Властелин Колец: Незримый мир | ходы игроков | Игровая система

 
DungeonMaster Jazz
21.09.2016 00:38
  =  
Игромеханика.
1. У персонажа есть две проверки навыка (атаки) за ход. В своём посте вы описываете действия персонажа. Результаты ваших действий и реакцию мира описывает ДМ.
2. Совершая проверку, вы бросаете d100 и указываете краткое описание броска. Модификаторы рассчитывает и прибавляет ДМ.
3. Кубик кидается в сложных или спорных ситуациях. При желании, вы можете кинуть кубик на успех приготовления борща, но это не обязательно.
4. Одна проверка навыка может включать в себя несколько однородных действий. Примеры: автоматная очередь, серия ударов, взлом сайта, уход от погони. При прочих равных, две атаки всегда нанесут больше урона чем одна “растянутая”.
5. Результаты броска оцениваются следующим образом:
1-5 - критический провал. Обычно это означает, что за вашим персонажем идёт большой пушистый зверь: оружие намертво клинит; у хакера сгорает компьютер и его координаты получает киберполиция, при попытке увернуться, персонаж сломал ногу. Крит не учитывает модификаторы.
6 - 50 - неудача. Проверка провалилась, действия не принесли желаемого результата: промах, провал попытки взлома и поднятие тревоги, неудачная попытка избежать вражеской атаки.
51 - 60 - малый успех. Означает, что желаемое удалось персонажу не полностью или не совсем так, как он хотел, или с побочными эффектами: скользящее ранение, получение кратковременного доступа к защищённым банкам данных, частичное уклонение.
61 - 95 - успех. Проверка удалась: прямое попадание, взлом вражеского сервера, уклонение.
96 - 100 - критический успех. Действия персонажа имели потрясающий результат: смертельное ранение, обнаружение сверхсекретной информации, получение тактического преимущества на поле боя. Крит не учитывает модификаторы.

Модификаторы:
1. Оценивая результаты броска, ДМ учитывает значения характеристик персонажа, его перки и, при необходимости, ситуативный модификатор.
2. Характеристики дают от -15 до +15 в зависимости от значений.
3. Перки дают +10. Профессиональные черты дают +15.
4. Ситуативный модификатор налагается в случае, если персонаж пытается сделать нечто очень простое или чрезвычайно сложное, или на него существенно влияет окружающая обстановка (туман, темнота, лёд, ветер…), нехватка времени или ресурсов, плохие инструменты и т.д. Примеры:
Скрытная\внезапная атака +20
Поддержка союзников +20
Стрельба в тумане - 30
Взлом сайта без хакерских навыков - 80

Действия:
1. Применение навыка (атака) - обычное действие, считается успешным если выпало 51 и выше, с учётом модификаторов.
2. Блокирование/уклонение - попытка нейтрализовать/избежать враждебные действия посредством собственных умений (заслониться щитом, отразить хакерскую атаку, отпрыгнуть). Если выпало 51 и выше, с учётом модификаторов, вражеское действие считается неудачным. Крит блокировать нельзя.
3. Состязание/контратака - попытка опередить, пересилить или перехитрить врага (пистолетная дуэль, поединок хакеров, перетягивание каната). В этом случае происходит состязание двух бросков, побеждает тот, у кого выпало большее число с учётом модификаторов. Блокировать, уклониться или контратаковать контратаку нельзя, её результат считается конечным и неоспоримым. Может перебить крит.успех.
4. Спас-бросок - выполняется по требованию ДМа в ситуации, когда на персонажа оказывается негативное воздействие (яд, болезнь, чары), когда на него оказывается негативное воздействие окружающей среды (удержать равновесие на льду, не вылететь из седла) или ему угрожает некая опасность (проверка незаметности, сопротивление ауре страха). Выполняется раз в N ходов, смотря по ситуации. Отнимает одно игровое действие.
5. Пауэратака - персонаж вкладывает все свои силы в одно действие, будь то удар или починка флаймобиля. Вы вкладываете оба своих броска и выбираете лучший. Несмотря на название, пауэратакой может быть и блок, и состязание, и применение любого навыка.

Персонажи.
Перед созданием персонажа вам нужно выбрать общее клише и фэнтезийное «альтер-эго» из предложенных списков. Если вы не нашли чего-то подходящего, то можете предложить своё клише Мастеру игры (т.е. мне).
Клише состоит из професси, двух положительных перков и одного отрицательного. Профессия отражает широкий набор навыков и черт, которые дают вам серьёзное преимущество в соответствующих действиях. Перки отражают выдающиеся умения персонажа, его особенности или способности.
Положительные перки не дают столь сильных преимуществ, как профессия персонажа. При попытке сделать нечто, выходящее за грань нормального быта и профессии, на бросок будет наложен штраф. Так, попытка стрелять, взломать сайт и уехать от погони без перка или профессиональной предрасположенности будут иметь низкий шанс на успех. По желанию, вы можете заменить один из предложенных перков своей роли.
Фэнтезийные роли отражают вторую суть персонажа и снабжаются на старте одним перком. По мере игры, в зависимости от действий персонажа, влияние на характер и число перков будут расти, что отражается шкалой Погружения. До момента полного погружения не прописывайте историю альтер-эго!
Отредактировано 26.11.2016 в 13:24
1

DungeonMaster Jazz
21.09.2016 00:50
  =  
Характеристики.

