо было бы тяжко, да и с экипировкой, одним из краеугольных камней виртуальных игр, должны были возникнуть проблемы... Впрочем, опустившаяся в ноль после всех манипуляций полоска МП внушала некоторую надежду. Раз в этой игре есть мана, значит, в ней есть и магия! А значит, и телекинез... или, к примеру, возможность воспроизводить нужные звуки... или, чем черт не шутит, вдруг ему будет достаточно увидеть игрока, чтобы начать с ним чат - обычная такая возможность интерфейса? Но пока стоило рассчитывать на худшее.

Вернувшись на облюбованную ветку, несколько умаявшийся Светлячок решил провести еще один эксперимент. В некоторых играх навыки можно было изучать самостоятельно, в некоторых они были жестко привязаны к уровням и классам, в некоторых обязательно требовалось заплатить тренеру. Как именно это действует в его мире, огонёк пока что не знал, но был полон решимости попробовать.

Так как на физические возможности никакой надежды не было, следовало пытаться развивать магические. И пусть он понятия не имел, как развивать с нуля, к примеру, тот же телекинез, некая идея у него была. Мана! Топливо для всех магических навыков. Ему необходим был способ восполнять ее, и, желательно, быстро, и потому Светлячок решил начать с классики - попытаться медитировать. Он принял максимально удобное положение над веткой, и попытался одновременно расслабиться и прикрыть глаза... Вернее, приглушить или отвлечься от того чувства, что заменяло ему зрение.
Медитируем (или делаем вид) до полного восстановления маны.
На сколько-то ему ведь удалось подняться, верно? Так что всё же видно было с доступной высоты? И, к слову, летать над деревом проще, чем на той же высоте, но без дерева?
Отредактировано 24.11.2016 в 13:56
4

DungeonMaster insektorat
24.11.2016 22:38
  =  
"Получено достижение "Буддист" - восстановление мп увеличено на 1 ед. в минуту. Отношение с существами женского пола изменено на безразличное. Получено достижение "Вечная френд-зона" - Отношение с женским полом не может подняться выше дружелюбия."
Медитацию Светлячка прервал шум, доносившийся со стороны города. Он успел восстановить только 5 ед. маны.
Из-за небольшой гряды камней выглянули две амфибии. Один из них был краснокожий, широкоплечий, одетый в костюм Бессмертного Странника начального уровня. Вторая была цветом морской волны и одетая в такой же костюм.
- Давай быстренько наловим этих светляков и дальше на прокачку. - Пропела девушка, держа в руке небольшую стеклянную колбу.
- Приступим. - Лаконично ответил ей баритоном краснокожий.
Над каким-либо объектом лететь легче. На данный момент твоя максимальная высота - 6 метров (если дерево будет 7 метров, то выше верхушки ты подняться не сможешь).
Вид следующий: твой дерево находится рядом с нагромождением здоровых камней. Слева от тебя море (в 8 метрах), пляж, шириной в 20 метров и длинной метров в 50 (заканчивается вторым нагромождением камней и тропой, ведущий куда-то дальше), справа город (40 метров)
5

Светлячок Джакка
24.11.2016 23:07
  =  
Эффект от медитации оказался неожиданным. Нет, восстановление-то маны повысилось, но почему-то не в виде навыка, а в виде достижения! А еще добавило безразличие к нему существ женского пола... И, почему-то, отдельно поселило в "вечную френд-зону" - даже при том, что он еще не успел встретить ни одного женского существа! А ведь он, на минуточку, ассоциировал себя именно с мужским полом, и такое "достижение" могло заметно испортить ему жизнь в будущем!

Кхм. А с другой стороны, представить романтические отношения девушки (гуманоидной, естественно, светлячки Светлячка как-то в этом плане не привлекали) и не имеющего каких-либо внешних органов клубка энергии у него как-то не получалось...

Впрочем, к счастью, от мрачных мыслей его вскоре отвлекло появление парочки игроков более привычного вида. Они, судя по их диалогу, собирались ловить светлячков, но тихо сидящий на дереве огонёк чувствовал себя в безопасности. Он был высоко и вне досягаемости, и мог улететь в любой момент - но ему было крайне любопытно понаблюдать за действиями парня и девушки. И, возможно, когда они закончат и упакуют его пойманных неразумных товарищей (были бы разумными - уж отреагировали бы как-то на его выкрутасы с фазированием и светимостью!), можно будет попытаться выйти с ними на контакт...

