==== Правила ====Здесь сохранены правила на момент начала игры. Следите, чтобы этот пост не редактировался.
Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
ОсноваКаждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен.
СтатусыГоспиталь - персонаж лишен способностей тайной роли.
Тюрьма - лишен всех способностей ролей. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы других игроков.
Морг (он же
Мертв) - лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. В частности, если умер по результатам ночи, не получает сообщения за эту ночь и не выигрывает, если достиг условий победы. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении порицается.
Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.
О ходах и взаимодействии с Мастером.Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. В исключительных случаях мастер может дать номер телефона для этой цели.
Заявки на публичные действия и действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.
Все способности, применяемые ночью, резолвятся в конце ночи одновременно. Способности, применяемые днем, а также способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.
Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.
Об условиях победы.Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.
Роли и способностиСпосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М", не теряются при статусах "Госпиталь", "Тюрьма" и "Морг" соответственно.
Голосование (считается "дневной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) - днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Цель можно менять неограниченное количество раз, будет учитываться только последний. Если персонаж теряет способность голосовать в течение дня, то его голос не учитывается, даже если был дан ранее. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в
Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Явные роли1) Политик.Деспотия - +0.5 к силе Голоса (голос считается за 1,5).
Иммунитет - если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день).
2) Адвокат.Оправдательный приговор - один раз за игру, если его вешают на Вече, казнь отменяется.
3) Прокурор. Обвинительный приговор - один раз за игру может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа. Голос этого персонажа не учитывается в этот день.
4) Мародер.Гробокопательство - один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.
5) Мститель.R.I.P (Т,М) - в течение двух следующих фаз после смерти нахождение в Морге Мстителя не предотвращает его победу или получение мастерских сообщений, а участие в игре не порицается. В это время способности, вызывающие победу, работают из Морга.
Незавершенное дело (Т,М) - если Мститель умирает по результатам фазы, то до конца следующей фазы все его способности работают, как если бы он не был в Морге или Госпитале.
6) Гик.Google-fu (Т) - имеет дополнительные ночные способности, зависящие от Тайной роли (см. приложение).
7) Журналист.Расследование - один раз за игру днем может публично "начать расследование", указав цель. Если цель использует свою активную ночную способность на следующую ночь, Журналист узнает её роль.
8) Комиссар.Маски-шоу - один раз за игру в любой день может публично задержать любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму на полтора дня (день, ночь, день).
9) МиллионерVIP - не может быть целью активных девных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.
10) Параноик.Бдительность (Т) - не может быть целью чужих ночных способностей, кроме атак. Нецелевые способности работают как обычно.
11) Электрик.Диверсия - один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Морге, Госпитале или Тюрьме. Цель теряет одну жизнь.
12) Сплетник.Компромат - вместо голосования может сохранить голос "в копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день вместе с обычным (при этом они расходуются).
13) Авторитет.Влияние – +1 к силе голоса.
14) Здоровяк.ЗОЖ – +1 ХП
15) Анонимус.Особый цинизм - +0.5 к силе голоса. Голосует тайно (в личку Мастеру).
Тайные роли1) Босс(М)
Обрез под столом - ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кто применял способность на Босса в эту ночь, кроме Мафии, получает атаку на 1 урона.
Допрос - ночью может выбрать цель. Этой ночью активные действия цели не срабатывают. Цель узнает об этом.
Мозговой центр - ночью может выбрать цель и прислать Мастеру любой список Тайных ролей. Узнает, совпадает ли роль цели хотя бы с одним пунктом списка.
Контакты - в начале игры все члены Мафии узнают Явные роли друг друга.
2) Киллер(М)
Арсенал - ночью может атаковать цель одним оружием(🔫) из списка:
🔫
Пистолет - наносит 1 урона.
🔫
Снайперская винтовка - называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
🔫
Дробовик - наносит 2 урона. Наутро Город узнает, кто использовал эту способность.
3) Бандит(М)
Саботаж - ночью может нанести 1 урона по цели, находящейся в Госпитале. Не считается атакой.
Отравление - ночью, если не использует в нее Саботаж, может выбрать цель. На следующий день и ночь цель ложится в Госпиталь вне зависимости от жизней.
