Mordheim | ходы игроков | [Правила]

 
DungeonMaster _Ursus_
18.08.2016 21:34
  =  
ХАРАКТЕРИСТИКИ



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДА
ФАЗА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
ФАЗА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
СТРЕЛЬБА
БЛИЖНИЙ БОЙ




ЛИДЕРСТВО И ПСИХОЛОГИЯ
ВЕРХОВЫЕ ВОИНЫ
СРАЖЕНИЯ В ОДИНОЧНЫХ БИТВАХ
Отредактировано 10.09.2016 в 23:02
1

DungeonMaster _Ursus_
09.09.2016 23:41
  =  
МАГИЯ

Каждый волшебник начинает с одним, случайно определенным, заклинанием, но может получить и больше. Бросьте D6 и сверьтесь с соответствующей таблицей. Если вы получили одно и тоже заклинание дважды, бросьте еще раз или понизьте сложность заклинания на 1.
Чтение заклинаний Заклинания произносятся во время фазы стрельбы, и могут быть использованы, даже если заклинатель занят в рукопашной битве. Чтобы использовать заклинание, маг должен выбросить на 2D6 результат больше или равный сложности этого заклинания. Если результат ниже, то он не может читать заклинания в этот ход. Если тест пройден, заклинание действует, как описано далее. Маг может использовать одно заклинание за один ход и не может использовать стрелковое оружие. Он, тем не менее, может бежать! Маг не может использовать магию, если он носит доспехи, щит или баклер. Единственным исключением являются Молитвы Зигмару. Сестры Зигмара и Воинствующие Священники могут носить доспехи и использовать свои молитвы.
Повреждение Некоторые заклинания наносят прямой ущерб, и считаются так же, как повреждения от стрельбы или ударов в рукопашной. Заклинания не наносят критических ударов. Модель всегда получает защиту доспехами против ран, нанесенных заклинанием, если иного не указано.

Молитвы Зигмару
Некромантия
Ритуалы Хаоса
Низшая Магия
Магия Рогатой Крысы
Молитвы Таалю
Магия Вааагх!
Отредактировано 13.09.2016 в 23:02
2

DungeonMaster _Ursus_
09.09.2016 23:45
  =  
НАВЫКИ

Приобретая опыт ваши герои смогут улучшать свои навыки, выбирая из тех что указаны в описании вашего отряда как доступные.

Бой
Стрельба
Знание
Сила
Отредактировано 10.09.2016 в 00:08
3

DungeonMaster _Ursus_
12.09.2016 21:37
  =  
Повышения (чуть позже найду - на какую полочку это положить)
Броски на повышение делаются при преодолении Героями следующих значений опыта:
2, 4, 6. 8
11, 14, 17, 20
24, 28, 32, 36
41, 46, 51,
57 и т.д....
Броски на повышение Рядовыми делаются при преодолении следующих значений опыта:
2, 5, 9, 14...
Отредактировано 12.09.2016 в 21:42
4

DungeonMaster _Ursus_
20.09.2016 21:58
  =  
Видимость
Для упрощения, видимость рассчитывается из того что каждый воин стандартного размера занимает пространство равное 1х1х1 клетку. Таким образом для каждой конкретной ситуации легко оценить видит ли один боец другого, и есть ли мешающее стрельбе препятствие.

Пример оценки видимости по вертикали
В данном случае стоящий на Е1 боец видит цель на Н3, и может стрелять по ней со штрафом -1 за укрытие.
Если цель будет стоять на I3 то она будет полностью видима для бойца на Е1.
Если стреляющий боец будет стоять дальше от края то цель на I3 будет тоже частично заграждена, а на Н3 вообще не видна для стрелка.

5

DungeonMaster _Ursus_
25.09.2016 00:42
  =  
лучше оригинальную последовательность хода(сначала все действия одного игрока, за тем второго). Просто потому, что так на один ход потребуется 1 пост от игрокаГолосуем в обсужде.
6

DungeonMaster _Ursus_
03.10.2018 21:25
  =  
Психология и Лидерство

Тест на Разгром (rout test)
Добровольное бегство
Командиры отрядов
Совсем один (all alone)
Страх (fear)
Бешенство (frenzy)
Ненависть (hatred)
Глупость (stupidity)

7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.