Решив так, Светлячок остался спокойно сидеть на ветке, чтобы не привлекать лишнего внимания к себе до срока - разве что свечение чуток приглушил - и принялся с интересом разглядывать игроков.

- "А ведь в играх можно обычно видеть не только свою, но и чужую информацию", - вдруг вспомнил он. - "И как это здесь активируется? Хм... Статус! Статус цели! Информация! Проверка! Наблюдение! Эм... Осмотр? А если попробовать осмотреть не только игроков, но и эту вот колбу?..."

Так, перебирая мысленные команды, он и выжидал, старательно приглядываясь и прислушиваясь к игрокам и отмечая реакцию прочих светлячков на них - пригодится, чтобы маскироваться под привычную деталь ландшафта.
Какая примерно у Светлячка скорость полета - средняя/максимальная?
Отредактировано 24.11.2016 в 23:13
6

DungeonMaster insektorat
25.11.2016 12:11
  =  
Ожидаемое окно информации отказывалось появляться перед взором Светлячка. Откуда-то пришла мысль, что информацию можно узнать лишь при попадания предмета в инвентарь, либо при торговле, либо когда другой владелец им хвастается.
Наблюдение за игроками дало Светлячку лишь то, что другие светляки несколько не переживали из-за возможности оказаться в колбе и безропотно позволяли себя туда посадить.
Переловив всех светлячков в округе, парень с девушкой стали оглядываться вокруг, пытаясь что-то отыскать.
- Может баг системы? - Спросил краснокожий девушку.
- Навряд ли. В квесте сказано, что на этом пляжу их должно быть 15. Сейчас у нас с тобой в колбах их 14, соответственно, где-то здесь летает еще один. Может он в кустах или на дереве?
- Сейчас я применю "ясный взор". Не зря взял в самом начале навык рейнджера, вот и пригодится. - Молодой амфибий применил навык, от которого его глаза приобрели золотистый оттенок. - Вон он, в деревьях спрятался.
- Я попробую водяные путы использовать. Надеюсь, он от этого не помрет?
- Не должен. Ну а если и помрет, то респнется другой, ничего страшного. - Пожал плечами парень.
Средняя скорость передвижения: 2 км\ч
Максимальная: 4 км\ч
Чем больше ловкость, тем быстрее будет скорость
7

Светлячок Джакка
25.11.2016 12:27
  =  
С интерфейсом всё оказалось не так просто. Информацию о том, как узнать характеристики предмета, он дал, а вот как увидеть характеристики игроков, пока что было неясно... Зато сам принцип подачи информации был на высоте - вот уж воистину "интуитивно-понятный интерфейс"!

А игроки, тем временем, переловили прочих светлячков, но почему-то не удовлетворились ими, а принялись искать оставшегося. 15 светлячков на пляж, и по квесту нужно принести все 15? Что это за геноцид такой?! И почему ему попалась именно парочка из рейнджера с магом, которые влёгкую обнаружили его на дереве и имели средство для его поимки?!

Впрочем, возмущение поломавшими ему все планы обстоятельствами не помешало Светлячку поспешно нырнуть сперва за ветку, а затем и за древесный ствол, перекрывая девушке-игроку линию... эм, воды.
8

DungeonMaster insektorat
25.11.2016 13:14
  =  
- Какой хитрый светляк, мне кажется, он понял, что я собираюсь сделать! - Удивленно сказала девушка.
- Не придумывай, Фия - Ответил краснокожий.- Вон он, с другой стороны дерева. Лови быстрее, пока он куда не спрятался, а то откат у скилла долгий и он скоро закончится.
- Хорошо, Фаррей, хорошо. - Покладисто согласилась с парнем Фия и, прыжком обогнув ствол, применила свой скилл на Светлячка.
- Водяные путы!
Кидай кубик d6. Чем больше значение, тем больше шанс вырваться из пут.
9