Трофеи - если Киллер умирает, Бандит узнает об этом и может выбрать одно из его оружий. Ночью может использовать выбранное оружие вдобавок к любым другим действиям.
4) Шпион(М)
Контршпионаж - ночью может выбрать цель и Тайную роль. В эту ночь цель считается выбранной ролью с точки зрения всех проверок ролей.
Слежка - ночью может выбрать цель. Если цель применяла проверки роли в эту ночь, Шпион также получает результаты этих проверок.
Клевета - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Подозрение - ночью может выбрать цель, кроме себя, и узнать, сколько на ней очков "подозрения". После окончания ночи цель получает одно очко Подозрения.
5) Судья(З)
Сравнение – ночью может выбрать двух не находящихся в Госпитале, Тюрьме или Морге персонажей, кроме себя, и сравнить, на одной ли они стороне. Получает ответ «равно», если показал на двух Нейтралов, двух Мафий или двух Законников, и «не равно» в противном случае.
6) Офицер(З)
Наган - ночью может атаковать цель на 1 урона.
7) Сыщик(З)
Обыск - ночью может прокрасться в дом любого жителя и узнать, является ли он Мафией.
8) Участковый(З)
Арест - ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
9) Мирный житель(З)
Вигиланте - один раз за игру в любой момент может получить одну из способностей Вигиланте, если в Морге лежит достаточно персонажей:
0+ мертвых -
Подозрение - ночью может выбрать цель, кроме себя, и узнать, сколько на ней очков "подозрения". После окончания ночи цель получает одно очко Подозрения.
3+ мертвых -
Трус - ночью может заявить, что "прячется". Не получает урона от атак этой ночью. Нельзя применить две ночи подряд.
5+ мертвых -
Помошник следствия - ночью может выбрать три разные цели, не находящиеся в Госпитале, Морге или Тюрьме, кроме себя. Узнает, является ли хотя бы одна цель не-Законом.
7+ мертвых -
Защитник обиженых - ночью может выбрать цель, включая себя. Цель не получает урона от атак этой ночью. Нельзя применять на одну и ту же цель дважды.
9+ мертвых -
Ополченец - ночью может атаковать цель на 1 урона.
10) Мирный житель(З) - да, еще один.
11) Мирный житель(З) - да, их трое.
12) Маньяк(Н)
Кровавая баня (Г,Т) – в любую ночь, кроме первой, может жестоко атаковать цель на 2 урона. Нельзя применять 2 ночи подряд.
Двойная жизнь (Г,Т) - с точки зрения всех проверок ролей является Мирным Жителем. Имеет меньший приоритет, чем Маскировка.
Безумная выносливость (Г,Т) - имеет +1 жизнь. Всегда знает своей количество жизней. Ночью может изменить границу количества жизней, необходимую для попадания в Госпиталь (по умолчанию 2).
Резня бензопилой (Г,Т) - один раз за игру в любой день может публично объявить "резню бензопилой". В этот день он не может быть целью дневных способностей, включая Голосование. С этого момента Кровавую Баню можно применять каждую ночь, а если Маньяка вешают на Вече, вместо этого он получает 1 урона.
Против всех (Г) - Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) - если все остальные персонажи мертвы, выигрывает.
13) Дьявол (Н)
Сделка (Г,Т) - ночью может выбрать до трех живых персонажей, кроме себя, и предложить им продать душу, прислав любой непустой список Даров (см. Приложение). Следующим днем цели могут принять это предложение и выбрать один из присланных Даров, получая его в конце дня. Дьявол узнает Тайные роли каждой цели, которая продала ему душу, а также выбранные ими Дары. Нельзя предложить сделку персонажу, который уже продал душу.
Огни Ада (Г,Т) - ночью может нанести 1 урона любой цели, которая не продала душу и хоть раз отказалась от Сделки. Не считается атакой.
Демоническая выносливость (Г,Т) - имеет +1 жизнь. Попадает в Госпиталь при 2 жизнях.
Повиновение (Г,Т) - голоса продавших душу против Дьявола не учитываются на Дневном Вече. Об этом никто не знает.
Час Расплаты (Г,Т) - если персонаж, который продал душу Дьяволу, побеждает, то Дьявол побеждает вместо него.