При регистрации, вы определяете значения следующих характеристик:
Сила – мощь мускулатуры и гидравлики.
Ловкость – сноровка, подвижность, координация.
Выносливость – крепость тела и аппаратуры.
Интеллект – скорость и качество мышления.
Воля – целеустремлённость, решимость и психологическая стойкость.
Механизация – степень замены живой плоти на импланты. Чем она выше, тем больше гаджетов может позволить себе персонаж, тем меньше влияние на него болезней, ядов и усталости. За эти блага киборги платят психическими отклонениями и недоверием и враждебностью со стороны людей.
Погружение – степень вживления в фэнтезийный образ. Все персонажи стартуют со средним Погружением, поднять эту характеристику можно только в процессе игры.

Персонаж может поднять показатели двух своих характеристик до «хорошо» и ещё двух до «очень хорошо». Остальные характеристики остаются на среднем уровне. Чтобы поднять одну характеристику до максимума, персонажу требуется «очень хорошо» в Механизации и соответствующий высокоуровненный имплант.

Уровни характеристик:
Ужасно – дистрофик крайней стадии, человек с синдромом дауна или иным серьёзным умственным заболеванием, наркоман в последней стадии безвольности.
Очень плохо – калека, человек преклонного возраста, умственно отсталый или сломленный духовно.
Плохо – уровень рядового обывателя, занимающегося монотонной работой, не требующей серьёзных умственных или физических усилий.
Средне – уровень человека в неплохой умственной и физической форме, способного ставить рядовые цели и добиваться их.
Хорошо – уровень продвинутого специалиста, человека, прошедшего серьёзную умственную или физическую подготовку, способного выдерживать серьёзные психологические и физические нагрузки.
Очень хорошо – человек в великолепной физической и умственной форме, обычный уровень директората крупных корпораций, светил науки и медицины, людей со стальной волей и железными принципами.
Великолепно – олимпийский чемпион, гений, Будда и Далай Лама в одном лице.

Уровни механизации:
Ужасно – полное отсутствие имплантов.
Очень плохо – вшитая в ладонь ИД-матрица (современное удостоверение личности, общеобязательно, удаление за плату у нелегальных хирургов и технарей).
Плохо – уровень обывателя, 1-2 простейших гаджета вроде часов, фонарика или светящегося тату.
Средне – простые импланты. Встроенный коммуникатор и ещё один простой имплант вроде искусственного глаза, фотокамеры, замены кисти или ступни, встроенного в руку мини-компа.
Хорошо – специализированные импланты. Интерфейс прямого подключения, нейтрализатор ядов, замена руки или ноги, лёгкое встроенное оружие. Помимо этого: 3 простейших и 2 простых импланта.
Очень хорошо – от трети до половины всех органов заменены на механические аналоги. Тяжёлое вооружение, джетпак, замена кожного покрова. Помимо этого: 4 простейших, 3 простых и один специализированный имплант.
Великолепно – от половины до 100% тела заменены на механику. В последнем случае персонаж обитает в теле робота. Имплантов дофига. Почувствуйте себя Адамом Дженсеном!
Отредактировано 21.09.2016 в 22:07
2

DungeonMaster Jazz
21.09.2016 01:19
  =  
Список ролей:

Замечания по поводу ролей:
1. В зависимости от поведения персонажа, перки второго и третьего порядка могут быть изменены. При этом будет соблюдена общая концепция роли.
2. Указанные роли не имеют половой принадлежности (могут быть мальчиком или девочкой по выбору игрока). Исключение – Эльф-мастер (М), Белая ведьма и Дева-воительница (Ж).
3. Повторно брать уже занятые фэнтезийные роли нельзя. Повторно брать современные роли можно, за исключением хакера, ИИ, ниндзя и киллера, которые во многом дублируют функционал друг-друга. Даже прочие современные роли нельзя использовать более двух раз во избежание армии клонов. Звёздочкой (*) будут отмечены те современные клише, у которых уже есть один обладатель.
4. Забронированные роли держатся за игроком 2 дня, за которые он должен оформить полноценную анкету.



Фэнтезийные роли:


Занятые роли:
Отредактировано 26.11.2016 в 10:20
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.