Светлячок Джакка
25.11.2016 13:29
  =  
Светлячок, которого общение между Фарреем и Фией исправно снабжало информацией, постарался вовремя среагировать и укрыться за веткой, но, видимо, сыграли свою роль игровые условности, и девушка сумела активировать способность. Среагировав на ее прыжок, огонёк тут же попытался метнуться в сторону...
10

DungeonMaster insektorat
26.11.2016 21:47
  =  
Пойманный в водяные путы, представляющие собой воду в форме лассо, которое обвилось вокруг Светлячка, попаданец сумел вырваться, но потратил на это почти все свои силы. Мерцание немного потускнело, а тело стало тянуть к земле. Сил на то, чтобы сбежать практически не оставалось.
На любое действие кидай кубик d6
11

Светлячок Джакка
26.11.2016 23:15
  =  
Несколько отчаянных рывков позволили не сумевшему уклониться Светлячку вновь оказаться на свободе - но внезапно оказалось, что вся та энергия, что переполняла его получасом ранее, внезапно закончилась, и теперь ему хотелось только одного - присесть на ветку и не шевелиться минут надцать... И это как раз тогда, когда требовалось либо убегать, либо проявлять активность. Вот ведь незадача! Очевидно, проблема крылась в игровых характеристиках Светлячка - выносливость 1 прямо намекала на то, что атлетом ему не быть. По крайней мере, в данный момент.

А пока огонёк лишь устало присел на ветку, ожидая, пока игроки решат его дальнейшую судьбу... в смысле, договорятся, кому из них лезть на дерево. Он надеялся, что у первоуровневой магички маны на ещё одни путы не хватит, и готовился реагировать тогда, когда решивший забрать его игрок окажется в радиусе пары метров - а тем временем старался хоть как-то перевести дух.
12

DungeonMaster insektorat
27.11.2016 21:06
  =  
- Ладно, Фия, я погнал за ним, сколько еще продержишься?
- Маны хватит еще минуты на 1.5, потом все. - Ответила девушка, поджав фиолетовые пухлые губы.
- Успею. - Кивнув девушке, Фаррей полез на дерево. Получалось у него это легко и быстро, словно он всю жизнь только это и делал.
Добравшись до Светлячка, он достал колбу и проговорил:
- Идти к папе Фаррею, он тебя не укусит. Всего лишь посадит в банку, а потом продаст алхимику, который наверняка тебя расчленит и приготовит зелье для потенции. Или еще для чего, не знаю. Ну, иди сюда....
Напоминаю, что у тебя 5 маны есть.
13

Светлячок Джакка
27.11.2016 23:29
  =  
Быть расчленённым Светлячку не хотелось. Впрочем, несмотря на неприятную ситуацию, огонёк всё еще чувствовал себя в относительной безопасности - ведь убивать его прямо тут не собирались - и потому продолжал как бы не всерьёз сопротивляться желающим добраться до его тельца игрокам.

Когда Фаррей протянул в сторону Светлячка руку, огонёк засветился тускло-красным и перепорхнул подальше от него, к концу ветки. Затем, когда "рейнджер" приблизился, еще раз. А когда амфибоид загнал его на самый край - плавно спланировал вниз, к камням, надеясь укрыться меж ними в какой-то щели.

По его оригинальному плану примерно в этот момент он должен был бы начать проявлять активность, например, попытаться изобразить что-то вроде танца пчелы, чтобы завязать общение с игроками, но внезапная усталость усложнила данную затею в разы.
Если нужен бросок - кинь за меня, пожалуйста.
14

DungeonMaster insektorat
28.11.2016 13:53
  =  
Обессиленная в магическом плане девушка заметила, как хитрый светлячок спустился к груде камней и скрылся в расщелине.
- А вот теперь нам будет легче убить его и поймать респнувшегося светляка, чем пытаться выколупывать этого. - Зло сказала магичка. - И почему у нас постоянно все через одно место?!
- Давай ты восстановишь магию, а я посторожу, чтобы наша цель никуда не улетела. - Рядом с девушкой приземлился Фаррей и достал клинки. - Если он попытается выскользнуть во время твоего восстановления, то я его прирежу.
- Эх, а я надеялась быстро завершить квест.. - Вздохнула Фия и села под деревом, закрыв глаза. Вокруг неё появились синеватые завихрения.
Расщелина, в которую забрался Светлячок, был неглубокой и выход в ней располагался там же, где был вход. Мерцание Светлячка не становилось сильнее, не меняло цвет. Видимо сказывалось высвобождение от водяных пут.
15

Светлячок Джакка
28.11.2016 14:52
  =  
Вот ведь... нехорошие путы!