14) Злой Гений(Н)
Тайное логово - в суперзлодейском тайном логове злодей надёжно защищён от атак всех, кроме Маньяка.
Похищение (Г) - ночью может выбрать живую цель. Злой Гений узнает ее Тайную роль. На следующий день и ночь цель считется похищенной. Похищенная цель не может объявлять никаких действий или быть целью действий. Нецелевые и пассивные способности работают как обычно. Город видит, что цель была похищена. Нельзя применять на одну и ту же цель две ночи подряд.
Пропаганда (Г) - ночью может выбрать цель, кроме себя. Следующим днем, сразу после казни, с цели тайно снимается 2 голоса. Если из-за этого лидер голосования меняется, казнь отменяется и никто не умирает.
DDD (Г,Т) - утром шестого дня Злой Гений выигрывает.
15) Джокер(Н)
Знал бы прикуп (Г) – знает Тайные роли всех мертвых персонажей.
Сдать карты (Г,Т) – в начале игры выбирает шесть карт из колоды (см. приложение) и кладет себе в руку. Если использует карту со способностью Кинуть карту или Прислать карту, карта теряется из руки. Не может Кинуть и Прислать одну и ту же карту в одну ночь. Всегда знает содержимое своей руки.
Кинуть карту (Г) – ночью может кинуть любую карту из руки на цель, не находящуюся в Морге. Карта применяет свой эффект в эту ночь.
Прислать карту (Г) – ночью может прислать карту из руки любой живой цели, кроме себя. Цель узнает, какую карту получила, и обязана в следующую ночь применить ее, аналогично способности Кинуть карту. Если цель может кинуть карту, но не кинула, считается, кто кинула на себя. Вместе с картой Джокер может прислать цели любое анонимное сообщение.
Тасовать карты (Г) – ночью, если не использует в нее Кинуть карту или Прислать карту, складывает находящиеся в руке карты в колоду и набирает до шести из оставшихся в колоде (может взять и те же самые).
Раскрыть карты (Г) - в любой момент публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то Джокер выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.
Приложение: Список Даров:
Могущество - получатель может ночью, вдобавок к любым другим своим действиям, атаковать любого персонажа на 1 урона. Нельзя применять две ночи подряд. Считается ночной способностью.
Слава - получатель выбирает Явную роль, кроме своей собственной. На следующее утро публично получает все ее способности. Когда Дьявол умирает, публично теряет способности.
Бессмертие - получатель восстанавливает 2 здоровья, без ограничения максимума. Когда Дьявол умирает, теряет все здоровье выше стартового значения.
Спасение - получатель восстанавливает здоровье до первоначального значения и выходит из Тюрьмы. Если в день принятия Дара его должны были казнить, казнь отменяется.
Хаос - вместе с принятием Дара может выбрать карту из колоды, аналогичной Джокеровской. Получает способности Сдать карты и Кинуть карту.
Колода Джокера:
1) Король Червей (Паралич) - этой ночью активные действия цели, кроме броска карт, не срабатывают. Цель узнает об этом. Брошенная на Босса, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
2) Король Пик (Рок) - вместе с броском называет Тайную роль цели. Если угадал, цель умирает вне зависимости от любых других способностей. Брошенная на Киллера, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
3) Четверка Бубен (Удар) – цель получает 1 урона. Брошенная на Бандита, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
4) Двойка Червей (Заговор) - выбирает Тайную роль. До конца игры цель считается выбранной ролью с точки зрения проверок ролей, аналогично Контршпионажу. Брошенная на Шпиона, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
5) Тройка Крестей (Наводка) – кидается сразу на три цели, кроме себя. Если все три цели на одной стороне, получает ответ "равно", если все три на разных - "не равно", в противном случае - "неясно". Если одна из целей – Судья, то Джокер узнает об этом, но не о том, какая из целей им является.
