Действия

- Ходы игроков:
   Мета (7)
   Мастерская (21)
   Вече (49)
   Ночь 1 (44)
   Ночь 2 (20)
   Ночь 3 (24)
   Ночь 4 (10)
   Ночь 5 (10)
   Ночь 6 (11)
   Ночь 7 (10)
   Ночь 8 (6)
   Ночь ∞ (8)
- Архивные комнаты: (показать)
   Лоджия 
   Статистика (1)
- Обсуждение (1449)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14703)
- Неролевые игры (11857)

Мафия XXXIV "Демилитаризованная зона" | ходы игроков | Мета

 
DungeonMaster timujin
22.09.2016 18:56
  =  
==== Игровая этика ====

1. Любые действия, которые позволяют вам на 100% подтвердить свою роль неигромеханическими способами (например, дать другому игроку пароль от своего аккаунта) - плохой тон и ломает игру.

2. Присылать скриншоты сообщений - плохой тон, и почти всегда плохая идея.

3. "Гадание по аптайму" (попытка вывести игровую информацию из времени, в которое игрок был онлайн) не работает.

4. Если вы не можете победить, не совершайте лишних игровых действий в пользу той или иной стороны. Если вы сдаетесь - просто прекратите играть.

5. Присылайте мастеру репорты об игре с вашей точки зрения - мысли, цитаты, планы, "джокер-списки". Это позволит мастеру в будущем восстановить полный ход игры.

6. Принимать помощь от людей, не участвующих в игре - плохой тон. Сливать информацию людям, не участвующим в игре - опасно.

7. Отыгрыш в ветке, соответствующие роли аватарки и прочий флавор - хорошо и прельстиво.

8. Задним числом редактировать свои посты и менять голоса так, чтобы никто не заметил - западло.
1

DungeonMaster timujin
22.09.2016 18:57
  =  
==== FAQ ====

Q: Могу ли я применять X и Y в одну ночь?
A: Если не указано обратного - да.

Q: Можно ли применять X на самого себя?
A: Если не указано обратного - да.

Q: Могу ли я выиграть, находясь в Тюрьме?
A: Да.

Q: Если я применил способность, а ночью меня убили\похитили\посадили, способность все еще срабатывает?
A: Да.

Q: Я применил способность, которую "нельзя применить дважды...", а меня заблокировал Босс. Могу ли я применить способность еще раз?
A: Да.

Q: Когда дедлайн?
A: Актуальные дедлайны всегда находятся в комнате "Статистика". Фаза может быть закончена раньше, если все уже заявили действия.

Q: Я завтра на весь день в астрале и отписывать не смогу. Что мне делать?
A: Всегда можно попросить мастера продлить фазу (или не заканчивать заранее).

Q: Почему, если я ничего не делаю, да и вообще у меня нет активных действий на ночь, я все равно должен написать, что ничего не делаю?
A: Чтобы Мастер знал, можно ли ему заканчивать фазу раньше. Вдруг у вас есть хитрый план, который я сломаю досрочным завершением?

Q: Почему мой голос не засчитан в предварительной статистике?
A: Возможно, вы написали его только в Вече, но не дали заявку в основную ветку. Возможно, вы задним числом подредактировали пост в глубине ветки, и Мастер этого просто не заметил. Мастер в любом случае перечитает ветку перед завершением дня, но для поддержки предварительной статистики - прошу, давайте каждый голос в отдельный пост.

Q: Мастер, сделай комнату на день!
A: Комнаты создаются на пару ночь+день.
2

DungeonMaster timujin
22.09.2016 18:57
  =  
==== Ассистент ====

Как вы можете заметить, в этой игре есть ассистент. Присылать ему заявки - бессмысленно, он их не обрабатывает. А вот присылать ему свои мысли, планы, джокер-списки и прочую хронику - можно и нужно. Все это будет использовано для создания логичного повествования в "Мастерской", а также для удовлетворения производственного любопытства.
3

DungeonMaster timujin
22.09.2016 19:06
  =  
==== Криптосистема ====

Распределение тайных ролей будет случайным, и я могу это гарантировать. Последовательность действий такая:

1) Я выбираю тайное число и публикую его хэш.
2) После этого каждый их вас выбирает в открытую число (показатель "Удача" в вашем чарнике).
3) Я складываю свое число с вашими и использую его как семя для генератора случайных чисел в программе для распределения ролей. Таким образом, сумма наших чисел полностью определяет распределение ролей.
4) В конце игры я публикую свое тайное число. Каждый из вас может подставить это число в программу и убедиться, что список ролей получается правильным.

Что это дает?

1) Я не могу подобрать число так, чтобы повлиять на распределение ролей, так как на момент выбора моего тайного числа я еще не знаю ваших показателей удачи.
2) Вы не можете подобрать удачу так, чтобы повлиять на распределение ролей, так как вы не знаете моего тайного числа.
3) Я не могу поменять тайное число после того, как я его выбрал, потому что я публикую хэш, и вы можете его сравнить.
4) Вы не можете получить список тайных ролей во время игры, так как вы не знаете моего числа.

То есть, распределение получается случайным, никто не может на него повлиять, включая меня, и никто, кроме меня, не может получить этого списка до окончания игры (зато легко может получить после окончания).

Исходный код программы: ссылка
Чтобы проверить ее работу, нажимаете кнопку fork, подставляете нужные числа, нажимаете Run.
Отредактировано 22.09.2016 в 21:37
4

DungeonMaster timujin
22.09.2016 21:33
  =  
==== Криптосистема ====

Хэш моего числа: c8826a2b9362485d987a66ecda54d1a9

Сгенерировано этим генератором: ссылка

Не забывайте проставлять Удачу. От нее зависит ваша Тайная роль :)
5

DungeonMaster timujin
24.09.2016 20:14
  =  
==== Криптосистема ====

Удача персонажей на момент старта: 17 100 4 25 69 19 0 43 27 0 20 0 0 84 77 32
6

DungeonMaster timujin
05.10.2016 19:44
  =  
==== Криптосистема ====

Тайное число: 76589375685035786590365483768597605412367902342678654
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.