Похоже, что в итоге Светлячок всё же перестарался - и разозлил игроков настолько, что они решили не продолжать охоту за неуловимой добычей, а попросту добить его и попытаться поймать отреспившегося. И ведь даже уже не ловить его Фаррей собрался, реши он выбраться из расщелины, а именно резать!

...С другой стороны, "чёрный ход" у Светлячка всё еще оставался - фазированию камни были не помехой, и он мог попытаться ускользнуть и из этой ловушки. Вот только из-за усталости быстро лететь он вряд ли бы сумел, и дальше его попросту добили бы, пока он пытался бы дотянуть до какого-нибудь еще укрытия... Эх. Видимо, надо было раньше "сдаваться", но кто ж знал... А сейчас - сейчас надо пытаться извлечь хоть что-то из неудобной ситуации.

Вот, например, Фия. Медитирует же! Явно медитирует! А почему у него не получилось? Неужели навыки можно получить только у учителей или с уровнями? Эх, была бы ему доступна хоть какая-то справка... А пока остается только копить силы и ману, и пытаться тоже медитировать - ну, или отдыхать. Как получится.

Светлячок попытался расслабиться и, наблюдая за действиями амфибистой магички, скопировать их. А еще постарался сообразить, сколько времени ему понадобится на восстановление запаса сил - должна же игра дать подсказку!
Светлячок "отдыхает" три минуты, или меньше, если Фия накопит ману раньше или он сам через меньшее время снова сможет нормально двигаться.
16

DungeonMaster insektorat
29.11.2016 13:05
  =  
Впав в похожее состояние, что и у девушки, светлячок не почувствовал никакого магического прилива. Возможно, его догадка с учителями оказалась верна, а может быть дело в том, что такое умение имеют только класс магов-игроков. Так или иначе, но система не захотела дать ему ответ. Но медитация не прошла для светлячка даром. Отдых восстановил потраченные им силы на вырывание из пут.
Одновременно со Светлячком закончила и Фия. Перестали виться потоки магической энергии вокруг её фигуры. В глазах можно было увидеть какую-то отрешенность, будто все то, что они делают - это пустая трата времени, а они сами лишь мелкий сор под ногами высших сил.
- Сейчас вдарю водяной пушкой, отойди на всякий случай. - Предупредила девушка напарника. Тот быстро отпрыгнул подальше от расщелины.
Твоя мана: 11
Выносливость восстановлена.
17

Светлячок Джакка
29.11.2016 13:30
  =  
Светлячок, если бы мог, ухмыльнулся бы. Сейчас главным было рассчитать всё до секунды, и вновь почувствовавший себя чем-то отличающимся от выжатой тряпки огонёк очень не хотел ошибиться и опоздать...

Название "водяная пушка" намекало, что заклинание создаст снаряд - или поток - воды, который ударит в расселину и размажет несчастного Светлячка по камням. Но, вряд ли у первоуровневой магички был большой запас маны, плюс с учетом потраченного на путы... Скорее всего она не даже не восстанавливала весь резерв, а только накопила достаточно, чтобы добить надоедливого моба. А раз так, стоит ей промахнуться - и оставшимся без дальнобойных атак игрокам останется лишь бессильно прыгать на земле, пытаясь дотянуться до парящего на четырехметровой высоте "ингредиента"... Лишь бы не опоздать!

И Светлячок, напружинившись и налившись красным светом, наблюдал за тем, как Фаррей отходит от щели, а Фия поднимает руку... И когда вокруг поднятой конечности вспыхнули визуальные эффекты каста, а вода тараном рванулась вперёд, он применил свой единственный навык, отработанный за первые минуты беззаботного порхания.