6) Двойка Пик (Мор) - бросается только на цели, не находящиеся в Госпитале. Если к концу ночи цель попадает в Госпиталь, она умирает. Брошенная на Офицера, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
7) Восьмерка Крестей (Догадка) - вместе с броском пишет мастеру список из любого количества Тайных ролей. Если роль цели совпадает хотя бы с одним пунктом из списка, то получает ответ «да», иначе «нет». Брошенная на Сыщика, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
8) Тройка Пик (Подстава) – цель отправляется в Тюрьму на следующий день и ночь. Брошенная на Участкового, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
9) Туз Червей (Шулер) - если персонаж, на которого брошена карта, умирает в эту ночь или следующий день, то вместо этого он теряет все жизни, кроме одной. Работает один раз. Брошенная на Мирного, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
10) Туз Бубей (Шулер) - аналог "Туза Червей"
11) Туз Крестей (Шулер) - аналог "Туза Червей"
12) Семерка Красных Пик (Паранойя) – Джокер узнает Тайную роль цели. Если брошена на Маньяка, то Джокер немедленно теряет все карты из руки.
13) Дама Пик (Зомби) - если цель голосует против Джокера, ее голос считается за минус два. Об этом никто не узнает. Брошенная на Дьявола, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
14) Десятка Червей (Стазис) - на следущий день и ночь цель считается похищенной. Брошенная на Злого Гения, позволяет Джокеру узнать его Тайную роль.
15) Красный Джокер (Козырь) - можно использовать как любую карту из колоды, даже уже использованную.
Список дополнительных способностей Гика исходя из его Тайной роли:
1) Босс
Рзрывные пули - если использует Обрез, может заявить, что также использует разрывные пули. В таком случае Обрез наносит 2 урона.
2) Киллер
Удача ассасина – применяя Снайперскую винтовку, может назвать две Тайные роли. Винтовка срабатывает при угадывании хотя бы одной.
3) Бандит
Наследник - при смерти Киллера забирает два оружия. Не может использовать их одновременно.
4) Шпион
Информационная война - наутро получает список персонажей, которые применяли проверку роли на цель его Контршпионажа в эту ночь.
5) Судья
Шерлок – не просто узнает на одной ли стороне, но если две выбранных цели – по разную сторону – узнает кто «больше» (при этом М>З, З>Н, Н>М).
6) Офицер
Прицельный выстрел - при использовании Нагана может назвать Тайную роль цели. Если угадал, Наган наносит 2 урона.
7) Сыщик
Судэкспертиза – при обыске узнает сторону цели (Мафия, Закон или Нейтрал).
8) Участковый
Частная тюрьма – может использовать Арест несколько раз на одного персонажа.
9) Мирный
Герой, нужный этому городу - один раз за игру в любой момент, если уже применял Вигиланте, может выбрать новую способность Вигиланте. Старая при этом теряется.
10) Маньяк
Тетрадь Смерти (Г,Т) - может применяться вместо Кровавой Бани. Выбранная цель умирает. Не спасает ничего. Эту способность невозможно заблокировать, перенаправить, отследить и т.д. (Обрезом, Допросом..)
11) Дьявол
Канцелярия Ада (Г,Т) - может выбрать любое количество целей для Сделки в одну ночь.
12) Злой Гений
CCTV (Г) – наутро получает список всех персонажей, которые применяли ночную способность на Злого Гения этой ночью.
13) Джокер
Козырь в рукаве (Т) - имеет в колоде Черного Джокера, аналогичного Красному.
О порядке просчета способностей ночью:
Строго определенного порядка нет, потому что он не имеет значения. Все способности сначала принимаются в течение ночи, потом одновременно применяются ("ресолв"), потом срабатывают их последствия (вроде получения\потери статусов).
О темпе игры:
Границы дня и ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по московскому времени. Максимальная длительность игровых суток – два реальных дня.
День может быть закончен раньше, если голосование завершено. День может быть продлен по решению мастера или просьбе игроков.
Ночь может закончиться раньше, если все, кто могли дать заявки, их дали. Ночь может быть продлена, если остались люди, которые не дали заявки. Если вы ничего не делаете в эту ночь, напишите Мастеру об этом, чтобы не всех задерживать. Если из-за вас ночь систематически задерживается, по решению мастера вы получаете особый тайный статус Слоупок. Слоупоки не задерживают ночь - если сходили все, кроме слоупоков, то ночь может закончиться.
Перед концом дня или ночи мастер объявляет "резолв". Просьба не давать заявки во время резолва, мастер считает.