[R(eal)PG] - The Gamer Life. | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Fragar
09.10.2016 21:11
  =  
Создание персонажа:

Раса:
Возможна практически любая как из классических, так и неклассических, главное без переборов вроде пятнадцати -метровых двадцатируков.
Так же возможно и монстрорассы, но там всё чуть сложнее.

Класс:
Изначально отсутствует, но потом можно будет выбрать.

Мировоззрение:
Как хотите, я не против злых персонажей, это может быть даже интересно.

Характеристики:
Стартовая сумма характеристик 10. Значения могут быть от 0 до 5. Средним считается 2.
Так же мощь характеристики у персонажа зависит от расы. К примеру 5 интеллекта у орка примерно раняются 4 у человека и 3 у эльфа, поэтому выбор расы довольно важен.

Внешность:
Картинка + краткое описание экипировки заметной на первый взгляд. А так же описание отличий от картинки.

Характер и история:
достаточно подробно, что бы были понятны мотивации персонажа, его слабости и сильные стороны.

Навыки:
Изночально есть 5 очков навыков и 5 очков способностей. Их описание будет в отдельном посте.

Инвентарь:
Будет разделен на две части - видимый и игровой.
Игровой обладает ограниченным числом ячеек.
Количество ячеек - (интеллект/3)+ уровень. Всегда округляется в меньшую сторону.
Вес - (выносливость+сила)/3)+уровень/2 кг. Для каждой ячейки инвентаря. Считается точно.

Видимый же, это то что надето, в руках или в сумке/рюкзаке, зависит от силы и выносливости, но без численных значений, так как они разные у каждой расы.


1

DungeonMaster Fragar
09.10.2016 21:40
  =  
Характеристики и формулы:
Во-первых характеристики в первую очередь рассматриваются как требования. То есть как в старых игрушках где надо было 10силы и 5ловкости чтобы надеть меч, только вот в отличии от них есть возможность помахать мечом и несоответсвую требованиям, но с трудом и недолго ( если подумать, то ближайший аналог это "души").
Во-вторых от характеристик зависят такие вещи как здоровье, скорость, грузоподъемность и некоторые другие, но тут уж формулы в помощь (интересно есть ли сайт где их можно составить, сохранить и просто изменять значения на подходящие, чтобы не приходилось каждый раз пересчитывать?).

А теперь некоторые формулы:
НР =(выносливость+уровень)*(X+У)
Скорость=(сила+ловкость)/2*(X+У)
Энергия=(сила/2+выносливость+уровень)*(X+У)
Мана=(выносливость/2+мудрость+уровень)*(X+У)

Х - модификатор расовый.
У - модификатор способности.

Краткое описание характеристик (то как их видит персонаж):
Сила - развитие мускулов, максимальное усилие.
Ловкость - степень владения телом.
Выносливость - длительное усилие.
Интеллект - скорость обработки информации, восприятие и усиление магии.
Мудрость - правильное хранение информации, понимание магии.
Отредактировано 09.10.2016 в 22:32
2

DungeonMaster Fragar
09.10.2016 22:18
  =  
Навыки делятся на 2 категории:
1) пассивные - определённая группа знаний или возможностей, объединённых общим названием и неё требующие активации. К примеру владение определённым оружием или школой магии, так же сюда относятся и профессии.
2) активные - навыки или заклинания, которые требуют усилия или активации для применения, в абсолютном большинстве случаев требуют затрат маны, энергии, здоровья (возможно появление других видов энергии).

Навыки придумываются игроком в зависимости от концепта персонажа, ограничением является 5 очков навыков, чем сильнее и обширнеее навык, тем дороже он стоит, однако можно уменьшить стоимость, ослабив или внеся условия применения.
К примеру заклинание огненный дождь будет стоить в изначальном варианте 10 очков, но если для его применения необходим длительный ритуал(5минут), то стоимость снизится до 2х очков, добавив дорогой ингридиент, можно уменьшить до 1го очка.
Аналогичный способ доступен и для увеличения силы заклинаний или или физических навыков.

Способности (особенности, перки):
Некоторые специфические особенности организма или разума персонажа, которые практически невозможно получить тренировками, сюда входят так же некоторые расовые особенности. По необычным расам игрок должен предоставить список желаемых особенностей.
Так же игрок может выбрать отрицательные особенности, чтобы набрать больше положительных. Список перков доступных для всех будет род спойлером (по согласованию с мастером можно добавить свои, они так же будут добавлены в список). Так же список будет периодически обновляться

Перки(постепенно будут добавляться новые):
Отредактировано 09.10.2016 в 23:14
3

DungeonMaster Fragar
09.10.2016 23:30
  =  
Система боя и рассчёты:
Тут всё просто, вы вибераете 2 действия (возможно в будущем и больше, но это уже будет обговариваться отдельно) и описывает каким образом их применяете (так же на каждое действие бросаете д100), следом то же самое делает ваш сопартиец (если есть такой), я же описывают что произошло в зависимости от того как ваш персонаж воспринимает происходящее и всё повторяется по кругу, в конце боя я говорю сколько опыта вы получили и возможно плюшки или штрафы. Так что почти все расчёты я беру на себя.
4

DungeonMaster Fragar
12.10.2016 20:42
  =  
Продолжение списка перков:
Любимец судьбы 1 (4 ос) - даже натянутая улыбка фортуны лучше никакой... наверно.
Внимательный 1 (2ос) - вы легче замечаете детали, есть небольшой шанс обнаружить засаду, ловушку, тайник.
Центр внимания (1ос) - Вы выделяетесь в толпе и к вам прислушиваются, но как этим пользоваться остаётся на вашей совести.
Талантливый ученик (10ос) - вы легко понимаете книги и слова настаыников, что позволяет быстрей изучать навыки и развивать, но вот самостоятельно придумать что-то новое очень сложно.
Одаренный (1ос) - на старье вы получаете дополнительному очку характеристик и навыков, которыми можно поднять одну из основных характкристик до 6 и поднять уровень одного из навыков до 2.
Талантливый (+1ос) - пожертвовав двумя очками (характеристик и еавыков в любой комбинации) вы получаете дополнительно очко способностей, которое можно потраатить для повышения перка до второго уровня (стоимость первого уровня перка не должна превышать 3ос)
Перспектвный (5ос 3он 5ох) - вы теряете почти все очки создания пкрсонажа кроме 5ти очков характкристик и 2х очков навыков, но взамен быстрее еабираете опыт и получаете большие бонусы при поднятии уровня. (предупреждение от мастера: с этим перком буудет очень сложно и возможность умереть практически сразу довольно высока. Только для любителей полного хардкора). При выборе этого перка нельзя набрать больше 5 дополнительных ос.
Великий (0 ос) - достижения прошлой жизни дают вам большие преимущества на старте, но за это придётся расплачиваться в будущем. Утраивает стартовые ос, он, ох. Позволяет поднимать характеристики до 10.
5

DungeonMaster Fragar
12.10.2016 22:02
  =  
Система магии(основы по заявкам слушателей):
Любое из имеющихся у вас заклинаний возможно применять так, как описано в "навыках", однако болбшинство обычных звклинаний не требуют какой либо подготовки, лишь необзодимое кол-во маны. Любое условие для применения заклинания несёт один из следующих эффектов:
- усиление
- снижение потребления маны
- снижение требований к заклинанию
- другие дополнительные возможности (можете догадаться сами или уузнать во время игры).

На обычные заклинания тратится мана, энергия же ресурс для воинских навыков и физичееских действий. Возможны и другие типы ресурсов.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.