Фазирование - прямо сквозь камень, на противоположную сторону завала!

Хорошо бы за огоньков еще и не давали опыта - тогда игроки, возможно, даже не поймут, что промахнулись, и не заметят его, тут же притушившего свечение...
Отредактировано 29.11.2016 в 13:34
18

DungeonMaster insektorat
29.11.2016 13:48
  =  
Прохождение сквозь камень не доставило никаких ощущений. Оказавшись на другой с другой стороны камня, Светлячок услышал звук удара воды о камни. Вода такой силы и плотности могла спокойно уничтожить невинного Светлячка, не дав ни шанса на спасение. Голосов своих похитителей Светлячок не слышал, но что-то подсказывало ему, что оставаться на месте не самая лучшая его идея, ведь даже если игроки подумают, что они убили светлячка, то нереспнувшиеся мобы будут им явным намеком на то, что кое-кто еще жив и, вполне возможно, здоров.
С другой стороны, преследовать далеко светлячка они бы не стали, ведь мобы респаются спустя 15 минут ожидания, но Светлячок об этом не знал....
19

Светлячок Джакка
29.11.2016 14:04
  =  
Первый контакт слегка не задался, и теперь Светлячку необходимо было определяться с дальнейшими действиями.

С одной стороны, он мог попытаться сейчас прошмыгнуть меж деревьев и попробовать затеряться в городе - в месте скопления игроков вряд ли многие обращали бы внимание на парящий на уровне крыш фонарик, плюс там наверняка нашлись бы квесты для получения опыта и, возможно, дружелюбно настроенные игроки, рассматривающие его как-то иначе чем в виде квестлута.

С другой стороны, пляж оканчивался поворачивающей куда-то тропинкой. Удаление от города могло означать опасность, но... вдруг ему удалось бы найти что-нибудь ценное? А потом привести к этому ценному игрока, продемонстрировав тем самым свою разумность? Но сейчас дорогу в ту сторону ему перекрывали Фаррей с Фией, а дразнить их, паря над их головами, ему казалось не лучшей затеей... Удивительно, как влияет на мировосприятие всего лишь откат в одном навыке!

Впрочем, кроме города и прячущейся за скалами неизвестности был еще и компромиссный вариант. Город, от которого к нему пришли амфибоиды, стоял в достаточно редком, но, тем не менее, вполне достойном звания если не леса, то рощи древесном массиве - и в нём, скорее всего, тоже нашлось бы что-либо любоптыное. В данный момент Светлячок предпочел именно этот вариант - и, пользуясь тем, что камни закрывали его от взглядов игроков, притушил своё свечение до минимума и, прячась за деревьями, поплыл низко-низко над землёй прочь от моря - исследовать местность.
Если заметят - взмываем вверх и ускоряемся.
Отредактировано 03.12.2016 в 17:50
20

DungeonMaster insektorat
05.12.2016 16:16
  =  
Перемещения притушившего свет Светлячка никто не заметил: охотники-неудачники не смогли бы разглядеть попаданца из-за скал, стражникам на воротах было все равно, что твориться за пределами города, если только к ним не приближается толпа агрессивных мобов, а больше ночью никого и не наблюдалось в округе.

Деревья была такими же, как и те, что Светлячок был вынужден покинуть. Разве что изменилась фауна: по мере движения вперед, стаи попадаться какие-то существа, похожие на ходячие грибы с небольшими гарпунами. Слева от Светлячка вилась тропинка, параллельно движению, а за тропинкой продолжалась высокая стена города. Мобам на притушившего свет Светляка было наплевать, те ходили из стороны в сторону, и время от времени били себя палками по грибным шляпкам, заменяющим им то ли волосы, то ли вовсе голову.
21

Светлячок Джакка
05.12.2016 18:42
  =  
Светлячок продолжал двигаться по дуге, обходя город, чтобы получить как можно больше информации об окружающей его местности. Кроме того, его заинтересовали местные мобы, изображающие грибов с гарпунами - прочитать характеристики игроков не получилось, так, может, хоть одна из мысленных команд сработает при наблюдении за низкоуровневыми "не-персонажами"?.. Ну, или, на худой конец, получится открыть стправочную информацию...
22

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.